Фото клуб "ZOOOM"

 

"Княжна" Галерея: Другое

Другое: Княжна

Автор: SIA
Просмотров: 117
Комментариев: 37
Средний балл: 8.71
Позиция в галерее: 6508 из 9143

Комментарии:

(1) Rubik
09.07.2010 15:58
Лицо сонное слишком для княжны!
(2) SIA
09.07.2010 17:34
(1) Rubik: Лико старались сыграть озабоченное государственными проблемами. Получилась озабоченность тем, что травка лапки колет
(3) Rubik
09.07.2010 18:50
(2) SIA: Понятно!
(4) Mox
22.07.2010 18:29
хотел за идею тры поставить, потом девочку пожалел
Тесемка сползла чуть ли не на брови, понятно при б-о-ольшом увеличении, что ножны деревянные (это у княжны то), но в этом размере вообще не понятно что за меч-кладенец такой. Грубая холщевая (холопская) рубаха на княжне и меч в руках (очевидно княжество обеднело), Вы в самом деле думаете что воюют в таком облачении, или решают государственные дела? Скорее это похоже на посадского мальчика мечтающего с тяжелую годину стать былинным витязем (мальчики тоже носили длинные волосы).имхо
(5) SIA
24.07.2010 10:39
Александр, ножны должны быть богато украшены? Может быть. Княжна должна выйти на битву вся в жемчугах и золоте? Пусть! А что ребёнок с оружием в руках в поле, это нормально? Нестандартность сюжетной ситуации не в деталях, они вторичны. А то, что княжна находится именно здесь, именно сейчас, как таковую её и характеризует. Власть, в том числе и княжеская, это не убранство и украшения, а ответственность и осознанная необходимость находиться в нужное время в нужном месте.
(6) etoya
24.07.2010 10:48
http://kramola.4bb.ru/viewtopic.php?id=56&p=3
(7) SIA
24.07.2010 11:25
(6) etoya: Наталья Анатольевна, спасибо за ссылку. Информация нужная. Спасибо и за достойную оценку. Но, надеемся, Вы не ждали от нас иллюстрации к историческому эссе? Мы всегда отдавали предпочтение сюжету нежели деталям, считая, что лучше недодать их, чем дать что-то лишнее, действительно противоречащее истине
(8) etoya
24.07.2010 11:57
Ссылочка просто для интересующихся, раз дискуссия зашла. Там написано, что и у князей была парадная одежда и простая повседневная. Мне не понравилось выражение лица " княжны". Несоответствующее. Но вполне возможно, что из за малого размера лица такие "разночтения". Да , читала, что детям богатых и знатных родов заказывали оружие по росту и возрасту. Этот меч явно не для нее. Оттого выглядит бутафорски.
(9) SIA
24.07.2010 12:15
(8) etoya: Совершенно верно. Меч не по росту (жаль, не было меча ещё побольше), а заботы не по возрасту. О том и речь!
(10) Boren
24.07.2010 13:14
Да, с выражением лица следовало бы поработать.
Очень трудно от детей добиться нужной мимики, практически невозможно, поскольку ассоциации взрослого человека плохо воспринимаются детской психикой, а еще труднее воспроизводятся внешне.
Лучше выходит, когда в диалоге с детьми понуждаешь вспомнить какие-то эпизоды их жизни, вот тогда, на лице как на экране проявляются интересные, часто неожиданные, но абсолютно жизненные картинки.
(11) SIA
24.07.2010 13:20
Согласны, что это не Черкасов в роли Невского
(12) Mox
24.07.2010 20:59
(5) SIA: Ирина и Александр, я лишь высказал свою субъективную мысль, и не претендую на правду в последней инстанции.
Ножны не обязательно должны быть богато украшенными, они изготовлялись из дерева, кожи, металла, и даже из бумаги (правда не на Руси). Я имел ввиду, что с такого расстояния и при таком размере работы, меч выглядит игрушечно-бутафорски с такими светло-деревянными ножнами, обтяни Вы их темной тканью, прихватив скрепками с оборотной стороны, или просто нарисовав фломастером "кольца" скрепляющие ножны и незамысловатый узор, впечатление было бы иное.
Не согласен, далеко не всегда детали вторичны, отсутствием или присутствием даже одной детали можно испортить не просто фотоснимок, но и худож.фильм, достаточно вспомнить фильм о гражданской войне "Хлеб, золото, наган", где в одном из кадров промелькнули стоящие у обочины гаишные Жигули и после этого смотреть его уже было нелепо.
Безусловно у князей была и простая одежда, но...
Давайте представим, что меня зовут не Шурик, а Фома Неверующий, так на каком основании я должен понимать, что передо мной княжна? Лишь на основании Вашего утверждающего названия?
А я говорю, что девочка эта - юная Жанна Д’Арк, и кто прав?
Большое спасибо Наталье Анатольевне за ссылку, она еще более интересна тем, что дает нам возможность понять, насколько важным могут быть детали, причем именно ассоциативные, в нашем представлении о том времени и вообще о истории, которые, порой, не имеют ничего общего с действительностью, но (!) мы так себе представляем.
Конечно и я не ждал от вас "иллюстрации к историческому эссе", но ведь вы сами дали нам важнейшую деталь определяющую всю ассоциативную цепочку. Просто эту деталь вы вместо изображения, заменили названием. Назови вы не так утверждающе-конкретно, более нейтрально "Перед бурей", "Сгущаются тучи" и т.д., я думаю не возникло бы вопросов ни у меня, ни по поводу выражения лица ребенка, а смысл остался бы прежним, если не более глубоким. имхо.
(13) SIA
27.07.2010 09:50
(12) Mox: У маленькой простолюдинки есть ли необходимость выходить в одиночку в поле с оружием? (Извините, что так коротко...)
(14) Mox
27.07.2010 14:33
(13) SIA: а что в пустом поле княжна с мечом потеряла?
И кто вам сказал, что Жанна Д’Арк простолюдинка? Она, как минимум, из семьи дворянского рода (пусть и обедневшего) и, как максимум (по историческим свидетельствам и версиям), дочь королевы Изабеллы, отданная на попечительство в семью дворян д’Арк, родственников королевской кормилицы.

