(1)
|
гилл 16.05.2010 07:02
| Очень симпатичные у вас бабочки! |
(2)
|
goltanna 16.05.2010 22:05
| 50 16.05.2010 22:01:25 SIA x1 4 4 4
|
(3)
|
шумахер 17.05.2010 01:09
| (2) goltanna: вот-вот, дама, похоже, нажимает первые попавшиеся цифры |
(4)
|
anatoly7 19.05.2010 12:25
| (2) goltanna: Ничуть не удивился! |
(5)
|
goltanna 19.05.2010 15:25
| (4) anatoly7: Не то, что бы я была против четверок. Вовсе нет... Но я к тому, что она, пятидесятая оценка и самая низкая из всех... |
(6)
|
anatoly7 19.05.2010 16:04
| (5) goltanna: Тандем "SIA" претендует на басне-легендарный взгляд! |
(7)
|
MagicF 19.05.2010 16:06
| (5) goltanna: а если бы не было игноров, то скорее всего она не была бы самой низкой |
(8)
|
goltanna 19.05.2010 16:28
| (7) MagicF: Не согласна Если бы не было предвзятых и неадекватных, не было бы равнодушных в отношении к другим, не было бы эгоистов и самодуров, то и отношения на сайте были бы другими. Конструктивными и дружескими. И тогда речь про оценки не шла бы вовсе...Ведь дело даже не в них... |
(9)
|
MagicF 19.05.2010 16:56
| (8) goltanna: так я и сказал то же самое, только с другого конца |
(10)
|
SIA 19.05.2010 23:27
| (2) goltanna: (3) шумахер: (4) anatoly7: Пишет Александр. Ребята, пора понять, что нам до фонаря, кто здесь какой мастер. Оценки будут только объективными. |
(11)
|
goltanna 19.05.2010 23:35
| (10) SIA: Пять только за ресторанные "шедевры"? |
(12)
|
SIA 19.05.2010 23:53
| (11) goltanna: А что Вы не спрашиваете за что 13 Вашим работам мы же поставили 5 5 Почему же столько возни из-за пары четверок Да-а-а... |
(13)
|
MagicF 19.05.2010 23:55
| (10) SIA: все оценки субъективные, более менее объективность они приобретают при наличии комментария. ИМХО |
(14)
|
SIA 19.05.2010 23:57
| (13) MagicF: Согласны. |
(15)
|
goltanna 19.05.2010 23:57
| (12) SIA: При чем здесь оценки? Меня насмешило обещание ставить "СПРАВЕДЛИВЫЕ оценки"... Напрашивается вопрос: " а судьи кто?"... Глядя на некоторые Ваши работы, я уже уверена в справедливых оценках... |
(16)
|
SIA 20.05.2010 00:04
| (15) goltanna: Ну конечно - при чем здесь оценки А как же ваша претензия во втором коментарии И последующее обсуждение Или нам все это показалось?)) Вы такой же судья как и мы. Какие еще вопросы А вы нас в игнор поставьте, чтобы проблем и четверок больше не было.)) Ирина. |
(17)
|
goltanna 20.05.2010 00:07
| (16) SIA: читаем пост № 15 |
(18)
|
SIA 20.05.2010 00:16
| (17) goltanna: Пишет Александр. Если честно, здесь оценивала Ирина. Я в жанрах "Флора", "Фауна" и "Дети" не оцениваю вообще, поскольку цветы, кошек и детей не снимаю лет десять. Мне это НЕИНТЕРЕСНО. Ира моложе, поэтому пока продолжает. |
(19)
|
goltanna 20.05.2010 00:44
| (18) SIA: Я это поняла. Спасибо, что отозвались. Но если лет 10 назад снимали, то понятие в этом и знания должны быть. Подскажите супруге... Надеюсь на понимание... |
(20)
|
SIA 20.05.2010 00:59
| (19) goltanna: Я снимаю флору. Сейчас правда, тоже уже часто. Только здесь пока ничего не выкладывали.) Это не лучший Ваш снимок. Задний план пятнистый и слишком активен. По левому углу на листе расфокус. В цветах сверху есть пересвет. Цветы выглядят помятыми и комком. Извините, если занизили Вам оценки. Ирина. |
