(1) KASICHKA: Я предпочитаю двигать не уровнями, а кривыми (шире возможности, нмв). В данном случае не старался менять соотношением каналов, т.к. снимал с серой картой. (и то на светло-сером фоне чуть-чуть преобладает красный, возможно за счет рефлекса). В вашем варианте НМВ избыток красного, особенно на фоне, очевиден (например, R180, G159, B162)
(5) KASICHKA: Сейчас все объясню, что имелось в виду. 1. Когда говорилось про кривые, то имелось в виду, что не обязательно инструментом «уровни» можно достичь такого результата, у каждого свои любимые приемы, у меня, например, инструмент «кривые», а у кого-то «яркость/контрастность» 2. Говорилось, что при работе в пространстве RGB одновременно с изменением контрастности изменяется насыщенность (даже если вы не трогали этот инструмент). У меня нейтральный светло-серый (почти белый, смотря как осветить) фон. Съемка производилась в домашних условиях и в результате паразитного рефлекса от ковров, мебели «под орех», ламината и др. на фоне в все равно присутствует некоторый избыток красного, не смотря на то, что ББ выставлялся по серой карте, и наиболее существеннная часть мебели завешивалась черным. Ваша обработка подняла насыщенность красного, о чем говорят и цифры, замеренные в одной точке фона и видно визуально, что фон приобрел в местах меньшей освещенности неравномерный красный и фиолетовый оттенок, чего бы мне никак не хотелось. С серым я бы еще смирился 3. Теперь главный вопрос, а для чего? Вы считаете, что контраст теней около двух ступеней экспозиции (выставлялся по флэш-метру) для детского лирического портрета не достаточен? Я не ставил перед собой цели получить бОльшую глубину теней (все равно этот детский портрет со светлым фоном ну никак не тянет на драматический), а если бы и поставил, то решал бы, скорее всего, не средствами ФШ, а меняя соотношение между рисующим и заполняющим источником света. (Эффект получается натуральней и интересней). Вот теперь, кажется, я подробно объяснил, что хотел сказать. Но в любом случае я Вам премного благодарен за высказанное мнение и участие в обсуждении. СПАСИБО.
(10) Igosha: Сапсибо. Хорошо бы отступит, да отступать некуда...позади балкон.Но здесь фокусное расстояние, думаю, более чем достаточное для съемкт портерета. Девочка сидит почти вплотную к фону. Когда я ставил более крупного ребенка на расстоянии чуть меньше метра от фона и снимал 3/4 -ной портрет, и то получалось фокусное расстояние 80 мм. (Сейчас Вам точно не могу сказать про эту фотографию (исходник с EXIF находится на другом компьютере)
(12) Nuvola: Действительно, жаль, да и зонт тоже жаль. Только если веер был бы не обрезан, то там и коленки бы появились, а по коленкам не режут, а ниже - уже ножки от табуретки и т.д.