Фото клуб "ZOOOM"

 

"Любит - не любит..." Галерея: Другое

Другое: Любит - не любит...

Автор: Валерия
Просмотров: 127
Комментариев: 97
Средний балл: 9.59
Позиция в галерее: 2182 из 9088

Комментарии:

(1) anatoly7
20.09.2009 01:43
Браво Только голова у девочки большевата...
(2) MARASA
20.09.2009 19:10
Неужели все сами нарисовали, тогда просто - ВАУ
(3) etoya
20.09.2009 23:47
Голова неправдоподобно большая несоответствует рамерам, смотрится грубо вставленной. Очень интересно, кроме кота и лица, остальное рисованное или просто фотография обработанная. Если рисованное- то это рука не новичка в живописи, как тогда возможно незаметить явные нарушения пропорций. Да и 80 процентов нарисованного в работе и 20 прцентов фотография- перебор.Если обработанное фото, то тоже странно, мастерски найденные для сьемок детали, платье, скамейка , по опыту знаю как это не легко и такой ляп с пропорциями. Извините если ошибаюсь, но подумала , что кампиляция, потому низкий балл. Извиняюсь еще раз .
(4) Валерия
21.09.2009 07:28
(11) etoya: Ну,что тут скажешь,не нравится не смотрите,пусть у Вас будут более грамотные работы,интересно,а что бы Вы поставили таким классикам живописи,как Босх,Мунк,Дали,Шагал у которых тоже были нарушены пропорции,а Вы не подумали,что это было сделано специально?
(5) etoya
21.09.2009 13:44
(12) Валерия: Я их работы прекрасно знаю, но есть разница в нарушениях пропорций. Когда ВСЯ работа построена на отходе от реальности,пропорций и тд. А у Вас все правильно и только ЛИЦО, именно лицо, а не голова непропорционально и смотрится чужеродно. Ведь такая шляпа обычно намного больше головы, а Вы это не учли. Зачем мне рассказывать про искажения у великих. Я Вам и сама могу добавить, например перспектива и ножки стульев у рублевской "троицы". В искажениях у классиков есть система и смысл. Я Вам обьяснила причину низкой оценки и фактически задала вопрос. Все же, скажите , это ( кроме кошки и лица), фотография или рисунок, и все, все детали фотографии ВАМИ нарисованы или сняты? Если рисунок и Ваш- то браво, но все ж для фоторесурса нефотографическая сотавляющая великовата. Так скажите мне пожалуйста. Кампиляция или нет? И совсем просто ; " ВСЕ ДЕТАЛИ этой работы Ваши?" Если ВСЕ Ваше, еще раз приношу извинения .
(6) Валерия
21.09.2009 22:41
(13) etoya: Ответ на все Ваши вопросы Вы найдете в личке.
(7) etoya
21.09.2009 23:08
(14) Валерия: В личке Вы не ответили на вопрос , единственный, заданный мною. Все в работе снято и нарисовано Вами или есть детали не Вашего авторства? И я уже извинялась и еще раз извиняюсь , если неправа в своих сомнениях.
(8) etoya
21.09.2009 23:13
И вообще не вижу в чем проблема? Мне на ФЖ и других сайтах тоже задавалитакой вопрос под моими коллажами и я отвечала. А на одном сайте администрация у лучших работ, требует исходник или часть его.
(9) Валерия
21.09.2009 23:17
(15) etoya: Девушка моя, все рисованное- срисовано и нарисовано мною, срисована шляпа и платье, кошка, ветка розового цвета скачена из интернета, Вы довольны?
Лучше бы Вы учились делать коллажи, они у вас ниже плинтуса((
(10) etoya
21.09.2009 23:18
(16) etoya: Однако, не хотите не отвечайте, закончим на этом.
(11) etoya
21.09.2009 23:21
(18) etoya: Ну вот, это я и хотела услышать. Коллажи мои плохие,но все мое. А мое понимание живописи меня не подвело, я оказалась права.
(12) Валерия
21.09.2009 23:21
(16) etoya: Если администрация потребует, я предоставлю, странно, что кто-то сомневался в авторстве Ваших работ, даже если Вы возьмете клип арт из картин великих художников- это не значит, что у Вас получится великий коллаж. Я по жизни заметила, что такие разговоры ведут те, у кого не очень хорошие свои работы, но очень высокое ЧСВ.
