Фото клуб "ZOOOM"

 

"***" Галерея: Портрет

Портрет: ***

Автор: rainris
Просмотров: 154
Комментариев: 39
Средний балл: 8.96
Позиция в галерее: 6031 из 10788

Комментарии:

(1) rainris
06.11.2009 02:57
карточка не подвергалась никакой обработке, кроме ресайза.
снята в режиме "репортажа" на моих занятиях по портретной съемке.
никаких ссылок не даю, чтобы не посчитали опять рекламой. Пишите в личку, кому интересно
(2) сейги
06.11.2009 09:51
и ещё
(3) Katuska
06.11.2009 12:13
5 Но стол не нравиться! Уж очень на кухонный смахивает!
(4) snowgirl
06.11.2009 14:18
интересная карточка
(5) Sonia
06.11.2009 16:49
Кадрирование - неудачная вертикаль из нескольких объектов, я бы фужер слегка сдвинула ближе к модели...имхо
(6) rainris
06.11.2009 16:53
(5) Katuska: "что делает", т.е. не нравиТся.

(7) Sonia: ответ кроется в моем комментарии номер 2.
(7) Katuska
07.11.2009 07:34
rainris: Я попала на сайт уроков русского языка? Я конечно понимаю что допускать ошибки в слове некрасиво, но стоит ли писать каждому, кто не правильно напишет слово? Я бы не стала тратить свое время и нервы
Жаль, что про стол так и не ответили...
(8) rainris
07.11.2009 12:03
(9) Katuska: есть ошибки на которые не стоит обращать внимания, потому что мы не на сайте русского языка, а есть те на которые смотреть просто невозможно (для меня лично). я теряю всякое уважение к человеку, когда вижу что он пишет "нте нравитЬся" или "извЕни", ибо это все же грамматика уровня средних классов и ошибаться в написании такого... это как "вдруг случайно" написать что 2х2=5.

Не нравится Вам стол и не нравится. Какого ответа Вы от меня ждете, мне не понятно.
(9) Katuska
07.11.2009 16:12
rainris: Спорить не вижу смысла, т.к. у каждого свое отношение к грамматическим ошибкам. Кто-то пропустит, кто-то уважать перестанет... Право, как говорится, ваше! А по поводу стола я Вам вопросов не задавала! Просто написало про то, что бросилось в глаза. автору всегда виднее.
(10) Mox
07.11.2009 19:30
нравится. Очень нравится.
(11) nagiev70
08.11.2009 01:32
грушу правую повернуть, что бы пятно в глаза не бросалось фужер чуть правее, а то перекрывает то, что сзади. справа мало света, из за этого модель одноглазо выглядит. и уж облезлые края столика... рушат передний план. ой... да что я всё придираюсь...
(12) rainris
08.11.2009 05:40
(14) nagiev70: справа мало света? правда что ли... а я-то не заметила... ай ай ай. Обязательно впредь учту, исправлюсь и все такое
(13) Mox
08.11.2009 12:35
Сейчас бы валидолу.. так смеяться в моём возрасте...как там: "модель одноглазо выглядит"
Сереж, не экономь на мелочах, выбрось монитор и купи себе новый.
И можно без экстремизма? Пощади "разрушенный передний план", не надо столик сразу в печку.
(прошу прощения у автора за несдержанность, помня её нелюбовь к моей болтовне)
(14) Rimma202
12.11.2009 07:56
54
(15) tishkov
14.11.2009 01:18
Кадрированиекак вариант
(16) JIeJIbka
17.11.2009 15:47
Микаэлла вы, как всегда, на высоте! Отличная работа! Будь я в Петербурге, посетила бы, обязательно, ваши занятия! Но, при этом, соглашусь с вариантом кадрирования г-на Тишкова.
(17) Tracker
26.11.2009 18:55
Глаз и пол лица недосвечены, вторая половина пересвечена, фужер не нравится как стоит, сливаясь одним краем с фоном
(18) rainris
26.11.2009 23:03
(17) Tracker: калибруйте монитор, если что-то у вас пере или недо.

