(2)
|
nmalykh 06.02.2011 12:04
| А что ж бутылку не открыли? |
(3)
|
lnn1970 06.02.2011 16:13
| Уж пардоньте за тройку, но один из трех тарелок с закрытым бутылкой |
(4)
|
VMI 06.02.2011 16:34
| (3) lnn1970: Сам то понял что написал? |
(5)
|
Akiro 21.02.2011 14:01
| Явно постановочный кадр. неподходит в галерею, впрочем не столь важно, конечно.,почему то больше спелеологов напоминает, по свету |
(6)
|
varia 21.02.2011 14:17
| (5) Akiro: В галерею подходит, потому что обьеденены ЖАНР и репортаж. Жанр может быть постановочный. Вот такие "строгие" критики пинают работы из галереи в галерею, при этом еще с чувством собственой правоты снижают балл. Куда ВЫ предложите этот кадр поместить. В портрет? Там таких "смотрителей галереи" тоже хватает. В другое? Там уже давно снижают с комментом " почему все сваливаете в другое?" Может в ДЕТИ?.Потому не надо быть "святее папы". Жанр МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАНОВОЧНЫМ. |
(7)
|
Boren 21.02.2011 14:19
| Вообще то световым пером динамично подсвечивают детали кадра, у вас же тени по фронту, как от вспышки четкие. |
(8)
|
Akiro 21.02.2011 14:55
| (6) varia: Собственно и возразить то нечем.. согласен.
|
(9)
|
VMI 21.02.2011 15:41
| (5) Akiro: Постановочный, согласен, около двух минут заняла постановка и пяти минут съёмка
(7) Boren: Такие тени потому что у меня налобный фонарик, пыха осветила бы всё с соответствующими тенями от неё.
(6) varia: Согласен с вами. Давно пора надо было галерею разделить и не только эту... |
(10)
|
Boren 21.02.2011 17:16
| (9) VMI: А я и не говорил, что фронтальный свет от пыхи. Просто свет от фонаря работает как вспышка. |
(11)
|
VMI 21.02.2011 18:16
| (10) Boren: Ну, это как посмотреть, я считаю что три фонаря сработали как перья)) Если рассмотреть эффект пыхи то изображение должно казаться плоским (аппликативным), а тут объём налицо |
(12)
|
Boren 21.02.2011 21:27
| (11) VMI: Ну так тем более тогда не перья, раз три источника. Ни кому же в ум не придет студийные софиты перьями называть. |
(13)
|
VMI 21.02.2011 22:16
| (12) Boren: Перья это "живое" движение источника света...и оно было... (кроме фонаря модели) А софиты стоят жестко и не летают по студии. Сравнение некорректно! |
(14)
|
varia 21.02.2011 22:28
| (13) VMI: Правильно, если движутся во время сьемки, перья кисти, мечи. Но правильное использование должно быть без резких границ и не давать теней в разные стороны. Однако здесь фонарик на голове дает "право на жизнь " такой тени от него. А то было бы ненатурально. |
(15)
|
Boren 21.02.2011 23:36
| (13) VMI: И где оно, это живое движение, когда тени четкие, как от фиксированных источников |
(16)
|
VMI 22.02.2011 00:29
| (15) Boren: Как то Вы однобоко подошли к подсветке, в кадре что только модель? Где Вы видите четкие тени на столе и стуле? Там предметов много... и теней должно быть тьма от них...
|
(17)
|
Boren 22.02.2011 09:54
| (16) VMI: На спинке стула четкая тень от горлышка бутылки, на одежде персонажа четкие тени от рук, ложки, чашки. И наконец, по бликам на тарелках видны 3 четких точечных источника света. |
(18)
|
VMI 22.02.2011 11:52
| (17) Boren: Значит Вы не различаете четкость. Проведите эксперимент дома. Тень от бутылки создана костром с хорошим пламенем, живее пламени не бывает, однако она по Вашему утверждению четкая... |
(19)
|
Boren 22.02.2011 14:08
| (18) VMI: Разговор шел о световом пере, который при работе не дает четких теней и точечных бликов, ввиду отсутствия статичности положения, а вы начинаете по обыкновению наводить тень на плетень. |
(20)
|
VMI 22.02.2011 14:34
| (19) Boren: Не партесь, как хотите так и считайте... Я всё сказал... |
(21)
|
ulan 22.02.2011 19:49
| отлично |