Фото клуб "ZOOOM"

 

"Поколение NEXT" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Поколение NEXT

Автор: StasFoto
Просмотров: 94
Комментариев: 42
Средний балл: 8.27
Позиция в галерее: 12345 из 13681

Комментарии:

(1) Goga
01.02.2011 17:28
Пустые Холмы?
(2) Evgenij
01.02.2011 23:50
Извините, но хиппи-молодежь не привлекает...
(3) vic777
01.02.2011 23:53
(2) Evgenij: А конкурс вроде называется не "Что привлекает Evgenij"
(4) Evgenij
02.02.2011 00:08
(3) vic777: Извините, но я не из рода тупых оценивающих только по идее и качеству, мне еще очень важен дух, которым наделено фото. Каждое фото помимо идеи и качества еще несет информационную нагрузку, которое тем или иным образом отражается в его восприятии. Данное фото на мой взгляд несет негативную информацию. Поэтому извините, но как бы не "хороша" была задумка, и как бы отлично она не была реализована, это фото мне лично не нравиться. У меня вроде может быть мое личное мнение, вот это мое мнение! Если Вы не разделяете мое мнение, то Ваше дело...
(5) vic777
02.02.2011 00:22
(4) Evgenij: Да вы открыточник махровый И какой там дух, если погрешность в КАЧЕСТВЕ.. Вы уж извиняйте, но и я имею право на своё мнение, основанное тем более на ваших оценках.
(6) Evgenij
02.02.2011 00:50
(5) vic777: А причем здесь мои фото и мои оценки?! Что Вы здесь взялись защищать?! Пьяного мужика, плетущегося из стороны в сторону с бутылкой душевого алкоголя и видать с легка поддатую "девушку" скачущую за ним?! А больше здесь я ничего не вижу, да и что здесь еще может быть?! Уж лучше быть открыточником, чем снимать эту грязь и пошлятину...
(7) vic777
02.02.2011 01:09
(6) Evgenij: Данное фото не то, чтобы защищаю, просто к слову пришлось, наболело!
(8) varia
02.02.2011 01:45
(7) vic777: У нас тут "искусствоведы" по направлениям .Вегетарианцы ставят низкие оценки, за натюр с мясом. Борцы с курением ставят 1 если в кадре курят. Любители молодых девушек занижают если женщина не гурия. Строгие мамы занижают если подросток с пирсингом на фото. Моралисты занижают если кто то нехорошо себя ведет на фото. Эстеты морщат носик и ставят единицы за фотографии бедных, нищих, пьяных и неудачников- бомжеграфия. И не обьяснит "искусствоаедам", что искусство это не тема ,а то КАК эта тема подана. Глупости человеческой нет предела...
(9) StasFoto
02.02.2011 01:46
(1) Goga: Ага...
(10) StasFoto
02.02.2011 03:01
(4) Evgenij: "Извините, но я не из рода тупых оценивающих только по идее и качеству, мне еще очень важен дух, которым наделено фото."
"Данное фото на мой взгляд несет негативную информацию."
Не знаю из кокого рода оценивающих вы, но явно то же не из объективых. Постараюсь объяснить на примере оценки мною ваших работ. Вы много снимаете на церковную тему. Я будучи атеистом, считаю религию куда большим злом, чем добром. Мне что, оценивать ваши работы, как работы имеющие дух мракобесия (несет негативную информацию)? Занижать вам оценки только потому, что у нас разное мировозрение? Вот это как раз и будет "тупостью". Я исхожу в оценивании из конкретных критриев: сюжета, предачи эмоций и настроения, технического качества исполнения и т.д., а не из субъективного отношения к изображенному на фото исходя из своих личных представлений о "добре и зле". Прежде всего я отношусь к вам как фотограф к фотографу, я могу "бодаться" с вами в комментах как со служителем культа, подшучивать и т.д., но на оценку ваших работ, это ни каким образом не влияет, и вы надеюсь в этом сами убедились. Вот как-то так...

