Фото клуб "ZOOOM"

 

"Московский пейзаж" Галерея: Город

Город: Московский пейзаж

Автор: eldanel
Просмотров: 97
Комментариев: 30
Средний балл: 8.33
Позиция в галерее: 12679 из 14290

Комментарии:

(1) ziggy
12.03.2009 14:25
башня слева обрезана, от катера справа только кусок...
(2) frezia
12.03.2009 18:27
баланс белого нарушен
(3) PVA
12.03.2009 18:39
не понял фотографию. совсем не понял... хаос в цветах и в композиции...
(4) eldanel
13.03.2009 04:03
(1) ziggy: так задумано
(2) frezia: на основании чего такой вывод?
(3) PVA: очень жаль. почему хаос в цветах?
(5) eldanel
13.03.2009 04:19
(3) PVA: В принципе ставить 2 в случае, если Вам что-то не понятно слишком заносчивая и самоуверенная позиция. Она как правило опирается на то, что Вы эксперт высочайшего класса и к Вашему мнению прислушивается как минимум полмира, а посему можно вынести такой жизнеутверждающий вердикт. Не было мысли, что Вам может быть что-то непонятно в этой жизни? Мы тут все занимаемся одним и тем же, оцениваем чужие фотографии для получения кредитов и все примерно знаем уровень того, что представлено, а посему и по оценкам рука набита, где что ставить Мне кажется, что Вы явно погорячились в этот день
(6) PVA
13.03.2009 16:15
(4) eldanel: цвета до ядовитости перенасыщенные получились, к тому же их количество.. пестро очень. что до 2... да, пожалуй я погорячился, наверное пересмотрел в тот день фотографий классных мастеров. К "не понял" не цепляйтесь, моя вина, выразился не очень точно. Не думаю что эта фотография так уж сложна для пониманиия 2 поставил не потому что не понял фотографию, а скорее потому, что не понял зачем было так перенасыщать её и не увидел смысла это снимать. Фотография показалась мне обычной "фоткой из отпуска". Думаю вы меня поймете - у вас есть действительно интересные пейзажи в бесте.
ну а что касается оценок на зуме... я давно сюда не заходил, но сколько себя помню, оценки все время смягчались и далеко не всегда были адекватными(часто неадекватно высокие). далеко ходить не надо, примеры из моего беста:
http://kemclub.ru/photo/3475775/ - с подумал бы 10 раз прежде чем ставить 4. средний балл у неё - 4.6
http://kemclub.ru/photo/3475883/ - тоже на троечку
http://kemclub.ru/photo/3475990/ - а эту я вообще выставил ради эксперимента и получил "неожиданно" высокий балл.
и это все при том что игнорами не пользуюсь принципиально
(7) PVA
13.03.2009 16:20
да)) раздутого самомнения у меня нет, скорее наблюдается периодичное желание выбросить камеру в окно, потому что то, что снимают настоящие мастера, мне даже и не снилось
(8) eldanel
14.03.2009 04:47
(7) PVA: с этим утверждением я полностью соглашусь, тем более, что у меня иногда возникает аналогичное состояние. Причём это состояние определено тем, что ты реально осознаёшь, что ни техникой, ни дополнительным старанием ничего не исправить, так как просто нужно было родиться другим или по другому прожить свою жизнь. Но так было всегда и во всех видах деятельности человека. Мне кажется, что мы своими потугами создаём сам по себе мир фотографии, улучшаясь и совершенствуясь, одновременно служим всем, в том числе и супер мастерам, наполняя его своим фоном. ведь если бы не было этого фона, то у них тоже не было бы стимула в нём существовать, и им хотелось бы выкинуть камеру, потому, что никто не в состоянии увидеть и понять. А так всё нормально!
(9) eldanel
14.03.2009 04:56