(21)
|
goltanna 20.05.2010 01:03
| (20) SIA: Бред. Особенно про пересветы... |
(22)
|
SIA 20.05.2010 01:22
| (21) goltanna: померяем? 255/242/255, 254/242/255. |
(23)
|
anatoly7 20.05.2010 02:35
| (21) goltanna: +100 Пересветов тут нет, не знаю чем ребята (SIA ) меряли... по всей видимости - балдеет лицинзионный ФШ купленный на рынке за 100 руб. А вот позиция "...мне это неинтересно" и особенно "...кто здесь какой мастер" меня изрядно потешила. Если бы человек выставлял что то похожее (или приближенное) по качеству и композиции, к этой работе - вопросов не было! А так - одно -бла, бла! И еще, если Александр с Ириной взяли на свои хрупкие плечи миссию по разоблачению псевдо мастеров, то хоть своими работами показывали бы соответствующий уровень. На данный момент уровень (цитата) "...состоявшихся фотографов" НМВ не высок! |
(24)
|
goltanna 20.05.2010 10:29
| (23) anatoly7: Спасибо, Анатолий. Я устала спорить и доказывать - хождение по кругу... Но самомнения у них, хоть отбавляй... |
(25)
|
MagicF 20.05.2010 10:33
| (22) SIA: Ирина, если быть откровенными, то на снимке есть единственное место, где можно говорить о каких то проблемах - . Не знаю, каким образом Вы ищете пересветы, но делается это достаточно просто Но вот что интересно, указанные Вами цифры говорят об обратном - т.е. нет ни одного значения абсолютного пересвета 255,255, 255. так что же тогда мы меряем? Но и это не все. При анализе снимка очень полезно изучить гистограмму. Что мы видим в данном случае? Достаточно ровный график, без пиков в крайней правой области, нормальном горбике в средних тонах, без особых пиков (что говорит о низкой контрастности, но это и не удивительно при таком освещении). Т.е. картинка достаточно ровная и сбалансированная с точки зрения света.
Но в тоже самое время, Вы весьма демократично относитесь к абсолютным провалам в темных областях, когда и с пипеткой ползать не надо - целые участки с показателем 0,0,0. Так как же тогда быть? Поэтому то и нужны комментарии к оценкам, чтобы докопаться до истины.
А Вам предлагаю посмотреть неплохой и короткий материал по теме http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=28&id=633
Анна, простите, что полез в технические дебри. |
(26)
|
goltanna 20.05.2010 10:37
| (25) MagicF: Аркадий, да я только благодарна Вам за все эти подробности. Сама в них влезать ради SIA не собиралась, т.к. предвзятое отношение просто очевидно и доказывать или спорить нет смысла.. |
(27)
|
MagicF 20.05.2010 10:47
| (26) goltanna: как бы то ни было. Анна, я считаю, что при разборе полетов было все обоснованно, при чем достаточно детально. Иначе, каки образом можно чему либо научится, не так ли? |
(28)
|
goltanna 20.05.2010 11:18
| (27) MagicF: Так. |
(29)
|
SIA 20.05.2010 18:42