(6) Evgenij: Мдя..., однако. У меня только один вопрос, вы так хорошо разбираетесь в стоимости алкоголя и можете выявить степень опьянения по фото?

(8) varia: +100500 Как говорил Энштейн " В мире есть только две вещи обладающие бесконечностью: вселенная и человеческая глупость. На счет первой, я не уверен."
(11) StasFoto
02.02.2011 03:18
(7) vic777: А чо ето ты моё фото не защищаешь?
(12) varia
02.02.2011 10:19
Ой, извините! хотела, при просмотре комментов нажать "Показать прочитанные комментарии", а спросоня нажала "на модерацию". Извините, простите. виновата!!
(13) Evgenij
02.02.2011 11:28
(10) StasFoto: дело совсем не в религиозности или нерелигиозности. И я прежде всего отношусь к Вам даже больше чем Вы ко мне, как к профессиональному фотографу. И мне действительно очень нравятся ваши работы, но извините кроме этой. Здесь я вижу пропаганду тупой и глупой хиппи-культуры, пропаганду алкоголизма и распутного образа жизни. И мне не понятна Ваша жизненная позиция. С одной стороны у Вас вызывает нездоровый сарказм кающаяся девушка и Вы поливаете грязью человека-священника, о котором Вы не имеете ни какого представления (а он в итоге оказывается даже больше чем просто хорошим человеком, что только одно у нормальных людей может вызвать к вам сочувствие), с другой стороны Вы выставляете подобные отвратительные фото (а что человеку нравится, как известно, то он и фотографирует). Нормальный человек, атеист он или нет, религия здесь совсем не причем, сделает вывод что Вы наравне с тем что отрицаете любую религиозность, пропагандируете такой разгульный образ жизни...
(14) StasFoto
02.02.2011 11:32
(12) varia: ни чо, фигня...
(15) varia
02.02.2011 11:55
(13) Evgenij: Ну все, ужо невыносимо терпеть! Ну надо ведь понимать ЧТО такое ПРОПАГАНДА! Где тут пропаганда!? Все фильмы пропаганда ВОЙНЫ? Фильм " точка" пропаганда проституции? А детектив про маньяка педофила пропаганда педофилии? Фильм "игла" пропаганда наркомании? Роман Достоевкого " Бесы" пропаганда терроризма. "Купринская "яма" пропаганда проституции. " Живой труп"пропаганда двоеженства, " война и мир" пропаганда войны. Портреты Хэмингуэя и Есенина с трубкой вообще все сжечь и запретить.
(16) StasFoto
02.02.2011 12:27
(13) Evgenij: Почему вы считаете хиппи-культуру - тупой и глупой? Только потому что вы принадлежите к другой культуре и считаете её единственно верной?
Девушка танцующая топлес - признак расспутства, кто вам вбил в голову подобную чушь? Кто вы такой, что бы делать такие однозначные выводы?
Про вашего священника, я вам уже сто раз повторял, что я шутил не над конкретным человеком, а над снятой вами сценой, и не более того.
"Вы выставляете подобные отвратительные фото (а что человеку нравится, как известно, то он и фотографирует)" - это просто шедевр!
То есть, если я снимаю наркоманов, значит мне они нравятся... чудесненько
А если снял чьи то похороны, то мне нравиться что людей хоронят или еще лучше - я потенциальный убийца. Снял аварию - нравятся аварии. Так что ли?
