Фото клуб "ZOOOM"

 

"Я люблю свою лошадку..." Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Я люблю свою лошадку...

Автор: LNG
Просмотров: 103
Комментариев: 35
Средний балл: 8.35
Позиция в галерее: 11853 из 13570

Комментарии:

(1) LNG
07.01.2010 19:11
MaximG: А вот интересно, в предыдущей оцененной Вами работе никакого действия, на Ваш взгляд, не происходит, и этим Вы обосновали свою 3 за идею. А здесь что, тоже ничего не происходит, по-вашему - за идею то снова 3? Без претензии, просто любопытно.
(2) MaximG
07.01.2010 20:26
Здесь происходит одно единственное девочка подняв руку идет к лошадке.Это то что я вижу на картинке.Что мне здесь как зрителю может быть интересно. В чем "соль" так сказать этой фотографии, как фотографии..А не как исторического момента для просмотра в домашнем альбоме( кстати ничего не имею против) . т.е я пытаюсь увидеть какой то потенциал( глубину) в этом моменте.рука, глаза, движение к лошади , и поворот головы лошади.Это все что я вижу,чтоб сделать вывод для себя, что у девочки есть какая то эмоция, ей важно видитмо подойти , дотронутся и т.д. и все вроде. Теперь просто задал себе вопрос ну что дальше. Ну увидел, посмотрел и все. Поставил удовлетворительно, нмв тут все достаточно скучно .Удвл.- значит удовлетворяет общему знаменателю не боле. Это положительная оценка.
Может здесь нужна была тдругая точка съемки, чтоб задержать взгляд зрителя в картинке,чтоб он по хорошему получил для себя заряд положительных эмоций от просмотра. Может дождаться когда они тут встретятся и перейти на ближний план.Может как то задействовать солнышко,что б они в нем оказались. Не знаю. Так вот просто и скучно. Это все субъективно конечно, и только мое.
Но вот вопрос смогли бы вы представить эту фотографию на какой нибудь выставке и если да, то какой уровень и для чего эта выставка.? Этот вопрос задал для того чтоб вы поняли что я вкладываю в понятие "скучно и просто"
Научившись без минусов нажимать на кнопку фотоаппарата, нужно куда то расти видимо прибавлять в видении , в подаче ну и т.д. А иначе можно молотить все одно и тоже. Это я сейчас отношу не к вам, а общее рассуждение.Оно касается и меня.
С ув. М.
(3) LNG
07.01.2010 20:43
(2) MaximG: "Скучно" - пожалуй, стоит взять этот аргумент на вооружение, а то я все по каким-то другим критериям оцениваю.
Этот момент случайный, я собиралась сфотографировать только лошадь, девочка появилась неожиданно, ещё один кадр, где они обнимаются, и всё. У меня не было возможности попросить девочку и лошадь попозировать, чтобы найти наиболее удобную ТС, да и солнце светило не не с той стороны, как назло, да и хозяин лошади не приветливо смотрел.
Если бы у меня была студия, или хотя бы статисты, я бы наверняка прибавляла бы в видении, потому что идеи у меня появляются. Но увы, на улице все моменты с посторонними людьми и животными - случайны.
Спасибо за мнение, но, честно говоря, я ожидала от Вас немножко другого, более интересного хода мысли.
(4) zim
07.01.2010 20:54
(2) MaximG: скучно-это круто
(5) MaximG
07.01.2010 21:13
(4) zim: Интересно каким критерием вы оцениваете неинтересный по разнвм причинам фильм? слово скучно там не фигурирует часом?
(6) MaximG
07.01.2010 21:22
(3) LNG: Хорошо ,что я не оправдал ваших ожиданий.Значит не будут одеты розовые очки.Это я серьезно.
тут особо нет над чем рассуждать.Нет особо никаких композиционных приемов,связей. Ну а все что увидел я вам сказал.Ну разве порассуждать, что как было бы получше.про это мы могем. Это я тоже серьезно.

