(2)
|
гилл 18.04.2009 05:52
| (2) utyfnfyz : Спасибо! |
(3)
|
шумахер 18.04.2009 12:28
| мои восторги |
(4)
|
etoya 18.04.2009 13:33
| http://www.photoscape.ru/index.cfm?id=314&phl_dir=2003us&phl_num=19&fromid=929 http://www.photoscape.ru/index.cfm?id=314&phl_dir=2003us&phl_num=22&fromid=929 http://www.photoscape.ru/index.cfm?id=314&phl_dir=2003us&phl_num=1&fromid=929 |
(5)
|
гилл 18.04.2009 17:58
| (8) etoya что вы хотели сказать этими ссылками, извините, я не совсем поняла вас...Пример того как надо было сфотографировать? Я не пофессиональный фотограф, а съемка в этом каньоне довольна не проста, туда приезжают многие пофессиональные фотографы со всех уголков мира... А свет и оттенки там меняются постоянно в зависимости от положения и яркости солнца. Каждый кадр получается неповторимым, и по своему интересным! |
(6)
|
etoya 18.04.2009 18:22
| (9) гилл: (9) гилл: Поставила низкую оценку и для обьяснения дала ссылки. Есть места которые сняты миллион раз . Я тоже имею фотографии таких мест. Но выставлять надо, так считаю, то , что снято или очень хорошо или совсем необычно. У меня, например, куча кадров Красной площади, Кремля, Флоренции, Рима, Венеции. Но не дотягивают до тех, которые уже сняты другими гораздо лучше. Может, если бы кто то ,никогда не видевший фотографий собора Василия Блаженного , увидев мои работы тоже бы восхитился, но это было бы не восхищение моим мастерством, а работой Бармы и Постника.Фотографии этих каньенов увидела в первый раз в исполнении Рудакова. Теперь другие работы кажутся блеклыми и скучными. Все конечно ТОЛЬКО МОЕ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ, не претендующее на истину |
(7)
|
IrinaN 18.04.2009 23:56
| Неплохой снимок. Считаю, что низа не хватает. Это в Антелопе или в каком другом?
(8) etoya: Честно говоря, то, что Вы показали, тоже не шибко хорошие снимки этого места. |
(8)
|
zim 19.04.2009 00:07
| (10) etoya: странный подход А по мне все натюрморты , белки, птицы, пейзажи на одно лицо и что, я им теперь всем оценки занижать должен Кстати, фото этого автора мне понравилось больше нежели то , что Вы показали. |
(9)
|
гилл 19.04.2009 01:35
| (10) etoya: спасибо за объяснение, хотя и не убедили! Но у каждого свой подход... Это место не настолько знаменито как Питер или Москва, а фотографий здесь на сайте множество, да и наверное вобще трудно найти уголок на планете, который не был бы уже кем-то сфотографированным! Я не считаю это фото хуже тех, что вы показали, оно другое, мне удалось увидеть это сердечко, у других фотографов я его не видела, да и не задавалась целью искать в интернете. Здесь на сайте подобных фото этого удивительного места лучшего качества и содержания я не видела, да и вобще крайне редко вижу уникальные фотографии и безупречного исполнения! Но и мастерами ведь становятся не сразу! Если б все фото здесь на сайте выставлялись по вашему принципу, то и сайт бы петрестал бы уже существовать... выставлять было бы просто нечего! Но я понимаю вашу реакцию, после увиденных ранее фотографий известного автора, моя работа показалась вам неинтересной. Тем не менее спасибо за ссылки и за ваше мнение! |
(10)
|
LVN 19.04.2009 01:45
| (12) zim: +1 |
(11)
|
гилл 19.04.2009 01:51
| (11) IrinaN : Спасибо! Да, это в Каньоне Антилопы, северная часть Аризоны, на территории индейской резервациии. Место не настолько широко известно как Великий Каньон, и не очень простое для съемок, там довольно узкие проходы. Да еще на этом " сердце" зациклилась, когда увидела, за низ совершенно забыла! |
(12)
|
гилл 19.04.2009 01:55
| (12) zim, (14) LVN: Спасибо! |
(13)
|
etoya 19.04.2009 05:47
| (11) IrinaN: Вы на размер обратили внимание? Почти превьюшки. Ну если для Вас и Рудаков недостаточно профессионален... (12) zim: Если на одно лицо, то надо занижать, работа должна иметь "свое лицо". А Вы меня удивили. Даже как портретист, должны были увидеть что левая сторона совсем неудалась, свет неинтересный, обьемность не плучилась, по цвету вяло. Очень сложные условия сьемки, от яркого света, до глубокой тени.Это не каждый может снимать.Здесь впечатление "вытаскивания "темных мест . И Вы искренне считаете работу Рудакова хуже? А как бы Вы отозвались о портрете , например Джулии Робертс,снятом без теневого рисунка, необьемно,землистого цвета,неудачно скадрированного, но ведь Джулия Робертс? Повторюсь, Вы меня удивили. ! |
(14)
|
IrinaN 19.04.2009 06:12
| (17) etoya: простите, но мне фамилия Рудаков, вообще ни о чем не говорит. И при чем тут проффессиональность или нет? А тут что... работа в полный размер?