(13) etoya
21.09.2009 23:24
(20) Валерия: К чему этот праведный гнев и обличающие слова. Я узнала, что хотела. Если бы Вы сразу это написали дискуссии бы не было.
(14) Валерия
21.09.2009 23:25
(19) etoya: Коллаж- это гармония, когда из кусочков получается единое целое, а когда получается лажа, разве важно, что ингредиентами для го... были взяты конфеты, важно что получилось в конечном результате...
(15) etoya
21.09.2009 23:29
(22) Валерия: Все свои извинения забираю назад.
(16) Валерия
21.09.2009 23:29
(21) etoya: Да нет не гнева не обличающих слов, есть просто не понимание, чем был вызван столь пристальный интерес и почему я обязана отвечать на Ваши вопросы, если Вы не администрация, а просто такой же участник сайта...Я не люблю голого любопытства, если бы Вы хотели узнать по каким урокам я это делала, то еще бы было понятно, а так ...
(17) Валерия
21.09.2009 23:32
(23) etoya: А мне они не были нужны, Вы взрослый человек, которому скорее всего не чего делать.. развлекайтесь, если Вам так хочется, только не за мой счет, удачи Вам в Вашем творчествею
(18) Hako
22.09.2009 04:31
(23) etoya: простите Вас клинит, оставьте в покое коллажи и их авторов тоже... прошу Вас!
(19) Yuliya
22.09.2009 09:51
(26) Hako: почему же, если бы я нарисовала кошку, а потом увидела ее в чужой работе, на всеобщем обозрении, мне бы это не понравилось
(22) Валерия: называть чужие работы лажей-это хамство, не только же вы над своими работами паритесь... далее по тексту тоже как-то не очень
(20) 13алиса7
22.09.2009 10:08
(28) Yuliya: +1
(21) Валерия
22.09.2009 10:14
(28) Yuliya: Это не хамство, а прямая номинация, если это сделано плохо, то как это нужно назвать, просто видимо здесь очередной междусобойчик, и принцип кукушки с петухом. И кстати, еще ни один автор не обратился ко мне с претензиями за незаконное использование их работ, а люди которые сами лажовничают, вместо того что бы учиться делать приличные работы, занимаются вот такой казуистикой. Мне очень жалко, если у другого человека в результате парения над своей работой на выходе получается не конфетка, но я в этом не виновата.
Сделайте конкурс- дайте одинаковые фрагменты клип- арта всем участникам и посмотрите какие коллажи будут сделаны из одинокого материала и все сразу станет ясно, а все это обсуждения и докапывание мне изрядно надоело, и замечу не я это начила первая, я вообще болею и не пошла в гимназию не для того что бы участвовать в троллинге http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 взрослых не обремененных делами людей...
(22) 13алиса7
22.09.2009 10:18
(30) Валерия: Мне кажется принижать чужие работы,и восхвалять себя,не есть хорошо
(23) Валерия
22.09.2009 10:26
(31) 13алиса7: Я не принижаю чужие, и не восхваляю свои, о своей я вообще не говорила, я просто посмотрела работы автора, который стал мне докучать и была удивлена низким уровнем ее работ, а Вы считаете, что эта дама нуждается в вашей коллективной защите, я думала- это фотосайт, а это клуб по интересам основанном на личных взаимоотношениях. У дамы реально плохие работы, очень жалко, что люди этого не понимают.
(24) 13алиса7
22.09.2009 10:43
(32) Валерия: Ну как же не восхваляете? А между прочим,у "Дамы"много работ намного выше уровнем чем у вас, Все мы здесь учимся,а вы как я поняла уже на пике совершенства
Да я поставила 55 люблю необычные творческие начинания,а ведь если приглядеться,то косяков в техническом плане,еще очень много,Так что не копайтесь и не судите чужие работы.СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ САМИ
(25) Валерия
22.09.2009 11:02
(33) 13алиса7: Я этим и занимаюсь, и всем остальным того же желаю, просто удивляет коллективная неадекватность восприятия ситуации, не я начала первая, а то что Вы считаете плохие работы- высокоуровневыми это и грустно,
Так выглядит, то что действительно круто и это тот уровень к которому я стремлюсь-
http://photogipermarket.com/thumbnails-toprated-11.html
А разговор был начат не о уровне, а о авторстве, я еще раз посмотрев работы своего аппонента поняла, что такие темы интересуют тех, кто сам еще только учится, но уже высокого мнения о своих работах. Кстати о учебе не было не одного вопроса и совета, я устала вести этот бесполезный и время затратный разговор, пусть каждый останется при своем мнение и ни будет его навязывать другим.
