Фото клуб "ZOOOM"

 

"портрет страны" Галерея: Город

Город: портрет страны

Автор: qwerty30
Просмотров: 137
Комментариев: 31
Средний балл: 9.27
Позиция в галерее: 6445 из 14319

Комментарии:

(1) Akvareli
31.01.2010 22:36
Очень живописная работа! И качество на высоте . Нравится
(2) qwerty30
31.01.2010 22:41
(1) Akvareli: спасибки
(3) LipaS
31.01.2010 22:50
Пересветы на облаках и правый купол с каймой по контуру (а также ветки справа от перешарпа), а в остальном понравилось.54
(4) шумахер
31.01.2010 23:17
понравилась работа, только что Вы так пессимистичны?
(5) qwerty30
31.01.2010 23:23
(4) шумахер: спасибо Вы так думаете что перебор с пессимизмом
(6) MagicF
31.01.2010 23:25
(3) LipaS: +1, плюс сильные ХА Кадрирование, и небо пострадало от сжатия.
Может быть доработать, картинка то очень даже хорошая!
(7) qwerty30
31.01.2010 23:28
(6) MagicF: эту не буду есть с другим ракурсом позже выставлю!
(8) IgorUS
01.02.2010 00:15
Мне нравятся Ваши работы - старые не восстановленные храмы...но тут явный перешарп!
Полезли свечения по всем краям объектов! Жестко очень! Может чуть подправить и перезалить?
(9) qwerty30
01.02.2010 00:19
(8) IgorUS: спасибо но эту не хочу трогать есть немножко в другом ракурсе выставлю чуть позже да и репост не очень люблю
(10) hanna
01.02.2010 01:10
Местечко просто супер!
(11) Murza
01.02.2010 17:22
(8) IgorUS: +1
(12) zemchen
01.02.2010 18:25
(3) LipaS: +1
(13) afina701
05.02.2010 16:57
Вопрос у меня появился, не к фото, скорее философский - почему люди так любят руины, что их привлекает? Почему "болезни", "старость" и "смерть" зданий так интересна? Кто ответит? Почему фотографии "здоровых" строений менее волнующие?
(14) Zvalenti
06.02.2010 01:20
(13) afina701: Это история, наследие нашей страны. Это всегда волнует .это всегда будет интересно. Старые мастера умели строить на века и красиво. Но, к сожалению, время неумолимо. И все таки при всей видимости старости и болезни , эта церковь стоит и стоять будет долго. А новые здоровые строения - просто строения, без всякой изюминки, и врядли столько проживут.
(15) afina701
06.02.2010 01:57
(14) Zvalenti: Вы не правы, дело не в истории, историю можно увидеть и в книгах, музеях или исторических памятниках, причем целых. А вот то что это волнует и интересно я согласен, но почему? И дело не в старых супер мастерах, хотя я понимаю, что раньше и трава была зеленее и не в красоте, ведь снимают и на старых, заброшенных заводах, фабриках и в обычных "умирающих" домах, которые красотой и в былые годы не блистали. Тут вопрос намного глубже, иногда чувствую, что подошел к ответу и бац - мозг захлопывает дверцу и чувство неприятное остается. Ответ думаю не обрадует меня. Задавались ли Вы вопросом, почему большинству людей нравятся фильмы катастрофы? Или почему игра сталкер популярна? Или почему люди разглядывают фотографии с места катастроф?
(16) каратель
06.02.2010 02:18
название в точку-символ развала страны...
(17) qwerty30
06.02.2010 14:28
(15) afina701: начали за здравие кончили за упокой думаю вам мой друг на хватает в крови адреналину вы прыгните с парашютом скатитесь с крутой горы на лыжах нырните поглубже на морское дно поднимитесь на анапурну попытайтесь рискнуть своей жизнью и вам не нужно будет смотреть фото с места катастроф и ужастики к слову я их не люблю и не смотрю а про игру сталкер слышу впервые а как в нее играют живите ярко не превращайте свою жизнь в просмотр ужастиков ну а старые храмы умиротворяют заходя в них сильно щемит сердце испытываешь такое что сложно передать словами не то что фотографией буря эмоций смятение радость любовь восторг мозг отключается мыслей нет духовное равновесие и спокойствие а фотографируют все и небоскребы в том числе не меньше чем храмы и старые заводы и тоже не менее интересно
