не понравилось. Нет претензий к качеству снимка, но Ваше название вкупе с сюжетом... Фараон - сиречь египетский царь, это полубожество на земле, величественный, недосягаемый из высшей касты, вместо этого мы видим мальчика приземленно и унизительно (для царской крови) снятого сверху вниз, чем то отвлеченного и отчаянно мимически жестикулирующего. Назови Вы работу - египтянин, вопросов не возникло бы.
Жаль, что Вы не были в Египте. От фараонов осталась только пыль, даже религия у египтян совсем другая, поэтому этот мальчик - потомок фараонов. Спасибо, Мох, за Ваш комментарий!
(4) Busha: Вы неправильно интерпретируете мои слова и не поняли мою мысль. Утрируя, можно выйти на улицу Москвы и подойдя к любому нищему в переходе, сфотографировать его лицо и театрально воскликнуть: "Потомок царского дома Романовых" Теперь, Вы поняли свою ошибку? Дело не в том, что Вы жалеете что я не был в Египте, это глупость несусветная, Вы обо мне ничего не знаете и нелепо полагаете, что увидев то, что увидели Вы, я сделаю аналогичный вывод. Я понимаю, что Ваше название образное, но в Вашем случае этот образ не играет, снимок вообще ничего не говорит, ни ракурсом, ни сюжетом, ни действием. Возвращаясь к нищим: сними Вы нищего в Каире, торговца на базаре, этого египетского подростка на фоне пирамиды, или архит.развалин той эпохи, то есть человека, которого можно отнести к субъекту определенного региона и можно взглядом охватить в целом, а не фрагмент с одной головой, вот в этом случае такое название было бы правомерным, с чувством тонкой иронии и в образе было бы стопроцентное попадание. Поймите:сама работа должна рассказывать зрителю, объяснять и показывать, а не нудный речитатив голоса за кадром, название - лишь толчок к направлению, первичная настройка эмоции мысли. Допустим я Вас знаю, люблю и уважаю, Вы мне сказали: "это египтянин" и я Вам верю, ибо "я Вас знаю, люблю и уважаю", д.Вася проходя мимо Вашей работы, уверено крякнул: "О! Это ж в ЮАР, я там такого видел..." Докажите обратное, или д.Вася должен верить Вам на слово? Повторяю "Нет претензий к качеству снимка", но Ваше название не соотносится с сюжетом ни в малейшей степени, и от этого работа теряет смысл и сюжет.
(7) Alexand: Название очень важно. Оно дает направление мысли. Может сыграть положительную роль для восприятия работы или наоборот отрицательную. А на конкурсе оно важно еще и потому, что мы ОЦЕНИВАЕМ работу и хотелось бы знать, чего ХОТЕЛ показать автор, что бы ПОНЯТЬ, УДАЛОСЬ автору или нет.
(6) Mox: Насколько мне известно - современные арабы живущие в Египте не имеют ничего общего с древними египтянами. Арабы окупировали Египет где-то 4,5-5 тысяч лет назад, а возраст самой последенй пмрамиды более 15 тысяч лет. Древние египтяне, это последние из рассы арийцев предшествующей современной человеческой рассе.
(4) Busha: вы не правы, это потомок арабов. (12) БАРМАЛЕЙ: вот по датам не согласен. Официально история Древнего Египта заканчивается завоеванием его Македонским в 332 г до н.э. Строительство первой пирамиды - примерно 2700 г до н.э., т.е. около 5 тыс лет назад. А завоевание Египта современными арабами датируется 639 г. н.э.
(13) Тихий: Ну вот, оказывается всё произошло, не так уж и давно. Но, тем не менее, древние египтяне и современные арабы, проживающие в Египте, далеко не одно и то же Поэтому мальчишку на портрете, назвать египтянином, вряд ли будет корректно
По мнению ученых, копты - это настоящие египтяне. Когда арабы захватили Египет, из египтян уцелели только копты или около того... Откуда вы знаете, что этот парень не копт?
(17) Busha: Цитата: Конец независимости Египта пришел со смертью Клеопатры, и хотя некоторые египетские культы оказали довольно заметное влияние на религиозное брожение позднеримского мира, старая египетская цивилизация постепенно угасла, и на смену ей пришла греко-римская культура. Самый поздний пример иероглифического письма (394 н. э.) можно назвать последними словами, произнесенными древними египтянами.
Цитата: Коптская Православная Церковь – одна из древнейших христианских церквей, датой ее основания считается 47 год н.э. – год, когда в Александрию для проповеди приехал апостол Марк.
Слишком большой срок прошел, чтобы считать кого-либо из населения современного Египта потомками фараонов.
Копты внешне никак не отличаются от другого арабского населения Египта.
(18) Тихий: +! intersnaya diskussiya , tolko pri chem tut fotro etogo malchika . avtor vprave nazivat svoe foto kak on xochet . ...mi ocenivaem fotografiyu a ne nazvanie . ,,imxo . eto fotosaut a ne istoricheskiu klub . xotya intersno bilo chitat . blistnuli vse svoeu erudicieu