Фото клуб "ZOOOM"

 

"Кошка на крышке" Галерея: Натюрморт

Натюрморт: Кошка на крышке

От автора: Уверенна, что здесь эта работа не понравится, просто хочется кое-что выяснить окончательно для себя. Всем спасибо!

Автор: MARASA
Просмотров: 119
Комментариев: 71
Средний балл: 9.19
Позиция в галерее: 2387 из 3933

Комментарии:

(2) MagicF
18.07.2010 14:29
а вдруг?
(3) MARASA
18.07.2010 14:31
(2) MagicF: Ну, конечно. надеюсь, по-другому бы не выставлялась и ушла, скорее всего.
Спасибо!
(4) MagicF
18.07.2010 14:31
(3) MARASA: не надА уходить никуда... ок?
(5) MARASA
18.07.2010 14:44
(4) MagicF: Надоело хождение по кругу, то есть назад возвращаться не хочется уже, а что-то новое здесь воспринимается со скрипом, бывают озарения, но очень редко, взять хотя бы работы etoya ...грустно все это. Ведь в натюрморте - легко можно изучить свет, цвет и композицию (стандартную) и штамповать работы в одном стиле и получать за это высокие баллы - но разве это творчество? Может я и не права.
(6) goltanna
18.07.2010 14:51
(5) MARASA: права.
(7) MARASA
18.07.2010 15:11
(6) goltanna: да, "уси-пуси" у некоторых в голове - это навечно, к сожалению и этот сайт - просто рассадник на любителей стандартов и шаблонов, к сожалению
(8) MARASA
18.07.2010 15:30
12 18.07.2010 15:08:34 klava x3 4 4 4
13 18.07.2010 15:28:57 alsub x1 3 4 3.5
(9) etoya
18.07.2010 17:27
Я так не умею, увы.
(10) goltanna
18.07.2010 18:17
(7) MARASA: Не в "уси-пуси" дело. Можно сделать и гламурный натюрморт. Но вот передать настроение, сделать рассказ, не у всех получается. Далеко не у всех...
Как правило все под копирку: вариация - ваза, чашка, яблоко ( груша, слива, лимон)...
К сожалению, я, как и etoya, тоже так, как здесь, не умею
(11) MARASA
18.07.2010 18:28
(10) goltanna: Мне кажется, что чем больше выставляется натюрморт - тем меньше в нем настроения , это мои мысли - я не навязываю.. самые настроеньческие - это случайные, снимал натюр, разбираешь и вдруг бац - в этом разобранном хаосе - красивый свет, красивое настроение - и вот оно, находится... мне так кажется. Мне кажется еще, что Вы с etoya скромничаете
(12) alsub
18.07.2010 20:00
(8) MARASA:
(13) goltanna
18.07.2010 20:20
(11) MARASA: нет, я лично, не скромничаю. Я прямой человек. Поэтому не всегда удобный. Говорю, что есть, что думаю и чувствую. Вместо промолчать...
Настроение очень важно для такой творческой работы. Вот нет у меня его в последнее время. А делать для того, что бы что-то делать не могу. Нет смысла, потому, что не получится... Наверное жара так действует...
(14) Alexsand
18.07.2010 20:25
Замечательная работа получилась, очень понравилась.
(15) Десси
18.07.2010 20:36
Не понравилось наложение письма... ибо понять его назначение не предоставляется возможным, по крайней мере для меня... бестолковый я! считаю что такое наложение обязательно должно нести одну из главных мыслей! Все остальное как всегда на отличном уровне
(16) MARASA
18.07.2010 20:38
(15) Десси: Я понимаю, у Вас всегда все к месту - даже черезчур
(17) Десси
18.07.2010 20:50
(16) MARASA: Возможно Вы и правы... Хотя мои светлые натюры, да и мой белый натюр, тоже вопринимали в штыки если помните, кстати и Вы тоже... А уж про рамочки и не говорю...
(18) MARASA
18.07.2010 20:57
(17) Десси: А Вы правы были. что не отказывались - это Ваше право и Ваше мнение - если ТАК нравится
(19) MARASA
18.07.2010 20:59
(14) Alexsand: Спасибо Вам!

