Фото клуб "ZOOOM"

 

"За прощением" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: За прощением

Автор: alur
Просмотров: 96
Комментариев: 36
Средний балл: 8.57
Позиция в галерее: 10568 из 13572

Комментарии:

(1) vlad67
29.10.2010 20:27
но название сменил бы, по мимике лица девушки и позе в какой стоит батюшка, непонятно кто у кого просит...))
(2) Сидорчук
29.10.2010 20:41
" как мне надоели все эти грешники!"
(3) IgorUS
29.10.2010 21:02
(1) vlad67: Сразу видно не часто в таких ситуациях бываете!
(4) vlad67
29.10.2010 23:28
IIgorUS, у каждого своя дорога к богу, и не всегда эта дорога лежит через тот или иной храм, потому как в храме божьем служат люди...а людям свойственно ошибаться...это если не развивать дискусию коротенькосегодня мне один "праведник" хотел пройти по слуху...а выяснилось что и сам то библии не знает...бывает
(5) int333
29.10.2010 23:33
Исповедь.
(6) vlad67
29.10.2010 23:38
int333, наверное, только...а как же тайна исповеди? за кадром третий человек то естьхотя...староверов то и изводили за то что соблюдали каноны
(7) alur
29.10.2010 23:44
(5) int333: По мере исповеди батюшка склонялся всё ниже и ниже, и всё брал в себя, а молодая особа распрямилась и обрела уверенность... Таинство! Кто-то спасает грешников, а кому-то они надоели!?
(8) Valen
30.10.2010 17:11
(7) alur: Да, видимо, пришлось много чего выслушать батюшке...Нелегкой исповедь оказалась
(9) ulan
02.11.2010 16:49
отлично
(10) alur
02.11.2010 19:16
(9) ulan: Благодарю за понимание
(11) StasFoto
14.11.2010 02:37
Оштрафован на 200 кр.
Диалог примерно такой:
Прихожанка: А еще вчера вы батюшка, по пьяни, голый за казой гонялися, а когда изволили поймать...
Батюшка, хватаясь за голову: Уй-ёёё...
(12) Evgenij
16.11.2010 13:51
(11) StasFoto: полная бредятина
(13) Evgenij
16.11.2010 13:56
(11) StasFoto: фантазия у Вас реально извращенная Что у современных неверующих людей в головах творится, просто ужас
(14) StasFoto
16.11.2010 15:58
(13) Evgenij: Cамые извращенные фантазии приходят в голову как раз людям истово верующим в сверхестественное (без относительно конкретной религии), потому как отсутствие разума (критического восприятия) - порождает чудовищь. И в Истории и в Психологии с Психоартрией , достаточно тому примеров...
(15) Evgenij
16.11.2010 17:26
(14) StasFoto: Ваш первый комментарий к этой фото как-раз тому опровержение. Вроде Вы не верующий в сверхъестественное , как я догадываюсь, а именно в вашей голове рождаются такие извращенные мысли В вашем комментарии Вы привели вымышленный Вами извращенный диалог священника с девушкой, сфотографированных на этой фотографии. В то время как Вы его совершенно не знаете. Не знаете кто он и как живет. А если он совершенно противоположная личность той, которой Вы его олицетворили. Как поступили Вы, говорят и поступают только неразумные люди, с развитой извращенной фантазией
(16) StasFoto
16.11.2010 20:41
Во первых, не надо переходить на личности, я же не говорю о определенных особенностях психологических типов людей идущих в священослужители или являющимися их паствой. Поверте, некоторая специфика моего образования, позволяют мне это делать вполне профессионально. Поэтому, давайте не будем столь пристально узучать мой внутренний мир, с кого то перепугу показавшийся вам извращеным.
Во вторых... Некоторые пикантные отношения между богослужителями, козами, прихожанками, довно известны в народном фольклоре, так что я ничего нового не придумал, лишь обыграл тему под конкретное фото. Естественно не имея в виду ни чего личного по отношению к изображенным на фото.
