Фото клуб "ZOOOM"

 

"Потомок фараонов" Галерея: Портрет

Портрет: Потомок фараонов

От автора: Египтянин. Снято в движении по Нилу, поэтому фон - проносящиеся воды Нила.

Автор: Busha
Просмотров: 90
Комментариев: 18
Средний балл: 8.53
Позиция в галерее: 8442 из 10739

Комментарии:

(2) Mox
21.03.2009 14:07
не понравилось. Нет претензий к качеству снимка, но Ваше название вкупе с сюжетом...
Фараон - сиречь египетский царь, это полубожество на земле, величественный, недосягаемый из высшей касты, вместо этого мы видим мальчика приземленно и унизительно (для царской крови) снятого сверху вниз, чем то отвлеченного и отчаянно мимически жестикулирующего.
Назови Вы работу - египтянин, вопросов не возникло бы.
(3) Busha
22.03.2009 04:09
Жаль, что Вы не были в Египте. От фараонов осталась только пыль, даже религия у египтян совсем другая, поэтому этот мальчик - потомок фараонов. Спасибо, Мох, за Ваш комментарий!
(4) svEkla
22.03.2009 08:45
Понравился снимок. Только Вам не кажется, что слева места для взгляда не хватает?
(5) Mox
22.03.2009 09:37
(4) Busha: Вы неправильно интерпретируете мои слова и не поняли мою мысль.
Утрируя, можно выйти на улицу Москвы и подойдя к любому нищему в переходе, сфотографировать его лицо и театрально воскликнуть: "Потомок царского дома Романовых" Теперь, Вы поняли свою ошибку? Дело не в том, что Вы жалеете что я не был в Египте, это глупость несусветная, Вы обо мне ничего не знаете и нелепо полагаете, что увидев то, что увидели Вы, я сделаю аналогичный вывод. Я понимаю, что Ваше название образное, но в Вашем случае этот образ не играет, снимок вообще ничего не говорит, ни ракурсом, ни сюжетом, ни действием. Возвращаясь к нищим: сними Вы нищего в Каире, торговца на базаре, этого египетского подростка на фоне пирамиды, или архит.развалин той эпохи, то есть человека, которого можно отнести к субъекту определенного региона и можно взглядом охватить в целом, а не фрагмент с одной головой, вот в этом случае такое название было бы правомерным, с чувством тонкой иронии и в образе было бы стопроцентное попадание. Поймите:сама работа должна рассказывать зрителю, объяснять и показывать, а не нудный речитатив голоса за кадром, название - лишь толчок к направлению, первичная настройка эмоции мысли. Допустим я Вас знаю, люблю и уважаю, Вы мне сказали: "это египтянин" и я Вам верю, ибо "я Вас знаю, люблю и уважаю", д.Вася проходя мимо Вашей работы, уверено крякнул: "О! Это ж в ЮАР, я там такого видел..." Докажите обратное, или д.Вася должен верить Вам на слово?
Повторяю "Нет претензий к качеству снимка", но Ваше название не соотносится с сюжетом ни в малейшей степени, и от этого работа теряет смысл и сюжет.
(6) Alexand
22.03.2009 10:54
55 в большей степени оцениваю фотографии а не названия
(7) etoya
22.03.2009 15:01
(6) Mox: Полностью слогласна.

(7) Alexand: Название очень важно. Оно дает направление мысли. Может сыграть положительную роль для восприятия работы или наоборот отрицательную. А на конкурсе оно важно еще и потому, что мы ОЦЕНИВАЕМ работу и хотелось бы знать, чего ХОТЕЛ показать автор, что бы ПОНЯТЬ, УДАЛОСЬ автору или нет.
(8) mar
23.03.2009 16:56
Не нравится ракурс и композиция
(9) nadusha
24.03.2009 06:30
(6) Mox: Присоединяюсь. Красивый, яркий типаж, но не продуманное фото.
Кроме того, на шее сильный шум.
(10) IgorP
02.04.2009 18:05
мда
(11) БАРМАЛЕЙ
13.04.2009 03:25
(6) Mox: Насколько мне известно - современные арабы живущие в Египте не имеют ничего общего с древними египтянами. Арабы окупировали Египет где-то 4,5-5 тысяч лет назад, а возраст самой последенй пмрамиды более 15 тысяч лет. Древние египтяне, это последние из рассы арийцев предшествующей современной человеческой рассе.
(12) Тихий
16.04.2009 11:41
(4) Busha: вы не правы, это потомок арабов.
(12) БАРМАЛЕЙ: вот по датам не согласен. Официально история Древнего Египта заканчивается завоеванием его Македонским в 332 г до н.э. Строительство первой пирамиды - примерно 2700 г до н.э., т.е. около 5 тыс лет назад. А завоевание Египта современными арабами датируется 639 г. н.э.
(13) БАРМАЛЕЙ
17.04.2009 11:36
(13) Тихий: Ну вот, оказывается всё произошло, не так уж и давно. Но, тем не менее, древние египтяне и современные арабы, проживающие в Египте, далеко не одно и то же Поэтому мальчишку на портрете, назвать египтянином, вряд ли будет корректно
(14) Mox
17.04.2009 17:29
(14) БАРМАЛЕЙ: угу...Вы тоже самое американцам скажите
(15) БАРМАЛЕЙ
18.04.2009 09:37
(15) Mox: Я не правильно выразился - некорректно называть мальчишку потомком фараона
(16) Busha
18.04.2009 10:11
По мнению ученых, копты - это настоящие египтяне. Когда арабы захватили Египет, из египтян уцелели только копты или около того... Откуда вы знаете, что этот парень не копт?
(17) Тихий
18.04.2009 13:22
(17) Busha: Цитата:
Конец независимости Египта пришел со смертью Клеопатры, и хотя некоторые египетские культы оказали довольно заметное влияние на религиозное брожение позднеримского мира, старая египетская цивилизация постепенно угасла, и на смену ей пришла греко-римская культура. Самый поздний пример иероглифического письма (394 н. э.) можно назвать последними словами, произнесенными древними египтянами.

Цитата: Коптская Православная Церковь – одна из древнейших христианских церквей, датой ее основания считается 47 год н.э. – год, когда в Александрию для проповеди приехал апостол Марк.

Слишком большой срок прошел, чтобы считать кого-либо из населения современного Египта потомками фараонов.

Копты внешне никак не отличаются от другого арабского населения Египта.
(18) Mox
19.04.2009 19:02
(16) БАРМАЛЕЙ: ага.
(17) Busha: да пусть он хоть внук Хеопса, снимок слабый - по ракурсу, кадрированию. И если б в кадре ещё генеалогическое дерево...
(19) TONI
19.04.2009 20:19
(18) Тихий: +! intersnaya diskussiya , tolko pri chem tut fotro etogo malchika . avtor vprave nazivat svoe foto kak on xochet . ...mi ocenivaem fotografiyu a ne nazvanie . ,,imxo . eto fotosaut a ne istoricheskiu klub . xotya intersno bilo chitat . blistnuli vse svoeu erudicieu

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023