(13) goltanna: Мне кажется, что жара - это вообще убийственное время - никому не хочется снимать, самое обидное - что моделей - фруктов, ягод и цветов - хоть отбавляй, а снимать нет настроя
(20) Десси
18.07.2010 21:08
(18) MARASA: Согласен... А значит Мы перевернем этот МИР Главное не согнуться под обстоятельствами и доказать что красота бывает и такой Лично я за бунтарство

(19) MARASA: Вы снова правы... я и сам уже давно камеру в руки не беру - тупо лень!
(21) Masha
18.07.2010 21:33
Зачем текст наложен? Совершенно непонятно. Название тоже сомнительно, крышка с кошкой выбивается из общей композиции. Сосуд сверху обрезан, пусть, но зачем тогда в нем стебель? Листья веточки в черноту ушли. Кадрирование - это что, мусор? Неопрятно смотрится. Кадрирование Кадрирование - здесь соприкасания не понравились. А свет замечательный.
(22) LNG
18.07.2010 21:36
Не хотела оценивать, но любопытство взяло верх, захотелось прочитать комментарии, а пропустить нет возможности, и на странице установлен запрет на вскрытие.

(23) MARASA
18.07.2010 21:37
(21) Masha: Маша, очень прошу - лепите трояки без Ваших нелепых комментариев - они мне не интересны, без обид? Честно - жутко противно слышать критику от человека, который берет в руки камеру, а сам толком не понимает - как и зачем снимать
(24) MARASA
18.07.2010 21:38
(22) LNG: Логика - это то, чего у Вас не отнять ))
(25) MARASA
18.07.2010 21:42
(20) Десси: Да какое там бунтраство, когда вокруг всем чего-то не хватает - то объема, то такта, то знаний )) Не ленитесь


п.с. У Всех прошу прощения, такой я вот человек - люблю правду говорить
(26) LNG
18.07.2010 21:49
(24) MARASA: Нет, логика меня слишком часто подводит.

А если честно, то морально оценивать узнаваемые работы очень тяжело, ну, если только однозначно не 55, потому что понятно, что автор в большинстве случаев останется недовольным оценкой и даже может счесть другую оценку за проявление мстительности. А комментарии и мнение соклубников все-таки интересно узнать, но сто раз подумаешь, прежде чем нажать кнопку "Продолжить".
Пару-тройку раз я с трудом, но вытерпела подобное искушение, да и сейчас есть ещё неоцененная работа, но сдерживась, потому что 55 ставить не хочется.
(27) MARASA
18.07.2010 21:53
(26) LNG: Не понимаю такой логики - и честной хотите быть и чтобы не обидеть - так не полчится - точно Вам говорю, а то выглядит некрасиво. ИМХО. Я ставлю всегда то, что считаю нужным, иногда , правда, могу вместе 3,5 и ниже поставить 4 - вот только в этом, а так - оцениваю всех по заслугам (с моей стороны), даже Десси, которого здесь все очень чтят - надеюсь, что он на меня не в обиде, и Вас тоже, ну кроме тех случаев, когда хочется ниже 4 поставить, а по моей логике ставлю 4.

(28) MARASA
18.07.2010 21:55
Просто хочется, чтобы те, кто строго оценивает - хотя бы раз попытались что-нибудь снять толковое, кроме розовых соплей. С настоящим светом, с живой композицией...
(29) Десси
18.07.2010 22:02
(28) MARASA: +1000
(30) LNG
18.07.2010 22:09
(27) MARASA: Про некрасивость - это относится ко мне? Тогда вот и скажите, что лучше: поставить ту оценку, которую по-честному считаю возможным, или же не обидеть и поставить выше, но не по-честному, с моей точки зрения, конечно?
(31) MARASA
18.07.2010 22:15
(30) LNG: Ставьте по-честному - обижайте смело
(32) LNG
18.07.2010 22:19
(31) MARASA: Это ирония?
(33) MARASA
18.07.2010 22:19
(32) LNG: Это шутка
(34) LNG
18.07.2010 22:29
(33) MARASA: Отлегло...
Просто тот смайлик, который Вы выбрали в (31), у меня не ассоциируется с добродушно-шутливым. Вот этот как-то больше подходит.
А интересно, где-нибудь есть расшифровка смайликов?
(35) MARASA
18.07.2010 22:31
(34) LNG: Думаю, что у каждого своя расшифровка... и на некоторых сайтах в самом коде заложено название смайла, только на английском. Вроде бы так
(36) Десси
18.07.2010 22:31
(30) LNG:
(31) MARASA: Девочки извините что вмешиваюсь в Ваш диалог... Просто я считаю что оценивать нужно прежде всего по задумке и качеству... Не взирая на то что нравится конкретно Вам!
LNG: Вам я знаю не нравятся натюры с занавесями и др. атрибутикой. но ведь это не значит что такие работы не имеют право на существование Так что давайте быть честными именно к качеству и идее которая заложена в работе Не обращая внимания на свои увлечения тем или иным видом натюрморта.
(37) zim
18.07.2010 22:34
(25) MARASA: А слушать , ствало быть, правду не очень любите
ps я лично не очень
(38) Десси
18.07.2010 22:35
Кстати... Мария а куда делся кувшин с улитками Вы его удалили?
(39) Masha
18.07.2010 22:35
(23) MARASA ТроякИ? Тройка была за идею и я обосновала свою оценку. Я вам пятерку за реализацию поставила, вы об этом забыли упомянуть
(40) MARASA
18.07.2010 22:47
(37) zim: Я похожа на ненормального человека? )) Честно говоря, критику люблю и уважаю, когда она звучит ненавязчиво, ну так - в виде пожелания доброго, иногда очень даже в тему. Здесь же из критичного - только про текстуру услышала... Хотя на фотосайте многие талантливые авторы писали, что в тему. мне она тоже нравится именно здесь и смысл текстов - это вообще чушь... по мне

