Фото клуб "ZOOOM"

 

"В мягких тонах" Галерея: Студия

Студия: В мягких тонах

Автор: Mox
Просмотров: 92
Комментариев: 34
Средний балл: 9.14
Позиция в галерее: 1848 из 3507

Комментарии:

(1) udav
12.05.2009 06:34
ноги малость фиолетовый оттенок имеют или показалось?
(2) Mox
12.05.2009 06:39
(1) udav: да, наверное чуть-чуть. Ноги были ближе к источнику света и пришлось их притемнять, видно не сумел подобрать точную тональность. Спасиб.
(3) bedyinka
12.05.2009 09:02
Ноги вообще рулят. И совсем не к месту (((
(4) Mox
12.05.2009 10:02
(3) bedyinka: предлагаете ампутировать?
(5) Mox
12.05.2009 11:20
(3) bedyinka: не понял, то есть Вы считаете данная работа на два балла только из-за того, что у модели есть ноги?
(6) Waleri
12.05.2009 14:33
Там у bedyinka песочница рулит...Подождем скоро Боркони подойдет...
(7) Mox
12.05.2009 14:39
(6) Waleri: не, он 4 поставил и я думаю, понимаю за что.
(8) Николаев
12.05.2009 18:23
При таком мебельном антураже на моделе как минимум нужны туфли...33
(9) Mox
12.05.2009 18:58
(9) Николаев: кому нужны? Если бы Вы включили ассоциативную логику, то очевидно заметили бы, что композиция построена на противопоставлении костюма девушки и этой самой антуражно-вычуренной мебели. Вместо вечернего платья, "хорошего" костюма - простенькая маечка и джинсовая юбка... и в этом случае, босые ноги, как и полевые колоски, вместо шикарных цветов в дорогой китайской вазе вполне обоснованы. Вы бы заметили... но "не включили". И хоть весь Ваш коммент направлен на "критику" идейного аспекта, и 3 за качество исполнения, оставаясь не озвученной, вызывает вопросы, Ваши тройки меня не огорчают, как можно обижаться на человека, который не понимает световую составляющую, "рисуя" в одной картине "два солнца"
(10) yuart
13.05.2009 05:04
Все хорошо, но ноги надо обуть!
(11) zim
13.05.2009 10:03
Мне нравится , но ступня правой ноги слишком активна на мой взгляд.
Может быть её немнго осветлить? Я о контуре и пальцах..
(12) Mox
13.05.2009 15:14
(12) yuart: Юр...хнык, ну "кому надо"? Я ж писал свою позицию гр.Николаеву. Скажите, если девушка была бы обнажена, её нужно было бы обуть? Или без туфель никак? Ну, так она образно и сидит обнаженная в этом кресле, что ей надевать - тапочки или кеды? Или строгие изящные туфли к джинсовой юбке? Зачем? Зачем? Кому это нужно? Что изменится к лучшему от этого диссонанса? Она не отсюда, не из этой "роскошной жизни", присев на минуту, она скоро упорхнет навсегда. Я искренне не понимаю зачем меня призывают замуровать живую девушку в придуманный мир идиотских условностей! Объясните мне. Что изменится? Ноги станут стройнее? Красивее? Появится строгость? Зачем? Сексуальные подвязки не нужны? Или обуть ради эстетики восприятия? Юр, Вы всерьез полагаете, что босые женские ноги не эстетичны?! Хм, а мне нравятся, и ноги и руки и изгиб бедра...
Юрик, в общем я с Вами несогласный.

