Фото клуб "ZOOOM"

 

"Русская дЕвица" Галерея: Портрет

Портрет: Русская дЕвица

Автор: Valen
Просмотров: 119
Комментариев: 50
Средний балл: 9.29
Позиция в галерее: 3871 из 10786

Комментарии:

(1) vik
27.03.2010 19:49
Руки выглядят слишком большими засчет такой ТС.
(2) Valen
27.03.2010 19:54
(1) vik: Какой такойТС Ведь выбрана самая, что ни на есть кслассическая ТС при съемке портретов - середина попадаемой в кадр части модели
(3) nesterko
27.03.2010 20:10
(1) vik: эт смотря откуль смореть...
(4) Waleri
27.03.2010 20:40
...с какой стати .."самая классическая?!" похоже информация не верная...просветите ...так глаза или руки на животе?...
(5) Valen
27.03.2010 20:46
(4) Waleri: Извините, про глаза на животе не смог ничего понять Это типа шутка юмора
(6) zim
28.03.2010 03:29
Кадрирование
(7) Valen
28.03.2010 03:59
(6) zim: Согласен
(8) Waleri
28.03.2010 08:45
...ну-ну...когда шутка юмора , как ответ, то все понятно...
(9) Valen
28.03.2010 10:53
(8) Waleri: Ну тогда задавайте вопросы так, чтобы было понятно о чем Вы спаршиваете, а не какую-то двусмыслекнность. После перевода всего сумбурно, изложенного в (4) комментарии, я кажется понял, что Вас изумиило, то что точка съемки в классическом портретте расположена не на уровне глаз Ну что могу сказать... Развожу руками. Читайте книжки по азам портретной съемкки. Там найдете где располагать ТС при лицевом, погрудном, поясном, 3/4 и ростовом портретах. И всякий раз она будет разная
Когда научитесь, тогда приходите будем шутить, и всем будет понятно
(10) vik
28.03.2010 21:40
(2) Valen: и почитал Ваш ответ (9). Тогда следуя Вашей логике при ростовом портрете следует ТС располагать на уровне пупка модели?
На конкретно этом фото не понравилось, что засчет опускания ТС, руки оказались ближе к аппарату и при выбранном фокусном расстоянии получилось зрительное их увеличение. Оттого они и выглядят несколько громоздко для юной и хрупкой девушки.
(11) Evgenij
28.03.2010 22:13
очень понравилось
(12) Valen
29.03.2010 06:00
(10) vik: Виталий, в классическом портрете это так и именно так, на уровне половины снимаемой и акценирую попадаемой в кадр части модели. Использование уровня глазв качестве ТС при съемке ростового портрета приводит к тому, что мы-зрители на обувь сверху смотрим.В (6) комментарии мне предлагают вариант кадрирования, с которым я соглашаюсь, но увы не иду на него, потому, что уже снизу подрезал, а предложенный вариант кадрирования еще больше уведет точку съемки с нужного места. Фокусное расстояние здесь 70-80 мм, вполне приемлемо для портрета, номожно было бы и больше поставить, чтобы не было некоторых негатиявных явлений, например, как Вы подметили, с руками. Но увы размеры комнаты не позволяют разполагать большими расстоянмями. Спасибо.
(13) Valen
29.03.2010 06:03
(11) Evgenij: Спасибо
(14) vik
29.03.2010 07:18
(12) Valen: Вам спасибо за ответ
(15) Waleri
29.03.2010 18:39
...похоже вам прояснили что значит классический портрет, ну а насчет учиться , это завсегда , но не у вас...и если есть косяк, не стоит упоминать о размерах комнаты...посадить и все дела ,ну а если не хватает места, то и снимать в подходящем помещении...от пупка не стоит упражняться...
(16) Valen
29.03.2010 19:03
То, что вы называете косяком, я таковым не считаю. Пробелы Ваших знаний, я разумеется, устранять не собираюсь, С-в Валерий А тем более пернимать ваш "кустарный" опыт. И чесно говоря, общение с Вами и Вашим косноязычием мне совершенно не доставляет удовольствия
(17) Waleri
30.03.2010 12:00
http://www.babyblog.ru/com/babyblog_photo/332699
(18) Valen
30.03.2010 21:48