Я конечно понимаю вашу склонность к обличительству, исходя из вашей (предпологаемой мной конечно) профессиональной деятельности, но вы взяли предвзятое и ложное направление для своих действий. Такие выпады только усиливают негативное отношение разумных людей к представителям Церкви, без того достаточно дискредитировавших себя на протяжении всей Истории.
Всего хорошего!
(17) Evgenij
16.11.2010 22:01
Во-первых: "я же не говорю о определенных особенностях психологических типов людей идущих в священослужители или являющимися их паствой" - какое бы там у Вас не было образование оно Вам не дает право судить обо всех одинаково. Каждый человек это особенная своеобразная личность и подводить всех под одну гребенку совершенно невежественно, тем более образованному человеку.
Во-вторых: не вижу в моих словах ничего негативного и компрометирующего Церковь, а напротив защищающего ее. Просто любой здравомыслящий человек на моем месте поступил бы так, а именно поставил бы на место человека, который без всяких оснований компрометирует других ни в чем не повинных людей, или сравнивает их с негативными личностями.
Просто как мне кажется, Вы такой человек, которому при всяком удобном случае доставляет удовольствие обливать грязью Церковь и все религиозное, причем без основательно, просто так, как раньше делали и все атеисты, которые довели нашу страну до полного морального разложения.
(18) alur
16.11.2010 23:22
(11) StasFoto: Спасибо, что не остались равнодушным к фото. Грустно за Ваше трактование запечатлённого. Можно быть не верующим, но внутренне тактичным человеком. Да, хватает негатива в церкви, особо у католиков по этой части. Папа даже просил прощения за них. Но это в мировом масштабе... На фото священник - отец большого семейства, у которого младшая дочь инвалид после прививки в больнице. Он не отдал её в инвалидный детдом, смиренно несёт свой крест! На исповедь к нему со всей округи едут - чуткий, добрый, преданный делу пастырь. На болотах за три года построил с прихожанами новый храм и удивительно - в деревне меньше пьют, резко снизилось количество абортов... Не моё дело. Исповедь - таинство! И эта особа загрузила невероятно... Я сожалею, что не справился в полной мере со съёмкой... Мне всё видилось по-другому и я думал, что найду понимание или, как минимум сострадание. Сие - не нравоучение, а призыв к пониманию внутреннего мира автора, его отношению к героям на фото ... Во-истину: нам не дано предугадать, как ZOOOM на фото отзовётся! Меня комментарий ранил, но не обидел. Я просто не хотел верить, что такого рода ассоциации прорвутся ... Доброта, терпимость и уважительность друг к другу в нашем (да и в любом ) сообществе послужат только всеобщей пользе! Настоящее фото учит думать, и любой диалог полезен, если мы будим слышать друг друга , а значит понимать и становиться профессионально и внутренне богаче.
(19) StasFoto
16.11.2010 23:27
(17) Evgenij: Я и не сужу о всех одинаково, а делую выборку о определенному признаку, не надо передергивать. Согласен, что человек - это личность, а не раб мифического персонажа.
Про моральное разложение не надо... В советское время, люди в основной массе были куда как добрее и совествлевее.После падения Совка, начилось постепенное падение нравов, началось востановление Церкви, как министерства пропоганды при криптобюрократическом государстве. Чем больше Церковь укрепляет свои позиции, тем больше морального разложения в стране. Странная зависимость, да?
И кстати, не надо демонизировать атеистов, атеизм - это просто отсутствие веры в религиозные мифы, не более. Среди атеистов не более и не менее подонков, чем среди верующих. У нас бандюки и чиновники все как на подбор с крестиками, я же не утверждаю что все верующие такие. Среди атеистов просто намного больше образованных и интеллектуально развитых, это да. Поэтому воровскому государству и выгодна поддержка Церкви - насаждение мракобесия, отсутствие умных людей - залог существования такого государства.
Ну, да ладно... понятно что мы на разных сторонах баррикад..
