Фото клуб "ZOOOM"

 

"Как мужики своего железного коня доставали" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: Как мужики своего железного коня доставали

Автор: yuzhanna
Просмотров: 90
Комментариев: 25
Средний балл: 9.52
Позиция в галерее: 3537 из 13681

Комментарии:

(1) PUSYA
14.02.2011 22:41
Да, Нива - это не УАЗик. Я это понял сразу, когда с уазика на ниву пересел. Вытолкали? Или лопатами пришлось откапывать?
(2) Hаko
15.02.2011 05:50
(1) PUSYA:
(3) yuzhanna
15.02.2011 08:06
(1) PUSYA: Сами то не вытолкали. Приехал как-раз уазик. Достали лебёдкой.
(4) Boren
15.02.2011 09:28
(1) PUSYA: А нечего по сугробам на одном заднем мосту кататься
(5) StasFoto
15.02.2011 15:36
(1) PUSYA: Угу... а УАЗик, это не Патрол или TLC 80
55
(4) Boren: Учи матчасть инженер-электронщик, левое переднее колесо не крутиться из-за отсутствия блокировки пер. привода, (правое перднее должно крутится, привод у Нивы полный и не отключаемый)
(6) Boren
15.02.2011 22:29
(5) StasFoto: При отсутствии блокировки дифференциала проворачиваются в первую очередь колеса с меньшим сцеплением, а так как здесь правые колеса по уши в снегу, да еще и с сильным правым креном, то им то сцепления как раз достаточно, а вот левые оказались почти что в воздухе.
Передний привод на Ниве часто отключается для экономии бензина путем снятия переднего кардана.
(7) vic777
16.02.2011 00:03
(5) StasFoto:
(8) StasFoto
16.02.2011 12:28
(6) Boren: Правильно. Только весит правое переднее, так как справа с переди машина лежит на брюхе и колесо свободно крутится, легко выкапав снег под собой, сцепления там нет вовсе, а левое переднее имеет некоторое сцепление со снегом и не крутится. Так что продолжаем учить матчасть!
И причом здесь: "А нечего по сугробам на одном заднем мосту кататься". Он на двух катается...
Зимой отключить (причом нештатно) передний привод ради экономии 1-1,5 литра на сотню и получить неуправляемую "корову на льду", после чего ещё сунуться в лес, что еще встречаются такие клинические идиоты? Вроде люди на фото идиотами не выглядят...
(9) yuzhanna
16.02.2011 12:38
Предлагаю закончить дискуссию по поводу нив, мостов и приводов. Люди нормальные, машина тоже. После разворота машина попала в бровку. Вот и съехала.
(10) StasFoto
16.02.2011 12:59
(9) yuzhanna: Дык, ответьте машина была на полном приводе или нет и я сразу закончу, чесное слово! Ну, интересно же...
И есчо вопрос, поддомкратить переднее правое колесо, подложить бревнышки и выехать, не судьба была? Просто интересно.
з.ы. У меня оффроуд больная тема, простите за флуд...
(11) StasFoto
16.02.2011 13:12
(10) StasFoto: Опаньки, только увидел, что вы девушка. Всё, все вопросы снимаються, простите еще раз за флуд.
(12) yuzhanna
16.02.2011 13:32
(10) StasFoto: Понимаю Ваш интерес, но не знаю я про привод, честно. Я даже о многом и не задумывалась, но благодаря Вам узнала много нового. Кстати, несколько вариантов по доставанию машины пробовались, и под колёса уже было собрались подложить, и домой поехать за лопатами, но тут уазик случайно попался. На чём мучения и закончились.
(13) zim
16.02.2011 13:32
(11) StasFoto: Да ладно тебе, диффчёнки бывает гоняют не хуже мужиков.
(14) Boren
16.02.2011 14:29
(8) StasFoto: Я не знаю, сколько у тебя вЕсит правое переднее, но только вИсеть оно у этой Нивы ни как не может, судя по положению машины, а напротив, при каждом толчке машины и правом крене все больше и больше обоими правыми колесами погружаясь и завязывая в сугробе.
Так что учи сам, мат часть, дохтур.
(15) StasFoto
16.02.2011 16:03
(14) Boren: На брюхе вИсит правая передняя часть, погружаться уже не куда, колесо свободно, читай объяснение выше, там доступно написано, а лучше покатайся немного по лесам, может поможет в изучении матчасти, электронщик...
з.ы. Всё, прощаюсь.
(13) zim: Гоняют да, ещё как бывает, но тех. вопросы обычно их мало интересуют...
(12) yuzhanna: Да, проще выдернуть, возиться меньше. Правда когда есть чем выдернуть... Вот так застревать надо :http://kemclub.ru/photo/3491419/
(16) Boren
16.02.2011 16:11
(15) StasFoto: По лесам я накатался вдоволь, по дороге к теще, и не раз в таких ситуациях бывал, когда одно стороной с креном заносит в сугроб, а другая оказывается в свободной пробуксовке, поэтому не тебе меня учить дохтур, учись сам думать, прежде чем тарахтеть без оснований.
(17) StasFoto
16.02.2011 17:07
(16) Boren: Тарахтеть это ты будешь на своём рыдване по дороге к теще. Не знаю с основанием или без, но то что ты не можешь понять очевидных вещей и опыта у тебя ноль, это уже ясно, разговаривать с тобой безполезно. Поэтому еще раз повторяю: ДО СВИДАНИЯ!, заканчивай флудить с тобой уже попрощались дважды.
(18) yuzhanna
16.02.2011 19:07
(10) StasFoto: Обещаю тех людей спросить насчёт привода у нивы, когда встречу, честное слово.
(15) StasFoto: Смотрела Ваше фото. Знатно застряли то!

(16) Boren: (17) StasFoto: Всё, закрыли тему.
(19) PANTERA
20.02.2011 01:10
55
(20) yuzhanna
14.03.2011 09:36
(15) StasFoto: Спросила насчёт привода у нивы. Оба привода.
(21) StasFoto
14.03.2011 23:41
(20) yuzhanna: Пасиб! Значит я прав.
(22) Boren
14.03.2011 23:46
(21) StasFoto: Не обязательно. У Нивы может не работать блокировка и тогда пробуксовка любого колеса может означать неподвижность всего автомобиля.
(23) StasFoto
15.03.2011 22:15
(22) Boren: Это называется "поймать диагональ", когда два колеса по диагонали имеют хорошее сцепление с дорогой, третье висит на воздухе, четвёртое по диагонали от третьего стоит на земле с минимальным сцеплением, когда пытаешься поехать - машина переваливается с четвертого на третьег и обратно, стоит на месте. Тут другой случай, это видно.
(24) Boren
16.03.2011 01:11
(23) StasFoto: Не согласен. Площадь соприкосновения правых колес Нивы намного больше, чем левых и основной вес распределяется как раз на них, что и подтверждает пробуксовка левого заднего колеса.
А блокировка у Нивы, её больное место. Блокировка элементарно вылетает, если ей не пользоваться с регулярностью раз в неделю, поскольку, переключающая вилка, сделанная из силумина, со временем корродирует, и намертво застревает в направляющих пазах.
(25) StasFoto
16.03.2011 02:01
(24) Boren: И еще раз, хотя уже немного утомляет: машина передней правой частью лежит на днище... и далее читаем выше: (8) StasFoto:
Единственное с чем я согласен с вами: блокировка у Нивы больное место, но дело не в этом.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024