(17) Waleri: Ну что я Вам могу сказать в ответ на это? Видимо мы учимся по разным источникам. Вы предпочитаете учиться по детским блогам у фотографа Марины (А лучше, как она пишет, Маши) из Луганска…, я же – стараюсь опираться на боле серьезную литературу. Может быть Ваша Маша, в чем-то и права, когда пишет, что ТС должна располагаться на уровне глаз, но заметьте, она же всех вводит в заблуждение, не указывая,о каком портрете идет при этом речь, лицевом, погрудном, ¾-ном или ростовом. Ее слова справедливы только для крупноплановых портретах. Почитайте что-нибудь посерьезнее, чем пособие для домохозяек, например М. Зуккера или Д. Зельцмана или любых других классиков-портретистов, а не этот детский сайт.
Всю книгу Зуккера, разумеется , я привести здесь не могу, приведу только выдержку про высоту расположения камеры.
http://s44.radikal.ru/i106/1003/e8/6818712889b6.jpg
И давате, на этом пректратим наш с Вами бессмысленный спор. Он мне не интересен, впрочем, как и Ваши познания в этой области.
(19) Waleri
30.03.2010 22:03
...ну что вам сказать...вы похоже настолько уверовали в свою правоту и непогрешимость , что аргументы не для вас...то что приводите вы как истину и ссылаетесь на других, ЭТО ВАШЕ мнение...ну а про Машу , так это для думающих и умеющих анализировать и воспринимать, без вашей категоричности...Снимайте от пояса и будет вам успех!
(20) Valen
31.03.2010 06:29
(19) Waleri: Валерий, прочтите, пожалуйста еще раз, с чего начался наш Вам диалог:
(4) Waleri: , когда именно Вы "ворвались" в мой диалог с vik со своей надменностью, категоричностью, как Вы пишите, а я еще добавил, апломбом, и критикой (не работы, за которую вы поставили довольно хороший балл и я Вам за это благодарен), а чужих слов, не основанных на глубоких знаниях проблемы, и издевках в своих фразах и выражениях..Каждый Ваш коммент пронизан ехидством и заканчивается одними и теми же, как правило, рожицами ( ). Так несолидно ведут себя несерьезные люди, не очень уверенные в своих знаниях или силах, и привыкшие для самоутверждения грубыми методами одерживать молниеносные победы над более слабыми оппонентами. (Вся история Ваших комментариев с другими, очень похожа, как капли воды, если только Вам не дадут достойный отпор).
На этом в очередной раз предлагаю закончить наш диалог по-мирному.
(21) Waleri
31.03.2010 12:24
...что бы закончить никчемный разговор; начнем сначала! ..мое замечание вызвана вашим утверждением о классической позе и т.д. И вот когда столь категоричное утверждение прозвучало вам довольно грамотно указали что это вопрос спорный...и ТС определяется не уровнем положения и ростом , а глазами...Вы притащили сюда еще и ботинки...Если ваш снимок изначально сделан с ошибкой и руки вышли на ПП и получилось диспропорция , то все остальное это пустой звук, нет что бы при съемке соблюсти элементарное правило и получить желаемую картинку, вам сразу сказали и что вы решили, что это замечание для вас имеет оскорбление и начались наезды...и что вы хотите в ответ? Уж если руки преобладают на ПП а лицо ушло на второй план , то и нужно было сложить руки( желательно красиво) подобрать свет , размыть лицо и это соответствовало бы ...а так эта пикировка ни о чем...Успехов!
(22) Valen
31.03.2010 18:21
(21) Waleri: Вам. видимо заняться нечем, кроме, как поговорить.
Написали столько и монотонно, что не то что вникнуть, даже прочитать невозможно, что впрочем я и сделал..
Поэтому от меня Вам встречное предложение, закончить никчемный разговор не начиная, а то Вы снова пошли по кругу.
Удачи и Вам!
(23) varava
03.04.2010 13:42
21
(24) KviSofi
18.04.2010 14:37
(1) vik: +1
(25) Valen
18.04.2010 15:21
(24) KviSofi: Это все Ваши замечания на счет низкой ТС являются обоснованием Вашей оценки 3,5 (одно замечанием, но громко сказанное, с тремя восклицательными знаками для пущего усиления.)
