Фото клуб "ZOOOM"

 

"Внучка "ночной ведьмы"" Галерея: Дети

Дети: Внучка "ночной ведьмы"

От автора: На По-2 женский полк бомбил фашистов ночью. Моторы глушили и в полной тишине сбрасывали бомбы. Немцы прозвали их ночными ведьмами. Снято в музее ВВС в Монино.

Автор: alur
Просмотров: 91
Комментариев: 28
Средний балл: 9.14
Позиция в галерее: 6550 из 11905

Комментарии:

(2) starik
31.10.2010 20:38
5, но может сменить галерею?
(3) Boren
31.10.2010 20:44
Это во сколько же лет бабка родила, чтобы иметь такую внучку
(4) alur
31.10.2010 21:05
(3) Boren: А они почти все погибли Нецелованные даже... "Внучка" здесь - обобщённый образ поколения, живущего благодаря их подвигу Мне за Вас Удачи!
(5) Boren
31.10.2010 21:25
(4) alur: Вот видите, как нелепо получается, в уме держали нецелованных девчонок, отдававших свои жизни, а в самолет посадили ребенка, который в принципе еще не способен осознать ужас положения и героизм летчиц тех лет.
А в итоге получается все равно, что ребенок на танке или на лафете пушки, одним словом карточка для семейного альбома.
(6) varia
31.10.2010 21:27
(5) Boren: Вот тот редкий случай, когда я могу с Вами полностью согласится!
(7) alur
31.10.2010 21:53
(5) Boren:
(6) varia: В музее Военно -Воздушных Сил снимался фильм для детей. ШЛЕМ, ОЧКИ и САМОЛЁТ - БОЕВЫЕ! Данный ребёнок предмет съёмки знал лучше, чем многие взрослые историю. Дайте своё название... Может я с ним соглашусь и заменю. Спасибо за диалог.
(8) varia
31.10.2010 22:04
" заглянуть в прошлое"
(9) Boren
31.10.2010 22:05
(7) alur: Знание и осознание, согласитесь, несколько разные вещи.
Так и можно назвать "На съемках фильма о войне".
(10) varia
31.10.2010 22:08
(8) varia: Или " Прикоснуться к истории"
(11) alur
31.10.2010 22:38
(10) varia: Да, это более точное и глубокое название. Спасибо за совет и до новых общений
(9) Boren: Малость поспешил, хотя стараюсь к названиям относиться серьёзно.
(12) Evgenij
01.11.2010 17:02
Отличный снимок По глазам ребенка можно определить его счастье прикоснуться к истории, видно что девочка сразу вошла в роль. Снимок живой, яркий, острый.
(5) Boren: некоторые люди мыслят очень близоруко...
(13) Boren
01.11.2010 17:25
(12) Evgenij: Возможно, но и насильно патетику за уши тоже не стоит стараться притягивать.
(14) Evgenij
01.11.2010 18:21
(13) Boren: Возможно, но назови автор это фото типа "юная летчица", оно бы уже в некоторой степени потеряло, на мой взгляд, остроту, историчность. А так оно несет еще дополнительную информационную нагрузку, что предает ценность фотографии.
(15) varia
01.11.2010 18:32
(14) Evgenij:
Название "юная летчица" тоже бы фальшивило. Название тоже важно. И фальшивость, банальность , претециозность или пошлость в названии влияет на восприятие фото.
(16) Evgenij
01.11.2010 18:50
(15) varia: но вот названия, предложенные вами, мне лично кажутся как раз таки банальными. А в авторском названии думаю нет ничего из перечисленного вами. Автор, на мой взгляд, глубоко и осмысленно подошел в выбору названия этой фото. Без определенных знаний в истории и остроты мышления вряд ли такое можно придумать.
(17) varia
01.11.2010 18:58
(16) Evgenij: Для кого что банально. "Внучка "ночной ведьмы" " тоже банально. Со времен заштампованых " внучат ильича" , это кто только и где только не использовал.
(18) Boren
01.11.2010 19:17
(14) Evgenij:
Какая историческая ценность, когда имеет место чистой воды подлог
Достаточно представить себе, что одноклассники этой девочки увидев снимок решили послушать рассказ ребенка о её легендарной бабушке.
И каково будет положение девочки, когда выяснится, что бабушка то её и войны никогда не видела
А виноват будет фотограф, который ради дополнительной информационной нагрузки вымудрил громкое название
(19) Evgenij
01.11.2010 19:54
(18) Boren: Согласен с вами относительно родословной этой девочки. Но, в первую очередь, при оценке фотографии мы оцениваем саму фотографию. И если взглянуть на эту фотографию с художественной стороны, если не брать во внимание родословную этой девочки и представить ее вымышленным образом. Такое же вполне возможно?! Тогда название вполне адекватное и не будет вызывать споров.
(20) Evgenij
01.11.2010 20:03
(17) varia: в принципе согласен, но давать фотографиям детей уж слишком серьезные названия, которые должны быть присущи репортажным фотографиям с участием взрослых, я думаю не нужно. Здесь должна быть некая наивность, пусть банальность, которая будет понятна даже детям.
(21) Boren
01.11.2010 20:06
(19) Evgenij: Так я же о том и говорю, вместо того, что бы устраивать пафос в названии, лучше уделить больше внимания непосредственно представленной сценке, а в комментариях к снимку пояснить происходящие в кадре действия.
(22) alur
02.11.2010 07:23
(19) Evgenij:
(17) varia:
(21) Boren: Всем спасибо. Вам , Evgenij, большое! Считаю: название в значительной мере выполнило свою роль и пробудило желание ковырнуть историю, как выяснилось, уже пробабушек
(17) varia:
(23) vlad67
06.11.2010 20:32
не нужно другого названия, кто учил когда то историю поймет даже без коментариев, а кто делал вид что учил...-вот илья муромец, как трезвый так человек, как выпил, то что низко летаешь, или че плохо свистаешь...отличная работа
(24) alur
06.11.2010 21:45
(23) vlad67: Ура! Есть взаимопонимание
(25) alur
20.11.2010 10:59
19.11.2010 23:39:44 Рады ,небойсь, что двойку втихоря поставили Вы заблуждаетесь - работа хорошая; постарайтесь понять и ... взрослейте, если сможите... Мне за Вас
(26) Boren
20.11.2010 12:58
(25) alur: Да причем здесь взрослость Это некий аспект видения присущий завсегдатаям фотоклуба ХЭ, где за подобные работы ставят даже не единицы, а просто нули.
Попробуйте зарегистрироваться там и выставить эту фотографию и увидите реакцию.
(27) alur
20.11.2010 20:57
(26) Boren: А надо ли ? Бисер метать в каком-то ХЭ? Есть очевидные вещи.
(28) Boren
20.11.2010 21:24
(27) alur: Так это я к тому, что дело не в возрасте, а в концепции.
А что касается ХЭ, то собрались там далеко не свиньи, но, напротив, многие известные жанровики, точка зрения которых, во всяком случае, достойна внимания.
(29) alur
21.11.2010 10:02
(28) Boren: С концептуальностью согласен! Иным просто не хочется понять автора. Про животных не говорил ни слова, а про ДЕЙСТВИЕ: выставлять не выставлять работу! Кстати, сайт посетил: не без интереса ознакомился с работами. В принципе все авторы заслуживают внимания; понимания и разделения воззрений на сюжет, а зачастую и ЖИЗНЬ лишь некоторые. Дело воспитания и вкуса. Но есть общепринятое и просто нормальное .Спасибо за ссылку, но ZO-O-OM есть ZOOOM

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023