Фото клуб "ZOOOM"

 

"С морозца :)" Галерея: Натюрморт

Натюрморт: С морозца :)

Автор: Avesta
Просмотров: 123
Комментариев: 34
Средний балл: 9.72
Позиция в галерее: 813 из 3933

Комментарии:

(1) Надя777
18.12.2009 01:46
вкусно!
(2) Hako
18.12.2009 06:53
сложная композиция -55! за старание и в общем-то мне нравится
(3) Nik57
18.12.2009 10:20
Ну что же это творится на сайте!? Я не хочу обидеть автора, но работа никакая, а оценки высшие. Зачем это делать, не понимаю. За старание ставится пчтерка, это бред полнейший! И самое плохое в этом то, что от таких оценок, автор никогда не научится правильно фотографировать Это как в школе, задали выучить стих из пяти куплетов, выучил один и получил пятерочку, за то, что старался! И вы думаете, что на следующий раз этот ученик выучит весь стих? уверен, что нет Так и здесь, набросал на стол, что есть в доме, быстренько сфотал, выставил и получай похвалы! Ну посмотрите на эту работу, положите руку на сердце и скажите сами себе, только откровенно, нравится она вам!!?? Да все аппетитное и наверное вкусное, но как все это нам преподнесли? Все парит в водухе, потому, что стол и фон одинаково освещены и слились. Так же одинаково освещены и все предметы, чего не может быть в жизни (если, конечно у вас на кухне, не стоит пару прожекторов). Если свет из окна, то одна сторона освещена, а вот вторая находится в тени. Соответственно и то, что находится ближе к источнику света - светлее а то, что дальше от него - темнее Из за плохого освещения, нет объема, все плоское как аппликация!! Если эта работа имеет такие высокие оценки, то что тогда ставить действительно красивым работам!??
(4) Avesta
18.12.2009 11:25
(3) Nik57: Не хочу обидеть автора, но научившись снимать у одной стенки на одном столе с одинаковым светом из окна однотипные работы со спорным набором предметов, одинаковые как общепитовские колтлеты, не стоит думать, что это уже предел совершенства - свет, например, действительно бывает студийным или как в моем случае, созданный при помощи световой кисти А еще иногда натюрморты делают с наложением фактуры (ужас какой в жизни такого не бывает) и вообще эта один из самых творческих видов фотоискусства, которое прежде всего должно передавать ощущение и настроение, а не тупой набор предметов "как в жизни" Забавнее всего, что как правило ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ отзывы я получают от настоящих мастеров фотодела, а вам видимо, следует преодолевать внутренние комплексы и расширять кругозор
(5) Nik57
18.12.2009 11:49
Avesta - Жаль, но Вы так ничего и не поняли! Я в своем комментарии не говорил о себе, и не приводил в пример свои работы! Но Ваша работа сейчас обогнала работу MARASA , а там есть свет, композиция, объем.
(6) Avesta
18.12.2009 13:10
(5) Nik57: А разве я говорила о Ваших работах? Я говорила о подходе к теме натюрморта как к таковой - а сейчас специально зашла посмотреть ваши работы. Они кстати, очень интересные, но воплощаем мы свое видение совершенно по-разному. Жаль, что Вы этого не поняли - как и то, почему моя работа нравится людям. И судя по тому, что мой предыдущий пост вы однозначно отнесли на свой счет, с комплексами вам-таки надо надо бороться, равно как и с нетерпимым отношением к тому, что не вписывется в ваше представление о правильном
(7) Hako
18.12.2009 13:21
(3) Nik57: уважаемый "со-клубник", Вы бы лучше писали комментарии только к работе и сами учили, а не "возбухали" по поводу что и кто, за что ставит да еще и в таком ключе, очень "приятно" слышать Вы то сами вспомните поставили какую оценку и за то что автор по Вашему мнению не соответствует "1 рангу корабля дальнего плавания"

Ваши работы классные я не спорю, возьмите шефство, я лично был бы рад такой помощи.
(8) klava
18.12.2009 18:15
Ох, Епатий Коловратий... Кажется в палату гениев пополнение
(9) goltanna
18.12.2009 20:27
Nik57 я бы тоже с радостью взяла хоть несколько уроков. Ведь понимаю, что мои работы больше, чем на плоскую открытку не тянут.
Даже удивилась критике к этой работе. Обычно Вы всегда проходите мимо и молча.
(10) MARASA
18.12.2009 21:54
(3) Nik57: Приходится согласиться , к сожалению. Работа "смачная" на первый взгляд, так как яркая и красочная, еще и вкусная, но в натюре, Вы же знаете, важна композиция еще и свет, оющее настроение.. ну вот скажите честно - Вас лично устраивает, что композиция подвисла в воздухе? Что на сале - пересветы.. и на яблоках - тоже?