(26) 13алиса7
22.09.2009 11:08
(34) Валерия: На счет авторства, то многие считают копирование чужих работ, картинок,чего бы там ни было воровством,по этому вопрос вполне в данной ситуации уместен,вам надо бы просто на него ответить,а не переходить на принижение работ вашего аппонента
(27) Валерия
22.09.2009 11:13
(35) 13алиса7: Я копирую только умерших классических художников, которых копируют все студенты художественных школ училищ и институтов.
Вы мне объясните, если в ресторане Вам подадут не съедобную еду и Вы скажите об этом- это будет принижение работы повара?
(28) 13алиса7
22.09.2009 11:22
(36) Валерия: Я лично вам на счет копирования,ничего не говорю,но есть люди которые это не приемлют. и они тоже будут правы,можно отстаивать свою точку зрения,но не принижая при этом работ аппонента
На счет повара,то о как вы высоко загнули,конечно это принижение работы повара,но что вы этим хотите сказать?
(29) etoya
22.09.2009 11:28
(26) Hako: Hako , не прощаю. Прочитайте ВСЕ внимательно. Я добивалась от автора ответа на вопрос об авторстве и ВСЕ! Ответила бы сразу , больше бы не писала. При этом я все время извинялась за свои сомнения, которые были не ошибочны. А вот автор вместо простого ответа на вопрос, стала обсуждать мои работы. Высказываться в мой адрес. Вести себя некорректно. Когда автор сказала наконец правду, что использовала ЧУЖИЕ работы в коллаже, я больше вопросов не имела. Странно , что Вы считаете допустимой компиляцию. Но да ладно, мне все равно. Я имела вопрос к автору. С большим трудом, с оскорблениями, но я правду узнала. Вы мне отказываете в праве задать вопрос ПО ТЕМЕ ?
(30) Валерия
22.09.2009 11:31
(37) 13алиса7: Вся проблема в том, что та точка зрения о которой Вы упомянули, вообще не приемлемость- отличительная черта тех кто занимается имитацией творчества, это как критики, они получаются из тех у кого не получается делать самому .
А про повара я к тому, что не возможно принизить очевидным, хотя Вы правы, тактичнее промолчат, да и безопаснее, а то тут же если на сайте не тусуешься набегут защитники и устроят долгую и нудную разборку
(31) Валерия
22.09.2009 11:37
(38) etoya: Вы задали этот вопрос только из банальной зависти, я срисовывала, чужая только ветка, для чего Вам нужны были эти сведения, я что использовала ваши работы, что вам дали эти знания, вы научились лучше делать коллажи, да за всей вашей ханжеской вежливостью стояло только одно желание доказать, кто лучше и правомернее, вы не о творчестве спрашивали, а пытались решить ваши внутренние комплексы.
(32) Hako
22.09.2009 11:52
(38) etoya: я приказываю Вам больше не задавать таких тематических вопросов!
(33) Валерия
22.09.2009 11:55
(38) etoya:
(28) Yuliya:
(37) 13алиса7:
: Это машина для выяснения гениальности фотографии, абсолютно беспристрастная, если не боитесь разочарования на свой счет попробуйте-
http://acquine.alipr.com/index.php
(34) Боркони
22.09.2009 12:16
(42) Валерия: давно я так не хохотал...спасибо вам за ссылку. У нас на сайте был один горе-фотограф, так он до оценки прогонял фото через прогу которая выискивала ему пересветы...вообщем тот ещё оценщик и вот тепрпь прога оценки качества работы. Пацталом спасибо огромное, воистину глупость человеческая быват безмерна
(35) etoya
22.09.2009 12:33
(41) Hako: Принимаю как разрешение использовать детали ВАШИХ работ в МОИХ коллажах. Ну уж если свое узнаете-не обижайтесь. Специально ,что нибудь из Вашего накомпилирую, у Вас есть чего стырить
(36) Hako
22.09.2009 12:35
(44) etoya: давно мне дамы комплиментов не делали
(37) Yuliya
22.09.2009 12:48
Валерия: лучшая защита-это нападение, так что вы маладец ой а воды то сколько..жесть. Но думаю, в следующий раз, когда вы будете искать материал в просторах инета, то перед выставлением коллажа на зум сто раз подумаете
(38) Валерия
22.09.2009 13:04
(46) Yuliya: Я просто буду молчать, как это обычно и делаю, не соответствует работа правилам, админы и так снимут, а люди ...чем их больше узнаешь, тем больше любишь животных...
