(1) IgorUS: Я не соглашусь с Вами в том, что оценка качества этого снимка равна 2, равно, как я думаю, с Вами не согласятся и многие другие. Я не думаю, что данная оценка каким-то позитивным образом скорректирует мои навыки в фотографии. Хотя Ваше полное право оценивать данную работу как Вы считаете нужным. Мне кажется, что Вы не очень обоснованно излишне критичны в оценках чужих работ Как жаль, что такой суровый профессиональный подход Вы не проявляете в отношении своих работ, чтобы они нас радовали ещё большим совершенством и изяществом!
(3) Vesnin: извините коллега, но я не совсем уяснил, что Вы подразумеваете под словом перешарп? Цвет неба соответствует тому освещению, которое в тот момент давало солнце с определённой долей минимальной обработки, но цвет неба в этой работе я вообще не трогал. Я работал с тенями, светом и ББ и БЧ, всё остальное - естесственные условия и фотоаппарат. Не совсем понятно Ваше мнение и в отношении обработки, как то очень уверенно категорично оно звучит. Думаю, что речь может идти о Вашем субъективном восприятии данной обработки, что вполне нормально. Я готов был в чём-то согласиться с замечанием предыдущего коллеги в отношении наклонившихся зданий на ЗП, но не с Вашим мнением. Извините.
цвет ядренный, все поехало - уже говорили. Стоило чуть сдвинуться чтобы фонарь отлепить от здания, но в любом случае он домининрует и стоит в центре не лучшим способом разбивая кадр. "Дневной дозор" сливается с домами , все равно обрабатывал, так думаю стоило их как-то выделить/"подчеркнуть" . Удачи.
(8) AFire: ядрёный цвет создаёт контраст, иначе бы потерялся ЗП. Поехало - согласен. Насчёт фонаря - спорно, конечно же факт его сливания со зданием имеет место быть, но я, скажем, упустил этот факт в момент съёмки, в силу высокой эмоциональности своей натуры хотя, если смотреть в целом на фонарь, а не только на верхнюю часть, то сливание частично. В данном кадре расположение фонаря на мой взгляд совершенно закономерное, так как у нас равноценные крылья., а фонарик ещё и обслуживает диагональ. Я понимаю, что наша внутренняя интеллегентная натура хочет видеть фонарик аккуратно сбоку, а не в центре, ))) , но тут он играет роль разделителя, а не просто частицы мебели. Честно говоря, "Дневной дозор" надо было как-то выделить, это верно, жаль, не нашёл решения...Были бы они в других курточках.., но увы, люди случайные, как видишь оделись не по случаю, видимо не подумав о том, что сольются с домами)
- так на мой взгляд получается про фонарь и людей (и тень, которую думаю стоило сделать по контрастней). А как есть - это не понятно про что , Москва на заднем плане валится, фонарь склеился, люди потерялись в кадре и все это сверху разбавлено поправленными красками . Удачи.