(15) гилл: там просто есть несколько слотов еще... поэтому я и спросила. Говорят они еще прикольнее, чем Антилопа. да и народу меньше гораздо. В Антилопе, как я слышала, очень трудно снимать, т.к. народ туда-сюда снуёт... А расскажите, плиз, Вы заранее бронировали поход туда или как это выглядит? |
(15)
|
etoya 19.04.2009 06:23
| (18) IrinaN: А если бы говорила то и впечатлениебы было лучше? при чем здесь знаете Вы или не знаете вы эту фамилию? Уровень ,уровень фотографический виден, без фамилии. Ну в известном фильме герой тоже сказал " так и я умею", когда услышал пассаж сыгранный Шараповым. |
(16)
|
IrinaN 19.04.2009 06:25
| (19) etoya: Вы же от себя поставили оценку, а не от имени Рудакова... Значит Вы так умеете? |
(17)
|
Аленка 19.04.2009 06:37
| отличный снимок! ничуть ни хуже "работы Рудакова" *понятия не имею кто это". Ставить оценку основываясь на сравнении с профессиональными фотографами - чушь полная. |
(18)
|
etoya 19.04.2009 06:40
| (20) IrinaN: Так умею, лучше не умею. А Вы , например в портрете, почему всем пятерки не ставите? Вы же пока не лучший портретист на сайте. Наверное потому, что сначала приходит понимание,что хорошо, как надо,а потом приходит,( если приходит) умение. Так вот и я не выставляю ( почти) пейзажи,потому, что начинала учится фотографии на сайте пейзажистов. И потому у меня ОЧЕНЬ критическое отношение к своим пейзажам. Но когда вижу чужие работы, более или менее понимаю хорошо или плохо. |
(19)
|
etoya 19.04.2009 06:52
| (21) Аленка: Давайте сравнивать с работами " тети Дуси" которая вчера первый раз фотоаппарат в руки взяла и внучка "щелкнула". Тогда все мы тут мастера. Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Если для всех эта работа сделана на выском уровне, по цвету,свету,композиции и кадрированию, зачем я буду спорить. Лучше останусь при своем мнении. |
(20)
|
int333 19.04.2009 07:05
| (12) zim: +1 |
(21)
|
Николаев 19.04.2009 07:15
| (12) zim: +2 |
(22)
|
Аленка 19.04.2009 07:16
| (23) etoya: а не надо ни с чем сравнивать. Вы оцениваете данную работу. Так и пишите о конкретно ее недостатках. А аргумент "она хуже Рудакова или тети Дуси" - не аргумент вовсе. |
(23)
|
IrinaN 19.04.2009 07:19
| (22) etoya: А мы сейчас говорим не обо мне, а о вас... Так что стрелки не перекидывайте. Или опять любимая многими форма диалога в стиле "сам дурак"?