(13) zim: Игорь, согласен, очень сильно притемнял ногу и проглядел, с ногами вообще замучился, отснял 6 с лишним гигов за 3-4 часа, куда только ноги не совали, налево, направо, под стул, на подлокотник, садилась на колени. Интересные варианты есть, особенно на черном фоне, но при позиции "сесть на колени" всё портит юбка, визуально - две "культи", а ноги под стул слишком активны колени. На мой взгляд чуть переутяжеляет композицию стол, есть интересные варианты только со стулом и вазой, но это как-нить позже.
(13) Стриж
13.05.2009 16:56
Простите, может я зря вмешиваюсь про ноги, но если не туфли, то хотя бы педикюр ей бы не помешал. Тогда бы о туфлях и не вспомнили.
(14) Mox
13.05.2009 19:40
(15) Стриж: ни чуть не зря, мы ж просто высказываем свое мнение.
Под педикюром, Вы очевидно имели ввиду лишь окрашивание ногтей на ногах, хотя понятие - педикюр, гораздо шире и в первую очередь означает уход за пальцами ног. Так вот поверьте, модель - медик по профессии, весьма интеллигентна и чистоплотна (во всех отношениях) и в изначальном смысле слова, с педикюром у неё все в порядке.
Если говорить о лаке на ногтях...
Лена, я думаю,что любовь ценна сама по себе, если она только настоящая и искренняя, и в этом случае любовь естественна, и не зависит от того, сидишь ли ты на велосипеде или в Мерседесе, Ролекс у тебя на руке, или "Слава" за 100 руб. и такая любовь не требует внешних придуманных аксессуаров. Вот и эта девушка естественна, кроме серебряного колечка и странного оберега на шнурке, ничего не носит из украшений, у неё даже уши не проколоты, не говоря о пупке. Она не считает нужным "Красить ядом рабочую плоскость ногтей" (Б.Г), ей это не интересно и я её понимаю. Она и так самодостаточна. Лена, всегда задавайте себе вопросы: А зачем? Кому это нужно? И что изменится по существу? И всегда отвечайте себе на них. Для чего, нужен здесь лак на ногтях ног? Чтобы привлечь внимание? Зачем, ноги и так красивы и на переднем плане. Девушка внутренне изменится от этого? Станет ли добрее её взгляд, почувствуем ли мы её душу, появится ли гармония работе? ... если нет, тогда зачем уподоблять её самке, ярким цветом желающую привлечь самца? Ей, видимо это не нужно, мне тем более.
(15) Mox
15.05.2009 05:25
(17) Hako: Спасибо, хотя от Вас не ожидал.
(16) Hako
15.05.2009 10:10
(18) Mox: хех, почемуэто?
кстати вазу можно было бы подальше отодвинуть к краю правому, нет?
(17) KviSofi
15.05.2009 10:30
нравится работа!только стопа как-будто висит,а не стоит на полу...ИМХО конечно!4
(18) Mox
15.05.2009 13:39
(19) Hako: ну, думаю, что отодвигать вазу не стоит, но если она Вас интуитивно смущает, то скорее всего в Вашем восприятии и сама ваза, и столик просто здесь лишние. Это имеет право быть и есть варианты исходников, где стола вообще нет и ваза на полу и выглядит это неплохо.

(20) KviSofi: Да Оль, возникает такое ощущение из-за того, что пытаясь уйти от перекрестья теней от ножек на полу, я излишне обработал этот самый пол. каюсь.
(19) Hako
16.05.2009 05:33
(21) Mox: нет, не скажу что лишние, хотелось бы добавить "напряжения", отодвинув вазу на край стола
(20) Mox
16.05.2009 12:19
(22) Hako: Вы имеете ввиду такой вариант?
http://keep4u.ru/full/2009/05/16/368d65140a34b4b6731ad3eba324db82/jpg
(21) Katuska
16.05.2009 13:27
Mox: Всегда с таким удовольствием читаю Ваши комментарии))
(22) Mox
16.05.2009 14:11
(25) Katuska: я не виноват,.. просто я болтливый
Спасибо.
(23) Hako
17.05.2009 12:53
(24) Mox: да
(24) potyomki
17.05.2009 17:39
Работа понравилась,но босые ноги,тут я смотрю многим не понравились!
(25) Mox
17.05.2009 18:38
(29) potyomki: это не страшно, всякое бывает: быть может ошибаюсь я и те кому понравилось, быть может те, кому не понравились босые ноги, как олицетворения простоты, и идея упорхнуть отсюда - из сытого, престижного мира, где книги на полках стоят по цвету и размеру переплёта.
Однако ни Вы, ни кто другой мне так и не ответили: Зачем? что ПРИНЦИПИАЛЬНО изменится , зачем менять смысл, который я пытался заложить?
Меня озадачивает убийственная клетка условности из которой не могут вырваться те, кто говорит про обувь, более того, вы как будто сами себя посадили в эту клетку и сами же отбросили ключ, чтобы ненароком не дотянуться.
С этими туфлями у многих просто идея фикс. Ну вот подумайте сами - я ставил интерьер, фон, ставил свет, отражатели и т.д. обыгрывал сюжет. Как Вы думаете, я мог случайно забыть про туфли - тапочки - сапоги - унты. Естественно нет, если только я не шизоид. Хочется воскликнуть: Зритель, ну так включи голову, подумай полторы минуты в день - почему туфель нету, зачем автор их убрал, что он хотел этим сказать. А в ответ тишина! Никто в большинстве своем не занимается рассуждением! Всё просто! Николаев конкретно привязывает обувь к мебели, заявляя - "нужны" типа я - обязан! То есть, если такая мебель - то тока с обувью или педикюром, если табурет, то можно "без шляпы" и трусов. Ну... что тут скажешь? Развести руками и вздохнуть...
Поверьте, отсутствие обуви в данном случае гораздо меньшая беда, нежели крест на шее у лгущего и ворующего атеиста, но при этом Вы не подходите и не рвете шнурок у него на шее...вопрос - почему...
Вообще много вопросов, давайте попробуем на них отвечать...
(26) KviSofi
18.05.2009 09:49
(25) Katuska:
(27) Mox: Не верьте емуон не болтливый,а очень добрый,отзывчивый,терпеливый,талантливый...ну,просто замечательный!
(27) fotolis
18.05.2009 10:19
Мох! Бесконечно Вас уважаю, хотя не видел ни разу! Но с Николаевым, с которым вообще не увижусь - СОГЛАСЕН К этим ногам нужны табуретки! И это не только острота! Честное слово
(28) Mox
18.05.2009 11:50
(32) fotolis: я тут подумал... давайте будем считать эту мою работу "театром абсурда", ну типа моей дурью
Мне сегодня новое стекло привезут, буду испытывать и специально пересниму с обувью, правда одежда и смысл будут уже другими...