И самое главное...я не понял, где в этом снимке вы увидели пропаганду? У вас что, при просмотре этого снимка появилось желание напиться и станцевать топлес? Не думаю, что у остальных 99% зрителей после просмотра, подобные желания могут возникнуть, поверьте...
(17) zim
02.02.2011 13:11
(13) Evgenij: детский сад, штаны на лямках
(18) StasFoto
02.02.2011 13:25
(17) zim: церковно-приходская школа, крест на пузе
(19) vic777
02.02.2011 17:55
(12) varia: на вас уже тоже кто-то нажал
(11) StasFoto: а чо мне защищать фото всяких антисельсоветчиков?
(20) Evgenij
02.02.2011 23:31
(16) StasFoto: хиппи я вообще за культуру не считаю, т.к. подобный образ жизни с культурой вообще трудно сравнивать и ассоциировать. Хиппи в моем представлении, да и вообще в представлении очень многих людей, это свободный безответственный образ жизни, навязанный западом, не при носящий пользы не государству, не обществу, а только вред, приводящий многие массы молодежи в тупых быдло. Уж от "мракобесов", как Вы нас называете куда меньше вреда. Я еще не видел священника, который посоветовал бы вести подобный образ жизни. Считаю лучшей культурой традиционную в конкретной стране, сложившуюся веками. Без этой культуры, народ, живущий культурой специально навязанной другой страной, чтобы покорить себе эту страну, превращается в бадло-стадо, тупое, легко-манипулятивное. Особенно легко в таком случае манипулировать молодежью, поэтому подобная новая культура навязывается именно ей. Еще не видел девушку, способную довести себя до такой низости, чтобы пуститься в пляс перед своими сверстниками в обнаженном виде. Я представляю, что такое может быть только в стрип-клубах, ну или на свинг-вечеринках..., но Вы мне еще просветили, что такое бывает среди хиппи-молодежи. Спасибо буду знать. Но естественно, что в моем представлении подобные девушки ассоциируются с девушками легкого безответственного поведения. Но, а с последним (что человеку нравится, как известно, то он и фотографирует) может быть, я переборщил, беру свои слова обратно. Не во всех случаях так. Действительно! Но конкретно в этом случае, Вам нравиться или не нравиться то, что Вы сфотографировали? Конечно, желание танцевать топлес и не возникнет, но может быть, у кого-то возникнет желание вести подобный безответственный образ жизни.
(21) Evgenij
02.02.2011 23:33
(15) varia: Вы уж пожалуйста не сравнивайте мировую классику с подобными "шедеврами". Либеральные взгляды меня не интересуют...
(22) Evgenij
02.02.2011 23:39
(17) zim: А Вы представьте себе своих детей, ведущих подобный образ жизни, и у Вас действительно появиться желание снова отвести их в детский сад .
(23) varia
03.02.2011 01:58
(20) Evgenij: Ой, как повеяло "общим собранием по разбору личного дела имярек.." " сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь", " ..я перед, лицом своих товарищей, торжественно обещаю, жить , учиться и бороться, как завещал Великий Ленин и как учит Коммунистическая Партия!" " Есенин- кабацкий поэт" " Солженицин- враг народа" Ну и как апофеоз ;