Ольга, постарайтесь, пожалуйста, как и другие быть более адекватной и менее радикальной. в своих оценкам по отношению к другим работам. Я на примере Вашей работы, которая вообще слов критики не выдерживает, показал, на сколько люди лояльно подходят к оценке Ваших косяков и Ваших неумений (Ваш лепет в оправдание, что мальчик так захотел был просто несерьезным ответом для фотографа со стажем) http://kemclub.ru/photo/3579519/ ,и это не единственная такая у Вас работа, а мой "вопль" в отношении Вас уже далеко не единственный среди членов клуба.
(26) vic777
19.04.2010 00:11
(25) Valen: да у неё просто сейчас дежурная оценка - 3.5, память видимо плоха, выучит одну пару цифр и лепит, пока новые не выучит
Вообще, пункт 7 правил - налицо
(27) Valen
19.04.2010 06:13
(26) vic777: Вика, спасибо за поддержку
(28) vik
19.04.2010 07:21
(25) Valen: +100 и я бы сократил весь Ваш комментарий до "Ольга, постарайтесь, пожалуйста, ... быть более адекватной ..."... слов меньше, а смысл тот же
(29) Valen
19.04.2010 07:34
(28) vik: Без разъяснений говорилось - не помогает
(30) Radomir
19.04.2010 07:37
(21) Waleri: Валерий, Вы на 200 % неправы, и Ваш коментарии выглядят , как возможность увернуься от пинка, а удар приходится в глаз Если бы Вы написали, что автор выбрал не то ФР , думаю он не стал бы с Вами спорить, а вот то что Вы написали...Но, не все потеряно - в любом возрасте можно учиться, главное начать
(31) Valen
20.04.2010 06:10
(30) Radomir: Спасибо за поддержку
(32) KviSofi
20.04.2010 10:11
(25) Valen: а ведь неплохую работу предложили для примера,у меня есть и похуже! зачем еще раз писать,если вам написали про ошибки?!неплохая работа по свету,кстати в раздел СТУДИЯ больше подходит,руки сразу берут все внимание на себя...разве это хорошо?!смотрятся громоздкими,а это ребенок!резкость и техничность-это навык и не самое главное в портрете!По поводу "лояльности" при выставлении оценок(что считаю в корне неправильным!)я ответила вам под своей работой!Как можно быть "лояльной" и ставить пятерку за работу,которая не выдерживает даже критикиили за цаеточек с дачного участка в резкости,но с отсутствием композиции хотя бы?
(33) KviSofi
20.04.2010 10:16
вот хорошая у вас работа девушки с розой и я вам поставила 55,хотя придраться всегда есть к чему!Что вы еще хотите,о какой лояльности пишете?!и поверьте,к моим работам при оценивании относятся с повышенной строгостью,что меня радует,многие ведь оценивают по ссылкам и прочие уловки знают,это нетрудно проследить сравнивая эдентичные работы и разброс по оценкам немалый!
(34) KviSofi
20.04.2010 10:21
(26) vic777: не солидно,чеслов!
(28) vik: постарайтесь быть АДЕКВАТНОЙ,когда смотрите на цифры,лни ровным счетом ничего не значат и никак не влияют на вашу работу!от цифр ваша работа не становится ни лучше,ни хуже!
(35) KviSofi
20.04.2010 10:28
(26) vic777:
(27) Valen:
(28) vik: как пример вспомнила автора.. Зоркий..он ставит мне все время двойки или с половинкой и чтопочему я должна считать его НЕАДЕКВАТОМ?!не нравятся ему мои работы,так бывает и ничего страшного,неадекватного,ужасающего...в этом нет!ставит мне IgopP всегда тройки и что?!почему надо ставить его АДЕКВАТНОСТЬ под сомнение!?не нравятся ему работы,которые я предлагаю для просмотра!Нормально это!но...только в том случае,если я спокойно отношусь к факту,что мое творчество кому-то может быть неинтересно!Все понятно?
(36) Valen
20.04.2010 20:20
(32) KviSofi: Быть лояльной и адекватно оценивать - это не значит ставить всем и вся за любую работу, как Вы пишите одни пятерки, это прежде всего производить над самой собой самоанализ, и самоанализ над своими работами. Под самоанализом я понимаю оценку своих действий. Если вы поставили работе низкую оценку, значительно ниже среднего балла, и Вы при этом серьезной ошибки по технике не в состоянии сформулировать - это значит первый сигнал о необходимости проведения Вам самоанализа. Вот это и называется адекватностью.