про все остальное было выше в комментах.
(19) kurbel
04.12.2009 15:18
Зато груши хороши! 55!
(20) Waleri
04.12.2009 21:52
Кадрирование...но бокал к грушам...
(21) rainris
04.12.2009 23:44
(20) Waleri: если бы у нас с учениками было занятие по скучному одноплановому классическому портрету, то наверное оно бы так и было, но к счастью, мы с ними даже на шестом всего занятии продвигаемся куда дальше того что в основном снимаете Вы, о уважаемый критик, мастер осмысленных и прекрасных пАртретов, по типу таких шевров: http://kemclub.ru/photo/3574064/

Ну это я к тому клоню, что конкретно Ваши советы касательно студийного портрета, волнуют меня в последнюю очередь. И я не раз давала Вам это понять. Мне Ваших "оценок" хватает
(22) Waleri
05.12.2009 00:22
... ах как много пафоса...мадам не столь давно некто упоминал о правильном написании по русски, вы похоже учить горазды, правда, сами еще в учениках давно были? и уже столько апломба! школа, ученики ,книжки мастер-классы...умерьте свои амбиции, то что вы с учениками изучаете, это ваши приемы, но утверждать, что то что вы создаете "шевровы:" или как там у вас правильно должно быть так и не понял...Каждому свое ...
(23) rainris
05.12.2009 00:48
(22) Waleri: для человека, который "вскрыл" фото еще в начале ноября, так что оно точно не могло "случайно" открыться вам для оценки или комментирования, но вернулся написать коммент с советом за день до его ухода в бест... Вы очень шумны, уважаемый. )

Хватит уже ссориться. Приходите лучше учиться снимать! Все равно же часто в нашей студии бываете, судя по фото. Я Вам скидку сделаю. Обещаю. Если не ко мне, то хоть к Илье Рашапу приходите, которого мы привозим в конце января.
Удачи в творчестве и развитии! )
(24) MARASA
05.12.2009 00:57
Интересная работа! Девушка красивая, свет отличный... из помарок, на мой взгляд - бокал совпал с предметами за ЗП по линиям, поэтому смотриться не в лучшем виде + предметы за ЗП - не совсем читаются... девушка+стол+ груши - замечательны
(25) rainris
05.12.2009 01:01
(24) MARASA: именно этим и отличаются "репортажные" кадры от постановочных )
т.е. я к тому что все ответы на Ваши пожелания кроются в самом первом моем комментарии к фотографии.
(26) Waleri
05.12.2009 01:06
...всегда возникает вопрос учится у кого и как? Ну неужели Вы будете мне прививать Ваш взгляд на то, что я вижу иначе? Зачем мне это и для чего? повторять то что делаете Вы? Изначально я учился в другое время и с другими представлениями, и Вы теперь думаете что все что предшествовало предыдущему периоду не заслуживает внимания? Про кенгуру , имею хорошее впечатление, при возможности мог бы и посетить...вопрос времени...На мой взгляд у всех своя дорога и каждый ее выбирает сам, а в нашей деятельности сколько людей столько и мнений, но отрицать что и у кого не так как у меня, заблуждение...Иначе говоря возрастные противоречия...
(27) rainris
05.12.2009 01:11
(26) Waleri: учить можно хотя бы технике... ну там как свет поставить, как кожу в воск не превратить, как цвета сочитать, как уйти от банальных клеше и стереотипов типа "девочка и плюшей мишка", как сочетать модель и фон, как правильно строить композицию, что такое "идея" в портрете, чем "портрет" отличается от просто изображения человека. Много чему можно и нужно учиться перед тем как начинать искать "свой путь", не зря же в жизни сначала школа с таблицей умножения, а потом уже институты "по выбору". Вот я Вам и предлагаю в школу заглянуть.
(28) StasFoto
05.12.2009 01:18
На моём мониторе (хорошем калиброванном мониторе) одноглазость всё же присутствует, про бокал уже сказали. В общем работа не плохая, но на ваши занятия по портретной съемке не пойду... не уговаривайте ИМХО, конечно...
(29) rainris
05.12.2009 01:22
(28) StasFoto: не вижу на Вашей странице даже попыток практиковать студийную съемку. Зачем мне Вас тогда уговаривать? Документальной то съемке я не учу все равно )
(30) Waleri
05.12.2009 01:28
...Вы меня удивляете...во многом это уже пройдено практикой, есть работа с клиентом и есть то что называется" для души" так это и есть поиск того что не попадает под шаблоны и клише...А работать со светом это при наличии своей студии гораздо удобнее и продуктивнее, но это не всегда возможно...и учится нужно только практическим путем, со слов мало что выходит, особенно у неподготовленного человека...Обратите вниманию на аудиторию посещающую разные мероприятия подобные в студийных условиях... масса народа, лектор, показывает свою работу и комментирует , что и как , но это его взгляд..., а так как народу много , то это не всегда продуктивно, разный уровень слушателей и понимания вопросов...
(31) rainris
05.12.2009 01:33
(30) Waleri: хорошо, уговорили... поверю что все что я увидела у вас тут исключительно поиски себя, где вы намеренно ставите все по принципу "как не надо", а там, где-то за кадром,... все в шоколаде

