(4) MagicF: Надоело хождение по кругу, то есть назад возвращаться не хочется уже, а что-то новое здесь воспринимается со скрипом, бывают озарения, но очень редко, взять хотя бы работы etoya ...грустно все это. Ведь в натюрморте - легко можно изучить свет, цвет и композицию (стандартную) и штамповать работы в одном стиле и получать за это высокие баллы - но разве это творчество? Может я и не права.
(6) goltanna: да, "уси-пуси" у некоторых в голове - это навечно, к сожалению и этот сайт - просто рассадник на любителей стандартов и шаблонов, к сожалению
(7) MARASA: Не в "уси-пуси" дело. Можно сделать и гламурный натюрморт. Но вот передать настроение, сделать рассказ, не у всех получается. Далеко не у всех... Как правило все под копирку: вариация - ваза, чашка, яблоко ( груша, слива, лимон)... К сожалению, я, как и etoya, тоже так, как здесь, не умею
(10) goltanna: Мне кажется, что чем больше выставляется натюрморт - тем меньше в нем настроения , это мои мысли - я не навязываю.. самые настроеньческие - это случайные, снимал натюр, разбираешь и вдруг бац - в этом разобранном хаосе - красивый свет, красивое настроение - и вот оно, находится... мне так кажется. Мне кажется еще, что Вы с etoya скромничаете
(11) MARASA: нет, я лично, не скромничаю. Я прямой человек. Поэтому не всегда удобный. Говорю, что есть, что думаю и чувствую. Вместо промолчать... Настроение очень важно для такой творческой работы. Вот нет у меня его в последнее время. А делать для того, что бы что-то делать не могу. Нет смысла, потому, что не получится... Наверное жара так действует...
Не понравилось наложение письма... ибо понять его назначение не предоставляется возможным, по крайней мере для меня... бестолковый я! считаю что такое наложение обязательно должно нести одну из главных мыслей! Все остальное как всегда на отличном уровне
(16) MARASA: Возможно Вы и правы... Хотя мои светлые натюры, да и мой белый натюр, тоже вопринимали в штыки если помните, кстати и Вы тоже... А уж про рамочки и не говорю...
(13) goltanna: Мне кажется, что жара - это вообще убийственное время - никому не хочется снимать, самое обидное - что моделей - фруктов, ягод и цветов - хоть отбавляй, а снимать нет настроя
(18) MARASA: Согласен... А значит Мы перевернем этот МИР Главное не согнуться под обстоятельствами и доказать что красота бывает и такой Лично я за бунтарство
(19) MARASA: Вы снова правы... я и сам уже давно камеру в руки не беру - тупо лень!
Зачем текст наложен? Совершенно непонятно. Название тоже сомнительно, крышка с кошкой выбивается из общей композиции. Сосуд сверху обрезан, пусть, но зачем тогда в нем стебель? Листья веточки в черноту ушли. - это что, мусор? Неопрятно смотрится. - здесь соприкасания не понравились. А свет замечательный.
Не хотела оценивать, но любопытство взяло верх, захотелось прочитать комментарии, а пропустить нет возможности, и на странице установлен запрет на вскрытие.
(21) Masha: Маша, очень прошу - лепите трояки без Ваших нелепых комментариев - они мне не интересны, без обид? Честно - жутко противно слышать критику от человека, который берет в руки камеру, а сам толком не понимает - как и зачем снимать
(24) MARASA: Нет, логика меня слишком часто подводит.
А если честно, то морально оценивать узнаваемые работы очень тяжело, ну, если только однозначно не 55, потому что понятно, что автор в большинстве случаев останется недовольным оценкой и даже может счесть другую оценку за проявление мстительности. А комментарии и мнение соклубников все-таки интересно узнать, но сто раз подумаешь, прежде чем нажать кнопку "Продолжить". Пару-тройку раз я с трудом, но вытерпела подобное искушение, да и сейчас есть ещё неоцененная работа, но сдерживась, потому что 55 ставить не хочется.