(не переживайте, пишите коротко - я добавлю)
(15) SIA
28.07.2010 09:55
(14) Mox: Вам доводилось когда-нибудь сочинять, т. е. излагать на бумаге некий вымысел?
(16) Mox
28.07.2010 13:05
(15) SIA: угу, сборник выпустил два года назад, там есть сказки и фант.рассказы
А что?
Впервые я столкнулся с гипотезами ставящими под сомнение происхождение Жанны Д’Арк ещё в году этак 75, опубликованным у нас в одном из научных журналов. Вообще официальные версии известных событий весьма часто грешат против исторической истины, достаточно вспомнить миролюбивость инков (общепризнанную до недавнего времени), борьбу Португалии и Испании за право быть родиной Колумба, в официальном учебн. по истории в СССР о Берии было лишь пару строк "агент английской разведки" и т.д.
Уж про христоматийный штурм Зимнего и реальные события я вообще молчу.
Вот ссылка навскидку попавшаяся в инете.
http://www.xronograf.com/rel.php?id=%C6%E0%ED%ED%E0+%E4%92%C0%F0%EA
Ищите, да обрящете...
(17) etoya
28.07.2010 13:19
(16) Mox: Да уж. Нынешние возможности выбора, даже истории , огромны! Вот и выбирайте наиболее подходящую , которая больше нравится, версию истории. А они бывают вообще удивительно разнообразны. Как в интерпритациях Резуна, например. ( Мне , к стати, версия Резуна симпатична)
(18) zim
28.07.2010 15:14
(17) etoya: а мне нравится версия Фоменко
(19) Mox
28.07.2010 15:33
(17) etoya: выбор информации сейчас в бОльшем доступе, но он был всегда и пример тому Антонов-Овсеенко (Антон Владимирович) "Портрет тирана" которого основан на документально опубликованных данных, доступных любому в СССР посетившему Ленинскую библиотеку.