Реплики Хрущёва на выставке авангадистов:

* Что это? Почему нет одного глаза? Это же морфинистка какая-то!
* Что это за безобразие, что за уроды? Где автор?
* Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше рисует.
* Вы что — мужики или пидорасы проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? Кто автор?
* Да что вы говорите, какой это Кремль! Это издевательство. Где тут зубцы на стенах — почему их не видно?
* Вот я помню, мы посетили Дрезденскую галерею. Нам показали картину — вот так были написаны руки, что даже в лупу мазков не различишь. А вы тоже так не умеете!
* Запретить! Всё запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю!
* И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати поклонников этого выкорчевать!
(24) StasFoto
03.02.2011 02:54
(19) vic777: А всяких и не надо, я не всякий, я хороший антисельсоветчик!
(25) zim
03.02.2011 03:59
(22) Evgenij: А чего мне представлять, я сам таким был
Только вот фотография - то при чём здесь? Это ж репортаж чистой воды
(26) StasFoto
03.02.2011 08:55
(20) Evgenij:
"хиппи я вообще за культуру не считаю" - а зачем вы тогда сами (13) Evgenij: назвали ее культурой... Хотя вы правы, это скорей субкультура чем культура, а нравится она вам или не нравиться - это ваши личные трудности. Вы может то же хиппи не нравитесь и что?
"Уж от "мракобесов", как Вы нас называете куда меньше вреда." - ну, как сказать, агрессии и лицемерия у хиппи куда как меньше...
"Считаю лучшей культурой традиционную в конкретной стране, сложившуюся веками. Без этой культуры, народ, живущий культурой специально навязанной другой страной, чтобы покорить себе эту страну, превращается в бадло-стадо, тупое, легко-манипулятивное." - ну да, согласен, собственно крещение Руси тому пример. Навязанная чужая религия. Значительная часть населения до сих пор "тупое, легко-манипулятивное стадо".
"Но естественно, что в моем представлении подобные девушки ассоциируются с девушками легкого безответственного поведения." - то есть если танцует топлес, значит девушка легкого поведения, железная логика... ну, попробуйте озвучить свои представления моим знакомым девчонкам, которых топлес я катал на байке, если не они, то я точно помогу вам стать страстотерпцем. Шучу...
"Но конкретно в этом случае, Вам нравиться или не нравиться то, что Вы сфотографировали?" - ну, по крайне мере не вызывает никаких отрицательных эмоций, народ приехал на выходные оторваться среди друзей на природе под хорошую музыку, что мне должно не нравиться?
"Конечно, желание танцевать топлес и не возникнет, но может быть, у кого-то возникнет желание вести подобный безответственный образ жизни." - у вас не возникло? У других почему должно?
(27) StasFoto
03.02.2011 09:18
(25) zim: А я похоже пока еще остался...
(28) Evgenij
03.02.2011 17:15
(25) zim: так я не спорю, что это репортаж, снятый видно с настроением, пойман удачный момент, очень не плохо, даже отлично, это если не вникать в суть снятого. Только вот запечатленный здесь момент у меня, как я уже выше сказал, вызвал негативные эмоции, думаю не нужно объяснять почему... Может быть стоило пропустить, ладно в следующий раз так и поступлю.
(29) zim
03.02.2011 17:22
(28) Evgenij: Вот об этом и речь.
Я уже говорил как -то. Я органически не перевариваю Гребеньщикова, до рвоты, но за удачную его фотографию с удовольствием поставил пять баллов, даже не пропустил!
(30) Evgenij
03.02.2011 17:23
(26) StasFoto: ну ладно, думаю мы позицию друг друга поняли, давайте на сим и закончим. У меня конечно есть еще много чего в запасе, что Вам в противу ваших доводов сказать. Но спорить по этому поводу можно сколько угодно и все равно мы с Вами останемся на своих позициях. Извините за оценку если подпортил, в следующий раз буду просто пропускать такие фото
(31) StasFoto
04.02.2011 03:49
(30) Evgenij: Ok
(32) RomIra
04.02.2011 17:50
а деваха по-моему счастлива
(33) СанСаныч
06.02.2011 23:51
Яркие эмоции
(34) StasFoto
08.02.2011 13:59
(33) СанСаныч:
Спасибо!
(35) Hаko
15.02.2011 12:09
(3) vic777: , мне понравилось трэшава 55
(36) StasFoto
15.02.2011 14:53
(35) Hаko: Спасибо!
(37) IgorUS
15.02.2011 21:29
Да-а-а-а! Драйв есть, а смысла...
(38) Juncus
15.02.2011 21:38
Как и ожидалось, бурная дискуссия. Впрочем, и не такое на зуме бывало
А фото чаще всего просто фото. Всё же стоит различать то, что в книге написано, и бумагу, на которой это написано. Бумага, как известно, non erubescit
(39) StasFoto
16.02.2011 12:50
(37) IgorUS: У вас СПГС (Синдром Поиска Глубинного Смысла)?

(38) Juncus: Ну, да... где то так, ага.
(40) ekz
26.02.2011 21:07
(4) Evgenij: +
(41) StasFoto
27.02.2011 00:03
(40) ekz:
(42) kurbel
28.02.2011 09:06
(17) zim: во-во!

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024