(26) LNG: Не понимаю такой логики - и честной хотите быть и чтобы не обидеть - так не полчится - точно Вам говорю, а то выглядит некрасиво. ИМХО. Я ставлю всегда то, что считаю нужным, иногда , правда, могу вместе 3,5 и ниже поставить 4 - вот только в этом, а так - оцениваю всех по заслугам (с моей стороны), даже Десси, которого здесь все очень чтят - надеюсь, что он на меня не в обиде, и Вас тоже, ну кроме тех случаев, когда хочется ниже 4 поставить, а по моей логике ставлю 4.
Просто хочется, чтобы те, кто строго оценивает - хотя бы раз попытались что-нибудь снять толковое, кроме розовых соплей. С настоящим светом, с живой композицией...
(27) MARASA: Про некрасивость - это относится ко мне? Тогда вот и скажите, что лучше: поставить ту оценку, которую по-честному считаю возможным, или же не обидеть и поставить выше, но не по-честному, с моей точки зрения, конечно?
(33) MARASA: Отлегло... Просто тот смайлик, который Вы выбрали в (31), у меня не ассоциируется с добродушно-шутливым. Вот этот как-то больше подходит. А интересно, где-нибудь есть расшифровка смайликов?
(30) LNG: (31) MARASA: Девочки извините что вмешиваюсь в Ваш диалог... Просто я считаю что оценивать нужно прежде всего по задумке и качеству... Не взирая на то что нравится конкретно Вам! LNG: Вам я знаю не нравятся натюры с занавесями и др. атрибутикой. но ведь это не значит что такие работы не имеют право на существование Так что давайте быть честными именно к качеству и идее которая заложена в работе Не обращая внимания на свои увлечения тем или иным видом натюрморта.
(37) zim: Я похожа на ненормального человека? )) Честно говоря, критику люблю и уважаю, когда она звучит ненавязчиво, ну так - в виде пожелания доброго, иногда очень даже в тему. Здесь же из критичного - только про текстуру услышала... Хотя на фотосайте многие талантливые авторы писали, что в тему. мне она тоже нравится именно здесь и смысл текстов - это вообще чушь... по мне
(38) Десси: Удалила Я могу терпеть трояки только за работы, к которым более менее равнодушна, а ту люблю
(39) Masha: Я как трояк увидела, больше ничего и говорить не хотелось
Ну все, я подобрела, жар выпустила, спасибо, что Вы есть здесь такие разные ))
(36) Десси: Почему мне не нравятся с занавесями? - мне не нравится отсутствие логики и естественности. Так Вы что, предлагаете, оценивать только свет и качество съемки? А разве лично у Вас нет предпочтений? Я даже предполагаю, кому я в любом случае должна ставить отлично в обязательном порядке... Вот у Nik57 страница открыта, я и вскрываю его работы без оценки. Откройте и Вы Вашу страницу - не будет обид, все спорные для меня работы смогу пропускать.
(28) MARASA: Ну что Вы! Здесь же все знатоки и критики собрались. Еще столько замечаний напишут Не важно, что большинство из них откровенно нелепые Лично я уважаю мнение тех, кто сам может показать, как нужно делать работу. Остальное от лукавого.
