Фото клуб "ZOOOM"

 

"***" Галерея: Портрет

Портрет: ***

Автор: Mox
Просмотров: 133
Комментариев: 32
Средний балл: 8.76
Позиция в галерее: 7124 из 10739

Комментарии:

(1) MagicF
25.11.2009 16:55
Простите, что снизил балл. Вполне возможно, что не прав (что касается техники - нет вопросов). Весьма смутило выражение лица модели - мне кажется, что это недосмотр фотографа.
(2) Mox
25.11.2009 17:13
(1) MagicF: не страшно, я "высоко всё равно не летаю"
Вариантов очень много, в субб. 5 часов снимали, но выставить захотел именно этот, как некая недосказанность, полуслово.
Такой вариант губ
http://keep4u.ru/full/2009/11/25/12c29b58abedd766c813533b8f94d8c1/jpg
(без обработки, токмо уменьшил) мне показался слишком спокойным, а она вся такая "движущаяся"
(3) MagicF
25.11.2009 17:19
(2) Mox: ну так и там челюсть на бок съехала. Да и в принципе это не сложно исправить, если конечно, ЭТО не было преднамеренным шагом
(4) Mox
25.11.2009 17:27
(3) MagicF: исправьте интересно глянуть.
Хотя ежели BormanKR за это http://kemclub.ru/photo/3588650/ ставит 5.5, а за данную 4.3, то наверное проще вообще ничего не выставлять.
(5) MagicF
25.11.2009 17:29
(4) Mox: Ок Чуть позже...
(6) MagicF
25.11.2009 18:00
Ну вот на скорую руку и, конечно, не идеально
http://www.easyfoto.ru/20091125145800965.jpg
http://www.easyfoto.ru/20091125145918772.jpg
http://www.easyfoto.ru/20091125145953585.jpg

С исходником было бы немного проще.
(7) LVN
25.11.2009 18:42
КадрированиеКадрирование ?
(8) Mox
25.11.2009 19:07
(6) MagicF: ну один из трех более-менее, но это уже другой человек, что-то реально изменилось, давайте экспериментнем, загружу Ваш вариант, глянем что люди скажут.
(9) Mox
25.11.2009 19:37
(7) LVN: угу, посчитал не критичным, как сказал Бургомистр " а что Вы хотели, Англия сдалась..."
(10) vic777
25.11.2009 21:15
(1) MagicF: +1
(11) MagicF
25.11.2009 21:19
(8) Mox: ну так там же губки такими квадратиками) Если интересно, давайте попробуем с исходником
(12) Mox
25.11.2009 22:43
(11) MagicF: Аркадий, а есть ли смысл?
Вы видите, что Вика пишет ((1) MagicF: +1), она с Вами согласна, но ...смотрит-то она уже Ваш вариант То есть изначальную версию, она уже не видела.
Вообще я проводил подобные эксперименты, устав от критики, я предложил переделать и переделывал раз 7 или 9 исходя из пожеланий каждого нового комментирующего, помнится ржали с Боркони
Представляете, что получилось в конце? Каждый под занавес согласился с начальным вариантом.
Но в принципе, если не лениво, и по приколу, давайте пришлю. Вам RAW или jpg?
Кстати сказать, такой "челюстной" интерес меня ваще несколько удивляет, достаточно открыть любую галерею и ... мы увидим кучу визуально несимметричных лиц (да и в жизни нет ни одного симметричного лица ,по которым замечаний не высказывалось. ну например:
http://kemclub.ru/photo/3592247/
http://kemclub.ru/photo/3594199/
http://kemclub.ru/photo/3591987/ визуально правая щека
http://kemclub.ru/photo/3591561/
http://kemclub.ru/photo/3594249/
В большей или в меньшей степени визуально везде есть, как и приоткрытые губы
http://kemclub.ru/photo/3595616/
http://kemclub.ru/photo/3593493/ хотя в последнем случае понятно почему
Портрет данной модели 3-х давности http://kemclub.ru/photo/3531469/ и почти та же история.
Так как снимал метров 4-х, геометр. искажения исключаем.
Очевидно остается мимика и свет. Мне показался вариант на "полуслове" момент перед порывам, я хотел уйти и созерцания статики. Может ошибаюсь. Посмотрим что у Вас получится.
(13) MagicF
25.11.2009 22:54
(12) Mox: Скорее всего в данном случае Вы немного не правы Нужно было оставить Ваш вариант, а то что я поправил и так можно видеть по ссылкам. Не понятно, что с чем сравнивать.
По указанным ссылкам прошел, поглядел - идеального, конечно, никогда не будет, нмв (с той точки зрения, что всегда найдется критик). Но в данном рассматриваемом случае действительно было не очень красивое смещение челюсти и нижней губы относительно верхней (кстати правилась и верхняя и нижняя губа)
Файл все равно какой - главное, чтоб квадратики по мельче были)
Адрес скину в личку.
(14) zim
27.11.2009 06:19
(7) LVN: +1
(12) Mox: Ёлы -палы, то-то я смотрю, что не так что -то со ртом и верхней губой
(15) Mox
27.11.2009 10:07
(13) MagicF: так дело не в том, что сравнивать не с чем, априори не устраивает ни мой начальный вариант, ни Ваш (воспринимаемый за авторский) поэтому и говорю, мастерить из живого мимически эмоционального лица симметричную Барби, ...ну как то "нефинтикультяписто", варианта три: сносить на фиг, пускаться во все тяжкие с переделками (потеряв естеств. человека) или же любить модель такой, какова она есть, с непропорциональными уголками губ, разным прищуром глаз, родинками на лице, оттопыренными ушами, кривым зубиком и т.д. имхо
Сейчас мой исправленный.
(16) MagicF
27.11.2009 11:15
(15) Mox: да... прочитал, теперь думаю, а был ли смысл во всем этом?
(17) Mox
27.11.2009 13:31
(16) MagicF: а как жа! Ничего не бывает напрасно
(18) potyomki
28.11.2009 13:19
А почему не студия?
(19) Mox
28.11.2009 16:04
(18) potyomki: снимаю дома на компакт, позиционирую себя любителем, считаю, что до "студии" не дорос.
(20) Rimma202
09.12.2009 09:15
55
(21) селена
21.12.2009 23:24
Кадрирование
(22) kalita
22.12.2009 12:59
В данном случае взгляд должен быть направлен в обьектив
(23) Mox
23.12.2009 08:39
(21) селена: я не против, но очень ленивый и люблю сначала понимать, зачем нужно делать телодвижение, и уж потом шевелиться. Поясните подробнее, что принципиально меняет Ваш вариант кадрирования. плизз.

