Фото клуб "ZOOOM"

 

"Галла" Галерея: Портрет

Портрет: Галла

От автора: Я понимаю, насколько спорным может вам показаться правильным, назвать эту работу портретом. Воспринимайте пожалуйста, как инсталляцию-рассказ посредством символизма.

Автор: Mox
Просмотров: 94
Комментариев: 46
Средний балл: 8.89
Позиция в галерее: 6370 из 10739

Комментарии:

(2) Mox
28.03.2009 21:40
Спасибо всем, кто посмотрел и оценил, вне зависимости как, сами по себе оценки мне не важны, хочу Вам чуточку рассказать об этой работе. Я задумывал её как опыт, инсталляцию символизма и логической цепочки повествования. Чем-то навеял символизм Босха и ИвАнова.
Создавая и продумывая, я рассуждал и цепочка рассуждений такова: Молодая, красивая женщина, она в красном, она любит праздник жизни, ей нравится быть в центре внимания. Однако сердце её не свободно - мы видим кулончик в виде сердечка у неё на груди. Но почему склоненная голова и печаль в лице, что случилось?
Это не просто минутное настроение грусти. Перед ней стоит рюмка, но эта рюмка явно не винный фужер, определенно водочная, но женщины редко пьют водку просто так, значит рюмка - поминальная и в её жизни произошла потеря и часы у неё на запястье выделены цветом - она помнит того, кто ей был дорог, он живёт в сердце её. Но время бежит и эти события остались в прошлом, они в памяти, как черно-белое отражение на столе, которое делит её жизнь на "до и после".
Вот такая история, которую я попытался визуально изобразить. Мне всегда думается, что если автор делает не случайный снимок, а создает работу и работает над образом, то любые детали для него значимы и могут что-то рассказать зрителю. Мне всегда хочется вглядываться в фото, понять автора, "услышать" то, о чем он думал, колдуя над работой.
Этой работе уже около четырех лет и в печатном варианте 30х45 см она висит дома у Галлы. Она работает на телевидении на Первом канале. Много фотографируясь, тем не менее она считает это фото самым дорогим и значимым для себя. Наверное это высшая награда для меня и любые оценки в этом смысле смешны и нелепы.
Я просто с вами поговорил. Спасибо всем, кому понравилось, благодарю тех, кому не очень - значит я был для них не убедителен, "Но я ещё живу и значит есть надежда..."
(3) Боркони
28.03.2009 21:47
хорошо, когда автор сам верит тому, что написал...и тому,что снял...а когда зритель поверит, тогда совсем хорошо. Ну а пока текст под фото инеренее самой рабы.
(4) Боркони
28.03.2009 21:49
(3) Боркони: последнее слово в предыдущем посте - работы клава глючит.
(5) Mox
28.03.2009 22:18
(3) Боркони: полагать, что человек в нашем возрасте будет выдумывать подобные истории...как минимум смешно. Но твой цинизм и насмешки не делают тебе чести, не добавляют ни понимания, ни доброты, ни сопереживания. Тебе от этого легче? Тебя прет от того, что ты обижаешь человека, иронизируешь и сомневаешься в его честности? Смешной ты Серёж, убогий на душу.
Мне насмешки твои не интересны. Что такое исходник и дата в exif ты знаешь, оригиналы у меня есть, если ты считаешь, что выдумав историю я мусолю её 4 года, твоё право, оправдываться унижаясь, тем более перед тобой, считаю ниже свего достоинства.
Тебя не задело, и тебе не интересно, мне пофиг, значит фраза "Я просто с вами поговорил" тебя не касается.
Не нравится работа, скажи чем, как и что я сделал не так, конкретно по фото, остального не касайся.
(6) SIrk
29.03.2009 07:05
Очень замечательная работа! С удовольствием поставил высший балл!
(7) Боркони
29.03.2009 08:23
(5) Mox: ну понесло...ты в своём посте понавешивал ярлыков, обвинил во всех тяжких грехах, а всё потому что твой текст вышел лучше чем твоё фото...добрее надо быть, уважаемый, добрее. И не трогай мою душу, мефистофиль ты хренов, о своей подумай.
(8) BVS
29.03.2009 09:39
Кадрирование
(9) Mox
29.03.2009 09:44
(9) Боркони: Маленький мой, ты ещё тут? Добрее надо быть, это ты правильно заметил, причем лучше начинать с себя, а не тыкать в других, когда одергивают тебя возмущаясь твоими мыслительными изысками. Но ты опять не по теме, меня абсолютно не задевает твоя критика самой работы, сколь угодно, хоть на изнанку её выверни, буду спорить или соглашаться - не вопрос, меня, как ты понимаешь, бесит несколько иное: пусть я сделал плохо, пусть чего-то не продумал и что-то не получилось - я лишь человек, самоучка и не мастер, это лишь один из опытов, может быть ошибочный, я и сам одна сплошная ошибка природы, но(!) я описывал события таковыми, каковы они были и ставя под сомнение мою честность, ты всенародно, мимоходом отвешиваешь мне пощечину. Поэтому я вызываю тебя на дуэль. Стреляемся на аппаратах, находим третейского судью, который предоставляет нам сюжетную фабулу, и мы посредством символики на своём снимке пересказываем данный сюжет.
(10) Mox
29.03.2009 09:56
(10) BVS: Наверное. Этот вариант вполне может быть. В своем цетральном расположении фигуры я исходил из того, что женщина всё же смотрит не влево в пространство, типа в бесконечность, и тогда было бы итереснее уйти в ассиметрию, а смотрит она практически в стол, если точнее - "ушла в себя" как бы взгяд в никуда, я и подумал, что можно оставить фигуру в центре. Спасиб.
(11) zim
29.03.2009 10:42
Я когда смотрел работу почему -то понял , что автор не спроста оставил центральное кадрирование вопреки пристрастиям зума.
Саша, мне понравилось, но пропустил, наверное ещё не дорос
ps Кстати , показалось символичным расположение в кадре наподобие телеэкрана
(12) yuart
29.03.2009 10:47
Понравилось, но все же Кадрирование
(13) Mox
29.03.2009 10:56
(13) zim: Вот об этом не думал, так как во время съёмки, она работала совсем в ином месте.