(39) Валерия
22.09.2009 13:05
(47) Валерия: этот зум увеличивает не только качество работ, но и человеческие страсти мордасти
(40) etoya
22.09.2009 13:34
"Лучше бы Вы учились делать коллажи, они у вас ниже плинтуса
Вы взрослый человек, которому скорее всего не чего делать.
Вы задали этот вопрос только из банальной зависти,
за вашей ханжеской вежливостью стояло только одно желание доказать, кто лучше и правомернее, вы не о творчестве спрашивали, а пытались решить ваши внутренние комплексы. "
Вот что последовало в ответ на корректный вопрос. И вслед возмущение злобой и групповщиной людей на сайте. Комментарии нужны?
(41) tolrita
22.09.2009 13:50
Да, что все напали на Валерию? Посмотрите, сколько ей лет... Таланливая девочка
Красивая картинка... Ну, нельзя же так... Одумайтесь, дамы...
(42) Валерия
22.09.2009 14:00
(49) etoya: Вопрос начался с Вашего разбора моей работы, который был некорректен по сути своей,вы старше искусством скрывать за лицемерной вежливостью истинные мотивы владеете отлично,я же просто говорю,то что думаю.
Я не буду цитировать ваш вопрос,кому не лень прочитают сами и остается быть мудрее и прекратить весь этот балаган.
(43) etoya
22.09.2009 14:01
(50) tolrita: Угу.
(44) etoya
22.09.2009 14:02
(50) tolrita:
(45) Yuliya
22.09.2009 14:56
(50) tolrita: аха только что-то мне не по кайфу когда о людях такими словами говорят Неее, я конечно видела как парень свою девушку матерком подзывает, но всеж это на любителя
(46) Валерия
22.09.2009 16:24
(54) Yuliya: А тем, кому по кайфу потом приходится лечиться у наркологов. Я что- то здесь не нормативной лексики со своей стороны не заметила.
(47) Yuliya
22.09.2009 16:31
(55) Валерия: ок, тогда получается вы не против, если ваши не удачные, с моей точки зрения, работы я буду комментировать так: "это лажа", "извините, но из го... конфет не сделаешь", а людей считающих что не лажа буду называть "коллективная неадекватность"
(48) Yuliya
22.09.2009 16:33
(55) Валерия: И судя по вашей активной раздаче диагнозов, вы в деле лечения не новичок
(49) Валерия
22.09.2009 17:01
(56) Yuliya: в принципе, если это реально лажа, а я могу вам дать ссылки на такие свои работы,я отнесусь нормально,Артемий Лебедев высказывается куда круче, у него самое мягкое выражение- это унылое говно,но Вы наверное не знаете кто это.
Только когда человек каждую свою работу перестает воспринимать как шедевр и начинает много учиться, тогда и эпитет- лажа не употребляется, к стати все слова которые Вам не понравились вполне литературные
(50) Валерия
22.09.2009 17:07
(57) Yuliya: Я вообще- то учусь в 9 классе в гимназии,и когда, как сегодня,не болею не имею возможности вообще общаться.
Мой отец работает реаниматологом и психиатром(у него две врачебные специализации)
в наркологической больнице.
Выражение "по кайфу" мигрировало в нашу речь из среды наркоманов.
(51) Yuliya
23.09.2009 10:42
Валерия: Я не учусь в гимназии и мне не надо разжевывать очевидные вещи Мне глубоко все равно, что ТАМ кто-то где-то говорит, но ЗДЕСЬ вам уже несколько человек сказали, что ваши фразы воспринимаются однозначно как не уважение к собеседнику. Надеюсь я теперь доходчиво объяснила?
(52) Валерия
23.09.2009 11:38
(60) Yuliya: Поскольку у нас совершенно разное восприятие, то единственный путь найти компромисс, это не общаться.