А что и как я ставлю - это мое дело... |
(24)
|
Николаев 19.04.2009 07:28
| Вот Рудаков бы так не сказал бы , а тетя Дуся сказала, ссылаясь на то что только у Рудакова хорошие снимки, а остальное смотрится все блекло и скучно.. Да etoya . etoty попала впросак.. |
(25)
|
etoya 19.04.2009 07:45
| (27) IrinaN: Это Вы первая перешли на личности. ---"(19) etoya: Вы же от себя поставили оценку, а не от имени Рудакова... Значит Вы так умеете?-- А я лишь сказала, что И Вы не ставите пятерки, только на основании того, что Вы так не умеете. Перечитайте пост. Вы , из мною написанного, поняли то, что ХОТЕЛИ понять. И вообще , к чему такая агрессия ,в праздник?
(26) Аленка: ЭТО ВЫ оцениваете хуже или нет (Аленка | 19.04.2009 06:37 | Штраф отличный снимок! ничуть ни хуже "работы Рудакова" *понятия не имею кто это". )
А я подробно перечислила недостатки.Вначале привела ссылки на другиеработы, что бы показать другое решение этих кадров, думала будет и так понятно где недочеты данной работы.Ну не поняли- написала подробно. Читайте внимательно что написали другие и не забывайте ,что пишете сами.
|
(26)
|
Аленка 19.04.2009 07:57
| (29) etoya: то, что написала я, было лишь ответом на ваше сравнение. Вы недостатков не писали, а сначала кинули молча ссылки, а потом пояснили, что после того как видели фото Рудакова, другие снимки вам кажутся никакими. Это не сравнение?))) |
(27)
|
etoya 19.04.2009 08:07
| (30) Аленка: я не писала "никакими". Я писала " блеклыми и скучными". Вы написали после моего поста, где я перечислила конкретно ,что мне не понравилось. Но на замечания Вам возразить было нечего, Вы просто написали "...ничуть ни хуже работы Рудакова..." Так что из двух стилей аргументации Вы выбрали "самый интеллектуальный" |
(28)
|
etoya 19.04.2009 08:25 Оштрафован на 200 кр. | (28) Николаев: Господин соврамший, я сказала " блеклыми и скучными". И имею право на свое видение. того ,что мне интересно, а что нет. Где я сказала " только у Рудакова хорошие снимки"? Сарафанное радио"" и Вы его ретранслятор. Рудаков так про СВОИ работы не напишет,а я , про ЕГО работы,могу. И нет ничего смешного,и никакого попадания " в просак" .Так же, как если я ,например скажу-,"После работ Ван Гога, работы других авторов мне кажутся блеклыми и скучными". И в чем тут глупость?. А вот обзывать, оскорблять ,в споре, это по бабски. Прежде ошибочно думала ,что под ником Николаев мужчина . Звиняйтя.. Так что, уважаемая сударыня, не надо в светлый праздник, нам женщинам ссориться. |
(29)
|
Николаев 19.04.2009 08:39 Оштрафован на 200 кр. | (32) etoya: т.Дуся опростоволосилась так нефига на мозги пенять.. |
(30)
|
etoya 19.04.2009 08:55 Предупрежден | (33) Николаев: Мадам, успокойтесь. Я даже на Вас не обижаюсь. |
(31)
|
Аленка 19.04.2009 09:01
| (31) etoya: я уже давно заметила вашу привычку выставлять других дураками, можете на стараться. Вы придираетесь к словам ("блеклыми и скучными". А отвечала я на то, что посчиатала нужным. Так как подобное сравнение при оценивании мне не пришлось по душе. А "интеллектуальные" способы аргументирования обычно выбираете вы, типа "сам дурак")) |
(32)
|
IrinaN 19.04.2009 09:15
| (29) etoya: А это не переход на личности... это констатация факта. И где вы тут агрессию увидели? и (30) Аленка права... вы просто кинули ссылки. А объяснять начали уже после того, как вас автор спросила...оценка работы - это глубоко ваше личное дело, меня оно не касается... |
(33)
|
etoya 19.04.2009 09:16
| (35) Аленка: Дискуссия плавно переместилась в область обсуждения и оскорбления меня. Браво! А если бы внимательно перечитали мой пост (10),особенно его окончание, может быть поняли ( а может и нет), что я писала автору. |
(34)
|
Elfa 19.04.2009 09:39
| имхо слева даже резанула бы, в остальном просто нет обработки, которую Рудаков делает- тоесть элементарное расширение диапазона. Думаю автор этому легко научится если посидит пару-тройку деньков. Кадр нравится по рисунку, остальное поправимо.
