Понравилась композиция, но есть недочеты в исполнении. пересветы, если была возможность дождаться, когда судно еще чуть проплывет вперед, к примеру сюда , было бы еще лучше нмв.
(2) nukcel: спасибо за Ваше замечание. Просмотрел Ваш вариант фрагмента - мне нравится. К сожалению, были стеснён временными обстоятельствами и возможно поторопился.
(4) Valen: благодарю Вас за Ваше внимание и столь неординарное замечание, однако хотелось бы услышать от Вас какую-либо рекомендацию или совет: что же мне теперь делать?
(6) eldanel: Сейчас с пересветом уже ничего не сделаешь, дырка - есть дырка. Можно конечно просто чуть-чуть замаскироваь, открыв в ФШ вкладку уровни и сдвинуть уровень белого на 3- 5 единиц. Лучше, конечно внимательно посмотреть исходник, если съемка проводилась в RAW, возможно, там есть за что зацепиться, и тогда переконвертировать установив меньшее значение величины экспозиции в конверторе RAW. Ну а на будущее необходимо принять во внимание, что этот случай - белый передний план и темный ЗП - достаточно тяжелый случай для автоматического экспозамера. Поэтому могу дать три совета на будущее: - вводить вручную экспокоррекцию, если замер проводился по темному плану (-0.3 - -1 EV) или наоборот (+0,3 - + 1 EV), если экспозамер проводился по светлому плану, ну это когда есть опыт. - Когда опыта такой съемки нет можно произвести замер экспозиции по светлому плану и запомнить цифры. Затем произвести замер экспозиции по темному плану. Перевести фотокамеру в ручной режим, установить среднее значение между 2-мя экспозамерами и произвести съемку в RAW-е (можно также в полуавтоматическом режиме откорректировать значение экспозиции) При этом явных провалов точно не будет, если получится что-то не так, то это всегда уже можно поправить при конвертации. - Самый оперативный - установить беркетинг экспозиции от +/- 0,5 EV до +/- 1,0EV и снимать все "сложные случаи серийно по три кадра. Один из трех всегда будет лучшший Желаю удачи
(7) Valen: спасибо большое за эти существенные рекомендации. Думаю, что из предложенного брекетинг экспозиции для меня наиболее реальный, в силу особенности моих усилий и обстоятельств, так как большая часть съёмки происходит в условиях сжатого времени.