(14) yuart: может быть, дело вкуса, мне простора и воздуха подавай, Вам ближе концентрация внимание и бОльшая собранность. Наверное зависит от характера.
(14) yura4934
29.03.2009 15:34
Понравилось! Единственное,я бы красные цвета сделал бы немного приглушенными,не такими яркими! ИМХО !
(15) айрин
29.03.2009 16:48
интересная задумка, но все же пропустила... имхо сильно насыщенный красный, и может быть, если бы было в темной тональности было бы более драматично и красный не так выделялся бы. все имхо
(16) Mox
29.03.2009 17:29
(16) yura4934:
(17) айрин: наверное соглашусь с вами, снизив насыщенность на 18-23 единицы и в уровнях -0.82 получаем более драматичное визуальное изображение. Спасибо.
(17) Romani4
30.03.2009 23:34
5
(18) GeraO
11.04.2009 10:27
(13) zim: ничего Ты не понял-Ты очень осторожный и расчетливый(где нужно-лучше пропущу),хотя,в отличии от некоторых "деревянных человечков" работы Ваши все достойные
(19) zim
11.04.2009 12:15
(22) GeraO: это наезд?
(20) GrommAV
14.04.2009 22:44
шикарная работа нмв
(21) БАРМАЛЕЙ
16.04.2009 09:15
Оштрафован на 200 кр.
(5) Mox: Этот слизняк, не был бы тем, кем он позиционирует себя на сайте, без своего высокомерного цинизма, который он сам характеризует, как здоровый сарказм.
(22) Andru
16.04.2009 09:29
(23) zim: А разве в Ваших умыслах нет расчета?
(23) Боркони
16.04.2009 10:45
(11) Mox: Саш, ну ты ж знаешь, дуэль со мой...бесперспективняк...всё-таки я занимался спортивной стрельбой...зрение щаз конечно не то, может по кирпичу в руки и из за угла в тёмном переулкеили лучше когда в следующий раз выберемся на пленер откроем рюмочную дуэль? как ? не слабо?