Если Вы про Владимира Богдановича Резуна, то предателей я стараюсь не воспринимать ни в каком качестве. Офицер изменивший присяге, и потерявший свою честь, как человек со всеми вытекающими для меня не существует.
Но это уже не относится к данной работе.
(20) Mox
28.07.2010 15:54
(18) zim: Фоменко, Бушкова и Носовский - форева! Чума просто! Отжигают не по-децки
(21) etoya
28.07.2010 16:00
И декабристы и Шмидт и другие положительные герои мировой истории тоже были предателями изменившими присяге. Формально.Все очень неоднозначно. И любой радикализм в убеждениях опасен.
(22) Mox
28.07.2010 19:25
(21) etoya: Наталья Анатольевна, я не радикал, я лишь маленький человек (с большим животом) и со своими принципами, которым не изменяю. И моё отношение к некоторым людям и вопросам чести, это только моё отношение и я его никому не навязываю.
Но согласитесь, предать Родину, предать своих друзей и подставить под удар всю страну, разглашая гос.тайны, это несколько иное, чем выйти открыто на площадь и потребовать от своего государя отречения и изменения государственного строя с целью улучшения жизни народа.
Хотя декабристов это не оправдывает и я (откровенно говоря) ими никогда не восхищался.
Убить своего командира, боевого генерала, как собаку, тыча ему в бок штыком, выстрелив ему в грудь - какая мерзость.
Образованные люди, дворяне, вывели на плац простых невинных солдат, обрекая их на верную смерть и каторгу...Бог им судья.
Да, в истории не всё однозначно и просто, и ведай, что будут творить большевики после 17 года прикрываясь и их именами, кто знает, может декабристы содрогнулись бы от ужаса и пошли бы другим путем. И "страшно далеки они были от народа..." Но, история не имеет сослагательного наклонения ... к счастью или к горечи.
Прошу прощения у авторов за отступление от обсуждения работы.
(23) SIA
28.07.2010 22:13
(16) Mox: Вот и я излагаю вымысел. Когда письменно, когда фотоспособом Взгляните другие наши фотографии. Там есть разные персонажи, изложенные лаконично, и надеюсь, заставляющие что-то дофантазировать. Вам почему-то Жанна Д'Арк привиделась...
(24) Mox
29.07.2010 08:50
(23) SIA: угу и раньше смотрел, и сейчас специально пересмотрел... во всех ваших работах могут возникать лишь технические претензии, а тут изначально претензия смысловая. Не беда, что мне "привиделась Жанна Д'Арк", хотя озвучил первое попавшееся на ум имя, мог бы её и Сигню назвать, обидно, что я тут Княжны не увидел
(25) SIA
29.07.2010 09:33
(24) Mox: Видимо, в том дело, что мы идём не от того, как персонаж выглядит, а что он делает. Наша "Валькирия" далека от костюмного образа, но забирает душу поверженного воина. "Ведьма" (скорей всего Маргарита) в костюме не нуждается, но летает как надо. Приоритет костюма и внешнего вида над содержанием есть в "Легенде Индии". Отсюда и название нейтральное. Просто портрет ради портрета для нас скушен. Нам по духу близок театр. О нём и помышляем, когда у нас в кадре Человек.
(26) Mox
29.07.2010 14:52
(25) SIA: а что он (персонаж) делает?
(1) Rubik: "Лицо сонное слишком для княжны!"
(8) etoya: "Мне не понравилось выражение лица " княжны". Несоответствующее"
(10) Boren:" Да, с выражением лица следовало бы поработать."
Заметьте, не я сказал.
"Валькирия" напротив, там больше ничего не надо, воительница с мечом в накидке цвета крови - ни малейшего сомнения в названии и атрибутах.
"Ведьма" (скорей всего Маргарита) - не факт, просто ведьма на помеле - ни малейшего сомнения в названии и атрибутах.
"Легенда Индии" и атрибутика и содержание - женское смирение и красота как символ, о которой слагались легенды, вне сомнений.
"Нам по духу близок театр. О нём и помышляем, когда у нас в кадре Человек."
Несколько пафосно, но в данном случае театральный сезон не удался. Конечно имхо.
(27) SIA
30.07.2010 00:37
(26) Mox: Удался. Об этом говорят положительные оценки и отсутствие комментариев от менее разговорчивых коллег.
(28) zim
30.07.2010 01:54
(27) SIA: 4:37 на Зуме - это корзина
(29) SIA
30.07.2010 08:57
(28) zim: А ещё у профессионалов можно учиться деликатности. Но на Зуме с этим ацтой.
(30) Mox
30.07.2010 10:07
(28) zim: гы, Игорь, ну ты нас с автором и опустил судя по нашему среднему рейтингу, мы с SIA корзинных дел мастера