| (23) anatoly7: Анатолий, к сожалению, не имел счастья вступать с вами в технические дискуссии, тем более, что это вряд ли меня чему-нибудь научило. "Миссия по разоблачению псевдо мастеров" - громко сказано, но тем не менее Вы и откликнулись. (27) MagicF: Уважаемый мастер, спасибо, что Вы явились арбитром в данной дискуссии. Ваше мнение нас действительно интересует. (28) goltanna: Анна, если был резок прошу простить. Надеюсь, мы пришли к взаимопониманию и взаимно обогатили опыт столь дорогого мне общения на любимейшую тему. Спасибо! |
(30)
|
MagicF 20.05.2010 18:45
| (29) SIA: я не мастер, к тому же обратился к Вам по имени. А соответственно Ваш ответ (уже не знаю, кто там из Вас отвечает) расцениваю как сарказм. Ну что ж, это тоже понятно. |
(31)
|
SIA 20.05.2010 18:50
| (30) MagicF: Аркадий, что Вы? Никакого сарказма, поверьте. А мастером назвал не по статусу в клубе, а по отношению к работам. Что здесь статус? Мы видим работы и обезличенно оцениваем. |
(32)
|
MagicF 20.05.2010 18:53
| (31) SIA: тогда приношу свои извинения за (30) не правильно истолковал. |
(33)
|
SIA 20.05.2010 20:27
| (32) MagicF: Я мог неточно выразиться. |
(34)
|
anatoly7 20.05.2010 21:37
| (29) SIA: Читаем вдумчиво - адресовано Анне или влезать в чужие разговоры людей Вас специально обучали!? Про мастеров не совсем понял - вы хотите сказать, что не говорили этого!? А все остальное похоже на детсадовские отговорки типа "...сам дурак!" Вывод: (в вашем случае) зависть один из пороков... Покажите всем как надо снимать |
(35)
|
SIA 20.05.2010 23:06
| (34) anatoly7: Насчёт встревать в разговоры, ой не могу Давайте для начала я покажу как себя вести. Всё! Закончили! |
(36)
|
goltanna 20.05.2010 23:13
| (35) SIA: Может хватит флудить под моей фоткой? Я эту работу очень люблю, не смотря на ваше личное к ней отношение... А с Анатолием полностью согласна. Нужно личным примером и работами показывать, на сколько вы сами "состоялись" в плане фотографии, а не спорить без дела, оправдывая свои оценки post faktum, причем совершенно не убедительно... Особенно после просмотра натюрморта для "загородного ресторана", где повара имеют художественный вкус на уровне работника Эрмитажа... |
(37)
|
SIA 20.05.2010 23:47
| (36) goltanna: Всё, Анна, не флудим. А Ваши работы где можно увидеть? |
(38)
|
goltanna 20.05.2010 23:58
| (37) SIA: На выставке фото клуба "сфера" в моем городе. В это воскресенье. А позже статью в газете и интернет ресурсе "интересный город". Если интересуетесь, дам ссылку, когда выйдет статья. Но мое личное мнение, (не в обиду), будте скромнее. Те ваши работы, не заслуживают такого самомнения... |
(39)
|
SIA 21.05.2010 00:09
| (38) goltanna: Так мы и не скандалим ни по поводу четверок, ни по поводу троек и даже двоек. Высказать своё мнение не значит нападать. Поскромничаешь тут, когда жрут. Мы на сайте, чтобы учиться, а не целовать в зад местную элиту. А ссылку пришлите. Это интересно, конечно.) Вот видите, у Вас своя аудитория, у нас своя. |
(40)
|
goltanna 21.05.2010 00:19
| (39) SIA: Моя аудитория не ресторанная. Там другие интересы... И выставки по всем городам. Хотя на них я не еду по некоторым обстоятельствам. Это скорей творческие проекты, а не коммерция. И отбор там строгий и ерунда там не пройдет...