Леха - ты не прав, будь любезен штраф уплотить |
(35)
|
etoya 19.04.2009 09:44 Предупрежден | (36) Николаев: Фу,как грубо! А еще женщина! |
(36)
|
Николаев 19.04.2009 09:45 Оштрафован на 200 кр. | (39) Elfa: Любаня да без проблем, как только сделает дело оплачу. |
(37)
|
шумахер 19.04.2009 10:34
| (8) etoya: прочитала что Вы тут пишете и очень долго смеялась, все это напомнило мне персонаж из Булгаковкого романа "Собачье сердце" - не то женщина, не то мужчина, сравнивавший все с Айседорой Дункан. Помните эту фразу :"Столовая Да ее нет ни у кого в Москве, даже у Айседоры Дункан!" Правда? Ситуация повторяется один к одному. Фотографии показаные Вами интересны, но фотография Гилл ничем не хуже. Да Вы пишете, что это сугубо Ваше мнение, но оно,как видите,в разрез расходится с мнением других, иначе не было бы тут такой перепалки. Оставайтесь при своем мнении, но не стоит преубеждать других. И вообще, с праздником, со Светлым Христовым Воскресением! |
(38)
|
Аленка 19.04.2009 11:53
| (38) etoya: госссподи, да хватит уже в любом разговоре переводить стрелки на собеседника? не надоело? я высказала свою реакцию на ТЕ ваши комменты, где вы сравниваете. И не высказывала на ТЕ, где вы перечисляете недостатки именно этого фото. Ну что непонятного-то? А на личности переходите вы "Так что из двух стилей аргументации Вы выбрали "самый интеллектуальный" и делаете так каждый раз во всех своих спорах, при этом обвиняя в этом собеседника)) просто смешно читать. Тема закрыта, хватит уже флудить под чужим фото. |
(39)
|
udav 19.04.2009 13:20
| (41) Николаев: |
(40)
|
StasFoto 19.04.2009 17:43
| (39) Elfa: +1, доработать немного и будет просто отлично. Поставил 55, с небольшим авансом. |
(41)
|
гилл 20.04.2009 04:18
| (18) IrinaN: о других слотах я не слышала, только об этом каньоне, и людей на самом деле там многовато, трудно уловить момент, когда никого рядом нет. Тур заказывали заранее, попасть туда можно только с проводником, небольшими группами (6-8 человек),к тому же время пребывания ограничено (1,5- 2 часа). |
(42)
|
гилл 20.04.2009 04:26
| (39) Elfa: понравился ваш вариант кадрирования. Спасибо! Не совсем поняла насчет расширения диапазона, что это за вид обработки? Хотелось бы попробовать. |
(43)
|
гилл 20.04.2009 04:30
| (46) StasFoto: Спасибо! |
(44)
|
Yuliya 20.04.2009 10:20
| О! знакомая реакция на критику Не совсем согласна с (10) etoya: , но в (17) etoya: вполне все доступно изложено, и к чему весь этот сыр бор с переходом на личности? Все познается в сравнении и личное дело каждого с чем стравнивать.