(53) Валерия
24.09.2009 08:15
(60) Yuliya: Для лучшего понимания нашей различности,можно посмотреть эти ссылки-
http://lurkmore.ru/ Фотоонанизм
http://community.livejournal.com/shkola_urodov/
(54) Yuliya
24.09.2009 10:51
(63) Валерия: чес слово нет ни какого желания тратить свое время на чтение данных ссылок но я даже по названиям поняла что мы разные
(55) Валерия
24.09.2009 11:02
(64) Yuliya: Жалко, что люди о сути судят по обложке, я думала, что возраст синоним мудрости, а последние время одни разочарования
(56) Yuliya
24.09.2009 11:56
(65) Валерия: гы-гы придумайте какую-нибудь фразу по-оригинальнее, а то вы такая молодая, а мышление УЖЕ стереотипное. Читать не интересно! А где же свобода мысли присущая молодости, где полет фантазии?
(57) Валерия
24.09.2009 12:13
(66) Yuliya: Ну, я не гонюсь за оригинальностью, а стереотипность мышления, это как раз вирус этого сайта, во всяком случае моих оппонентов, видимо заразилась В конце- концов, я не Пушкин, что бы меня было интересно читать, прочитайте лучше ссылки которые я Вам дала, там и интересно и полное разрушение стереотипов. Dixi
(58) Com52
25.09.2009 02:00
Всё грызётесь и грызётесь...
Никогда прозаику не понять поэта, метлалургу учителя, "качественной" белке "некачественную" девочку.
Ребята! давайте жить дружно. Ведь вы может быть живёте на одной лестничной клетке и мило здороваетесь каждое утро... Се ля инет...
Беспокоит как всегда чувство стадности, эффект толпы.
А давайте скинемся на хакера и задушим Валерию? Нечего тут непропорциональных девочек вывешивать - это же против всех канонов и устоев, это же сотрясание ряски...
Валерия! А вы зачем своими непонятными работами в транс народ вводите? Народу такое не надоть.
Итог! Браво Валерия! Работа с большой буквы Ра!
И еще замечание. У Вас у ромашек по 36 лепестков, а должно быть по 39 ))
Подпись. Человек не умеющий рисовать и фотографировать, но видевший ооочень много классных фото и рисунков. Респект!респект!респект!
(59) Com52
25.09.2009 02:10
(47) Валерия: ага, собак особливо...))
(60) zim
25.09.2009 02:11
(12) Валерия: я бы им сходу двоек наставил . Не люблю я их
(61) zim
25.09.2009 02:32
... и вообще, по ходу дела, это автопортрет
(62) Валерия
25.09.2009 07:47
(68) Com52: Спасибо большое- улыбнуло,мне нравится Ваш взгляд на мир
(71) zim: Спасибо,это не автопортрет,это портрет одноклассницы старшего брата.
(63) Валерия
25.09.2009 08:02
(68) Com52: Мне одно не понятно,почему они свои работы воспринимают как серьезное творчество,это если бы все взрослые женщины массово стали вышивать крестиком и устраивать тусовки в музее прикладного искусства,обижаясь если им говорили,что хобби-это не всегда искусство...при этом я не претендую на роль говорящего,я тоже вышиваю крестиком,но по своему
Хотя мне кажется,что очень многие такие грызни возникают по банальной причине,по тоже по которой Каин убил Авеля,но так как мы все люди цивилизованные,то просто начинаем докапываться и требовать торжества справедливости. С уважением Лера.
(64) Yuliya
25.09.2009 11:55
(68) Com52: (74) сейги: я ни словом не обмолвилась про творчество, про то какое оно у кого и пр...Я говорю о том, что изначально надо разговаривать нормальным языком, тогда и претензий не будет...а то стоило кому-то усомниться в авторстве некоторых фрагментов, так понеслось: а у вас работы г...и видно было как Валерия нервничать начала, значит не все чисто было, только выбрав в качестве защиты нападение как-то уж оскорблениями увлеклась
А работа, кто ж спорит - хорошая
(65) Валерия
25.09.2009 13:16
(75) Yuliya: Я ни нервничаю, я между прочим сразу ответила, что- что срисовала, а розовая ветка из интернета, я спросила , а к чему эти вопросы, если бы срисованная шляпа нанесла ущерб ее автору или автором была дама, что у меня спросила, так нет, просто в данном случае, я так думаю, проявляется латентная зависть, может и сама не понятная человеку, вот смотрит он на работу и что-то не хорошо внутри, и начинает он(человек) искать причины...если бы вопрошающий имел работы экстра класса, я бы усомнилась, что причина в этом, а так... но я могу ошибаться чужая душа- потемки
(66) Com52
25.09.2009 13:16
(75) Yuliya: Ключевая фраза здесь последняя. Копья- то зачем тупить?