(7) MaximG
07.01.2010 21:26
(3) LNG: Случайной на улице может быть встреча это правда. Но не случайно вы из этой встречи можете сделать кадр.И если эта девочка вбежала в кадр,значит она откуда то вбежала.Это в ваших силах держать под контролем и предугадывать кадр.
(8) MaximG
07.01.2010 21:29
(3) LNG: И выстраивать композиции.
Эт вот опять меня понесло. Звиняйте. Отношусь к вам и вашим фотографиям с уважением. Ну а говорю что думаю. чаще бываю не прав. Ну это потом уже.
(9) LNG
07.01.2010 21:46
(8) MaximG: Точно, понесло...
Я лошадь фотографировала, а не озиралась по сторонам, предугадывая, а не побежит ли к ней кто-нибудь, тем более, что лошадь захотела со мной познакомиться, пришлось отступать. Там ещё и люди сновали, одну тетеньку рядом с повозкой даже пришлось замазать.
Да что я Вам объясняю, Вы и сами, полагаю, прекрасно знаете, специфику фотографирования на улице. И, на мой взгляд, сюжет случайно получился более интересным, чем задумывался, и мне нравится их взаимное движение навстречу друг другу. Качество, согласна, не ахти, так и времени для съемки было всего минуты 2-3 не более.
(10) MaximG
07.01.2010 22:33
Про случайный сюжет не спорю , он наверное интереснее просто лошади. Но для интересной фотографии думаю этого мало. все что говорю очень может быть субъективно.
Кстати снимать с двумя открытыми глазами не пробовали? Помогает видеть вокруг .
(11) LNG
07.01.2010 23:02
(10) MaximG: У меня ещё очки в помощь. Так что насчет "видеть вокруг" - не сомневайтесь, только и высматриваю сюжеты, пугая встречных. Но не очень то много пока высмотрела...
(12) MaximG
08.01.2010 22:27
(11) LNG: Есть такой один из правильных подходов к фотографированию. если вы увидели обьект ( в данном случае лошадь) то сама лошадь особо ничего и не значит для фотографии как искусства ( их снятых уже миллионы),а если точнее сколько проданно фотоаппаратов столько снято и лошадей ну или что другого. Важно то в чем и где эта лошадь находится, та атмосфера которая" делает" эту лошадь, привлекает взгляд фотографа,зрителя.И одна из искусств фотографии увидеть эту атмосферу,( сюда входит все и предметы вокруг, и забегающие, выбегающие люди,деревья, машины, воздух, ну и т.д заканчивая уже не материальным) Вот и задача автора вычленить то главное ( создать, использовать различные композиционные приемы, что б эта "атмосфера" была передана и вся грамотно влезла в кадр. Даже рамка уже является формой воздействия на зрителя. Здесь уже и появляется настоящая фотография.Кстати резкость это тоже всего лишь только форма воздействия,люди просто на нее реагируют и автоматом думают что это уже хорошо. Глаз просто так резко даже и не видит.
Просто фотографирование предметов к искусству как таковому не относится.Сейчас большинство фотографий выставляемых являются именно передачей предмета.Вот смотрите .что я вижу. Ну и с достаточно примитивными взаимодействиями с тем что находится помимо этого предмета в кадре.Все имеет значение, даже эта розовая шапочка на девочке,даже расположение снега,линий ,стволов. Про солнышко уже и не говорим.Как музыкант морщится от фальшивой ноты( он правда тоже может фальшивить.одно другому не мешает) так и фотограф развиваясь начинает видеть различные нюансы. которых он не видел раньше.Ну если он конечно, уже не достиг уровня собственной значимости.В этом ему активно содействуют такие же активисты,которые усвоив одно этим только и пользуются. Это процесс усвоения долгий для всех, я думаю.
Это к чему это я. Так вот увидев лошадь,которая как таковая уже снята всеми, пробуем оставить эту лошадь в покое и начинаем вписывать эту лошадь в то что вокруг.( При условии что мы учимся видеть , то что вокруг и как это передавать) Если это вокруг никак не хочет вписывать в себя лошадь.Бросаем это занятие Так навсякий случай снимаем просто ( а вдруг чо само произойдет) и идем дальше нисколько не жалея. ну или идем к лошади и ищем чо на морде вдруг там что сложится интересное.
Это так один из приемов.
так и тут есть лошадь - предмет, есть вбегающий ребетенок- предмет. тут еще почти ничего не произошло ( так полумоменты) да и то с натягом. Что там дальше просходило может и могло вылеться в что то стоящее, если бы при этом еще тут все что вокруг было использованно должным образом.
Про техническое качество помолчим.научится выстраивать и доносить кадр гораздо важнее, фотоаппарат сам справится с остальной частью .Главное не мешать.
И чем он дороже тем это ему легче сделать. Главное чтоб не впасть в иллюзию "если качественно снял фотик значит уже фото состоялось"
ну как вы поняли этот фрукт может молот
(13) MaximG
08.01.2010 22:31
ну как вы поняли этот фрукт может молотить языком долго , да еще с ошибками . на этом закругляюсь и откланиваюсь.Извините если задел невольно.

