(1)
|
PUSYA 14.02.2011 22:41
| Да, Нива - это не УАЗик. Я это понял сразу, когда с уазика на ниву пересел. Вытолкали? Или лопатами пришлось откапывать? |
(2)
|
Hаko 15.02.2011 05:50
| (1) PUSYA: |
(3)
|
yuzhanna 15.02.2011 08:06
| (1) PUSYA: Сами то не вытолкали. Приехал как-раз уазик. Достали лебёдкой. |
(4)
|
Boren 15.02.2011 09:28
| (1) PUSYA: А нечего по сугробам на одном заднем мосту кататься |
(5)
|
StasFoto 15.02.2011 15:36
| (1) PUSYA: Угу... а УАЗик, это не Патрол или TLC 80 55 (4) Boren: Учи матчасть инженер-электронщик, левое переднее колесо не крутиться из-за отсутствия блокировки пер. привода, (правое перднее должно крутится, привод у Нивы полный и не отключаемый) |
(6)
|
Boren 15.02.2011 22:29
| (5) StasFoto: При отсутствии блокировки дифференциала проворачиваются в первую очередь колеса с меньшим сцеплением, а так как здесь правые колеса по уши в снегу, да еще и с сильным правым креном, то им то сцепления как раз достаточно, а вот левые оказались почти что в воздухе. Передний привод на Ниве часто отключается для экономии бензина путем снятия переднего кардана. |
(7)
|
vic777 16.02.2011 00:03
| (5) StasFoto: |
(8)
|
StasFoto 16.02.2011 12:28
| (6) Boren: Правильно. Только весит правое переднее, так как справа с переди машина лежит на брюхе и колесо свободно крутится, легко выкапав снег под собой, сцепления там нет вовсе, а левое переднее имеет некоторое сцепление со снегом и не крутится. Так что продолжаем учить матчасть! И причом здесь: "А нечего по сугробам на одном заднем мосту кататься". Он на двух катается... Зимой отключить (причом нештатно) передний привод ради экономии 1-1,5 литра на сотню и получить неуправляемую "корову на льду", после чего ещё сунуться в лес, что еще встречаются такие клинические идиоты? Вроде люди на фото идиотами не выглядят... |
(9)
|
yuzhanna 16.02.2011 12:38
| Предлагаю закончить дискуссию по поводу нив, мостов и приводов. Люди нормальные, машина тоже. После разворота машина попала в бровку. Вот и съехала. |
(10)
|
StasFoto 16.02.2011 12:59
| (9) yuzhanna: Дык, ответьте машина была на полном приводе или нет и я сразу закончу, чесное слово! Ну, интересно же... И есчо вопрос, поддомкратить переднее правое колесо, подложить бревнышки и выехать, не судьба была? Просто интересно. з.ы. У меня оффроуд больная тема, простите за флуд... |
(11)
|
StasFoto 16.02.2011 13:12
| (10) StasFoto: Опаньки, только увидел, что вы девушка. Всё, все вопросы снимаються, простите еще раз за флуд. |
(12)
|
yuzhanna 16.02.2011 13:32
| (10) StasFoto: Понимаю Ваш интерес, но не знаю я про привод, честно. Я даже о многом и не задумывалась, но благодаря Вам узнала много нового. Кстати, несколько вариантов по доставанию машины пробовались, и под колёса уже было собрались подложить, и домой поехать за лопатами, но тут уазик случайно попался. На чём мучения и закончились. |
(13)
|
zim 16.02.2011 13:32
| (11) StasFoto: Да ладно тебе, диффчёнки бывает гоняют не хуже мужиков.
|
(14)
|
Boren 16.02.2011 14:29
| (8) StasFoto: Я не знаю, сколько у тебя вЕсит правое переднее, но только вИсеть оно у этой Нивы ни как не может, судя по положению машины, а напротив, при каждом толчке машины и правом крене все больше и больше обоими правыми колесами погружаясь и завязывая в сугробе. Так что учи сам, мат часть, дохтур. |
(15)
|
StasFoto 16.02.2011 16:03
| (14) Boren: На брюхе вИсит правая передняя часть, погружаться уже не куда, колесо свободно, читай объяснение выше, там доступно написано, а лучше покатайся немного по лесам, может поможет в изучении матчасти, электронщик... з.ы. Всё, прощаюсь. (13) zim: Гоняют да, ещё как бывает, но тех. вопросы обычно их мало интересуют... (12) yuzhanna: Да, проще выдернуть, возиться меньше. Правда когда есть чем выдернуть... Вот так застревать надо :http://kemclub.ru/photo/3491419/ |
(16)
|
Boren 16.02.2011 16:11
| (15) StasFoto: По лесам я накатался вдоволь, по дороге к теще, и не раз в таких ситуациях бывал, когда одно стороной с креном заносит в сугроб, а другая оказывается в свободной пробуксовке, поэтому не тебе меня учить дохтур, учись сам думать, прежде чем тарахтеть без оснований. |
(17)
|
StasFoto 16.02.2011 17:07
| (16) Boren: Тарахтеть это ты будешь на своём рыдване по дороге к теще. Не знаю с основанием или без, но то что ты не можешь понять очевидных вещей и опыта у тебя ноль, это уже ясно, разговаривать с тобой безполезно. Поэтому еще раз повторяю: ДО СВИДАНИЯ!, заканчивай флудить с тобой уже попрощались дважды. |
(18)
|
yuzhanna 16.02.2011 19:07
| (10) StasFoto: Обещаю тех людей спросить насчёт привода у нивы, когда встречу, честное слово. (15) StasFoto: Смотрела Ваше фото. Знатно застряли то!
(16) Boren: (17) StasFoto: Всё, закрыли тему. |
(19)
|
PANTERA 20.02.2011 01:10
| 55 |
(20)
|
yuzhanna 14.03.2011 09:36
| (15) StasFoto: Спросила насчёт привода у нивы. Оба привода. |
(21)
|
StasFoto 14.03.2011 23:41
| (20) yuzhanna: Пасиб! Значит я прав. |
(22)
|
Boren 14.03.2011 23:46
| (21) StasFoto: Не обязательно. У Нивы может не работать блокировка и тогда пробуксовка любого колеса может означать неподвижность всего автомобиля. |
(23)
|
StasFoto 15.03.2011 22:15
| (22) Boren: Это называется "поймать диагональ", когда два колеса по диагонали имеют хорошее сцепление с дорогой, третье висит на воздухе, четвёртое по диагонали от третьего стоит на земле с минимальным сцеплением, когда пытаешься поехать - машина переваливается с четвертого на третьег и обратно, стоит на месте. Тут другой случай, это видно. |
(24)
|
Boren 16.03.2011 01:11
| (23) StasFoto: Не согласен. Площадь соприкосновения правых колес Нивы намного больше, чем левых и основной вес распределяется как раз на них, что и подтверждает пробуксовка левого заднего колеса. А блокировка у Нивы, её больное место. Блокировка элементарно вылетает, если ей не пользоваться с регулярностью раз в неделю, поскольку, переключающая вилка, сделанная из силумина, со временем корродирует, и намертво застревает в направляющих пазах. |
(25)
|
StasFoto 16.03.2011 02:01
| (24) Boren: И еще раз, хотя уже немного утомляет: машина передней правой частью лежит на днище... и далее читаем выше: (8) StasFoto: Единственное с чем я согласен с вами: блокировка у Нивы больное место, но дело не в этом. |