(38) Десси: Удалила Я могу терпеть трояки только за работы, к которым более менее равнодушна, а ту люблю

(39) Masha: Я как трояк увидела, больше ничего и говорить не хотелось

Ну все, я подобрела, жар выпустила, спасибо, что Вы есть здесь такие разные ))
(41) LNG
18.07.2010 22:55
(36) Десси: Почему мне не нравятся с занавесями? - мне не нравится отсутствие логики и естественности. Так Вы что, предлагаете, оценивать только свет и качество съемки? А разве лично у Вас нет предпочтений? Я даже предполагаю, кому я в любом случае должна ставить отлично в обязательном порядке...
Вот у Nik57 страница открыта, я и вскрываю его работы без оценки. Откройте и Вы Вашу страницу - не будет обид, все спорные для меня работы смогу пропускать.
(42) MARASA
18.07.2010 22:59
(41) LNG: Только не мне! Ой, нет, что Вы

п.с. Вскрыла страницу, закрывалась от одного человека, который в открытую говорил о месте
(43) goltanna
18.07.2010 23:11
(28) MARASA: Ну что Вы! Здесь же все знатоки и критики собрались.
Еще столько замечаний напишут Не важно, что большинство из них откровенно нелепые
Лично я уважаю мнение тех, кто сам может показать, как нужно делать работу. Остальное от лукавого.
(44) LNG
18.07.2010 23:23
(42) MARASA: Надеюсь, Вы не меня имели в виду в Вашем П.С.

Но я воспользовалась случаем и вскрыла ту Вашу работу.
(45) MARASA
18.07.2010 23:46
(43) goltanna: Полностью с Вами согласна!