p/s/ а глянь, и здесь не обошлось без вмешателства в наши стобой перестрелки со стороны нехих индивдов, которые влезают с прямыми оскорблениями в "древний спор славян между собю"
(24) zim
16.04.2009 12:40
(26) Andru: есть конечно, только я не пакостничаю и не занижаю балл конкурентам , а просто пропускаю их работы, пока меня не задели естественно
(25) Боркони
16.04.2009 12:53
(28) zim: я вот тебя понимаю и по сути согласен, позиция заслуживет уважения...только как быть тем самым конкурентам по отношеию к тебе, если ты на своей страничке защиту от вскрытия поставил...получается вскрыть нельзя, а если оценка ниже это сразу нечестная борба с конкурентами, вариант остаётся один - ставить 5, не слишком это хитромудро выглядит?...несвязуха получается.
(26) zim
16.04.2009 13:22
(29) Боркони: Ладно , уболтал , ставлю галку на вскрытие, но ответственность за неадекватных товарищей сваливаю на тебя
(27) Боркони
16.04.2009 17:08
(30) zim: да я вполне серьёзно, ты ведь правильно причину обзначил, я сам предпочитаю неоцеивать в таком случае...а когда вскрыть нельзя,то не знаю что и делать. а насчёт неадеквтных...смело шли всех ко мне...йэхх раззудись плечо
(28) Elfa
16.04.2009 17:56
культя руки не нравится, часы на руке не нравятся. оптимистичный праздничный красный цвет и грусть - не вяжутся, рюмка - ликерная, частичное обесцвечивание (верхней части)- смысл? А то что повесила- ну так лицо красиво вышло- любой женщине понравится
(29) Mox
17.04.2009 05:47
(32) Elfa: а какой цвет, на Ваш взгляд, тут лучше применить при грусти и скорби?
(30) Mox
17.04.2009 07:02
(27) Боркони: а ты не наезжай на мои человеческие чуффства, за меня и заступатца нужды не буит
(31) Mox
17.04.2009 07:38
(27) Боркони: про пленер в личке
(32) Mox
17.04.2009 07:56
(28) zim: а для меня тута ваще конкурентов нету в том смысле, что все занимаемся одним общим любимым делом и твоя удачная, достойная работа, это моё удовольствие и настроение на целый день и великий стимул не повторить, а сделать и показать что-то своё.
А ещё, кладезь идей и видение мира под иным взглядом и ракурсом.
Печальнее, когда возникает ощущение непонятости, несправедливости,оценивания мимоходом., а уж пройдет работа в бесты, или нет, это скорее тщеславие от лукавого
(33) zim
17.04.2009 12:27
(36) Mox: Саша , не надо лукавить, всё таки , по зумовским меркам, наш с тобой уровень позволяет не беспокоиться о прохождении работы в BEST . Ну, а дальше дело каждого, я лично азартен по натуре(но в меру)
ps в остальном я с тобой полностью солидарен
(34) Mox
17.04.2009 17:18
(37) zim: Игорь, я не лукавил, я просто как-то не задумывался, до твоих слов, о своем уровне.
Может ты и прав, но всё ж уровень у меня средненький. Я слишком невнимательный и допускаю много ошибок, но ничё...научимси
(35) zim
17.04.2009 17:33
(38) Mox: а кто их не допускает? Я вот тоже с удовольствием стараюсь учиться и спасибо за это тебе и Николаеву , и другим членам клуба
(36) Elfa
18.04.2009 05:16
ну для скорби можно разные цвета разных культур выбрать, только всёж имхо привязать к национальности девушки. Например цвет траура - красный у африканцев, но ваша девушка явно не этой рассы. У европейце и христиан цвет траура черный (иногда коричневый) у японцев и китайцев - белый. Моё мнени, что нужно выбирать цвет такой, который прочитается по вашей задумке правильно, раз вы вкладываетет сакральные знаки в фотографию
(37) Mox
18.04.2009 11:20