А так не волнуйтесь. У меня в группах не много народу. Специально по 6 человек максимум. Так что на выходе, после курса занятий, все у них хорошо и опыт есть, а не теория.

Я вот только одного не могу понять... Вы мне что пытаетесь все доказать? Что то как вы снимаете ... имеет право на жизнь? Так оно имеет. Сейчас деньги берут и за съемки гораздо хуже. Есть спрос — есть предложение, как говорится.

Я просто прошу Вас, как человека, который выкладывает карточки уровня как мне ученики приносят на первое занятие с вопросом "как научиться снимать"... не учить это делать меня. Мне оно просто не интересно. Вот и все. Поберегите свое время, как минимум, что ли.
(32) Waleri
05.12.2009 01:46
Разве я пытаюсь что то доказывать? Мне этого не нужно...Вы делаете то что вы считаете хорошо и нужно , так это Ваше! Но это не говорит о том что делают другие - плохо, вы не хотите признать что другие могу делать ИНАЧЕ...
(33) StasFoto
05.12.2009 01:47
(29) rainris: И не увидете, по крайней мере в ближайшее время... не моё.
Но посмотрев на вашу работу (глаза всё таки у меня есть), хочу сказать, что между Энштейном и учителем физики в школе, всё таки существует некоторая разница...
(34) rainris
05.12.2009 01:53
(32) Waleri: на ИНАЧЕ все имеют право. Бахвалов вот снимает иначе. Карасев, Соболь, Скобелев, Курсонов... Илья Лис, Игорь Матузин... вот они снимают иначе.
Но зашопленые девочки с плюшевыми мишками... это как... оригинальный и новый кадр в виде "жених на руке невесты"...

Еще раз... всего наилучшего. Вам не удастся выдать неумение что-то делать за "инакое" виденье. Во всяком случае мне.
(35) rainris
05.12.2009 01:55
(33) StasFoto: согласна... между интегралами и таблицей умножения тоже...
только вот говорить что умеешь правильно "брать" первое, не зная второго... абсурдно )
(36) StasFoto
05.12.2009 02:07
(34) rainris: "Карасев, Соболь, Скобелев, Курсонов... Илья Лис, Игорь Матузин..."
Кто всё эти люди?
(35) rainris: сагласен, что кто-то же должен объяснить детям что такое таблица умножения и с чем её едят. Но согласитесь, тут не так много первоклашек и даже некоторые умеют читать и пользоваться интернетом.
(37) rainris
05.12.2009 02:09
(36) StasFoto: вот это и удручает, что Вы даже не знаете кто все эти люди )

Так ли уж немного? Или под таблицей умножения вы имеете ввиду "как включить фотоаппарат"? Я нет.
(38) rainris
05.12.2009 02:10
(36) StasFoto: ладно. На этом предлагаю флуд под карточкой закончить. Спасибо за беседу.
(39) StasFoto
05.12.2009 02:35
(38) rainris: ну может я не прав... но я не очень понимаю, как можно не додуматься до элементарных технических вещей (это всё не намного сложней чем "как включить фотоаппарат" самому или просто не прочитать их в инете (гугл рулит) и попрактиковаться. Люди идут на курсы только из-за отсутсвия стремления что-то понять, хотят получить стандартный алгоритм решения задачи и попутно получают чей то навязанный взгляд (причем далеко не от гениев) на то, что есть Фотография. Не понимаю..., но в принципе и не осуждаю не этих людей, ни "учителей" которые этим пользуются. Каждому своё...
А имена "гуру" я редко запоминаю, мне это не важно, мне просто иногда нравятся их картинки..., а иногда нет.
(38) rainris: И вам спасибо за беседу. Удачи!

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024