Фото клуб "ZOOOM"

 

"Алина" Галерея: Портрет

Портрет: Алина

Автор: rainris
Просмотров: 132
Комментариев: 27
Средний балл: 8.92
Позиция в галерее: 6262 из 10788

Комментарии:

(1) vik
06.01.2010 00:54
Микаэлла, это Кадрирование тоже одно из простых правил и авторское видение Это не ХА Кадрирование а так и надо и пошли все на ...(курсы), кто не понимает
(2) rainris
06.01.2010 00:57
(1) vik: и первое и второе это блики от цветного (в данном случае аквамаринового) контрового света так же как и Кадрирование и убираются на счет раз, два, три, если на то есть желание конечно
(3) vik
06.01.2010 01:02
(2) rainris: так и я к этому! это не косяк, а авторская задумка
(4) rainris
06.01.2010 01:07
(3) vik: это настолько непринципиальная мелочь, что тратить на нее время — нет смысла. Всегда найдутся умники, которые прошерстят снимок в поисках любых недостатков... только бы они были, чтобы им было спокойней.
Особо одаренные ворчат что тут Кадрирование шумно, к примеру. И не важно, что это ткань на просвет и это нормально.

Это я к тому что от наличия или отсутствия этих малозаметных деталей в общей картине ничего не меняется. =)
(5) ToYo
06.01.2010 01:44
Кадрирование ШУМНО (шутка
мне всё понравилось, даже очень))
(6) Rosebud
08.01.2010 02:18
кррасиво!
(7) Xand69
01.02.2010 22:55
цвет абсолютно лишний в этом снимке... за чб 55 было бы без вопросов, а цветовое решение непонятно...Кадрирование такие задумки удивляют однако
(8) rainris
01.02.2010 23:35
(7) Xand69: обожаю вот эти вот "абсолютно" от, вероятно, признанных мастеров портретного жанра, относительно чужих снимков.
Будем стремиться к понятному вам не.цветовому решению (типа такого, видимо: http://kemclub.ru/photo/3402780/)... всенепременно
(9) Xand69
02.02.2010 09:38
(8) rainris: естественно то, что я пишу является абсолютным ИМХО, что-то я стал забывать это указывать Снимок на который ссылка (2005 года) переводился в чб как раз из-за того, что освещение было через цветные витражи с двух сторон
(10) rainris
02.02.2010 13:00
(9) Xand69: хорошо, уговорили... буду стремиться к уровню и качеству этих работ. куда мне до таких цветовых решений и свето-теневых рисунков )
http://kemclub.ru/photo/3406718/
http://kemclub.ru/photo/3406046/
http://kemclub.ru/photo/3402628/
http://kemclub.ru/photo/3402655/
http://kemclub.ru/photo/3401677/
(11) Yuliya
02.02.2010 15:42
(10) rainris: ндя..а вроде взрослая женщина
(12) etoya
02.02.2010 19:23
Господа , не будем забывать, что ЦВЕТ, мужчины и женщины видят по разному. Научнодоказанный факт.
(13) Anders
02.02.2010 19:34
(9) Xand69: Такие шедевры лучше проходить молча - за этим следует сравнение уровня мастерства,качество работ написавшего...и в лучшем случае калибруйте монитор и будет вам щастье
(14) Valen
02.02.2010 21:41
(10) rainris: до чего заурядный, ограниченный и однообразно повторяющийся ответ на любой комментарий, кроме хвалебного
(15) Xand69
02.02.2010 22:46
(10) rainris: Спасибо! Я с удовольствием вернулся в 2005 год. В 2004 летом после 20 лет перерыва в фотографии, я купил canon G5 и начал заново учится, все приведенные ссылки того года. Да теперь я практически не выставляю портрет и тем более студия за отсутствием света и полным неудовлетворением результатами съемки без оного. А этот http://kemclub.ru/photo/3406718/ я и сегодня бы выставил Но главное заключается в другом профи снимает для людей, которые чаще всего не разбираются в технике фото, а не для мастеров портретного жанра. Цвет отличный от естественного освещения должен, что-то говорить зрителю. На подиуме понятно, а в этой обстановке больше всего непонятен смысл красногоКадрирование
(16) rainris
02.02.2010 23:24
Есть такое прекрасное правило, господа:
«Либо вы оцениваете фото как зритель, не претендуя на выводы. И тогда вам остается "нравится" и "не нравится".
Либо вы позволяете себе делать выводы. Но вот тогда ваш профессиональный уровень как минимум должен соответствовать уровню автора, а лучше - превышать его».
И конечно же можно долго рассуждать о прекрасном и о "не приятии любых комментариев хвалебных", но даже поговорка есть чудесная у нас в России... старая такая, её с детства обычно детям рассказывают. Как раз их этой серии... о том кто когда кого учить может, а когда не стоит )