(18) afina701
06.02.2010 23:56
Адреналину хватает, достаточно быстро ездить по городу по нашим скользким дорогам, что собственно делаю каждый день , раза два на день слегка пугаюсь Кстати, фото с места катастроф и другие жестяные фото не смотрю принципиально, но знаю точно что другие смотрят и их не сотни их очень много. Кстати а почему Вы считаете что я превращаю свою жизнь в просмотр ужастиков? Я очень жизнерадостный человек. Вы меня просто не поняли. По поводу чувств которые возникают у Вас при посещении старых храмов (старых или разрушающихся, уточнили бы), мне трудно судить, на меня они так не действуют, атеист. Интересно, а испытывали бы Вы эти чувства, не зная для чего это сооружение?
Но это не о том что я спрашивал. Вопрос прост - Так почему люди любят снимать и рассматривать развалины, что нас привлекает. Ответ на мой вопрос я уже практически получил, но не облек его в словесную форму, хотелось бы услышать мысли коллег по увлечению.
П.С. но понятие "сталкер" Вас знакомо?
(19) qwerty30
07.02.2010 14:57
(18) afina701: атеист. это не плохо но это вы а ваша душа думаю дело времени она предъявит вам свои счета я тоже не хочу сказать что очень набожный человек но со временем меняется все а не верить человек просто не может придет момент когда не вам а тому что внутри вас понадобится вера нет я не думаю что вы любитель ужастиков просто когда жизнь идет размеренно и однообразно нам не хватает риска и мы начинаем смотреть катастрофы и всякую хрень ища в них эмоции которых не хватает конечно и храм храму рознь современные музеи искусства которые тоже храмами называют почему то моя душа воспринимает как музей красивый четкий классный но нет там покоя и умиротворения хотя есть священники иконы а какая роспись в заброшенных церквях и храмах какие лики святых время летит а выходить не хочется время там останавливается
понятие сталкер да знакомо
(20) afina701
07.02.2010 16:28
(19) qwerty30: Все может быть, может и предъявит, если успеет, но для этого необходимо что-то очень серьезное и веское, меня можно сравнить по методу познания мира с Фомой неверующим , вероятность маленькая. Допускать допускаю, но верить...это не согласуется с моим мировоззрением, я имею ввиду верить, а не соблюдать традиции и обряды. Кстати ощущения сродни вашим у меня бывают в большей части на природе, но главным условием есть отсутствие людей в прямой видимости, тогда возникает чувства единения с ней. Нет, единение это уж слишком, скорее чувство что находишься рядом (внутри) большого организма, существа, чувствуешь его дыхание, движения, ощущаешь его частью. Интересный опыт, полезный.
Действительно, каждой вещи должна быть соответствующая обстановка (обертка), так и древняя икона в современном помещении смотрится странновато и не к месту, другое дело храм. В старых зданиях, особенно разрушающихся намного сильнее чувствуется время, его неумолимость. Как я понял, Вам нравятся старые, "умирающие" здания из-за того что они добавляют значимости вещам находящимся в них, связанным с зданием своей историей. Это похоже на людей, к словам старых, более мудрых людей мы больше прислушиваемся они нам кажутся более значимыми.
(21) etoya
09.02.2010 12:41
(20) afina701: Мое мнение; Старые развалины интересны тем, что они несут в себе дух прожитых времен, на них оставили след время, социальные перемены и тд. Знаете выражение про церкви-" намоленные". Это разница в ощущениях когда находишся в новой и старой церкви. Так и в старых зданиях, они несут в своих " чертах" след жизни людей , людские беды и радости наложили на здания отпечаток как страдания, трудности и радости накладывают отпечаток на лицо человека. Портреты неразрушенных зданий прекрасны как портреты молодых девушек-красотой. А старые разрушенные, как портреты поживших людей, если человек прожил достойную жизнь , это отражается в чертах его лица. Вспомните лицо молодого и старого Плятта. К старости его комическое лицо стало красивым.