Если Вашу работу раскритиковали в пух и прах, а вы возразить конструктивно не можете, кроме того что модель так сама захотела и при этом продолжаете твердить, что работа хорошая - это тоже говорит об отсутствии саоанализа (см. понятие адеккватность).
Если Вы сами видите, что Ваша работа слабая и Вам весь клуб ставит оценку значительно более 4-х, то опять включите самоанализ и проведите сравнение критериев оценивания Ваших работ большинством членов клуба и Ваших критериев оценивания чужих работ.
Если об этом Вам говорит уже не один человек, а много и причем неоднократно, то опять пора включить самоанализ.
Если же Вы всего этого проделать не в состоянии, то тогда Вам единственное остается ставить смайлики со смехом без всякой причины..., чем, впрочем, Вы и так успешно занимаетесь
(37) KviSofi
20.04.2010 23:28
(36) Valen: мне пишут подобные недовольства очень немногие,так что пока рано заниматься самоанализом!)))Может вам к психологу лучше обратиться?лично я прихожу на фотосайт для того,чтобы посмотреть работы коллег,поучиться самой,показать то,что умею я,послушать замечания к своим работам...,а вы...?
(38) Valen
21.04.2010 07:08
(37) KviSofi: Вам пишут не очень многие Может Вы их просто не запоминаете?, Может vik-a, KASICHKA не помните? А постоянные перепалки с Боркони из-за адекватности Ваших оценок, тоже забыли?. Хорошая штука склероз - каждый день новые анегдоты, потому и улыбаемся всегда?
Я за тем же прихожу на сайт, что и Вы , что и многие другие, но при этом , в отличие от Вас, заботясь о том, чтобы мои оценки были адекватны замечаниям, а мои комментарии были адекватны поставленным мною оценкам, другими словами, чтобы быть адекватным.
А на счет того, что вы предлагаете к врачу обратиться. так у кого чего болит, тот о том и говорит...
(39) vik
21.04.2010 08:00
(38) Valen: забейте и тратьте нервы и время чел не понимает по-хорошему
(40) Valen
21.04.2010 19:38
(39) vik: Похоже, Вы правы, не понимает
(41) vik
21.04.2010 23:29
(40) Valen: а раз не понимает по-хорошему...
(42) KviSofi
22.04.2010 17:31
(38) Valen: главное,чтобы вы были АДЕКВАТНЫ с vik и боркони к оценкам ваших шЫдевров,к цифрам,которые ровным счетом ничего не значат и даже не определяют ваш уровень в фотографии!ах,как я хочу услышать игру на гитаре KASICHKA !почти уверена,что это будет не хуже,чем его успехи в фотографии!Кстати,вы перечислили как раз тех НЕМНОГИХ!))
(43) Valen
22.04.2010 19:56
(42) KviSofi: Я думаю, надо прекращать пустой разговор, как разговора слепого с гдухим. Прежде, чем рассуждать про чью-то адектватность, почитайте, сначала отзывы про себя у других комментаторов. Очень интересное занятие. Их гораздо больше, чем Вы себе и другим представляете. Удачи.
(44) KviSofi
22.04.2010 21:13
(43) Valen: ну,если эти отзывы от таких же любителей оценок,как вы,то это не ко мне!
(45) Valen
22.04.2010 22:27
Неужели Вам так трудно понять и это бесконечно нужно для Вас повторять, что дело не в самой оценке, а в полном отсутствии у Вас способности аргументированно и взвешенно (численно) связать Вашу оценку с недостатками работы, в отсутствии у Вас способности к конструктивной аргументации Вашей оценки
Вы все начали опять с того, с чего начинался наш разговор.
Все. Я выдохся говорить об одном и том же Как в пустоту. На этом я закончил наш разговор.
Пока.
(46) vic777
23.04.2010 00:17
(35) KviSofi: ну почему же, получаете то, что заслуживаете
(47) Rimma202
24.04.2010 15:54
55
(48) Valen
24.04.2010 19:49
(47) Rimma202: Спасибо
(49) Valen
25.04.2010 21:44
Бармалей: Поздравляю. Вы первые. Ваша оценка 33 первая за месяц пребывания фотографии на 1 этапе и как раз, как и положено в день выхода с 1 -го этапа.
Так может быть обьясните за что
(50) zim
25.04.2010 22:53
(49) Valen: Хм, я только что , разглядывая натюрморт, подумал- куда это Миша запропостился... а он в засаде оказывается сидит

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024