Т.е. я не имею ничего против высказывания своего "нра или не нра", но слово "абсолютно"... уж извините ) Научитесь сначала работать со светом, видеть его, сочетать, а не тупо конвертировать в чб... а потом употребляйте его (слово) относительно чужих работ.
Я уже не говорю о том что не надо никого учить как что делать, когда сам этого не можешь. Нравится снимать пейзажики и зверюшек... — вот и снимайте. Но коли не занимаетесь жанром — не учите ученого ) Ну или учите, но без абсолютизма )
(17) Xand69
03.02.2010 00:13
(16) rainris: Микаэлла это все о чем? Я говорил о Ц в е т е, а не о свете. Если ожидаются советы МАСТЕРОВ МАСТЕРУ, то это сайт не самый удачный выбор Объясни, что выражает этот кусок Кадрирование Я нажимаю на кнопку перевода в чб и уменя нет вопросов и желания, что-то писать под снимком, кроме как выразить восхищение, обычно я ограничиваюсь оценкой, поскольку на это сайте комментарии дают баллы, то расписывать как понравился снимок в дополнении к 55 мне не очень нра. А возвращаю цвет и вопросы возникают, боюсь правда ответов не дождусь
(18) rainris
03.02.2010 01:15
(17) Xand69: я не ожидаю советов тут от Мастеров... но и советов от далеко не мастеров тоже читать бы не хотела. Во всяком случае в такой форме.
И еще раз повторяю... я ничего не имею против ВАШЕГО мнения, но избавьте меня от слова "абсолютно лишнее" из Ваших уст, учитывая уровень Ваших работ и умение видеть и свет и цвет в фотографии.
(19) Irce19
03.02.2010 01:49
понравилось
(20) ToYo
03.02.2010 04:12
с цветом всё отлично. Лично мной (частично дальтоничным (частично не воспринимаю синие и фиолетовые оттенки. просто их не вижу... )) воспринимается здорово, мне нравится яркость цветов, оони ничуть не лиши и не излишни на мой взгляд. И тут уж соглашусь с автором. По мне так слово абсолютно вообще употреблять в творчестве не уместно.
(21) zim
03.02.2010 04:15
(20) ToYo: ну ты дал, так здесь же сплошной синий фиолет
(22) Xand69
03.02.2010 07:33
(18) rainris: еще в 9 посте вроде как избавил...Ответ сам дурак я уже слышал...

(20) ToYo: в цитатнег
(23) ToYo
03.02.2010 07:46
(22) Xand69: Меня там и так... ненадо меня тудааа

(21) zim: ну зачем смеяться над больными людями У меня со срением не весело... Просто всё что находится в спектре синего (оттенки) мне видны в основном как светло-синий. Довольно слабо различаю (воспринимаю) оттенки. Я не скажу что я совсем их не вижу.
(24) zim
03.02.2010 09:45
(23) ToYo: извини, но просто забавно звучит
(25) Xand69
03.02.2010 21:04
осталось мне признаться в полном дальтонизме и...
(26) ToYo
03.02.2010 21:38
(24) zim: согласен)))
(27) каратель
04.02.2010 00:41
rainris+1

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024