(6) PVA: Что касается замечаний к самой фотографии, то действительно она вызвала неоднозначную реакцию. Я уже видел на неё разные реакции, как положительные так и отрицательные. Да, возможно здесь имеет место быть эксперимент, попытка, что -то показать по-другому, возможно и не самый удачный. Однако, не эксперементируя, мы не развиваемся, а находимся в одних и тех же канонах, не двигаясь вперёд. У всех по-разному, я могу сказать это и по другим сайтам, кто-то мастерски работает в существующих канонах и стандартах, а кто-то пришёл их изменить, провокативно, но тем не менее.
Ну и в принципе, я не вижу ничего плохого в завышении некоторых оценок постоянным участникам, в силу той системы оценок и истинной мотивации оценивания на этом сайте. По любому, однозначно неинтересные и слабые работы оцениваются критично, для остальных - я думаю, необходимо искать новую систему оценивания, которая была бы более адекватной усилиям, вложениям и т.д., типа нестандартных решений. Я лично не поставил ни одной двойки, а просто пропустил фотографии, которые с моей точки зрения не соответствовали чему-то, по причине своей некомпетентности в вопросах оценки чужих фотографий
(10) PVA
14.03.2009 08:07
компетентность вообще понятие растяжимое =) можно долго рассуждать о правилах, но в конечном счете "неправильная" фотография вдруг станет общепризнанным шедевром =) в фотографии все субъективно, на уровне подсознания, эмоций, а они ведь есть у всех и не поддаются "математике" на все 100. поэтому компетентность лучше оставить точным наукам (хотя признаю, есть несмыслящая часть зрителей которые о фотографии не знают абсолютно ничего и не видят различий между фоткой "я у памятника" и Брессоновскими фотографиями)
(11) Valen
19.03.2009 16:15
(1) ziggy: (2) frezia: (3) PVA: +1
(12) eldanel
20.03.2009 10:26
(11) Valen: Всё это сделано специально
(13) Valen
20.03.2009 10:49
(12) eldanel: И плосоке аппликативное изображение Ивана Великого и Успенского собора, а также Большого кремлевского дворца ?
(14) eldanel
20.03.2009 15:05
(13) Valen: да. мне кажется этот кадр в таком варианте интересным и неординарным. Если это не нравится или не понято, мне нечего возразить. Я протестую против попытки вносить свой взгляд в разряд объективных взглядов или так называемого общественного суждения. Мы все очень разные и по разному воспринимаем мир, поэтому и работы наши разные. Мне тоже очень многие работы здесь не нравятся, и я стараюсь их просто пропускать, так как мне нечего сказать по этому поводу. Надеюсь, что следующие работы понравятся больше
(15) Valen
20.03.2009 16:18
(14) eldanel: А Вы не протестуйте, все что здесь говориться - есть ни что иное, как ИМХО каждого из оценивающего. Я, например, ни сколько не собираюсь принудить Вас к своим вкусам, а в комментариях Вам объясняю, что мне не понравилось в Вашей работе, и за что Вы от меня получили невысокую оценку. А специально Вы все это делали, или у Вас ББ сам по себе убежал, это мне, в принципе, не интересно, от того, что Вы исказили ББ специально, мне Ваша работа не начала больше нравиться Если Вас раздражают отрицательные мнения других, напишите об этом в первом комментарии или примечании к работе и никого не надо будет переубеждать и оспаривать мнения, думаю, все пойдут Вам навстречу и комментировать не будут.
(16) eldanel
21.03.2009 02:15
(15) Valen: в принципе мне без разницы Уверен, что высказывающемуся хочется высказаться Зачем я буду кого-то ограничивать в высказывании своего мнения? Меня совершенно не раздражают отрицательные мнения других, но иногда мешает агрессивная и категоричная форма подачи.
(17) Valen
21.03.2009 06:13
