Фото клуб "ZOOOM"

 

"портрет из отпуска...." Галерея: Дети

Дети: портрет из отпуска....

Автор: simona
Просмотров: 102
Комментариев: 15
Средний балл: 8.65
Позиция в галерее: 9390 из 11908

Комментарии:

(1) Rimma202
01.07.2010 20:28
45
(2) natalina
07.07.2010 13:06
Кадрирование понравилось вот так
(3) Mox
21.07.2010 09:12
Это Ваша работа? Сказать, что я удивлен - не сказать ничего!

Кадрирование правая рука сливаясь с шеей, образует щитовидный зоб.
Кадрирование грязная шея с выбеленным плоским лицом.
Кадрирование массивное плечо с остатками на коже то-ли синяков, то-ли волочения по асфальту.
Кадрирование бесформенная, без-кистевая рука, а-ля "капитан Крюк"
Кадрирование при общей тональности, девушка только что с дня рождения, где её часа полтора тянули за ухо.
Очень слабая работа.имхо

(1) Rimma202: это конечно Ваше право, но ... нельзя уж до такой степени 5 за реализацию, это ж долбануться можно! Неужели Вам самой не стыдно
(4) simona
21.07.2010 13:37
(3) Mox: Н у согласна только с первым пунктом. Все остальное вполне естественно и обусловлено условиями съемки. Не вижу нисиняков, ни грязной шеи, ни руки "а-ля Крюк", а ухо красноватое потому как если обратите внимание то освящают лучи заходящего солнца. И это только придает на мой взгляд естественности снимку. Так что Ваши аргументы совершенно не убедительны, а банально высосоны из пальца, дабы оправдать свою оценку. Я отнюдь не утверждаю, что работа идеальная, но лично я в ней вижу другие изъяны, а не те ,что указали Вы,
(5) simona
21.07.2010 13:38
(3) Mox: Да, кстати, и не надо стыдить других участников
(6) simona
21.07.2010 13:54
(3) Mox: Да, еще фраза " Это Ваша работа?" Убила меня просто наповал Вы из категории Дети проголосовали ТОЛЬКО за 2 моих работы И что уже узнали автора Класс Просто высший пилотаж
(7) zim
21.07.2010 14:52
(6) simona: Вы что, намекаете что Александр ходит по наводкам и мочит неугодных конкурентов?
(8) simona
21.07.2010 22:58
(7) zim: Вовсе нет Я говорю о том, что как может человек провести сравнительный анализ работ, увидив из сорока только две И написать что он удивлен Он другие-то видел Речь только об этом.
(9) Mox
22.07.2010 09:46
(7) zim: Игорь, ну этот вариант даже рассматривать нелепо


(6) simona: Ира, много, эмоционально и много написали, аж три раза, правда глупо, не подумав... давайте разбираться и включать мозг
Я не знаю насколько велика для Вас разница между "портрет", "студия","дети", "пейзаж" и т.д, но мне в этом смысле живется проще, хотя и примитивнее, разница лишь одна - хороший (достойный) снимок или плохой (слабый), и если учесть, что я, до этой работы, оценил 9 Ваших других и где-то даже пытался показать свой вариант исправления, то можно сказать, что я уже имею некое представление о Ваших работах. А уж если предположить, совершенно чудовищно-крамольную мысль(!) о том, что я, ещё в то время, нагло позволил себе просмотреть весь Ваш альбом, во всех категориях и вполне знаком со всем (опубликованным здесь) Вашим творчеством, то моё искреннее удивление уже не выглядит экстраординарно убивающим наповал.
По сикрэту скажу Вам даже более, оценив анонимную работу, и увидев что оценивал творчество "мастера", любой человек вполне логично пройдет на его страницу, дабы посмотреть, что ж он "ваяет", если приходится оценивать такое.
И сравнивая с уровнем исполнения этого http://kemclub.ru/photo/3601954/, этого http://kemclub.ru/photo/3587872/, или этого
http://kemclub.ru/photo/3616791/ с тем, что он только что оценил, любой здравомыслящий человек, за исключением таких как Rimma202 , которая добрая по сути со своими (по сути же) бестолковыми 5-ками за реализацию, весьма естественно может - крайне удивиться и в этом случае, в отличии от меня, ему совсем не обязательно было заранее быть знакомым с Вашими работами.
(4) simona: "вполне естественно и обусловлено условиями съемки", "а ухо красноватое потому как если обратите внимание то освящают лучи заходящего солнца.", "я в ней вижу другие изъяны".
Ваши отмазки знакомы и не оригинальны: http://kemclub.ru/photo/3610826/ (7)simona : ибо они не придают "естественности снимку" при бестеневом выбеливании лица в контровом свете, где http://i074.radikal.ru/1007/c8/f2f2432abb97.jpg участок А освещён темнее участка Б, а разница по границе С D с потерей теневого перехода просто не реальна.
И про то, что работу "освящают лучи заходящего солнца" мы узнаем исключительно по светящемуся уху.