Мне что ли мявкнуть? По поводу предпочтений в натюре. У меня есть тоже свои предпочтения, но ставлю оценки выше и за то, что не совсем в моем вкусе. Если вижу, что не просто бусики и вазочки натыканы.Важно ,считаю, когда натюр не эклектичен. Если абстрактный, без смысла и сюжета, просто игра формы и цвета. То пусть это будет выдержано в каждой детали.Ни " пикселя" лишнего . Если сюжетный натюр- то ни тряпочки ,не веточки не соответствующих , не укладывающихся в естественность, как бы красивы они ни были. Потому не люблю, например чашки с чаем стоящих на шелковых занавесях.( кто из Вас накрывал стол расставляя чашки на новых дорогих красивых шторах?) Или наоборот аккуратно расстеленая мешковина под чашками. Это уже , по моему понятию, или бесвкусие и тяга к красивости,в первом случае ,или желание тупо всунуть фактурную деталь ради ее фактуры., без смысла, во втором случае. Не люблю идеальные композиции. Сразу вспоминается Памела Андерсен с искусственными грудями, в полном макияже и на 20 сантиметровых шпильках , в образе детектива, лезущая через забор. И терпеть не могу натюры про которые можно сказать только одно- НЕЖНЕНЬКО.
По этому натюру; Вспомнились иллюстрации в старых книгах, не цветные или чб ,а именно такого цвета. А неложение письма почему то натолкнула на мысль, что между страниц книги много лет пролежало письмо ( написанное чернилами) , остался его след. Это натюр построен не на красоте формы и цвета. Не на красоте сюжета ,выхваченного из жизни. А на намеках и ассоциациях. Как например выставлявшийся на зуме пейзаж. ЧБ ,с низкой резкостью, но УДИВИТЕЛЬНО передающий ощущение пасмурного , холодного дождливого дня , чувствуешь себя той одинокой озябшей фигурой , на заднем плане.
Пишу редко . Но иногда всё-таки задевает и хочется свои пять копеек вставить . Не по поводу работы . Эстетического наслаждения я от неё не получаю , глубинного смысла в созерцании старой крышки с кошкой на общем мрачном фоне не улавливаю . Но не в этом суть . Маша для меня мастер непревзойдённый по натюрам на Зуме . И работы её очень нравятся . Но как часто бывает образ художника начинает слегка отворачивать от его даже самых прекрасных работ . Ну не люблю я высокомерия , а оно при прочтении комментов так и сквозит . "Вы , снимающие цветочки с чашечками , не сможете понять шагнувшую далеко вперёд от вас эстетику моего художественного вкуса" Пройдя через цветы , кувшины и чашки , достигнув в них определённых высот , а может быть и потолка , вы начинаете искать новые образы и формы - это естественный процесс в любом художественном творчестве , не зацикленном на коммерции и потворстве вкусам обывателей ( иначе вы так бы и продолжали снимать то , что нравится и понятно зрителю ) Это похвально . Тут как видно уже пошёл процесс создания работ в новом витке творчества , который будет понятен далеко не каждому . Это надо понимать и не ждать , что ЗДЕСЬ , как вы написали эта работа понравится . А ГДЕ понравится ? А может и нигде , а может быть понадобиться время для признания . Вобщем вопросов много . Ответ один - главное оставаться человеком (как когда-то учили и меня умудрённые сединами ) Вот этого я вам и желаю
(49) yaselda: Меня очень удивляют Ваши слова, потому что ни грамма высокомерия, мастерства и всего подобного и в помине нет, а наоборот - я искренне удивляюсь, когда мои работы нравятся, честно, считаю, что я полный профан в натюрмортах, да и в фотографии тоже. Полный, Знаю только одно - опять же - это не высокомерие, просто убежденпие - что имею хороший прирожденный вкус эстетический - это не хвальба себя или еще что-то - не сочтите - просто я так думаю, может и в этом ошибаюсь. С детства люблю фотографию и тоже снимаю цветочки и чашечки, но уже постепенно осознаю, что оно то может быть привлекательным, а вот настоящего во всем этом нет, это обидно и на это просто не хочется тратиться и начинаешь думать, чтобы на самом деле хотел снимать... пониматее - а хочется снимать ЖИВОЕ, которое цепляет и оставляет след (я про эту работу не говорю, хотя лично мне она нравится)... начинаешь искать себя и хочешь делиться с людьми, но когда выставляешься именно на зуме - почти всегда - идет неприятие... это очень обижает, потому как люди не хотят замечать, что настоящее и живое - это все же не обязательно запредельная резкость, красивый букетик и вазочка... понимаете? И что в работе важны не всегда формы и качество, и что в натюре - свет и цветовые - световые пятна важнее... понимате? Жалко, что зим, например, не понимает натюрморт, он прикладывает свои знания и навыки из портрета сюда и не понимает, что в каждом жанре своя душа и свой подход... И что натюром нужно увлекаться с душой, тогда будешь понимать что и к чему... я не понимаю... просто хочется понять.