Мне кажется, что в основном высокие оценки ставят люди либо по первой эмоции - ярко.. красочно, вкусно... то есть - не анализируя работу.. или те, кто мало понимает - из чего должен ставиться натюрморт и как сложно добиться объема.

Никого не хотела обидеть, просто учусь, учусь, поэтому стараюсь каждую работу анализировать, а не мигом ставить оценку. .. ведь на чужих работах мы тоже учимся

(11) Nik57
18.12.2009 22:25
Уважаемые Hakо, goltanna и все остальные , поймите меня правильно, я не хотел никого обидеть, просто противно смотреть когда за никакую работу ставят высокие оценки. И поверьте мне, я не переживаю за свои работы, просто не понимаю, что тогда ставить за другие, по настоящему хорошие работы!? Поймите, что только на настоящей критике, откровенной, мы все можем учиться дальше!! Я согласен чему то учить ( что конечно знаю сам) других , но не надо принимать критику в штыки ( как это сплошь и рядом). А то подскажешь человеку, а он тебя пошлет, куда только можно! Да еще скажет, что это я переживаю за свои работы! Вот потому и прохожу молча Желаю всем удачи!
(12) LarisaBK
18.12.2009 22:29
(11) Nik57: А где записываться в ученики?
(13) Nik57
18.12.2009 23:29
LarisaBK - Поймите меня правильно! Я не хочу быть каким-то преподавателем, я сам еще ученик просто надо правильно подходить к оценке работ, не надо лицемерить и ставить завышенные оценки, для того, что-бы вам тоже, в ответ поставили пятерочку. Вот откройте раздел " натюрморт" и просмотрите все работы, а потом скажите, только честно - МНОГО ТАМ ХОРОШИХ которые действительно заслуживают ПЯТЕРКУ!?
(14) Elfa
18.12.2009 23:41
(11) Nik57: Давайте начнем с того что свет бывает не только боковой и не только естественный. Вполне логичен искусственный свет- например когда предметы стоят на столе в зале, где источником света может являться люстра сверху или лампа с абажуром кружевным- объем при этом будет не меньший чем от окна, и свет не менее интересен. Или например в тени раскидистого дерева - свет не будет исключительно боковым он будет рассеянным и теневыми пятнами. Здесь есть объем, хоть и несовершенный- автор видно учится прописывать объем световой кистью. У меня лично НЕТ пересветов на сале и яблоках (есть несколько ярких участков) , у меня не висит композиция в воздухе- я вижу фактуру скатерти прекрасно. Работа несовершенна- но отнюдь не из того разряда, когда нужно горевать за такой высокий балл за нее.
(15) LarisaBK
18.12.2009 23:46
(13) Nik57: Простите, пожалуйста, если мой вопрос прозвучал двусмысленно... я хотела сказать только одно - я действительно с огромным удовольствием записалась бы к Вам в ученики Что касается качества работ, выставленных в галерее "Натюрморт"... У меня есть несколько любимых авторов, работы которых мне практически всегда нравятся, хотя они и бывают разными по качеству. А еще случаются нестандартные фоты, которые подчас имеют низкий балл, но они... как бы это сказать... мои, они для меня ассоциативны Мне кажется, "хороший" - это ведь оценочное суждение. Вот пять минут назад я увидела работу в галерее "Город", она занимает одно из последних мест. А я бы дала этой работе... ну, если не первый, то второй приз Хорошая ли она? Не знаю... Для меня - да.
(16) Nik57
18.12.2009 23:51
Elfa - НУ ВОТ, ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО Ну ,что тут добавить!! Это говорит МАСТЕР! а зайдите на его страничку, кто то из Вас, купил бы такой натюрморт себе на стену ?? только честно Я конечно понимаю, на вкус и цвет, товарищей нет!! НО ВСЕ ЖЕ
(17) IgorP
19.12.2009 00:58
Nik57: Ваши натюрморты конечно замечательные, но я бы не сказал, чо они лучше или хуже этого.
(18) megaZOOM
19.12.2009 07:46
на мой взгляд, слишком много всего, и с композицией что-то не то 45
(19) Hako
19.12.2009 08:33
(16) Nik57: что же Вы цепляетесь к рангу то всё, не горюйте так... будите и Вы "мастером" лично я когда заподозрю что Ваша работа буду ставить исключительно 55, чтобы приблизить этот момент, ну а потом припомню "про мастера"
(20) сейги
19.12.2009 11:52
Очень мне нравится! И всё по вкусу!
(21) Nik57
19.12.2009 12:22
Hako - Вы сказали ерунду! Мне мой ранг, на этом сайте, нисколько не мешает! А в жизни и на других сайтах, я добился того, к чему стремился! Мои работы продаются, они печатались в журналах. Но не в этом дело! Весь этот разговор, я затеял для того, чтобы все поставить на свои места. Хорошие работы, должны иметь и высокие оценки, а те авторы, у которых не очень хорошие работы, должны не обижаться а прислушиваться к советам и исправлять свои ошибки Ну как можно сравнить вот эти две работы http://kemclub.ru/photo/3596752/ и http://kemclub.ru/photo/3599583/ ?? Первая работа, она живая, есть игра света и тени, есть объем. А что мы видим на второй?? А ведь вторая работа, была долго на первом месте!
