Фото клуб "ZOOOM"

 

"Неформал" Галерея: Дети

Дети: Неформал

От автора: или вот такая она современная молодёжь ....

Автор: Viverna
Просмотров: 89
Комментариев: 31
Средний балл: 8.79
Позиция в галерее: 8724 из 11910

Комментарии:

(2) Scratchy
04.12.2010 20:24
Ошибаетесь, отморозки всегда были...
(3) Viverna
04.12.2010 20:25
(2) Scratchy: ну если всех отморозками считать...Это не всегда так.Не надо за крашеный гребень всех сразу к отморозкам причислять.
(4) anatoly7
04.12.2010 23:43
Военкомат по молодому человеку слезами заливается...
(5) Viverna
04.12.2010 23:46
Мне кажется ещё пару лет военкомат дожидаться будет...
(6) anatoly7
05.12.2010 00:09
(5) Viverna: Это как раз и пугает...
(7) Viverna
05.12.2010 15:02
(6) anatoly7: не пугает...в наше время тоже были хиппи,байкеры и т.д. и ни чего.
(8) anatoly7
05.12.2010 15:29
(7) Viverna: Только почему-то раньше хиппи и иже... меньше грабили старушек с пенсией и не курили (чуть ли не в открытую) всякую дрянь... Но так хочется верить, что это всего лишь веяние времени...
(9) Viverna
05.12.2010 17:00
(8) anatoly7: Не всё я думаю так плохо.В 14-16 лет - самое время для таких веяний.Потом армия,институт,работа и дети...с таким начёсом не походишь.Кто в 30 - 35 лет способен выйти с "таким" на улицу? Ни у кого духу не хватит...а даже и если с менее вызывающим чем то.Многие в 35 уже стесняются юбку покороче одеть (скорее с осуждением по обсуждают того кто рискнул) да и мужики не лучше.
Толпа вообще однолика ...и если не думать о том что это сразу потенциальные преступники ( а этим все и грешат) то такие веяния моды,даже в лице подростков, вносят разнообразие.
(10) goltanna
05.12.2010 23:06
Ирокез заценила
Но что мне не понравилось, ток это то, что парень почти отвернулся. Понимаю, фото не постановочное. Но...
(9) Viverna: веяния моды бывают очень странные. Например джинсы, которые на несколько размеров больше и в которых как будто все то, что не удалось донести до туалета. Но мода модой. Плохо то, что в погоне за ней, каждый из этих молодых, стремится быть похожим на некий модный стандарт, возможно даже совсем не присущий ни его внутреннему миру, ни даже внешности. Плохо, что при этом они теряют свою индивидуальность, которая может быть неповторима.
Одна надежда, что возраст придет вместе с умом, а не один...
(11) Viverna
06.12.2010 00:45
(10) goltanna: ну вот с этим я согласна.Некоторые поумнеют,а некоторые...впрочем во все времена было так же.
(12) Yuliya
06.12.2010 16:04
прям зависть берет..это ж сколько у паренька времени свободного, тут губы почти на ходу красишь, а он такой причесон соорудил
(13) Viverna
06.12.2010 18:07
(12) Yuliya:
(14) spirit
06.12.2010 20:08
важно то что в голове, а не то что на ней ну и поворот головы чуть другой было лучше
(15) Viverna
06.12.2010 20:20
(14) spirit: согласна!
(16) БрусNIKа
08.12.2010 16:27
(15) Viverna: чудесный парень
Теперь я знаю, чего мне ждать через пять лет Придется профилактировать.
(17) Boren
08.12.2010 17:27
(9) Viverna: То что мы видим на голове этого парня, разве не влияние толпы
Только толпы не взрослой, а подростковой и чем теснее в этой толпе сгрудились дети, тем менее свободны они от жесткого прессинга старших над младшими.
Шаг влево, шаг вправо и ты ЛОХ, со всеми вытекающими последствиями.
Причем ребенку чаще всего и деться то некуда, а родители в таких случаях редко бывают в курсе сложившихся обстоятельств.
Потому, самое опасное, если в этой толпе затесалась хоть одна "паршивая овца", которая запросто может за собой все стадо на дно утянуть.
(18) varia
08.12.2010 17:43
Да бросьте вы! Внешнее не так страшно, но родители его боятся. Уйдет все с возрастом и модой. А сколько внешне нормальных деток наркоманы,пьяницы, убийцы. Забыли, как когда то длинноволосиков ( а длина то была как у битлов) чутьли не уголовниками считали. Мой знакомый, ему было 18 лет и он уже работал, поехал в Сочи в отпуск с друзьями на море.Их задержала милиция ( только за длину волос) и побрили наголо. А в то время, бритый или уголовник или