|
(41)
|
SIA 21.05.2010 00:30
| (40) goltanna: да что Вы зацепились за ресторан Это один из недавних примеров.)) Наша аудитория не только ресторанная И работы по разным странам разъехались. А у нас на первом месте творчество, а коммерция вторична. При всем уважении к Вам и Вашему творчеству. Снятые Вами цветы - все в одном стиле. На автомате в солнечный день на светло-зеленом фоне. Нам же приходиться работать во всех жанрах. |
(42)
|
goltanna 21.05.2010 00:32
| (41) SIA: Сегодня некто выложил цветы на фоне тряпок. Можете полюбоваться. А мои на фоне зелени, где ми и полагается быть. |
(43)
|
SIA 21.05.2010 00:35
| (42) goltanna: Не видели и кто? А цветы на фоне зелени - хорошо. Но...их слишком много и они все как близнецы братья! |
(44)
|
goltanna 21.05.2010 00:52
| (43) SIA: ну так покажите, как нужно... |
(45)
|
SIA 21.05.2010 01:12
| (44) goltanna: Не выкладываем нигде цветов, не интересуемся. А вот эта работа http://kemclub.ru/photo/3623407/ реально, по настоящему нравится. Выгоднейше отличается от остальных. |
(46)
|
goltanna 21.05.2010 15:35
| (45) SIA: На личном примере покажите. А то у нас здесь полно желающих учить0 но при этом ничего не умеющих... |
(47)
|
anatoly7 21.05.2010 19:07
| (46) goltanna: Анна, а зачем... , да и было бы что!? Всем известна поговорка об излишней разговорчивости и перемещении мешков! |
(48)
|
goltanna 21.05.2010 19:12
| (47) anatoly7: |
(49)
|
SIA 21.05.2010 21:43
| (46) goltanna: Обязательно покажем, не сомневайтесь! |
(50)
|
goltanna 21.05.2010 21:52
| (49) SIA: Не сомневаюсь. Даже могу предположить, как это будет выглядеть. Но вот ставить все посты людей, кто высказывает свое мнение о вас, с вашим самомнением, это говорит о многом... Можете и этот мой пост поставить на модерацию... |
(51)
|
SIA 21.05.2010 21:54
| (47) anatoly7: Анатолий другого от Вас и не ожидали! Ну прямо сюжет известной басни про Моську и слона! Нападаете заблокировав от нас свои фотографии. Смело! Браво Анатолий Браво! |
(52)
|
goltanna 21.05.2010 22:17
| (51) SIA: Он правильно сделал. Лучше иметь дело с людьми адекватными, разбирающимися в вопросе, а не с выскочками коммерческого направления, но с завышенной самооценкой "состоявшихся профи", но тусующихся на любительском сайте со слабыми работами и строгим судейством тех, кто на голову выше... И этот пост можете поставить на модерацию... |
(53)
|
anatoly7 21.05.2010 22:36
| Закрыл три последние работы (не обольщайтесь не только от вас) - потому что не имею медицинского образования, чтобы ставить кому-либо диагнозы А про слона и моську - это сильно, начитанность и знание оппонентом детской литературы - явный показатель высокого интелекта |
(54)
|
MagicF 21.05.2010 22:38
| (53) anatoly7: Анатолий, вот здесь не соглашусь точно. Басни Крылова - это классика для всех возрастов, а главное актуальна для всех времен. ИМХО |
(55)
|
SIA 21.05.2010 22:39
| (52) goltanna: Задело? Ничего, бывает. Насчёт состоявшихся профи, если серьёзно, нам говорить пока рано. А вот что делаете Вы на любительском сайте, считая себы таковыми? Вы видели живьём настоящих профи? Я, например, скрываю от своих учителей, что тусую здесь. Они не считают это приличным.