Эх! Русь коммунальная... (ни к кому конкретно, не дай боже примете на свой счёт, крик)
(67) Com52
25.09.2009 13:17
(75) Yuliya: Ключевая фраза здесь последняя. Копья- то зачем тупить?
Эх! Русь коммунальная... (ни к кому конкретно, не дай боже примете на свой счёт, крик)
(68) etoya
25.09.2009 13:34
(78) Com52: загляните http://kemclub.ru/photo/3527606/
Мне был задан такой же вопрос про авторство. И я без обид ответила. Мне скрывать нечего. А тут , за такой же вопрос получила "ушат помоев" и уже не отвечаю, молчу, а все льется и льется. Видать авторство ооочень больной вопрос.
(69) Com52
25.09.2009 14:22
(79) etoya: Тяжела и неказиста жизнь российского туриста...С интересом посмотрел.
но к нашим баранам. Вам повезло побывать там самой. но...
Представьте ситуацию когда идея, что в Вашем фото стала идеей фикс. Но вы живете в деревне Гадюкино, а выезжали только за границу района и связь с миром через инет.
Почему не взять часть изображения из другого источника, нежели Ваша камера. Ведь от того, что собор василия Блаженного сфотали не Вы а кто-то другой, он не перестанет быть собором Василия Блаженного. Для Вас в данной работе это лишь деталь, позволяющая передать Вашу идею-фикс...
Поэтому я всегда говорю своим близки. Прежде чем кипеш затевать, подумайте насколько он важен с точки зрения мировой революции.
Вопрос-то надо было задовать про авторство, от этого впечатление от картинки не меняется, а нервы на колки натягиваются безпонтово. Таки Вам это надо?
чё-то разболтался. )).
просьба! писать вопросы на кторые ждете глобального ответа в личку. Что-то не хочется выносить свои мысли на коммунальный суд.
(70) LNG
25.09.2009 19:16
Не оценивала работу, но прочитав дебаты, рискну высказать и свое мнение.
Работа в первый момент произвела двоякое впечатление: с одной стороны, яркая, насыщенная интересными и неплохо скомпонованными деталями картина произвела приятное впечатление, но с другой стороны, как-то немного, на мой взгляд, отдает безвкусицей и в целом напомнила мне настенные плюшевые коврики времён моей молодости, весьма любимые определенными слоями населения.
В частности, первое, что бросилось в глаза – это два розовых пятна: красивая розовая ветвь (как впоследствии выяснилось фрагмент чужой фотографии) и непомерно большой бант (в первую очередь именно он, на мой взгляд, и придает работе сходство с вышеупомянутыми изделиями). И второе, что сразу привлекло внимание – это непропорциональное лицо девочки, что не очень понравилось. Мне кажется, что с нормальными пропорциями и лица и шляпы с бантом работа ничего не потеряла бы, но, может быть, даже выиграла. Некоторые фрагменты коллажа мне очень даже понравились, но после того, как я прочитала, что они не являются фрагментами Ваших фотографий, интерес к ним пропал.
Предупреждая Ваш возможный выпад в связи с отсутствием подобных работ у меня, сообщаю на всякий случай, что достаточно долго увлекалась подобного рода творчеством и имела даже свой сайт (назывался Photo+Fantasy+Photoshop), на котором было размещено порядка трёх десятков коллажей. Но поскольку Зумовскими правилами запрещено выставлять на конкурс работы, сделанные с использованием чужих фотографий, то я и не сочла этичным выложить какие-то из них здесь, а найти и сфотографировать фрагменты, необходимые для корректного воссоздания коллажей, увы, не удалось.

Только не нужно ничего говорить мне про зависть.
(71) Валерия
25.09.2009 20:36
(81) LNG: у Вас не зависть, у Вас праведный гнев)
(72) Com52
25.09.2009 22:36
(81) LNG: А мне плюшевые коврики по кайфу! Я определенный круг населения. Видимо студенческие ассоциации. В общаге на стенке у кровати висел... И от стенки не холодно было.