(41) LNG: Предпочтения есть у Всех Но не Все их используют при оценке... Дело ведь не в выставлении пятерок, а в том что бы избежать предвзятости в зависимости от своих предпочтений Если работа сделана качественно и в ней присутствует интересная идея, то это определенно заслуживает наивысшей оценки Не зависимо от того нравится ли она Вам как зрителю или нет... ибо сколько людей столько и мнений и вкусы у всех разные. Под всех подстроится нельзя Так зачем же убивать отлично сделанную работу и обижать автора, только из за того что это Вам не близко Вот такое мое мнение... Это не относится конкретно к Вам, ни в коем случае! Просто это ответ на Ваш комментарий.
(59) Десси: А у меня создалось впечатление, что Вы предъявляете мне претензии. Только мне непонятно одно. Если ВАМ не нравится, допустим, композиция, то Вы это учитываете в оценке, а мне, значит, на свое восприятие чужих работ нужно просто наплевать, так что ли? Я, конечно, понимаю, что моим натюрмортам далеко до Ваших, тем более в плане света и качества, но разве это означает, что я должна соблюдать "субординацию" в оценках, независимо от своего мнения?
(47) etoya: +100 хотя и сам бывает грешу чашками с тканями, но здесь уж ничего не поделаешь, больной я на голандцев... С Вашей манерой оценки полностью солидарен Так должно быть
(61) LNG: Вы между строк что ли читаете, ну не возможно же так общаться Где Вы вычитали что это про Вас Написал же специально что к Вам это не имеет никакого отношения И все равно Вы где то нашли что это про Вас. Ну нельзя же так! Если бы бы я предъявлял к Вам претензии то написал бы в личку, а не комментировал у всех на виду... Глупость какая то... только зря меня обижаете!
(64) Десси: Но почему же не ко мне? Именно две Ваши последние работы я оценила, исходя из своих предпочтений. Да и в Вашей реплике Вы постоянно апеллируете ко мне, употребляя местоимение "Вам". О каком же чтении между строк Вы говорите, глупость какая-то... Прочитайте Ваш коммент (59) моими глазами...
(65) LNG: Вы на до мной издеваете что ли... Я хоть раз Вам высказал свои претензии по поводу Ваших оценок Так с чего Вы сейчас затеяли эту бучу Написал же что к Вам это не имеет никакого отношения еще в 59 комменте Так чего же еще то нужно
(66) Десси: Я это затеяла? Простите, но это разве не Ваши слова: (36) "LNG: Вам я знаю не нравятся натюры с занавесями и др. атрибутикой. но ведь это не значит что такие работы не имеют право на существование Так что давайте быть честными именно к качеству и идее которая заложена в работе Не обращая внимания на свои увлечения тем или иным видом натюрморта." И сказано не в личку. Сначала про нечестность, потом про глупость, теперь про бучу... Я бы на Вашем месте извинилась и не продолжала бы далее этот разговор, тем более под ЧУЖОЙ работой. Это было бы по-джентельменски.
(67) LNG: Почему с Вами нельзя просто общаться... Вы все сразу воспринимаете на свой счет, Жаль Вы удалили свою работу " позвони мне позвони" где черным по белому написали мне какие работы Вам не нравятся... Если Вас не затруднит напишите пожалуйста как открыть альбом для просмотра. Я к сожалению не умею. Хорошего Вам вечера!