|
(45)
|
StasFoto 20.04.2009 11:51
| (50) Yuliya: Дык, тут все дело в корректности таких сравнений... Натюры той же etoya, например в сравнении с работами В.Чешенова (http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=40), просто мобилография, но это же не повод занижать ей оценки, т.к. для уровня Зума работы у нее вобщем-то не плохие. В данном случае, помоему etoya просто решила в очередной раз блестнуть своей эрудицией..., либо у поциента синдром ЧСВ (чувства собственного величия)... |
(46)
|
Elfa 20.04.2009 12:20
| (48) гилл: либо если уже снят один файл- при помощи фотошопа и его функций, + помощь плагина фотоматих (или отдельная программа фотоматикс про) пример как "псевдо хдр" из одного кадра вот здесь можно почитать: http://www.fotootof.ru/workshop/hdri.php ну и вообще в интернете много материала на эту тему - погуглите "HDRI" - ссылок много наберется |
(47)
|
StasFoto 20.04.2009 12:41 Оштрафован на 200 кр. | (52) etoya: Как я понял, это у вас запас эрудиции иссяк и вы перешли на свой привычный уровень, нечо на зеркало пинять... |
(48)
|
Николаев 20.04.2009 13:11 Оштрафован на 500 кр. | (54) StasFoto: У ней не запас эрудиции иссяк, у ней просто рот занят Ну ничего привыкнет |
(49)
|
etoya 20.04.2009 13:34 Оштрафован на 500 кр. | (55) Николаев: Мадам Николаев,я понимаю, Вы как транссексуалка, постояннно на гормонах,потому такой неадекват в поведении. Да и чего Вы там кому то постоянно предлагаете? На сколько знаю,при операции Ваш обмылок был удален. |
(50)
|
StasFoto 20.04.2009 13:38 Оштрафован на 500 кр. | (55) Николаев: Как вы можете так говорить о интеллигентной эрудированной женщине! Она была на Красной площади, в Кремле, Флоренции, Риме и Венеции... Она в конце концов, даже работы Рудокова три раза в интернете видела и Ленина в Горках пару раз! Я просто возмущен, до глубины души своей быдлячей, вротмненоги ! Или вы хотите сказать... о, боже...... не может быть !
|
(51)
|
etoya 20.04.2009 13:47 Оштрафован на 500 кр. | (57) StasFoto: Госпидя! Какое единодушие. Но я за Вас рада, теперь, когда Николаев НАКОНЕЦ стал женщиной, Вы можете пожениться. Совет , да любовь. |
(52)
|
StasFoto 20.04.2009 14:04 Оштрафован на 200 кр. | (58) etoya: Чем дальше вы пишете, тем смешней становитесь... теряете свой имидж эрудированной интеллигеннтной дамы с притензией на понимание в искусстве фотографии. Чего только стоят ваши смешные намеки на собственную якобы респектабильность, мол и в Винециях мы были и в Риме ... Да и попытки опустить Николаева, просто смешны и неуклюже. Не стоит этого делать, вы ведь с таким трудом этот имидж создавали... Смешно же, ей богу... |
(53)
|
NSnail 20.04.2009 14:08
| Работа понравилась, но пропустила: нмв, все-таки не хватает обработки, а оценку занижать не хотелось... Над обсуждением хохотала до слез
|
(54)
|
etoya 20.04.2009 14:09 Оштрафован на 200 кр. | (59) StasFoto: Как мило и с какой заботой заступаетесь за любимую! Но любовь-святое. Все больше ни Вас ни вашу невесту не трогаю. |
(55)
|
Николаев 20.04.2009 14:14
| От ссылки на Рудакова до ширинки один шаг ... |
(56)
|
etoya 20.04.2009 14:21 Оштрафован на 200 кр. | (62) Николаев: мадам, за Вас жених заступился. Я обещала Вас не обижать. |
(57)
|
StasFoto 20.04.2009 14:24
| (61) etoya: Quod erat demonstrandum. NO COMMENTS. |
(58)
|
NSnail 20.04.2009 14:26
| (63) etoya: Вы себя уже ниже плинтуса уронили, по заслугам Вам от Николаева п.с. модерировать и штрафовать меня бессмысленно, т.к. попросила админа удалить мой аккаунт. |
(59)
|
Николаев 20.04.2009 15:06 Оштрафован на 500 кр. | (66) etoya: Ну дык ты больше то не стоишь максимум 500 кредитов |
(60)
|
гилл 20.04.2009 15:09
| (53) Elfa: Спасибо большое, очень доступно и понятно описан прием обработки фото! Сохранила ссылку, буду учиться |