--
Плюшевый коврик - рулеzzz
(73) KviSofi
26.09.2009 16:56
(32) Валерия: цитата: "...это клуб по интересам основанном на личных взаимоотношениях..." Вы более,чем точно дали определение зуму!
(35) 13алиса7: если кто-то что-то "украдет" и попадется,ему будут предъявлены конкретные действия,а кто и что считает на зуме...совсем не важно!
Интересная работа!4,5
(74) KviSofi
26.09.2009 17:23
(42) Валерия: спасибо за сслыл,проверяю свою "гениальность"! буду применять,чтобы убрать еще одно сомнение перед показом!
(75) 13алиса7
26.09.2009 19:20
(84) KviSofi:Интересно к чему вы это мне говорите Советую еще раз прочитать о чем я писала
(76) LNG
26.09.2009 21:16
(42) Валерия:
Ну, я, конечно, тоже не удержалась и решила проверить свою гениальность, результаты ошеломили

Сначала, конечно, проверила там эту Вашу работу – у неё 55,2% гениальности.
А потом принялась за свои.
Вот только некоторые из очень смешных примеров:

Натюрморт «Бессоница», который сейчас в моем Бесте на самом последнем месте (4,09) был оценен в 71% гениальности. Для сравнения: натюрморт «срезанные пионы» из Беста с баллом 4,76 имеет 81,3. Не велико отличие

Макро «Ах эти черные глаза», которая уже 20 дней на первом этапе и её средний балл равен 3,48 имеет аж 58,2% гениальности.

Самой «гениальной» оказалась флора «Вместе навсегда», которая сейчас на первом этапе имеет средний балл 4,02, она была оценена на 89,9% гениальности! А имеющая в моем Бесте наивысший балл 4,78 оказалась гениальной всего лишь на 65,4 %

Ах, Зум, Зум, не знаешь ты своих гениев!
(77) LNG
26.09.2009 21:23
(87) LNG:
Так что лажа все эти машины для выяснения гениальности. Машина она и есть машина...
(78) Валерия
26.09.2009 21:31
(87) LNG: Я то же люблю развлекаться с этой прогой, у меня есть работы которые набрали 90,8% они даже там по кругу ходят,а на фото сайтах их ни кто и не заметил
Проверять там лучше не коллажи,а просто фотографии.
(79) Валерия
26.09.2009 21:42
(88) LNG: Это парад моей гениальности))-
http://acquine.alipr.com/acquine.php?mine=1&start=0&like=vote&uid=92.243.166.2&random=0
(80) LNG
26.09.2009 22:03
(89) Валерия: Если машина дает погрешность как минимум процентов 20, а то и больше - грош цена ей, и ни о каком доверии к её результатам речи быть не может. Мне вообще трудно себе представить, как она это определяет, да и вообще, можно ли в цифрах говорить о степени гениальности даже при визуальном просмотре. Я понимаю ещё, когда проверяют сайты на грамотность построения, причем по многим конкретным, поддающимся математическому анализу параметрам. Но и то там предупреждают, что точность не гарантируется. А в изображениях ведь вообще ничего кроме пикселей нет... Так что не верю я этой машине, потому что она мой отстой почти приравняла к шедеврам. И наоборот.
(81) Com52
26.09.2009 22:11
Почитал очередной раз прения, очередной раз посмеялся, потом накатил текилы, загрустил...
LNG, заставила задуматься на природой и течением человеческой мысли Ваша кореляция между средним балом на Зум и гениальностью...
А что? есть связь?
Кстати "Джоконда" гкниальна лишь на 20,2 %...
(82) 13алиса7
26.09.2009 22:12
(91) LNG: полностью согласна,интересно даже стало по каким критериям там оценивают
а мои коты которых так ненавидит Боркони почти шедевры
Наверно эта программка создана для поднятия своей самооценки,посмотришь там свои работы и чувствуешь себя "Великим гением"
(83) LNG
26.09.2009 22:14
(90) Валерия:
А там что, можно зарегистрироваться и хранить свои шедевры с подсчитанными процентами?
Работ у Вас, конечно, много, но "объектичности" машины я не верю. Загружайте на Зум, будем сообща корректировать результаты подсчета.