15ти суточник или призывник. Пацанам весь отпуск испортили. А волосы , повторюсь, длиной как у битлов были.
Мой муж, болгарин, рассказывал, что у них на завод рабочих парней с длинными волосами через проходную не пропускали. А им уже за 20 было. Прятали под шапками и поднятыми воротниками.
(19) Viverna
08.12.2010 19:11
(18) varia: точно! Вот и я про то! Все повторяется.Что раньше,что сейчас глядя только на внешний вид судить пытаются.
(20) Boren
08.12.2010 19:33
(18) varia: Основной посыл моего комментария был не в констатации глобальных последствий молодежных движений, а в том, что под кажущейся свободой индивидуумов подросткового возраста, на самом деле скрывается жесткая зависимость от окружающей молодёжной среды.
Хотя о последствиях тоже не плохо было бы задуматься, поскольку клин вбиваемый между молодежью и их родителями все больше увеличивает пропасть непонимания и как результат расшатывание моральных устоев общества.
И если так будет дальше продолжаться, наше общество не сможет конкурировать с той же Азией, где еще сохранилось уважение детей к родителям и традициям своего рода.
(21) varia
08.12.2010 19:44
Я с вами согласна. Это я написала по поводу оханья по розовому гребню.К стати. Дети по отношению к своим родителям еще те консерваторы. Если родители в чем то не такие как все ( одеваются экстравагантно, имеют странные для всех хобби и тд) , дети недовольны. Причем это же в чужих родителях воспринимается лояльно. Особенно если мама не как все мамы в чем то.
(22) Viverna
08.12.2010 19:47
(20) Boren: этот клин вбивается государством,а не такими группами...в школах вводят паспорт школьника,где он обязан написать всё о семье.Все болезни родственников и курят ли они.А так же по собственному опыту знаю как психологи потакают подросткам тем,что объясняют что по закону надрать задницу ремнём за провинность родители не имеют право.Как в беседах ругают их родителей за то что они не учитывают желания и индивидуальность подростков.
И ещё очень много такого же...сама видела.
Так что дело не в подобных группах,а в том что государству это выгодно.У меня много родственников преподаватели и рассказывают как на сборах по методике преподавания их учат "растить из детей потребителей" как сказал Фурсенко (министр образования) старая система образования была плоха тем,что растила очень много творческих людей,а стране нужны потребители.
Так что не надо винить молодёжные движения - начало этого не там.
(23) Boren
08.12.2010 19:54
(21) varia: Разумеется. Поэтому задача родителей воспитать в своих детях более высокое уважение к себе, чем к тем, кто их окружает на улице.
(24) Boren
08.12.2010 20:00
(22) Viverna: Дело в том, что не государство вбивает клин в общество, а прозападно ориентированная прослойка, которая захватила рубку управления нашего "Корабля", основной задачей которой является отправить всех нас ко дну, или по крайней мере жестко посадить на мель.
(25) Viverna
08.12.2010 20:04
(24) Boren: согласна.Но раз уж она её захватила - это уже считается решением государства.
(26) Boren
08.12.2010 20:18
(25) Viverna: Государство не может пилить сук на котором само же и держится, Государство это мы с вами и пока мы спим, кто-то там продолжает орудовать ножовкой.
(27) Viverna
08.12.2010 20:29
(26) Boren: не кто то там,а те которых мы же якобы выбрали.
(28) Boren
08.12.2010 20:57
(27) Viverna: Вот именно, якобы.
(29) Viverna
08.12.2010 22:04
(28) Boren:
(30) Basurman
10.12.2010 19:08
Работа не показалась интересной.
Ирокезы, в панк-культуре, носят с 80-х годов прошлого века, т.е. начинателям подобного стиля во внешнем виде на сегодняшний день около 45-50 лет...
(31) VeroniKa
18.12.2010 23:17
КрасавчеГ
(32) Viverna
19.12.2010 17:19
(31) VeroniKa:

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023