(44) LNG: Нет, конечно, не Вас
(46) Natas
19.07.2010 00:24
(15) Десси: к сожалению тоже не поняла идею наложения письма,поделитесь кто понял,просто интересно
(47) etoya
19.07.2010 02:40
Мне что ли мявкнуть? По поводу предпочтений в натюре. У меня есть тоже свои предпочтения, но ставлю оценки выше и за то, что не совсем в моем вкусе. Если вижу, что не просто бусики и вазочки натыканы.Важно ,считаю, когда натюр не эклектичен. Если абстрактный, без смысла и сюжета, просто игра формы и цвета. То пусть это будет выдержано в каждой детали.Ни " пикселя" лишнего . Если сюжетный натюр- то ни тряпочки ,не веточки не соответствующих , не укладывающихся в естественность, как бы красивы они ни были. Потому не люблю, например чашки с чаем стоящих на шелковых занавесях.( кто из Вас накрывал стол расставляя чашки на новых дорогих красивых шторах?) Или наоборот аккуратно расстеленая мешковина под чашками. Это уже , по моему понятию, или бесвкусие и тяга к красивости,в первом случае ,или желание тупо всунуть фактурную деталь ради ее фактуры., без смысла, во втором случае. Не люблю идеальные композиции. Сразу вспоминается Памела Андерсен с искусственными грудями, в полном макияже и на 20 сантиметровых шпильках , в образе детектива, лезущая через забор. И терпеть не могу натюры про которые можно сказать только одно- НЕЖНЕНЬКО.
(48) etoya
19.07.2010 02:54
По этому натюру; Вспомнились иллюстрации в старых книгах, не цветные или чб ,а именно такого цвета. А неложение письма почему то натолкнула на мысль, что между страниц книги много лет пролежало письмо ( написанное чернилами) , остался его след. Это натюр построен не на красоте формы и цвета. Не на красоте сюжета ,выхваченного из жизни. А на намеках и ассоциациях. Как например выставлявшийся на зуме пейзаж. ЧБ ,с низкой резкостью, но УДИВИТЕЛЬНО передающий ощущение пасмурного , холодного дождливого дня , чувствуешь себя той одинокой озябшей фигурой , на заднем плане.
(49) yaselda
19.07.2010 13:52
Пишу редко . Но иногда всё-таки задевает и хочется свои пять копеек вставить . Не по поводу работы . Эстетического наслаждения я от неё не получаю , глубинного смысла в созерцании старой крышки с кошкой на общем мрачном фоне не улавливаю . Но не в этом суть . Маша для меня мастер непревзойдённый по натюрам на Зуме . И работы её очень нравятся . Но как часто бывает образ художника начинает слегка отворачивать от его даже самых прекрасных работ . Ну не люблю я высокомерия , а оно при прочтении комментов так и сквозит . "Вы , снимающие цветочки с чашечками , не сможете понять шагнувшую далеко вперёд от вас эстетику моего художественного вкуса" Пройдя через цветы , кувшины и чашки , достигнув в них определённых высот , а может быть и потолка , вы начинаете искать новые образы и формы - это естественный процесс в любом художественном творчестве , не зацикленном на коммерции и потворстве вкусам обывателей ( иначе вы так бы и продолжали снимать то , что нравится и понятно зрителю ) Это похвально . Тут как видно уже пошёл процесс создания работ в новом витке творчества , который будет понятен далеко не каждому . Это надо понимать и не ждать , что ЗДЕСЬ , как вы написали эта работа понравится . А ГДЕ понравится ? А может и нигде , а может быть понадобиться время для признания . Вобщем вопросов много . Ответ один - главное оставаться человеком (как когда-то учили и меня умудрённые сединами ) Вот этого я вам и желаю
(50) zim
19.07.2010 15:40
(49) yaselda: Как Вы всё чётко изложили- респект!
(51) MARASA
19.07.2010 16:55
(49) yaselda: Меня очень удивляют Ваши слова, потому что ни грамма высокомерия, мастерства и всего подобного и в помине нет, а наоборот - я искренне удивляюсь, когда мои работы нравятся, честно, считаю, что я полный профан в натюрмортах, да и в фотографии тоже. Полный, Знаю только одно - опять же - это не высокомерие, просто убежденпие - что имею хороший прирожденный вкус эстетический - это не хвальба себя или еще что-то - не сочтите - просто я так думаю, может и в этом ошибаюсь. С детства люблю фотографию и тоже снимаю цветочки и чашечки, но уже постепенно осознаю, что оно то может быть привлекательным, а вот настоящего во всем этом нет, это обидно и на это просто не хочется тратиться и начинаешь думать, чтобы на самом деле хотел снимать... пониматее - а хочется снимать ЖИВОЕ, которое цепляет и оставляет след (я про эту работу не говорю, хотя лично мне она нравится)... начинаешь искать себя и хочешь делиться с людьми, но когда выставляешься именно на зуме - почти всегда - идет неприятие... это очень обижает, потому как люди не хотят замечать, что настоящее и живое - это все же не обязательно запредельная резкость, красивый букетик и вазочка... понимаете? И что в работе важны не всегда формы и качество, и что в натюре - свет и цветовые - световые пятна важнее... понимате? Жалко, что зим, например, не понимает натюрморт, он прикладывает свои знания и навыки из портрета сюда и не понимает, что в каждом жанре своя душа и свой подход... И что натюром нужно увлекаться с душой, тогда будешь понимать что и к чему... я не понимаю... просто хочется понять.
