(7)
|
vadlen 19.11.2009 12:39
| (5) ValeryV: можно и не в личку,секретов нет: Матрица берет как бы слабо низкие полутона и высокие.В ФШ есть инструменты ДОДЖ и БЕРН,каждый из них имеет низкие,средние и высокие полутона.Кроме этого они имеют регулировку по жесткости и прозрачность,а также диаметр кисти. Доджем с прозрачностью 2% в средних полутонах как бы снимаем слой средних тонов при максимальной жесткости,а Берном в высоких полутонах(светлых) с проз-ю 1% и жесткостью 100,добавляем светлых тонов-именно в этом режиме уже появляется очень ощутимый объем.Он появляется и при ДОДЖЕ(но слабенько). При проявке в РАВ-е я убираю довольно сильно контраст(он потом набирается и легко насыщается и в нужных областях Берном с мягкостью от 2 до 10,прозрачность-1%.Он также дает и объем,как и придание контраста.
Затем в ЛАБ-е в кривых вывожу окончательный контраст(желательно в КАНАЛАХ и включить ЯРКОСТЬ. Далее возвращаюсь к ДОДЖУ и теми же настройками,но малым диаметром,иногда с прозрачностью 3 или 4,прорисовываю СВЕТЛЫЕ моменты(именно СВЕТЛЫЕ,тем самым на фрне темных делая их еще контрастей,а значит и объемней.(Ранее диаметр кистей был максимально возможным).Здесь -от 10 до 25пикселей.Далее тоже самое Берном в Темном(низком)полутоне,но прозрачность единица и жесткость минимальная(от 3 до 5)-иначе можно сжечь полутона. Есть тени-есть объем.НЕт теней-их можно сделать.Любому современному аппарату очень далеко до реальности. Удачи и успехов... |
|