(84) LNG
26.09.2009 22:29
(93) 13алиса7: Не совсем так, наверное. Но мне, например, трудно представить возможный алгоритм подсчета даже в самых общих чертах, да и вообще, по каким критериям возможен подобный КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ подсчет. Может быть, это просто лотерея? Я проверила десятка 2 своих работ, машина все же часто примерно угадывала место работы по Зумовской шкале. Но вот перечисленные выше крайности, которые я наблюдала при этом (не все здесь перечислены), не дают мне оснований доверять этой машине.
(85) Com52
26.09.2009 22:33
(94) LNG: О, как всё серъёзно Объективность на Зуме? А что это? Что-то сродни объективности хрюшки в апельсиновом ларьке?
(86) 13алиса7
26.09.2009 22:38
(95) LNG: а у меня даже те которые по зумовским критериям в бест нее вошли 75% там и выше есть . может писать под работой ",прошла тест гениальности с результатом в .. %
может тогда двоек меньше ставить будут
(87) LNG
26.09.2009 22:44
(97) 13алиса7: Нет, все-таки это очень интересная программа. Неплохо бы почитать о ней побольше.

(96) Com52: Да любая объективность - субъективная. И на Зуме в том числе.
(88) Com52
26.09.2009 22:59
(98) LNG: Ответ не мальчика, а философа!
В студенскую пору мы в "колхозе" собирали зеленые помидоры. Объективно - они были не спелыми, Но субъективное мнение председателя колхоза - "поспевшие"
И потом мы в общаге давились маринованными зелеными помидорами, которыми были уставлены все полки магазинов - только ими.
Вы где-нибудь сейчас, во время объективного потребительского рая видели ЗЕЛЕНЫЕ маринованные помидоры?
Намёк...
(89) LNG
26.09.2009 23:02
(99) Com52: Уже пошел флуд, пора заканчивать прения...
(90) Com52
26.09.2009 23:06
(100) LNG: Хозян-барин... юрк в норку...
(91) JuniperM
26.09.2009 23:12
Тоже показалась голова неоправданно увеличенной, но приняла как artistic vision. photo evaluation cссылка порадовала - повеселилась от души
Btw, Интересно, выскомерная вы девочка, с чего вы взяли что мы не знаем кто такой Артемий Лебедев
(92) etoya
26.09.2009 23:41
(102) JuniperM: Мдя! И я посмеялась . Для ...ну скажу наивных. Одну фотографию увеличила в размере и весе и прогнала обе. Разница в оценке 14 процентов; 89 и 75. Так что ГЕНИАЛЬНОСТЬ зависит от размеров.
(93) Валерия
27.09.2009 00:33
(103) etoya: (102) JuniperM: (101) Com52: (100) LNG: (85) KviSofi: (97) 13алиса7:
Доброй ночи всем! Сегодня суббота и мне разрешили нарушить режим. Я прочитала все коменты и как автор работы, под которой ведется вся эта дискуссия, хочу сказать свое слово. Любое творчество - это отражение состояния души человека, что в душе, то и выходит наружу, любой зритель, это тот, кто сооткликается или нет состоянию души автора, поэтому все субъективно, даже эта прога несет субъективность своих создателей и к ней можно относится не более чем как к развлечению, для поднятия ЧСВ( http://lurkmore.ru/Чсв) Я не фотограф и даже на него профессионально не учусь, все, что я делаю - это хобби, и уже, поэтому я не отношусь ко всему этому серьезно, но я стремлюсь делать что- то гармоничное, или хочу что-то сказать своими работами, иногда получается иногда нет, но стремление к гармонии есть человека найти потерянный рай, ведь только у Бога абсолютная гармония, а произведение созданное человеком отражающие эту гармонию это - "Троица" св. Андрея Рублева, гениальность, дошедшая до святости, или святость в душе автора сумела гениальное изображение... Еще хочется на ночь, глядя пожелать всем почаще улыбаться, ведь как говорил Мюнхаузен, большинство глупостей делается с серьезным выражением лица.. Да, я не высокомерная... я разная
(94) 13алиса7
27.09.2009 00:43
(104) Валерия:
(95) LNG
27.09.2009 00:48
(104) Валерия:
И Вам доброй ночи и не менее доброго утра.
(96) Irce19
29.09.2009 14:03
nice
(97) PANTERA
10.10.2009 15:31
55

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023