http://i069.radikal.ru/1007/1b/06c0e1ae07df.jpg (а) четкая граница ластика, (c,d,b) эффект синяков и потертостей.
http://s46.radikal.ru/i112/1007/c4/891d3c66f3ee.jpg крайне неудачный ракурс и положение руки, при котором кисть потеряв свою форму, продолжает прямую линию предплечья.
Хочу заметить, что я уже вырос из того возраста, когда мне нужно оправдывать что-то мной "надуманное и высосанное из пальца".
(10) simona
22.07.2010 23:34
(9) Mox: Вот только не надо говорить, что реально, а что нет Снимок подвегался конечно обработке, ну уж точно я не пользовалась ластиком. Бала проведена легкая цветокоррекция (ББ ушел слегка в синеву) и работала со светотенью. Так что не говорите того чего не знаете (ЕСЛИ УЖ ТАК УВЕРЕНЫ, МОГУ ПРИСЛАТЬ ИСХОДНИК). Да, Вы опять унижаете соклубников И не только Rimma202, т.к. из 96 оценивших этот снимок таких большая половина. Вам по среднему баллу так не показалось Что у нас на сайте только Выодин такой здравомыслящий И не надо говорить мне что Вы сначала просмотрели мои работы, а лишь потом писали комментарий Это бред Так что удачи Вам здравомыслящий Вы наш И попрошу больше не оставлять комментариев под моим снимком, если хочется высказаться пишите в личку, а я быть может и прочту.
(11) Mox
23.07.2010 10:07
(10) simona: В личку? Не вопрос, сразу бы сказали, я б и не разводил тут эту бодягу, ну уж коли Вы принародно обвинили меня в бреде, то я вопреки Вашей просьбе отвечу тут (а то вдруг Вы там великокняжески не соблаговолите прочесть D) ).

Согласен, с ластиком я вполне мог ошибаться, такой эффект (выбеленного лица с потерей объема) бывает и при сумбурном, неумелом "двигании" ползунков в Света/Тени. Но это не меняет сути.
"не надо говорить, что реально, а что нет" - я это сказал о света-переходе шея-щека, и в этом случае прямо-таки прошу показать исходник, тем более, что Вы это сами предлагаете.
Меня сейчас могут оштрафовать, но я сознательно иду на это:
Вот этой работе http://s40.radikal.ru/i089/1007/fb/02ba6d782d70.jpg Rimma202 за реализацию поставила 4, а Вашей 5, так каким образом я должен отзываться о её пятерках? Я не знаю статистики работы, но верю Вам на слово , и если Вы утверждаете, что из 96-ти посмотревших Вашу работу, 96% (это 92 человека) поставили этой работе оценку 5, то я могу им поименно сказать в лицо, что оценка нелепая и глупая и согласен пожизненно ходить в оплеванном меньшинстве.
Причем вопрос оценок за "идею" снимка, я вообще не рассматриваю, ибо ничего более субъективнее нет.