|
(56)
|
goltanna 21.05.2010 22:44
| (55) SIA: Ну да? А кого из вас я не так давно учила, как сделать натюрморт?... |
(57)
|
MagicF 21.05.2010 22:51
| (56) goltanna: Анна, так Вы считаете посещение Зума неприличным Вот уж неожидал от Вас Ладно хоть SIA раскололись)) |
(58)
|
SIA 21.05.2010 22:53
| (56) goltanna: Неприпомню! У нас тут натюрмортов мало! Если не трудно напомните, где и когда это было! |
(59)
|
goltanna 21.05.2010 22:54
| (58) SIA: Ну конечно, теперь и не припомните... |
(60)
|
SIA 21.05.2010 22:56
| (57) MagicF: Аркадий, не мы считаем неприличным, а наши учителя. Прочитайте внимательно комент (55). |
(61)
|
MagicF 21.05.2010 22:58
| (60) SIA: ну так и Вы прочитайте мой пост внимательно. Ведь Анна и есть Ваш учитель. как выяснилось) |
(62)
|
SIA 21.05.2010 23:38
| (61) MagicF: Ну что Вы Аркадий!) Она наверно нас с кем то спутала, т.к. не ответила, где и когда.) А до наших учителей Анне Очень и Очень далеко! |
(63)
|
MagicF 21.05.2010 23:39
| (62) SIA: я вот подумал, а может и хорошо. что далеко? |
(64)
|
SIA 21.05.2010 23:41
| (63) MagicF: Может быть. |
(65)
|
StasFoto 21.05.2010 23:50
| (62) SIA: "А до наших учителей Анне Очень и Очень далеко!" Гы-гы... Мне это напоминает: "А мой папа побъет твоего папу!" или "У меня брат боксёр!" |
(66)
|
MagicF 21.05.2010 23:54
| (65) StasFoto: эта тема может получить развитие , типа - "А ты кого знаешь?? А ты Серегу из соседнего двора знаешь? Нет"... Главное, правильно ответить |
(67)
|
SIA 21.05.2010 23:56
| (66) MagicF: Вот этого не хотелось бы, правда. И вообще, до какой-то дряни мы скатываемся. Ну не довольно ли? |
(68)
|
MagicF 21.05.2010 23:58
| (67) SIA: так это было еще понятно в районе 20-30х постов. А сейчас уже просто стеб)) |
(69)
|
StasFoto 21.05.2010 23:59
| (66) MagicF: угу... "Что вы понимаете на своём любительском сайте! Мои знакомые профи, высоко оценили мои работы, они то понимают!" |
(70)
|
goltanna 22.05.2010 00:01
| (69) StasFoto: вот, вот... |
(71)
|
anatoly7 22.05.2010 00:21
| Анна, мне вчера в кафе "У Ашота",предлагали продать две мои работы может наладить бизнес, присоединяйтесь!? |
(72)
|
goltanna 22.05.2010 00:28
| (71) anatoly7: мне вспомнился фильм "операция Ы", где троица картины продавала. "налетай, не скупись, покупай живопись"... |
(73)
|
Alexand 22.05.2010 23:05
| (69) StasFoto: +1000 понравиласьт работа |
(74)
|
goltanna 22.05.2010 23:09
| (73) Alexand: |
(75)
|
goltanna 23.05.2010 00:24
| 80 23.05.2010 00:13:43 Anders x3 4 3 3.5 Это новый прикол Фот именно на 3,5 да еще с утроением. И кто скажет, что это не из вредности или от гордыни? |
(76)
|
Anders 23.05.2010 00:38
| (75) goltanna: Угу прикол с натяжкой,слабенькая работа |
(77)
|
goltanna 23.05.2010 00:43
| (76) Anders: Покажите свою. Сильную И попробуйте быть добрее. "От улыбки станет всем теплей" ... |
(78)
|
Anders 23.05.2010 00:52
| (77) goltanna: Не та оценка значить злой?Я оочень добрый - грызётесь за оценки вы,я на них давно не обращаю внимание,что нервы трепать...и пыжиться,пальцы разгибать не к чему |
(79)
|
MagicF 23.05.2010 00:55
| (78) Anders: "нежнее, Anders, нежнее" (по мотивам одной рекламы) |
(80)
|
SIA 23.05.2010 01:02
| (78) Anders: (79) MagicF: |
(81)
|
goltanna 23.05.2010 01:04
| (78) Anders: Не верю я Вам. Если бы не обращали внимания, то не доставали людей таким отношением. Думаете я поверила такой Вашей оценке? Вовсе нет. Я знаю цену этой работы. Это тест для Вас. На честность и объективность. |