(40) Elfa: не обижайтесь, но Вы предсказуемы, как все самоуверенные, умные женщины, у которых эмоциональность всё же чуть главенствует над вниманием и логикой И есть маленький нюанс, который позволил наши разночтения, цитирую:"Одновременно красная роза считалась и символом кратковременности жизни, смерти. Так она, по древним поверьям, расцветала не только на радость живым, но и в утешение ушедшим из жизни. Древние римляне на поминках раздавали присутствующим розы, а гробницы украшали гирляндами из этих цветов. Древние греки носили розы на голове и а груди в знак траура. Надгробные памятники украшали рисунком плотно сомкнутого бутона розы, который являлся символом бесконечности. Розы красного цвета стали также и символом страдающего Христа, пролитой во имя живущих на земле крови." (в этом случае негроидные черты модели не обязательны)
Женщину зовут Галина, я это озвучил несколько на латинский манер Галла, да на женщине не платье, не поверите, это большой кусок красной ткани, из которого я пытался создать нечто сродни туники. Вы можете назвать притянутостью сопоставление символики красной розы и красного цвета (как символа вплетающего в себя понятие и праздника, и пылких чувств, и скорби), но быть может можно автору дать возможность некой вольности в образах, забыв любимое "шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте", странно от Вас, от женщины слышать такой максимализм. Вообще строго говоря, эта притянутость на Вашей совести, потому как выбирая цвет ткани, я понимал и задумывался о разных аспектах восприятия и определил красный цвет всё же как праздничную составляющую, цитирую первый коммент:"Молодая, красивая женщина, она в красном, она любит праздник жизни, ей нравится быть в центре внимания." В этом случае печально её лицо и скорбит её душа, яркая же одежда остается наносным и внешним фактором, но, как я уже сказал, Ваша невнимательность вкупе с убежденностью в непогрешимости собственного восприятия, направили Вас на иной путь.
Жизнь она сложнее чем: нравится - не нравится, в ней зачастую на "грани от трагичного до смешного", и сказать "красный цвет и грусть - не вяжутся", это то же самое, что остановить траурную процессию севера-американских негров, заявив: " вы чего тут с оркестром пляшете и танцуете - у вас же человек помер."
Теперь далее: "рюмка ликерная" - не факт! Ликерные рюмки могут быть как с ножками, так и без них, при разговоре о водке, правильнее было бы употреблять "стопка", и смею Вас заверить они тоже есть с ножками, (могу показать) хотя и реже, важно что в данном случае - в меньшей степени для вина.
"Часы не нравятся" - с часами всё в порядке, часы дорогие, швейцарские, сам как час.мастер выбирал и дарил
Если серьезно, то цветом они выделены с единственной целью - раздражать, привлечь к себе внимание. Сделай я их ч.б они проскользнули бы незаметно, стояла задача - показать время. Сами понимаете выбор в доме часовщика велик... бы
(38) Mox
18.04.2009 11:21
... были варианты - положить перед ней карманные часы - их в этом ракурсе не видно, поставить перед ней или сбоку настольные часы - фигня полная, повесить за ней старинные настенные часы...(Вы уже улыбнулись? Вот и я тоже)
Проще всего сказать "не нравится", я не смог придумать иного, предложите свой вариант, поставьте себя на моё место.
"культя руки не нравится" да, так уж получилось, но... чтобы понять и почувствовать Ваши работы, я каждую скачиваю, открываю на весь экран 20 дюймов и смотрю... порой долго. Очень уж разное восприятие с тем, что на сайте, если бы Вы так сделали, то "культя" превратилась бы в руку, продолжающуюся над рюмкой и скрывающейся под складками ткани.
"частичное обесцвечивание (верхней части)- смысл?", можно всё оставить в цвете, можно перевести всё в ч.б - эти варианты имеют право на существование? Тогда в чем их смысл? И почему не имеет право быть данный вариант, где я решил цветом акцентировать внимание зрителя?
