Фото клуб "ZOOOM"

 

"Поздний рыбацкий ужин" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Поздний рыбацкий ужин

От автора: При съёмке использовалось "световое перо" и костер. Выдержка 3,2 сек.

Автор: VMI
Просмотров: 95
Комментариев: 20
Средний балл: 9.15
Позиция в галерее: 6583 из 13674

Комментарии:

(2) nmalykh
06.02.2011 12:04
А что ж бутылку не открыли?
(3) lnn1970
06.02.2011 16:13
Уж пардоньте за тройку, но один из трех тарелок с закрытым бутылкой
(4) VMI
06.02.2011 16:34
(3) lnn1970:
Сам то понял что написал?
(5) Akiro
21.02.2011 14:01
Явно постановочный кадр. неподходит в галерею, впрочем не столь важно, конечно.,почему то больше спелеологов напоминает, по свету
(6) varia
21.02.2011 14:17
(5) Akiro: В галерею подходит, потому что обьеденены ЖАНР и репортаж. Жанр может быть постановочный. Вот такие "строгие" критики пинают работы из галереи в галерею, при этом еще с чувством собственой правоты снижают балл. Куда ВЫ предложите этот кадр поместить. В портрет? Там таких "смотрителей галереи" тоже хватает. В другое? Там уже давно снижают с комментом " почему все сваливаете в другое?" Может в ДЕТИ?.Потому не надо быть "святее папы". Жанр МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАНОВОЧНЫМ.
(7) Boren
21.02.2011 14:19
Вообще то световым пером динамично подсвечивают детали кадра, у вас же тени по фронту, как от вспышки четкие.
(8) Akiro
21.02.2011 14:55
(6) varia: Собственно и возразить то нечем.. согласен.
(9) VMI
21.02.2011 15:41
(5) Akiro: Постановочный, согласен, около двух минут заняла постановка и пяти минут съёмка

(7) Boren: Такие тени потому что у меня налобный фонарик, пыха осветила бы всё с соответствующими тенями от неё.

(6) varia: Согласен с вами. Давно пора надо было галерею разделить и не только эту...
(10) Boren
21.02.2011 17:16
(9) VMI: А я и не говорил, что фронтальный свет от пыхи. Просто свет от фонаря работает как вспышка.
(11) VMI
21.02.2011 18:16
(10) Boren: Ну, это как посмотреть, я считаю что три фонаря сработали как перья))
Если рассмотреть эффект пыхи то изображение должно казаться плоским (аппликативным), а тут объём налицо
(12) Boren
21.02.2011 21:27
(11) VMI: Ну так тем более тогда не перья, раз три источника.
Ни кому же в ум не придет студийные софиты перьями называть.
(13) VMI
21.02.2011 22:16
(12) Boren: Перья это "живое" движение источника света...и оно было... (кроме фонаря модели) А софиты стоят жестко и не летают по студии. Сравнение некорректно!
(14) varia
21.02.2011 22:28
(13) VMI: Правильно, если движутся во время сьемки, перья кисти, мечи. Но правильное использование должно быть без резких границ и не давать теней в разные стороны. Однако здесь фонарик на голове дает "право на жизнь " такой тени от него. А то было бы ненатурально.
(15) Boren
21.02.2011 23:36
(13) VMI: И где оно, это живое движение, когда тени четкие, как от фиксированных источников
(16) VMI
22.02.2011 00:29
(15) Boren:
Как то Вы однобоко подошли к подсветке, в кадре что только модель? Где Вы видите четкие тени на столе и стуле? Там предметов много... и теней должно быть тьма от них...
(17) Boren
22.02.2011 09:54
(16) VMI: На спинке стула четкая тень от горлышка бутылки, на одежде персонажа четкие тени от рук, ложки, чашки. И наконец, по бликам на тарелках видны 3 четких точечных источника света.
(18) VMI
22.02.2011 11:52
(17) Boren: Значит Вы не различаете четкость. Проведите эксперимент дома.
Тень от бутылки создана костром с хорошим пламенем, живее пламени не бывает, однако она по Вашему утверждению четкая...
(19) Boren
22.02.2011 14:08
(18) VMI: Разговор шел о световом пере, который при работе не дает четких теней и точечных бликов, ввиду отсутствия статичности положения, а вы начинаете по обыкновению наводить тень на плетень.
(20) VMI
22.02.2011 14:34
(19) Boren: Не партесь, как хотите так и считайте... Я всё сказал...
(21) ulan
22.02.2011 19:49
отлично

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024