Только еще раз повторю, это была просто безличностная шутка, ни какого отношения не имеющая к конкретным людям на фото. Если вы её не поняли или вам кажеться это оскорбительным или аморальным, то это ваши трудности. Оставте своё мнение о личности пошутившего, при себе. Я же не кричу под каждым постом сторонника какой либо религии, что вера в мифы или древневрейские сказки в 21 веке, оскорбляет мою веру в человеческий разум.
(20) Evgenij
17.11.2010 00:47
(19) StasFoto: Но относительно нравственности и совестливости в советское время, здесь Вы очень плохо информированы, либо на Вас очень хорошо повлияла советская пропаганда. Уж какое, а советское время просто славится аморальным разгулом молодежи. По количеству абортов СССР недалеко отстал от современной России. Но об этом Вы, конечно же, не в курсе. Об этом советская пропаганда умолчала, наверное.
Ваше выражение относительно Церкви явно очень натянутое и антипропагандистское. Всякие здравомыслящий человек поймет, что как Церковь поливали грязью в советское время атеисты, так и сейчас продолжают, манипулируя народным сознанием. Если Вы все-таки, как Вы говорите, не судите о всех одинаково, то почитая последний комментарий автора этой работы, Вам должно стать понятно, что в Церкви есть люди, которые достойно исполняют то, на что поставлены. К сожалению, антирелигиозная пропаганда и их приравняла к «пьяному голому мужику, гоняющемуся за козами в своем огороде».Страна морально разлагается из-за западной антиморальной пропаганды, которой наш народ легко поддается, а не из-за Церкви, которая пытается хоть как-то приостановить это разложение. Очень жаль, что Вы этого не понимаете.
(21) varia
17.11.2010 01:34
(20) Evgenij:
(19) StasFoto: Господа, несколько раз порывалась написать свое мнение.НО НО. Споры о нравственности ... это обычно только декларация своих взглядов. Каждый останется при своих взглядах и каждый по своему прав.ИМХО
(22) StasFoto
17.11.2010 04:33
(20) Evgenij: "Уж какое, а советское время просто славится аморальным разгулом молодежи." - это вам в церковно-приходской школе сказали? Вас обманули. Спросите у любого вменяемого человека за сорок. Спросите его в каком возрасте он и его друзья лишились девственности, когда первый раз попробывали алкоголь и когда они первый раз узнали (даже не пробывали, а узнал) про норкоту, чем был занят их досуг, какие развлесения и.т.д, а потом сравните с современной молодежью. Я как раз и был той молодежью, поэтому кроме смеха, ваше утверждение ничего не вызывает.
На счет советской пропаганды, она к моему времени то же, кроме смеха ничего не вызывала...
"а не из-за Церкви, которая пытается хоть как-то приостановить это разложение"
Достаточно увидеть кортеж бывшего метрополита, продавца табака и алкоголя, а ныне патриарха и сразу всё разложение пропадёт... Я видел как он ехал к ХХС, а "скорые" стояли. Видел бандюков замаливовших свои грехи и делящихся с церквью награбленным, ну а потом спокойно продолжавших грабить с чистой совестью. Я помню как моей верующий знакомой, батюшка - тупой мракобес, запретил делать операцию при внематочной беременности, утверждая что это аборт и смертный грех. Хорошо насильно в больницу отвезли, еще пару дней и на встречу с богом и никакого морального разложения...
Про историю Церкви, можно и не упоминать, сплошная борьба с разложением в виде костров с инакомыслищими на Красной площади, приследования науки, убийством своих братьев - старообрядцев и другие богоугодные дела.
Так что, зря вы меня подозреваете в поливании Церкви в грязи, лучше чем она себя сама, её врятли кто замарает...