(16) eldanel: Так Вы сами, в первую очередь, категорически и агрессивно возражаете оппонентам. Посомтрите на примере развития нашего с Вами диалога...п.п. (11) - (14) А от Вас требовалось только прочитать, почему люди Вам ставят те или иные оценки, про себя сказать спасибо, что комментируют, а не ставят их молча, и сделать соответствующие выводы (или не делать вовсе) А Вы же так и норовите весь сайт в ответ раскритиковать, до со всеми его участниками
(18) eldanel
21.03.2009 14:19
(17) Valen: Вам показалось Видимо Вы так восприняли определённые мои позиции. Я высказался, что не люблю безапеляционную, категоричную и агрессивную форму подачи, которая претендует на истину. Так это звучит во всяком случае. А в принципе, мнение других людей, и как раз отрицательное приветствуется, но хочется получить его в доброжелательной форме. Может быть, к Вам непосредственно это не относится, но Вы согласились с предыдущими коментариями, и поэтому я опонировал Вам. Сами взгляните на фразу: "башня слева обрезана, от катера только кусок" - эта фраза в комменте, и больше ничего. Как я должен реагировать? Видимо комментирующий считает, что я обычно вижу, а тут вдруг чего-то не заметил, и башню обрезали помимо моей воли, так что-ли? Если уж кто-то пытается высказать мнение, то почему нельзя бережно относиться к языку, к словам, к смыслу. который читается, чтобы было понятно, что именно комментирующий хочет сказать...И, поверьте, мне комментарий - это одно, а оценки - это совсем другое. Я не видел, чтобы они были взаимосвязаны между собой. Частенько есть замечания при хорошей в целом оценке, и отсутствие замечаний при плохой. Просто могла не понравиться работа, и сказать человеку нечего. Поэтому к комментариям я отношусь внимательно. И если мне указывают на чьей-то взгляд на какую-то деталь, то хотелось бы либо продолжить диалог, либо понять суть замечания, тем боле, что в целом я с Вами согласен, что по идее комментарий пишется, когда хочется что-то сказать человеку, а не кинуть в толпу выкрик, чтобы отметиться Благодарить хочется того, кто стремится помочь, высказывая своё мнение, а не пытается опустить, чтобы улучшить собственную значимость и величие в собственных глазах
(19) zim
21.03.2009 15:04
(18) eldanel: Зря Вв так.
(20) wiwera
21.03.2009 15:21
Эх, зря всё же Вы такие цвета сделали, балл был бы выше.
(21) Valen
21.03.2009 15:26
(19) zim: +1
(22) eldanel
22.03.2009 05:24
(21) Valen:
(19) zim:
Наверное вы правы, и я действительно зря может день такой был непростой не хотел никого обидеть и расстроить.
(23) alsub
23.03.2009 17:42
Отличная фотография!
(24) fotolis
01.04.2009 12:47
я как и alsub
(25) rul
01.04.2009 13:51
с красками конечно перебор, но это не заставляет снижать 55, и вообще у каждого свое зрение и восприятие красочности.
(26) Kah0n
01.04.2009 17:36
хотел написать почему 33, но прочёл комментарии и ответ узнал ответ)
но кусок катера всё равно кажеться лишним. Прошу прощения если вызвал негодование оценкой, но, если можно было бы прочесь коментарии заранее, возможно оценка было бы выше. По ним видно что приложена масса стараний.
(27) gudak
01.04.2009 17:53
Нравится.
(28) Phoenix
01.04.2009 17:55
Средний балл: 4.15 за зеленую плоскую некрасивую попсовую фотку с ужасной композицией...
(29) aSHka
01.04.2009 18:12
ооочень нравится! ставлю только две пятёрки =))) 55!
(30) eldanel
01.04.2009 22:39
(28) Phoenix: Думаю, что у нас с Вами просто разные вкусы А балл говорит о том, что мнение по поводу этой зелёной, плоской, некрасивой попсовой фотки с ужасной композицией не однозначное. Судя же по Вашим комментариям, Вы являетесь однозначным экспертом мирового уровня , одним из самых маститых мэтров современной фотографии, и я даже стесняюсь, что пишу Вам сейчас сидя.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023