Вот zimУ радости доставил.
Плотина рухнула,несет
(14) LNG
08.01.2010 22:36
(12) MaximG: Спасибо за дельные рекомендации, а вот не подскажите ещё заодно, как снующий взад-вперед народ разогнать, чтоб не мешал творческому процессу? Ведь чем интереснее объект, тем больше вокруг него народу...
(15) zim
08.01.2010 23:03
(13) MaximG:
(16) MaximG
09.01.2010 00:08
(14) LNG: Никак . Использовать грубо и бесцеремонно.
(17) MaximG
09.01.2010 09:07
Если опять ловить объект,ради объекта, то это не поможет. Но если оставить его и посмотреть как этот объект может лучшим образом "жить" среди снующих и мешающих людей,меняя точку съемки, ракурсы,обрезая наезжая,ожидая,но пусть он уже не с ам по себе а во взаймодействии с окружением. То может, что и получится в конечном итоге.Но наверное не сразу.Главное не боятся эксперементировать, и не снимать специально чтоб оценили на зуме.
разумеется это касается исключительно жанровой фотографии ну и частично репортажа,где порой нужна серия и скорость.Но и в репортаже этот прием, когда важно не то что нужно снять а окружение, используется с хорошим КПД
(18) MagicF
10.01.2010 08:38
что то мне так кажется, что найди автор иное название - было бы все по другому))
Есть ощущение, что лошадка испугалась такой любви! Все ИМХО!
(19) LNG
10.01.2010 17:43
(18) MagicF: Может быть, лошадь и испугалась, но ведь в названии о её отношении ничего и не сказано. Я не вижу смысла в смене названия, ну, если только назвать "***"
(20) MagicF
11.01.2010 00:26
(19) LNG: хм... я про продолжение стишка "причешу ей шерстку гладко" - вот с этим ассоциация, т.е. есть была бы девочка поближе к "любимой лошадке". А тут другой сюжет напрашивается и , нмв, весьма прикольный. Но я не спорю с авторским замыслом, просто с интересом прочитал тут всю писанину)
(21) LNG
11.01.2010 00:55
(20) MagicF: Продолжение стишка будет в следующей части диптиха (может быть).
А вот про Ваши ассоциации... давая название работе я даже и не вспомнила о том, что совсем недавно оценивала работу с таким же названием, а вчера на неё наткнулась, там, пожалуй, сюжет прикольнее.
(22) zim
11.01.2010 01:01
(21) LNG: между прочим, можно было бы и авторство, прикольного сюжета, указать
(23) LNG
11.01.2010 01:10
(22) zim: Ой! Автора, говорите указать? А вот догадайтесь с трех раз...
(24) zim
11.01.2010 01:16
(23) LNG:
(25) binronet
18.01.2010 00:29
(12) MaximG: +
(26) LNG
18.01.2010 00:38
(25) binronet: Позабавил Ваш восторг.
(27) binronet
19.01.2010 00:29
(26) LNG: Рад за Вас
(28) LNG
19.01.2010 00:38
(27) binronet: А я за Вас!
Ваш ход!
(29) binronet
23.01.2010 22:59
Пропускаю - скучно
(30) LNG
23.01.2010 23:10
(29) binronet: Поздно-поздно, партия давно уже окончена, так что Вы проиграли, - быстрее нужно обдумывать ходы, быстрее.
Счастливо, до встречи под другими работами...
(31) natalina
30.01.2010 19:33
(12) MaximG: полностью согласна )))
видеть ..это дар...просто качественно нажимать на кнопку...это другое...
(32) LNG
30.01.2010 19:51
(31) natalina: Это Вы конкретно к данной работе, или просто понравилась лекция?
(33) natalina
30.01.2010 20:22
(32) LNG: я про лекцию
(34) Vesnin
04.02.2010 19:53
(12) MaximG: Для начинающего любителя внушает!
(35) LNG
05.02.2010 23:18
Всем спасибо за внимание к работе, оценки и комментарии.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023