(1)
|
hanna 04.09.2009 12:21
| Мне понравилось. Название книги нужно было лучше осветить. |
(2)
|
udav 04.09.2009 13:21
| здорово, но ГРИП чуть побольше бы, чтоб подсвешник туды попал... |
(3)
|
malyshev 04.09.2009 13:24
| (2) udav: эх да, ГРИПа мне не хватает. Свет у меня очень слабый и снимать приходится только на 2.8. Чуть больше зажать дырку - уже темно. |
(4)
|
udav 04.09.2009 13:54
| (3) malyshev: а на штатив? или просто упор какой? |
(5)
|
malyshev 04.09.2009 14:29
| (4) udav: А при чем здесь штатив? Выдержка не влияет ни на что при съемке со вспышкой, тем более что она фиксированная. |
(6)
|
Skipper 04.09.2009 15:15
| Что моряки опять читают Ленина Вот если подсвечник был бы дальше в переспективе, было бы правдоподебнее, с точки зрения освещения текста книги. А в остальном ну очень |
(7)
|
zim 04.09.2009 23:03
| (5) malyshev: я бы не ставл так категорично утверждать |
(8)
|
malyshev 05.09.2009 01:05
| (8) zim: если бы не такое количество работ в студии, я бы посоветовал Вам попробовать поснимать с более длинной выдержкой со вспышкой. А так даже не знаю что и сказать Наверное мы о разном. Свет от свечи чтоли предлагаете использовать как основной? Нет, спасибо |
(9)
|
zim 05.09.2009 01:18
| (9) malyshev: " Выдержка не влияет ни на что при съемке со вспышкой" Это же Вы написали... Почему основной, основной будет от пыхи . А вот доп. эффекты можно нарисовать при помощи длинной выдержки и постоянного света |
(10)
|
malyshev 05.09.2009 10:05
| (10) zim: ну понятно, но речь то шла о том чтобы диафрагму зажать. Вот я и сказал что никакая выдержка не компенсирует потерю рисующего. Рефлексы то можно усилить, от свечи можно усилить, но последнее и в том числе разрушит рисунок и внесет цветовую кашу из-за разницы температур. Вот я и говорю что ничего не сделаешь в данной ситуации. |
(11)
|
zim 05.09.2009 11:20
| (11) malyshev: |
(12)
|
Akvareli 09.09.2009 23:06
| 5 4 выразительная работа |
(13)
|
Rare 03.10.2009 02:46
| Трудно даётся! |
(14)
|
MadMax 03.10.2009 23:08
| Идея хорошая, но реализация не очень понравилась. |