(31) KviSofi: Оль, я знаю, ты меня искренне любишь. Спасибо
(29) fotolis
18.05.2009 13:20
(33) Mox: Я смотрю, Вы тут как семья - все просто друзья старые! Что же не позвонить и сказать про ноги! Тут только в этом вопрос - и никто не может сказать прямо. Я - не решаюсь, это очевидно... Кто-то же должен сказать, а то все пишут про повисшую ступню, про притемнить и так далее...Кадрирование речь же только об этом месте. а не о чистоплотности и педикюре... Это место - из совершенно другой фотографии...
(30) Mox
18.05.2009 14:53
(34) fotolis: Если поворот или ракурс ступни неудачен, плохо и неуклюже выглядит, это иной вопрос и моё упущение, неумение и моя ошибка.
Если мы говорим про обувь вообще, то её тут принципиально быть не должно и на этом снимке не будет.
Куплю Машеньке цветов, попросю иной наряд, посажу и сниму в туфлях за чашечкой кофе.
"Решаться или не решаться высказать своё мнение" в обсуждении любой работы, в том числе работы друга, это вообще не разговор. Говорить, разбирать работу подробно - необходимо в первую очередь для самого автора и никаких скидок на дружественность быть не должно априори. Другой вопрос, что я могу отказаться оценивать работу товарища, но скажу своё мнение всё равно. И рассматривать я буду не только с технической стороны, но и со смысловой, мне это просто интересно. Я в себе частенько сомневаюсь, понимая что несовершенен и допускаю досадные ошибки, но мне указывают на них и я, надеюсь, адекватно реагирую и соглашаюсь или спорю. Знаю тех, кто милостиво "допускает" зрителя до комментария своих работ, заранее убежденный, что только его вариант имеет право быть... Ну и что, становятся работы от этого лучше, не-а, очередная фотка из передовицы "Правда" выдаваемая за "шыдевр". И при этом чел предлагает за деньги себя в качестве фотографа! Во где МММ-то! с обманом трудящихся. Но я отвлекся В данном случае, я свою позицию притомился обьяснять, критику про "обувку" слышал еще на стадии сьемки, от друга, фотографа и реставратора (он стоял рядом), который для меня оч-ч-чень сурьезный авторитет, но сделал, как посчитал нужным. И поверьте мне на слово, я не тот человек в творчестве, которому друзья стесняются сказать правду дабы не обидеть. Я лишь любитель и у меня кошмар в башке вместо правил.
Но хочу Вам заметить, тот же самый Николаев не рассматривал ноги, как фрагмент из иной фотографии и даже вскользь не упомянул про ракурс, он четко, конкретно и недвусмысленно привязал туфли только к мебельному антуражу... и не более..
(31) TONI
30.05.2009 12:37
(30) Mox:
(32) kurbel
01.06.2009 06:21
Название соответствует содержанию и все тут!
(33) Mox
01.06.2009 09:43
(39) kurbel:
(38) KC55:
(37) TONI:
(36) Rimma202:
Народ, спасибо всем, я рад такому обсуждению, где мы пытаемся высказать своё мнение, рассказывая ... о себе и о своём взгляде на мир. И главное, что каждое мнение имеет право быть.
(34) Oleg3s
10.06.2009 11:08
ну ноги, и что с того? По моему красиво получилось!

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023