(1)
|
bokaroni 24.10.2009 18:49
| Согласитесь, хоть нас и достала реклама, но с этим нужно было что-то сделать. Или ракурс другой или затереть к ч.м. |
(2)
|
шумахер 25.10.2009 11:15
| да... реклама уже достала |
(3)
|
ПАВ 25.10.2009 21:48
| Реклама, блин |
(4)
|
AvosЪ 26.10.2009 14:49
| хорошая рекламная фотография |
(5)
|
itumkale 08.11.2009 05:30
| Поставил 34 потому,что на снимке видна только верхняя часть церкви, основание закрывает холм в пол-снимка, реклама занимает больше площади,чем церковь.Точка съемки,нмв,очень неудачная.Качество самого снимка не перевешивает ошибки композиции. |
(6)
|
Evgenij 08.11.2009 19:42
| (5) itumkale: большое спасибо за пространный комментарий. На снимке видна вся церковь, от основания! Может быть холм и прикрывает немного фундамента, но это совсем незначительная часть. Но от этой назойливой рекламы здесь никуда не деться, власти города считают что набережная с этим зеленым пятном красивее смотрится Но а почему неудачная точка съемки Мне так не кажется. |
(7)
|
чесноков 09.11.2009 14:12
| Этот самый холдинг не радует глаз, но куда деваться от современных реалий? |
(8)
|
KviSofi 09.11.2009 19:15
| холдингу особый респект! |
(9)
|
nagiev70 22.11.2009 13:48
| точка сьёмки действительно неудачно подобрана. реклама и высотный дом слева убивают сюжет напрочь если бы не название... то подумал бы что какая та часовенка и не более |
(10)
|
Evgenij 22.11.2009 15:47
| (9) nagiev70: насчет рекламы я согласен, но от нее здесь ни куда не деться, а вот насчет дома мне показалось, напротив, что он дополняет композицию |