(61)
|
KviSofi 20.04.2009 17:22
| ой,я сразу не поняла,что на снимке,простите за низкую оценку! |
(62)
|
KviSofi 20.04.2009 17:25
| (66) etoya: вы сами хотите,чтобы вам такое писали!Не кормите тролей...они этим живут! |
(63)
|
IrinaN 20.04.2009 22:08
| (47) гилл: понятно. Спасибо. |
(64)
|
wiwera 21.04.2009 06:42
| Нда-а... всё это было бы смешно, если бы не было так грустно... и некрасиво. |
(65)
|
Николаев 22.04.2009 06:07
| Прекрасно 2300 против моих 1900 : DDD |
(66)
|
гилл 23.04.2009 06:18
| (69) KviSofi: мне очень жаль, что не поняли Я обычно пропускаю, если мне непонятно |
(67)
|
gelgel56 23.04.2009 12:28
| У каждого свое видение прекрасного |
(68)
|
njkby 23.04.2009 17:24
| Не вдаваясь в разборки, добавлю, что цветовое решение совершенно замечательное |
(69)
|
гилл 23.04.2009 22:18
| (76) gelgel56: Полностью с вами согласна! Спасибо! |
(70)
|
гилл 23.04.2009 22:22
| (77) njkby: Спасибо на добром слове! |
(71)
|
Hako 24.04.2009 02:38
| геометрично |
(72)
|
MaximG 03.05.2009 19:17
| (36) Николаев: такое ощущение что на сайте собираются великовозрастные жлобы. Я понимаю, почти еще дети 16-18 лет,могут позволить себе попоносить. Но чтоб дяди которым под 50.Это уже уровень развития.Грустная картина. И самое грустное, что не дойдет уже ведь,все сформированно. |
(73)
|
Николаев 03.05.2009 19:26
| (81) MaximG: Такое ощущение, что не лезте туда куда вас не просят.. |
(74)
|
MaximG 03.05.2009 20:10
| (82) Николаев: Между собой пожалуйста в личке.Здесь Ваши изрыгания, читают все,даже дети. И это уже мое дело,не хочется лишний раз копаться в помойке других людей,а раз вы тут гадите публично, то невольно этого касаешься.Пожалуйста в междусобоях. И никто, ни куда лезть без спроса не будет. Надеюсь тут все ясно. |
(75)
|
Николаев 03.05.2009 20:15 Оштрафован на 200 кр. | (83) MaximG: А ты не шастай по помойкам с детьми.. Сидишь в игноре , так не лезь в комментариях где Николаева видишь.. Не вы междусобчик открывали , поэтому не встревайте.. |
(76)
|
MaximG 03.05.2009 20:33
| (84) Николаев: Про игнор не понял. А то где я нахожусь,я помойкой не считаю.Хотя Вы я так понимаю мерите все своей мерой,и под не своей работой,считаете нужным при всех распускать свой язык. Организуйте свой сайт там и собачьтесь сколько влезет. а пока вы это делаете при всех, я делаю то что считаю нужным.Пытаюсь попросить поменьше при всех показывать свое, да и не только ваше( но благодаря вам) скудоумие. Хотя если этот сайт, уже ваша личная резервация и вы тут король, то тогда пожалуй я не прав. |
(77)
|
Николаев 03.05.2009 20:37
| (85) MaximG: отдыхай Ванёк.. |
(78)
|
MaximG 03.05.2009 20:39
| (84) Николаев: Все с игнорами разобрался. не парьтесь и не тратьте по напрасну свою валюту. Ничего личного.Я специально за вами не гоняюсь.Поверьте на слово. |
(79)
|
MaximG 03.05.2009 20:42
| (86) Николаев: Ну вот и нашли общий знаменатель. Пошел отдыхать. Детский сад. |
(80)
|
KviSofi 04.05.2009 11:43
| (72) гилл: у меня не всегда есть возможность пропускать!еще раз СОРИ! |
(81)
|
гилл 05.05.2009 03:57
| (86) KviSofi: Я не знала, что не все могут пропускать, считала, что только работы новичков нельзя пропустить... Но я не в обиде и уважаю мнение каждого участника! |
(82)
|
Ledi 09.05.2009 20:26
| 5 |
(83)
|
Боркони 12.05.2009 07:03
| Как интерееесно...страничка наверно рекордсмен по штрафам, народ жжжёт Большая половина штрафов правда из области я тебя не люблю- и вот тебе штраф, впрчем это становиться зумовской традицией штрафовать персоналия, а не сам коммент, тем более выдернутый из контекста диалога оппонентов.
По сути фото- мне не нра. Да , интересные линиии но снято слабо.3 впрочем наскрёб. |
(84)
|
гилл 12.05.2009 18:18
| (89) Боркони: и на том спасибо! |