(1) pimen23: Да я вообще терпеть не могу обзывать свои работы. Считаю что любое название работает как контекст. .А контекст нужен картине в редчайших случаях! Зачем сразу втюхивать зрителю своё понимание сюжета? Может он найдёт в этом снимке какой-то свой смысл, о котором автору и невдомёк. А ему раз сразу в лоб : это -- то-то и то-то, все альтернативные мысли напрочь отбивает. Эту картинку никак называть не надо было. Зря подписал. Да теперь уже ладно
И всё таки убираю название. Дейсвительно в 1101 раз посмотрев на это фото, понимаю, что спустя год с лишним, я всё ещё там, на этой поляне, где талантливые люди читают свои стихи, а я пытаюсь понять о чём думает эта девушка. Т.е. я о чём -- глядя на фото я автоматом дорисовываю всю картину окружавшую этот кадр и мне всё понятно, у меня в голове эта картина живёт. А не бывшему ни когда на этих чтениях зрителю не понятно. И всё же я спрашивал других людей не имевших причастности к тому событию. Они отмечают отречённость девушки, обособленность её мира грёз посредством этого зонтика. А это как раз самое главное что я и хотел показать.
Иногда название усиливает смысл работы, бьёт прямо в сердце. Просто нужно точно уметь его сформулировать. А может и испортить Есть работы, которым оно не нужно,и их нужно чувствовать.
(3) evgeny: Не был на той поляне, поэтому ничего не понял: сидит девушка, прикрывает тетю зонтом. Взгляд опущен, то ли устала, то ли тетя надоела, то ли фотограф попросил вниз посмотреть?Из зонта выросли пять фигур молодых людей - кто они, зачем, чем дополняют главных героев. Я совершенно не понял о каких стихах здесь идет речь, и дорисовать картину окружавшую этот кадр к сожалению не могу