(23) Evgenij
17.11.2010 11:51
(22) StasFoto: Вот не надо, все, что я утверждаю, основано только на моих личных исследованиях. Относительно аморального разгула молодежи в советское время, уважаемый, мне в воскресной школе ничего не говорили. Мне просто достаточно было послушать исповедь многих людей кому именно за 40 (не церковных людей, просто первый раз решивших исповедоваться, заметьте!), и скажу мягко (чтобы Вы меня не обвинили в раскрытии тайны исповеди), что все негативные стороны современной жизни, относительно наркотиков, пьянства с малолетнего возраста, молодежного аморального гуляния, аборты, многочисленные измены как мужа жене, так и жены мужу, все это было и в СССР не в меньшей степени, чем сейчас. И мне рассказывали люди, которым сейчас за 40 или далеко за 40, все тоже самое. Может это было не так явно открыто, как сейчас, так как советская пропаганда очень хорошо делала свое дело, но и не нужно говорить, что в советском союзе этого не было. Все было, уважаемый, как сейчас. Не нужно этого скрывать или затыкать мне рот, будто я не знаю о чем говорю…

В Церкви есть люди, которые достойно исполняют то, на что поставлены, как я уже говорил, но Вы этих людей не замечаете, замечаете же только негативные личности, по которым и судите о всей полноте Церкви. Но такие же негативные личности были во все времена и сейчас есть и во всех остальных институтах государства и общества, и если их перечислять и перечислять все что они сделали плохого для общества…, но Вы опять же это просто не замечаете или не берете во внимание, потому что Ваша главная цель просто опорочить Церковь и все что в ней святое. А то, что Церковь сейчас хорошего делает для общества – это Вы не замечаете?! Вы это просто не знаете! Это Вам просто не нужно! Так как Вы собираете только компромат, который как я уже сказал, можно найти везде, далеко не только в Церкви.
(24) StasFoto
17.11.2010 14:34
(18) alur: Вовсе не собирался вас как-то "ранить" или чем то обидеть. У всех разные ассоциации при просмотре одного и того же фото, исходя из знание предмета, личного опыта, мировозрения и т.д. Приведу пример, допустим на фото очень красивая девушка, один не знакомый с ней видит в ней ангела, другой предположим ассоциирует ее с обманувшей его воровкой на доверии, он совершенно по другому воспринимает этот портрет, а третьему она напоминает его маму в молодости, у него тоже другое восприятие.
И в конце концов,изображение человека на фото и реальная жизнь человека, вещи несколько разные по своей природе.
Человека на вашем фото, я не знаю и врятли когда-то увижу, он врятли когда нибудь узнает что на Зуме про его фото кто-то пошутил (удачно или не удачно по вашему мнению - это другой вопрос) или моя шутка как-то отрицательно отразится на нем. Просто наверное надо разделять жизнь реального человека и его изображение на фото и никто не сможет вас "ранить". Так, что я не вижу здесь никакой проблемы.
Удачи!
(25) LNG
17.11.2010 15:09
(24) StasFoto:
Некоторые ассоциации, особенно грубые и оскорбительные, лучше держать при себе, и попробовали бы Вы под фотографией модели высказать свое мнение насчет воровки, думаю, что не только штрафа не миновали бы...
(26) StasFoto
17.11.2010 15:51
(23) Evgenij: Выборка статистики по рассказам прихожан конкретной церкви, сделанная конкретным батюшкой, не отражает картину в целом. Это вы надеюсь понимаете?
Делая свои выводы относительно моральных качеств типичного гомо советикус, я исхожу не только из личного опыта, но из объективных социальных факторов влияющих на формирование личности, как то: качества образования, обеспечение работой, качеством медицинского обслуживания, размерами пенсий, количеством детских и молодежных заведений для провидения досуга, степень разделение общества по имущественному признаку, межнациональных отношений и т.д. Эти факторы имеют значительное влияние и позволяют сделать ранее приведенный вывод. При том я не утверждаю, что при СССР не было недостатков, были и много.