(82)
|
Anders 23.05.2010 01:10 Предупрежден | (81) goltanna: Да флаг вам в руки |
(83)
|
goltanna 23.05.2010 17:18
| (82) Anders: . |
(84)
|
Anders 23.05.2010 17:33
| (83) goltanna: Полегчало,ну и ладненько |
(85)
|
каратель 24.05.2010 17:59 Предупрежден | а чё вы грызётесь иза оценок?Обычная фота,в каком месте шедевральность?Оценивает каждый так как считает нужным или чё уже 4 это неуд? Ну вы тётенки и обнаглели чисто совсем по натуре.Или весенне-летний психозошизовренический постолигофренический синдром Бейна-Куна?Огого ,мои сабалезнования. |
(86)
|
каратель 24.05.2010 18:16 Предупрежден | и от кого эта мода пошла показывать оценки оценивших?Не от вас ли?И многие больные тоже начали выставлять на показ кто их заценил-типа ооййй клоны,клоны...Всем вам нада аменазину по тройной дозе чтоб успакоились...Аж меня разозлили своим шуршанием (как бы выразился Боркони-падлючим),Не уважаю таких... |
(87)
|
vic777 24.05.2010 20:34
| (85) каратель: (86) каратель: у каждого свои тараканы в голове. Кто-то честен и молчалив, кто-то публично высказывает свои отнюдь небезосновательные возмущения, кто-то клепает клонов и сладострастно мстит тем, кто ему не то, что перешёл дорогу по фото или занизил оценку, а даже тем, кто ему просто не нравится по каким-либо субъективным причинам - половая принадлежность, возраст, место жительства и т.п. Ты свой путь ведь уже выбрал - какие претензии к другим? А оценочные листы - каждый автор волен сам решать, что у него под фото в комментариях от его имени. |
(88)
|
каратель 24.05.2010 20:51
| vic777 мой путь-дорога домой.Вопрос-4 это есть отрицательная оценка?Мне товарисчи,не знаю кто они такие есть,исправно лепят тройки,но я почему-то не вывешиваю оценочные листы и не плачусь.Так зачем здесь на сайте истерики закатывать по поводу оценок?Ни на одном другом сайте такого нет. |
(89)
|
каратель 24.05.2010 20:53
| раньше,до прихода на сайт некоторых личностей,никто эти листы не вывешивал...Просто в последнее время людишки приходят ну с очень завышенной самооценкой ,ну и соответственно начали ломать устои и традиции данного сайта,так не легче остепенить их? |
(90)
|
vic777 24.05.2010 21:01
| (88) Каратель: но никто же тебе не запрещает вывешивать и плакаться, все люди разные. А оценка 4 - почему бы не повозмущаться, если автор знает, что оценщик за аналогичные фото других авторов или за более слабые снимки ставит 55, ну или другие есть ещё моменты? Как ни крути, это занижение. По зумовским меркам. А мы находимся на зуме, всё остальное - не в счёт. |
(91)
|
каратель 24.05.2010 22:59
| vic777 да не занижение это...просто здесь система-я тебе 5 и ты мне 5...повальное завышение...а совет на стороне медоносов-вот что плохо... |
(92)
|
vic777 24.05.2010 23:17
| (91) каратель: Совет на стороне правды и справедливости.. По поводу медоносительства лично у меня применительно к себе иное трактование - лучше я чуток завышу, чем потом выслушивать - агааа, это я ...надцатого числа поставил 4 вашей обезьянке на дереве, теперь вы по мне с 4-ми прошлииись! Нафиг мне такое надо? При этом, ставя высокие оценки, я особо не рассчитываю, что ко мне отнесутся аналогично, ибо опыт показывает обратное |
(93)
|
Boren 25.05.2010 01:26
| (91) каратель: Совет реагирует на жалобы, при этом на завышение пока никто официально жалоб не присылал. |