(27) SIA: да вы меня можете убеждать сколь угодно, главное себя убедить, мне вот самого себя обмануть никогда не удавалось
О удачности работы говорит не отсутствие комментариев, а желание зрителя раз за разом вернуться к её просмотру. (интересно кто?...)
По поводу моей разговорчивости, к чему столь язвительно то? Сказали б - заткнись, я б и слова не молвил.
По большому счету из-за чего весь сыр-бор? Из-за отсутствия фломастера, газового платка на голове и ожерелья хоть из рябины, а вы вместо того чтобы согласиться с очевидным, то пафосно, то нудно впаривали про свое видение...Человека.
Ужатый файл в ф/ш получился неважно, но сама идея прибл. такова http://s005.radikal.ru/i212/1007/a3/c17d53519baa.jpg
Или платье светлое, и , конечно, поговорить с ребенком.
(31) zim
30.07.2010 14:47
(30) Mox: Нет Саш , просто ты за долгий срок на Зуме особо не сортировал свои работы и за баллом не гнался , а авторы вошли сюда громко пнув ногами дверь и позиционируя себя как профессионалов . Ну , результат мы все здесь наблюдаем
Соответственно и стоимость корзин у вас разная. Твоя дороже гораздо
(32) SIA
30.07.2010 15:09
(30) Mox: Александр, простите, если был резок. Не всем похожие задачи решать одинаково. Разные мнения - это хорошо. Ни одно мнение не останется нами незамеченным. Только что вернулись с необыкновенной сессии в бастионе Грольман (Кенигсберг-Калининград). Там особых образов не строили. Что получится, надеюсь, увидите. Ещё обсудим, пободаемся.
(33) SIA
30.07.2010 15:14
(31) zim: Увы, вошли "пнув дверь ногами", как привыкли. На пузе не вползали. Вы - король, но король маленького острова (Багрового, например), а мир кругом огромен. Жаль, что у Вас, серьёзного в принципе автора, в полемике получается не Глас с Престола, а тяфк из-за угла.
(34) Mox
30.07.2010 15:46
(32) SIA: я не обижаюсь, действительно болтлив по жизни и , порой, нужно осаживать
(31) zim:
(33) SIA: главное, чтобы споря до хрипоты, обсуждая работу, мы не переходили на личности, ибо наша задача очень проста - чтобы каждая последующая работа, была лучше предыдущей... мне так кажется
(35) zim
30.07.2010 16:06
(33) SIA: Я вас задел? Это хорошо
(34) Mox: Конечно Саш, я с тобой согласен, но видишь, авторы меня псом обозвали. Как ты думаешь , хорошо это?
(36) Mox
30.07.2010 21:56
(35) zim: это не гуд, давай будем считать, что все погорячились, я и впрямь мог вывести авторов из себя своими опусами
(37) SIA
30.07.2010 22:17
(36) Mox: Согласен, согласен. Не для того здесь общаемся

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024