К сожалению мы ушли от одной не слишком удачной государственной системы, но так и не пришли к более удачной европейской модели общества. Вместо реальной европейской демократии (более удачной модели общества пока не создали, к сожалению) построили криптократию и суверенную "демократию", в чём Церковь и сыграла свою отрицательною роль (как, см. выше). Если вы были в Европе, вы поймете о чём речь, там то же есть свои недостатки, но в разы меньше наших
Про Церковь, точнее про религию в целом. Религия является атавизмом современного общества. Ту положительную роль которою она играет в современном обществе, не сравнима с её отрицательной ролью (один религиозный фанатизм чего стоит и во сколько жизний обходится), прежде всего в дальнейшем развитии человечества, его разума. Все ее положительные стороны могут быть с успехом заменены светскими институтами, религиозная мораль - светским гумманизмом (не многим в принципе не отличающимся от христианских заповедей, кроме веры в божественное происхождение их), психологическая помощь - практической психологией, тяга к познанию бытия - занятием фундоментальной наукой и т.д. Человечеству пора сделать шаг вперед. Религия сыграла свою роль, ей пора уходить. Вот в кратце моя позиция.
(27) StasFoto
17.11.2010 16:10
(25) LNG: Что лучше или хуже, я решу сам. Наставления я не принимаю вовсе, угрозы редко меня пугают, советы и мнения с благодарностью принимаю только от специалистов в интересующей меня области. Так что не трудитесь зря. Удачи!
(28) varia
17.11.2010 18:48
(26) StasFoto: Вы забыли об двух важных функциях религии. О важности их никто не догадывается, пока сам не испытает потребность в них. УТЕШЕНИЕ и НАДЕЖДА. Когда горе настолько велико, что у человека нет сил справится с ним силой разума, религия дает надежду и утешение. Например тяжелая смерть ребенка. Матери страшно и больно всю оставшуюся жизнь думать о страданиях раноушедшего сына или дочери, и только надежда, на то,что сейчас ему хорошо и что когда нибудь увидит его опять, может дать ей силы переносить эти душевные муки.
У меня были моменты,когда я страстно желала иметь ВЕРУ, сожалела об атеистическом воспитании , не дающем поверить и утешиться. Я ЗАВИДОВАЛА искренне верующим.
Все ИМХО
(29) Evgenij
17.11.2010 21:00
(26) StasFoto: Относительно морального разложения молодежи в СССР, если Вы внимательнее почитаете мой комментарий, то я привел факты из жизни людей не какого-то отдельного прихода, а не церковных людей, просто первый раз решивших исповедоваться, заметьте! Тем же самым со мной в практических целях делились и другие священнослужители, так же делились своими пикантными воспоминаниями о советском времени и просто мои давние знакомые. Конечно, надо признать, что сейчас все негативное распространено в большей степени, но СССР недалеко отставал от РФ.

Относительно всего остального, что Вы перечислили: качества образования, обеспечение работой, качеством медицинского обслуживания, размерами пенсий и т.д., да конечно это было на высоте, по сравнению с современной Россией, но почему же все это так легко развалилось? Потому что вся советская государственная система была утопией, которую создали западные враги Российской Империи, чтобы ее развалить. В конечно итоге развалилась и советская система, которая привела к образованию демократического государства, еще большей утопии. Посмотрим что будет дальше с нашей страной… И конечно же нужно выбрать кого-то козлом отпущения. Вот приписали всю вину Церкви, которую пытались уничтожить одновременно с СССР, а она как ни странно выжила. Но, а раз уничтожить естественным образом не получилось, тогда выбрали мерзкий способ просто поливать Церковь грязью, чтобы снизить к ней доверие. В то время как в других светских институтах этой грязи гораздо больше.