(22) etoya
09.02.2010 12:44
(20) afina701: А всякие ужастики, видео с мест катастроф не смотрю.
(23) afina701
09.02.2010 17:18
(21) etoya: согласен с вами, но мне кажется это только одно объяснение из многих, точнее часть объяснения. Думаю не только это притягивает взгляд. Если ассоциировать жизнь здания с человеческой жизнью, то развалины больше похожи на смерть человека, а не на старость (не в данном фото, здесь затянувшийся летаргический сон с возможностью воскрешения). А вот некоторые здания выглядят как обглоданные трупы, с торчащими костями балок, стен ... при этом ловишь себя на мысли, что смерть была не естественная, а насильственная.
По поводу смерти зданий: большинству людей в той или иной мере интересна смерть, она притягивает и зачастую завораживает (это факт, об этом не стоит спорить). Интерес к разрушению может сродни интересу к смерти, чужой смерти.
П.С. меня "умиляет" когда говорят "живописные развалины" похоже на - какой живописный трупик
(24) Zvalenti
17.02.2010 16:29
(23) afina701: "выглядят как обглоданные трупы" - видимо Вы все-таки смотрите ужастики Некоторые здания строятся для физических нужд(для тела), в них не вкладывают душу. Такие здания после "смерти" "выглядят как обглоданные трупы". Старые храмы строились для души, более того в них вкладывали душу. И эта душа живет в них до сих пор, и тем эти старые храмы интересны и всегда будут притягивать к себе. Кстати, я настаиваю - не умирающие, а старые.
(25) afina701
18.02.2010 20:32
(24) Zvalenti: просто видел в живую.
Ну конечно, новые церкви строятся наверное не для души . Я не спорю для чего строились здания, храмы для души, согласен (хотя церкви имеют очень большое утилитарное значение).
Ага, "старые", пускай. Но от этого камуфляжа ничего не изменится, через пару десятков от "старых" одни камни останутся при таком отношении. Старые это за кем ухаживают и выглядят они благообразно, а душа в них не живет, а доживает, хотя все еще и создает нужную атмосферу. Просто Вам так удобней. Кстати, про души зданий, это язычество.
(26) qwerty30
19.02.2010 14:51
(25) afina701:" Просто Вам так удобней". Кстати а вам удобней так мы нашли золотую середину и было понятно изначально что каждый останется при своем вы с трупами ребрами оторванными ногами и руками в виде умирающих зданий а вторая половина со своими тараканами да и к стати вы же атеист или всетаки вера во что то в вас присутствует язычество
(27) afina701
19.02.2010 17:31
(26) qwerty30: нет, не удобней, я бы хотел знать, что людям это нравится не из-за причин озвученных мною выше. И у меня нет четко сложившегося мнения на эту тему, пока нет, не психолог я, а чужая душа потемки. Кстати не с трупами в виде умирающих зданий, а наоборот.
Я атеист и вера, как бы это сказать, для меня уж слишком иррациональная вещь. И не вопросы веры мы вроде обсуждаем, а человеческие предпочтения и ощущения. Вопрос мой - почему?
Вера в светлое будущее, вот что у меня есть . Язычество тоже не подходит, многое не сможет объяснить в этом мире.
(28) qwerty30
22.02.2010 13:57
(27) afina701: вы это и узнали etoya Zvalenti qwerty30 это нравится не из-за причин озвученных вами выше.И выяснили почему Больше увы мнений не было
(29) afina701
22.02.2010 17:47
(28) qwerty30: действительно не много мнений было озвучено, а жаль. Тема как по мне интересная и обширная. Кстати, в нашем творчестве полезно знать на что окликается душа видя фотографию.
(30) Conta
01.03.2010 20:56
Понравилось. Но я бы фиолетовые аберрации убрал.
Ставлю 5/5 с надеждой.
(31) qwerty30
01.03.2010 22:15
(30) Conta: исправлю

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023