(22) Elfa
19.12.2009 13:46
(16) Nik57: Ну данная реплика говорит о состоянии Вашей психики и интеллектуального уровня- как только дело коснулось критики Вашего мнения вы побежали обсирать чужие фотографии, которые здесь не обсуждаются. А уж послушать Вас так добились в жизни чего то только ВЫ, и печатают только ВАс - смешные, ей богу. Если в моей рубрике натюрмортов стоят старые простенькие карточки - это не значит что я не умею снимать натюрморты и ничего в них не понимаю. Еще один цирк приехал...
(23) Hako
19.12.2009 14:05
(21) Nik57: так и пишите только про ошибки, ну а если Вы стараетесь перекроить тот мир вещей который уже устоялся на сайте - Бог в помощь!
(24) Avesta
19.12.2009 15:50
(21) Nik57: Я аж обалдела - какую вы бурную дейтельность развили вокруг моей работы Судя по всему, заело не по детски А по поводу рангов и кто чего добился - не советовала бы вам так выпячиваться - не только я, но и многие люди на этот ресурсе имеют чем гордиться - и публикациями в фотожурналах, и победами в престижных фотонкурсах и востребованностью работ в музеях и т.д. Но я считаю неэтичным размахивать регалиями в инете и заявлять что работа плоха потому что лично вы так считаете. А на самом деле это извините, банальная детская ревность - какое-то время моя работа была на первом месте в рейтинге а ваша на втором - вот и заело, очень некрасиво, честно говоря. И кстати, прежде чем ставить клейма на чье-то творчество, советую откалибровать монитор - чтобы "все в воздухе не висело". И еще - у вас все работы - однотипные, сняты в одном и том же помещении с одним и тем же светом - это скучно, но видимо один раз научившись снимать в раз и навсегда ограниченных рамках, вы на большее неспособны и не можете перенести когда это делает кто-то другой
(25) Elfa
19.12.2009 15:54
(24) Avesta: По видимому не понимает человек, что научившись печь идеальной формы вкусные блины при это он еще не стал ШЕФ-поваром
(26) ALESINTA
19.12.2009 15:56
супер
(27) goltanna
19.12.2009 22:15
Зря набросились на Nik57. Человек высказал точку зрения. Причем искренне. А то, что он более продвинут в плане натюрморта, не подлежит сомнению. У него замечательные работы. Свой стиль, почерк - классика. Мне его работы напоминают картины старых мастеров...
Прислушаться бы, да поучится, спросить совета, вместо нападать на высказанное мнение.
(28) MARASA
20.12.2009 00:15
(27) goltanna: Согласна
(29) klava
20.12.2009 09:28
(27) goltanna: не согласна. Он может быть хоть восемь раз гениален, но не ему решать, что я за фото должна поставить. Мне понравилось, и это мое ощущение. Я поставила 55 и это моё право. Какие проблемы у чувака?
(30) goltanna
20.12.2009 16:14
(29) klava: Тоже не согласна
Набросились на человека, за высказанное мнение... С которым, я, в общем-то согласна, т.к. его мнение для меня важно, в плане учебы.
За эту работу я тоже поставила высокую оценку. Но скорей, за настроение и идею, а не за "школу натюрморта".
Бутылка в центре композиции, картошка в стеклянной вазе, наполовину закрытая хлебом, поверхность стола, непонятная штора, с пятнами от текстуры, откровенный резкий свет... ИМХО, конечно...
(31) klava
20.12.2009 17:07
(30) goltanna: мнение человек может высказывать сколько сочтет нужным. Но учить меня кому какие оценки ставить - не годится, ибо во-первых: моветон, во-вторых: можно схлопатать ненорматива кулек. Моя оценка - моё право без всяких ИМХО.
(32) Lezin
24.12.2009 04:58
Я на сайте ZOOM новичек, и мне совсем не понятно, почему при оценке конкретного этого фото, так много разговору о других снимках, чьих то заслугах. Может не стоит обсуждать, сейчас другие натюрморты и что находится на других сайтах!Это не этично.
Мне лично понравился этот натюрморт.
(33) potyomki
25.12.2009 12:20
На мой взгляд,перебор с предметами,половины бы хватило.А технически понравилось!
(34) Nikолай
30.12.2009 12:18
Композиция явно завалена вправо, , слева от хлеба мутное пятно, с фоном беда - драпировка переходит в стену, бутылка в зеленой краске. Это то что сразу бросается в глаза, есть еще куча недочетов, упомянутых выше...

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024