И если рассматривать Церковь, как один из институтов общества, как Вы это делаете, тогда нужно учитывать тот факт, что со времени образования СССР по сегодняшний день включительно, Церковь существует отдельно от государства, самостоятельно. Но как ни странно со времени образования СССР до времени его развала, Церковь не перестала существовать, не перестала быть востребованной. За ее существование невинно погибли сотни тысяч россиян. Любой другой общественный институт, без поддержки государства и его постоянного принижения со стороны государства, просто бы в момент развалился. А Церковь как не парадоксально существует. Просто Церковь это не общественный институт, который можно по воле государственного правительства или атеистически настроенных личностей создать или уничтожить, а Церковь это совокупность верующих людей, которых в нашей стране, как показывают различные статистические опросы, подавляющее большинство. Русские люди во все времена жили вне отрыва от христианской веры, даже во времена чуждой для России атеистической власти, которой, слава Богу, пришел конец. Уж как не уничтожали Церковь в советское время, а она пережила, то, я думаю, переживет и современные атеистические нападки и будет существовать, я уверен. А люди, пытающиеся ее уничтожить или опорочить грязными выдуманными баснями, в сознании подавляющего верующего населения нашей страны навсегда останутся негативными личностями, вызывающими к себе только отвращение или сожаление. Вот вкратце моя поз
(30) Evgenij
17.11.2010 21:15
Вот вкратце моя позиция (лимит кол-ва знаков исчерпал)
(31) StasFoto
18.11.2010 00:56
(30) Evgenij: Позиция понятна и ожидаема.На каждый ваш аргумент, у меня найдется свой, причем с доказательством обратного... Но пора и честь знать, и так мы уже с вами "исчерпали лимит". Если кому то кроме нас это интересно, могу продолжить, с разрешения автора фото, конечно.

(28) varia: Да, такие функции Церковь исполняет, правда это здорово зависит от конкретного батюшки, его личных качеств, профессионализма как психолога. Иногда происходит совершенно обратный эффект. В любом практически случаи человек попадает в зависимость от Церкви, теряет свободу. Я выше приводил один пример, совета полученного в церкви, чуть не приведший к смерти, так вот "пациент" до сих пор посещает ту церковь, причом раскаивается в том что ослушалась своего наставника, чуть не отправившем ее на тот свет. Это не идиотизм, это тяжолая психологическая зависимость.
В практической психологии давно существуют методики помощи людям в практически любых стрессовых ситуациях, психологических зависимостях и т.п. Грамотный психолог с успехом заменит батюшку, оставив пациенту личную свободу.
Вы наверное спросите, где взять грамотных психологов в маленьких городах, поселках, деревнях. Кроме церкви, там податься не куда, до ближайшего психологического центра долго и дорого добираться. Да , вопрос серьезный и решения в нынешних условиях, пока нет. Нынешнему клептократическому государству не выгодно тратить деньги на психологическую помощь для населения, причину объяснять, недеюсь, не надо. Получается интересная ситуация, психологическую помощь (как впрочем и медицину) государство не развивает, но Церковь поддерживает (хотя формально она отделена). Церковь, по понятным причинам, заинтересована в увеличении попавших от нее в зависимость, интерес прямо скажем меркантильный. Ну, в общем все довольны, Церкви - прихожане (бабки), государству (чиновникам) - опять же бабки под распил на более приспособленные под это проэкты. Ну, а населению, что бог подаст...
От, така фигня, малята...
(32) StasFoto
18.11.2010 01:07
(28) varia: Чуть не забыл... А что вы думаете об одном из предметов нашего спора, условно говоря "разврат во времена СССР" (см. выше)? Очень интересно Ваше мнение, как свидетеля того времени.
(33) varia
18.11.2010 01:23
(31) StasFoto: Читала ,
что население Индии в большинстве своем, довольно легко воспринимают свою нищету, голод, ранние смерти, болезни, так как верят в следующие жизни, в которых повезет, если сейчас потерпеть.Потому все эти беды и трагедии они переживают с меньшей душевной мукой,чем атеист. Это как у зубного врача,потерпи немного и потом зуб болеть не будет. Всегда легче терпеть, если знаешь, что потом ТОЧНО БУДЕТ все хорошо. А когда, как перед атеистом, этого ХОРОШЕГО ПОТОМ нет, труднее переносить лишения . Это понимание СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА толкает на подлые поступки. Все равно никакого ТАМ нет и отвечать не придется. А все те, кто молится, жертвует, соблюдают ритуалы, а при этом все ж живут как атеисты, сегодняшним днем, в котором надо "все урвать", просто обманывают себя и все равно не верят. Ведь если бы верили, то понимали бы, что пытаются обмануть Бога, а это невозможно. Значит обманывая его, они в него не верят. И религия им Не приносит утешения и надежды. Получается - бессмысленная суета.