"А то что повесила- ну так лицо красиво вышло- любой женщине понравится" - ирония понятна, но не обсуждается, чисто женская язвительная реплика + плюс невнимание Цитирую:"Много фотографируясь, тем не менее она считает это фото самым дорогим и значимым для себя" Это не молчаливое вывешивание, а обсуждение и осознанное решение с изготовлением на заказ рамы и т.д. Гораздо более красивых и профессиональных снимков у нее достаточно. Дело не в том как получилось лицо.
(39) Elfa
18.04.2009 18:58
(42) Mox: Ваш переход на личность говорит только о том, что вы не уверены в собственной правоте и доводах. Любые оправдания можно грамотно притянуть за уши- они от этого ценнее не станут. Вы пытались нарисовать символами- я считаю этого у вас не получилось. Красный цвет на Руси никогда не считался траурным, а наоборот- красная рубаха, красна девица и тд и тп. О том что красная траурная роза и красный цвет здесь притянуты уж слишком- вы и сами догадались, и это никак НЕ на моей совести. Я указала на то, что мне не понравилось (пояснила оценку), рассуждений обо мне при этом не требовалось - достаточно было написать что вы несогласны с моими замечаниями. Символизм дело тонкое и грубых приемов не не терпит. (Свадебные платья красного цвета весьма популярны и у нас , а уж в Индии, Корее вообще традиционны)... Траур и мимолетная грусть - весьма разные вещи...
(40) Mox
18.04.2009 20:28
(43) Elfa: я на личности? Да Бог с Вами Вы опять ничего не поняли или не захотели... красные рубахи какие-то на Руси ... да причем тут вообще Русь, что Вы так в регион уперлись, и почему данная женщина не может быть француженкой, американкой, голландкой, ерунда какая-то! У неё что, паспорт с пропиской на груди приколот? Я что, настолько бестолково объясняю: красный цвет и НЕ ДОЛЖЕН ассоциироваться с трауром, он противопоставление трауру, это вообще снимок не о трауре Это не поминальные 40 дней! Это рассказ о том, что жизнь продолжается, но душа хранит память и любовь. "Траур и мимолетная грусть - весьма разные вещи..." вот именно, поэтому тем более меня удивляет Ваша нелогичность. Ну да ладно, разговор бессмысленнен, я выяснил, что одень я женщину в черное, и сделай в ч.б варианте, убери рюмку и вместо неё поставив граненый стакан с водкой, Вы бы воскликнув "Гуд", поставили бы работе 5, а данный вариант Вам не нравится - ни идея, ни исполнение и дальше тройки не тянет. Не страшно, значит просто "не Ваше". В одном Вы правы, любую цепь рассуждений можно трактовать как "притянутость за уши", а ответы на конкретные вопросы обойти стороной молчания, это проще - не так! - а как? - да никак!
Аминь. С праздником, с Рождеством Христовым!
(41) Sindy
24.04.2009 14:20
художественный подход...отлично =)
(42) laska777
25.04.2009 16:06
Я в восторге от вашей фотографии. Мне и читать не нужно было комментарий, я примерно так же себе и представила всё.
(43) Shonio
26.04.2009 02:09
Качественная работа
(44) Akiro
26.04.2009 03:46
Извините, но отражение на столе -в то время когда смотришь на лицо модели-воспринимается как ноги...не вери гуд.
(45) exit
26.04.2009 10:18
не знаю почему я поставил 4 этой работе... обычно я к работам с частичным обесвечиванием отношусь очень пессимистично... видать, что то есть в работе
ЗЫ 4 это для меня оценка очень хорошей работы... 5 берегу на "шедевры "
(46) Mox
26.04.2009 15:20
(48) Akiro: Бывает, отражение всегда ассоциативно может сыграть непредсказуемо

(45) Sindy:
(46) laska777:
(47) Shonio:
(49) KC55:
(50) exit:
(51) Rimma202:
(52) gudak:
Спасибо всем, кому понравилось и кто критиковал, если есть желание что-то изменить, значит я попробовав идею, далеко не всё сказал из того, что мог...
(47) rul
26.04.2009 20:12
Очень приятная работа

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023