(52) MARASA
19.07.2010 16:56
(48) etoya: Спасибо Вам! Я знала, что Вы меня поймете.
(53) zim
19.07.2010 17:07
(51) MARASA: нуда,конечно, ведь прирождённый эстетический вкус только у Вас может быть , куда там zim ( у)
(54) MARASA
19.07.2010 17:15
(53) zim: Ну я же говорила, что Вы меня не поймете.
(55) zim
19.07.2010 17:18
(54) MARASA: Забавно, я Вас должен понять , а Вы меня можете игнорировать
(56) MARASA
19.07.2010 17:26
(55) zim: Я еще воспитана хорошо - Вы приходите в мой дом (под мою фотографию) , общаетесь со мной - как я могу Вас игнорировать?
(57) zim
19.07.2010 18:01
(56) MARASA: я заметил
(58) шумахер
19.07.2010 18:50
работа очень понравилась
(59) Десси
19.07.2010 21:10
(41) LNG: Предпочтения есть у Всех Но не Все их используют при оценке...
Дело ведь не в выставлении пятерок, а в том что бы избежать предвзятости в зависимости от своих предпочтений Если работа сделана качественно и в ней присутствует интересная идея, то это определенно заслуживает наивысшей оценки Не зависимо от того нравится ли она Вам как зрителю или нет... ибо сколько людей столько и мнений и вкусы у всех разные. Под всех подстроится нельзя Так зачем же убивать отлично сделанную работу и обижать автора, только из за того что это Вам не близко Вот такое мое мнение...
Это не относится конкретно к Вам, ни в коем случае! Просто это ответ на Ваш комментарий.
(60) Десси
19.07.2010 21:11
(40) MARASA: Жаль... она мне очень понравилась.
(61) LNG
19.07.2010 21:18
(59) Десси: А у меня создалось впечатление, что Вы предъявляете мне претензии.
Только мне непонятно одно. Если ВАМ не нравится, допустим, композиция, то Вы это учитываете в оценке, а мне, значит, на свое восприятие чужих работ нужно просто наплевать, так что ли?
Я, конечно, понимаю, что моим натюрмортам далеко до Ваших, тем более в плане света и качества, но разве это означает, что я должна соблюдать "субординацию" в оценках, независимо от своего мнения?
(62) Десси
19.07.2010 21:20
(47) etoya: +100 хотя и сам бывает грешу чашками с тканями, но здесь уж ничего не поделаешь, больной я на голандцев... С Вашей манерой оценки полностью солидарен Так должно быть
(63) LNG
19.07.2010 21:22
(62) Десси: Забавно звучит: "так должно быть..."
(64) Десси
19.07.2010 21:28
(61) LNG: Вы между строк что ли читаете, ну не возможно же так общаться Где Вы вычитали что это про Вас Написал же специально что к Вам это не имеет никакого отношения И все равно Вы где то нашли что это про Вас. Ну нельзя же так!
Если бы бы я предъявлял к Вам претензии то написал бы в личку, а не комментировал у всех на виду... Глупость какая то... только зря меня обижаете!
(65) LNG
19.07.2010 21:37
(64) Десси: Но почему же не ко мне? Именно две Ваши последние работы я оценила, исходя из своих предпочтений.
Да и в Вашей реплике Вы постоянно апеллируете ко мне, употребляя местоимение "Вам". О каком же чтении между строк Вы говорите, глупость какая-то... Прочитайте Ваш коммент (59) моими глазами...
(66) Десси
19.07.2010 21:45
(65) LNG: Вы на до мной издеваете что ли... Я хоть раз Вам высказал свои претензии по поводу Ваших оценок Так с чего Вы сейчас затеяли эту бучу
Написал же что к Вам это не имеет никакого отношения еще в 59 комменте Так чего же еще то нужно
(67) LNG
19.07.2010 21:51
(66) Десси: Я это затеяла?
Простите, но это разве не Ваши слова:
(36) "LNG: Вам я знаю не нравятся натюры с занавесями и др. атрибутикой. но ведь это не значит что такие работы не имеют право на существование Так что давайте быть честными именно к качеству и идее которая заложена в работе Не обращая внимания на свои увлечения тем или иным видом натюрморта."
И сказано не в личку.
Сначала про нечестность, потом про глупость, теперь про бучу...
Я бы на Вашем месте извинилась и не продолжала бы далее этот разговор, тем более под ЧУЖОЙ работой. Это было бы по-джентельменски.
(68) Десси
19.07.2010 21:56
(67) LNG: Почему с Вами нельзя просто общаться... Вы все сразу воспринимаете на свой счет,
Жаль Вы удалили свою работу " позвони мне позвони" где черным по белому написали мне какие работы Вам не нравятся...
Если Вас не затруднит напишите пожалуйста как открыть альбом для просмотра. Я к сожалению не умею.
Хорошего Вам вечера!
(69) Juncus
24.07.2010 15:53
Очень настроенческая работа, явно не для того, чтобы показать звенящую резкость и прочие технические вещи. На зуме таких мало. Такие надо ценить
(70) MARASA
26.07.2010 17:39
(69) Juncus: Спасибо большое
(71) Yuliya
11.08.2010 11:52
(51) MARASA: +1
(72) kurbel
13.08.2010 16:26
мне тряпочку и стульчик, пожалуйста ...

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024