(22) kalita: Кому должен Вы, это серьёзно? Ну, и как с Вами жить после этого? Может, всё же припишем робкое "IMHO" ?

(20) Rimma202: спасибо, но думаю, Вы меня перехваливаете, мне всё же изначальный вариант нравился больше.
(24) БАРМАЛЕЙ
23.12.2009 16:39
Здесь уже меньше, но те же проблемки с виньетированием - многоступенчатость в освещённости ЗП появляется.
(25) Mox
23.12.2009 20:00
(24) БАРМАЛЕЙ: ага, заметно, устал бороться и плюнул, ведь на полном разрешении и на печати этого нету (всю фотосессию по просьбе модели напечатал 20х30 и две штуки 30х45 (их сюда не выставлял)). Поэтому править не стал.
(26) БАРМАЛЕЙ
24.12.2009 06:33
(25) Mox: Согласен с тобой - этот косяк, как правило, проявляется при сжатии до WEB - размера
(27) VIVARA
24.12.2009 08:57
(1) MagicF: +1
(28) Mox
24.12.2009 19:50
(27) VIVARA: Хх-хих Оксана, а Вы почему поставили плюсик с единичкой? Вы согласны с (1) MagicF: ? Какая прелесть! Но весь комизм ситуации в том, что Вам не нравится то выражение лица модели, которое Вы видите сейчас, а ув.MagicF имел ввиду первый, авторский вариант где я поймал девушку на полуслове, с живым, эмоциональным лицом. Но после критики Аркадия я, ради прикола переделал так, как предлагал Аркадий. И именно к тому, что так не понравилось Вам, призывал меня MagicF. Так что вы уж между собой определитесь как лучше, а я уже напечатал как снял
(29) MagicF
24.12.2009 21:36
(28) Mox: Александр, вот почитал и удивляюсь... зачем же так некорректно?
Вы лучше дайте ссылку на свой первоначальный вариант, а то крутите вертите туда сюда. А потом еще и посмеиваетесь над комментариями. В первоначальном варианте челюсть была свернута напрочь, я лишь вернул ее на место, но выражение лица и взгляд никто не трогал при этом. Вот и хи хи...
(30) MagicF
24.12.2009 21:42
И кстати, ссылки еще живы! При внимательном рассмотрении обратите внимание на положение нижней губы в Вашем и моем варианте - две большие разницы, еще раз перепроверил. Так что, переделали не совсем так. Так кому теперь надо определяться?)
(31) Mox
24.12.2009 23:59
(30) MagicF: Аркаш, мне думается Вы как-то слишком серьезно, болезненно и прямо-таки по-детския относитесь ко всему этому лицедейству (я даже был озадачен однажды Вашим отношением к снимку)
Это ж игра и играть в неё лучше легко и с улыбкой
Я не посмеиваюсь над комментариями, я смеюсь над собой, я просто шучу и дурачусь по жизни и уже в том возрасте, когда могу позволить себе выглядеть смешным и нелепым
Поэтому и переделываю работы, чтобы люди лишний раз убедились в многообразии мнений.
Вам кажется, что "В первоначальном варианте челюсть была свернута напрочь" и Вы "лишь вернул ее на место, но выражение лица и взгляд никто не трогал при этом" а я считаю, что снял живого человека, а Вы сделали симметричную статичную куклу. Конечно разница есть в наших вариантах, но обьединяет их одно, они одинаково убивают эмоции и взгляд то Вы не трогали, а вот выражение лица совсем иное и в этом Вы ошибаетесь
(32) MagicF
25.12.2009 00:07
(31) Mox: Александр, Вы положите ссылку на первый вариант - а там поглядим, что же это были за эмоции с вывернутой челюстью) Кстати, вам ничего не напоминает этот диалог? Только с поворотом на 180 градусов

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023