"И не надо говорить мне что Вы сначала просмотрели мои работы, а лишь потом писали комментарий"
Я не знаю как часто Вас учили в детстве говорить неправду, но я привык говорить правду и озвучивать именно то, что думаю с малых лет, поэтому не стоит ставить под сомнение мои слова. Повторяю - я был знаком с Вашим творчеством задолго до данной работы, смотрел весь альбом, как впрочем и альбомы других авторов, на чьи страницы захожу, что-то мне очень нравится, что-то не нравится вовсе, но эту работу я считаю безнадежно слабой для Вашего уровня.

В заключении хотел бы высказать одну простую мысль:
Вся предыдущая Ваша тирада затронула лишь мою ошибку в выборе Вами инструмента обработки, и умиленной ссылкой на средний балл ( понимаю, это тешит самолюбие), да еще обвинили меня во лжи, и всё - ни слова о работе.
И вот что я хочу Вам сказать :
"но лично я в ней вижу другие изъяны, а не те ,что указали Вы..."
Это заявление я встречаю уже не первый раз, но видите ли, Ира, зритель не обязан видеть то, что Вы сами, по собственному мнению считаете ошибкой или избяном в своей работе, он видит, что видит, со стороны и замечает что-то свое. А изъяны в Вашем видении, это Ваши проблемы и если Вы, видя свои ошибки их не исправляете, то значит Вы либо ленивы, либо не уважаете зрителя, снисходительно предлагая ему разгадывать ребусы из собственных ошибок. И ещё вопрос - что для "мастера" хуже...

Если хотите переходить в личку, я там, и жду обещанный Вами исходник.
(12) simona
24.07.2010 01:31
(11) Mox: Да не надо ходить в оплеванном меньшинстве (точнее в гордом одиночестве) Но и считать себя истиной в последней инстанции тоже не стоит Ваше право высказать свое мнение, а мое согласиться с ним или нет. Только и всего
(13) Mox
24.07.2010 15:30
Получил исходник.
Ну, что ж, исходя из EXIF (а мы будем полагать, что он не менялся (что по сути самой весьма просто) я должен сказать, что я ошибался и прошу у Вас, Ира, прощения.
Полагая, что Вы, своей обработкой (говоря о переходе шея-щека) испортили снимок, я был неправ.
На оригинале та же байда. http://i061.radikal.ru/1007/de/c8b07e56d74d.jpg
Так отработал аппарат и, быть может, в этом виноват установленный на нем режим sRGB , нежели Adobe RGB 1998, ввиду того, что диапазон гаммы цветности sRGB гораздо уже последнего и требует несколько иной обработки, особенно в jpg.
Поэтому, скорее просто Вы не сумели исправить косяк аппарата.
Но это не отменяет иных претензий к работе.
Исходя из выше сказанного, полагаю, что снимок должен выглядеть прибл.так:
http://s39.radikal.ru/i085/1007/50/511cbbea210c.jpg
и для сравнения:
http://s14.radikal.ru/i187/1007/c5/d5435ee4cf96.jpg
На этом считаю обсуждение работы оконченным и ещё раз прошу прощения в том, в чем я был неправ. имхо
(14) simona
24.07.2010 20:47
(13) Mox: С Вашей обработкой согласна, единственное, что губы я бы трогать не стала.
(15) Mox
25.07.2010 11:40
(14) simona: Да, конечно, губы отдельно я не выделял,цвет они набрали при общем добавлении насыщенности в Lab, а я, забыв, что передо мной ребенок, не обратил на это внимания. Детально по цвету я корректировал лишь ушко и белки глаз, которые на одном из этапов ушли в синеву. Думаю, что можно было бы снизить насыщенность и на платье, там лучше недодать, чем передать.имхо.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023