Повторюсь. Я очень бы хотела по настоящему веровать, это на много облегчило бы мне жизнь. Но увы!
(34) StasFoto
18.11.2010 03:29
(33) varia: Согласен, что вера в загробную жизнь помогает приодолеть страх смерти, этот страх заложен в подсознании, человек пятается обмануть сам себя с помощью веры. Зная что нет загробного мира, не обязательно пускаться во все тяжкие, тут существует свобода выбора. Каждый должен решить сам, на какой стороне играть, на стороне добра или зла. Осознанная свобода выбора, без принуждения и страха, в этом весь смысл атеизма. Знание того, что другой жизни не будет, дает стимул в реализации себя как личности, сделать что-то такое, что останется в помяти других людей.
И ещё... Жизнь атеиста не безсмысленна, как пытаются ее представить адепты религий, жизнь продолжается в потомстве и задача здравомыслещего человека сделать её лучше. Атеист делающий добро, намного безкорыснее и человечнее любого верующего, так как знает что это ему никак не затчтется на том свете, по причине уверенности в его отсутствия.
Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос (32) StasFoto: Как вы считаете, во времена СССР люди были добрее и менее "развратны", чем в настоящие время. У вас есть возможность сравнить, поэтому ваш ответ очень интересен.
(35) varia
18.11.2010 04:04
(34) StasFoto: По вопросу материнства. Аборты делали женщины не потому, что не хотели или не любили детей ( за исключением немногих), а потому, что ЖИТЬ было негде. и другие обстоятельства.Революции и войны истребили мужчин. А подымать одной несколько детей НЕ ПО СИЛАМ. А сейчас просто НЕ ХОТЯТ, НЕ ЛЮБЯТ детей. Оглядываясь вокруг удивляюсь количеству женщин отдавших детей при разводе ДОБРОВОЛЬНО. И это не опустившиеся, нормальные женщины. Вот что страшно- это уже деградация материнства даже на уровне инстинктов.
Образование похерено основательно. Школа что то вроде детской площадки, куда ходят дети пока родители на работе. Учителя не стесняясь заявляют " я урок отбарабанила по учебнику, а кому надо знать- платите за индивидуальные уроки"
Милиции боимся уже больше бандитов.
А помните по ТВ программу Комиссарова.? После того как я увидела ток шоу с семьей, где отчим ОТКРЫТО, с согласия матери живет и с ней и с 15 летней падчерицей, а ведущий все время повторял, "мы никого не осуждаем", "не нам судить", "это личное дело каждого" , после этого я уже много лет не смотрю всякие ток щоу.
Сознательно размываются границы нравственности, выдавая это за свободу.
Раньше на дороге все останавливались помочь- сейчас боимся друг друга и не стыдно проехать мимо перевернутой машины с людьми, даже ночью зимой, оставив их умирать на морозе.
К слову. Нашего попа посадили за продажу наркотиков.
Итд итд итд
(36) StasFoto
18.11.2010 16:41
(35) varia: Согласен полностью, могу привести много аналогичных примеров. Немного дабавлю от себя. Замена причин аборта с вынужденых на добровольные, при том что появились эффективные и доступные средства контроцепции, говорит не только об моральном разложение, но и повальной дебилизации населения с помощью СМИ контролируемых государством, развала системы образования , социальных служб, детских учереждений. Общий ителлектуальный и моральный уровень падает. Основной части населения оставляют небольшой выбор, в лучшем случае в лоно меркантильной РПЦ (и не только, масулманская повеселее будет) , в худшей - жизнь маргинального быдла в собственном дерьме, хотя первое и второе возможно с успехом совмещать...
В общем всё грустно...

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023