Фото клуб "ZOOOM"

 

"Да, он без чулок... " Галерея: Портрет

Портрет: Да, он без чулок...

Автор: Fir100
Просмотров: 87
Комментариев: 17
Средний балл: 9.41
Позиция в галерее: 3034 из 10739

Комментарии:

(1) Mox
28.05.2011 00:05
скорее "над златом чахнет...", иначе не верю, шкатулка с драгоценностями, свечи театрально новые... при данном антураже, можно было создать более глубокий, смысловой портрет.имхо
(2) Fir100
28.05.2011 00:08
возможно. Но до кащея он явно не дотягивает
(3) goltanna
28.05.2011 15:12
Дело даже не в декорации. Вот у меня ощущение, что картинка плоская, все прилипло к фону. Может неправильно поставлен свет - не знаю. Не берусь судить, сама так не снимаю. Просто, взгляд зрителя.
(4) Mox
28.05.2011 16:06
(3) goltanna: согласен, эффект плохого худ. фильма, когда в избе 19-го века, при зажженной лучине, мы видим на экране картинку настолько софитно-освещенную, что хоть иголки с пола собирай.
(5) varia
28.05.2011 16:50
Как натюрмортщик и любитель стилизованных фотографий ,скажу что мне "режет глаз". Кресло и столик из разных "песен" В благородном доме невозможное. Тем более кресло очень напоминает кресла из современных недорогих мебельных магазинов. Особенно обивкой. Шелк, гобелен но не велюр.Или светом или текстурой надо было скрыть. Вообще, я когда близко в музеях посмотрела ту, старинную мебель, была даже разочарована. Пластмассового блеска там нет. Мужчина в панталонах и с ГОЛЫМИ ногами!? Нонсенс. Чулки обязательно. Свечи ну явно не восковые, тогда опять же, или восковые найти или как то в фш обработать. Лицо не в резкости , но и выражение, не соответствует. Не графское, решил слуга примерить хозяйский костюм , пока хозяина нет. Ну и лучше бы из шкатулки документы торчали , тогда их в шкатулках хранили, а не женские украшения, для такого господина не дорогие. Я понимаю, трудно найти все настоящее, но ТАКОЕ обилие фальши делает всю картинку фальшивой. Ну и кто боится трудностей, тот не занимается этим. Я например не имею терпение в лесу за птицами гоняться, высиживать, выискивать, так и не берусь. Слишком большой труд для меня. Но можно конечно из окна снегирей и воробьев снимать, у меня деревья как раз на против окна.Но и то ,терпения , тихо сидеть с фотоаппаратом и не шевелиться пока рассядутся , нет ,тяжело.
(6) goltanna
28.05.2011 17:03
Стащила картинку себе и попыталась обработать ее по своему. Уменьшила насыщенность цветов, добавила виньетирование. Немного поэкспериментировала со светом. Стало лучше, нмв. Так что можно, да и нужно доработать. Ведь идея то хорошая.
Как показать, не знаю.
(7) Boren
28.05.2011 17:16
(6) goltanna: Да вот можно сюда закинуть http://imageshack.us/, а потом ссылку привести.
(8) goltanna
28.05.2011 17:21
http://imageshack.us/photo/my-images/64/36815201.jpg/
(9) Fir100
28.05.2011 18:35
(5) varia: ну, что тут сказать... Я эту тему много могу развивать и долго, но если коротко: ок, пусть будет слуга, примеривший костюм и... ну, скажем, пока граф на охоте, решивший полазить по шкатулке графини... Да, и допустим, не решившийся на ножищи свои чумазые, чулки графские белоснежные натянуть. Уже ближе?
Насчет жемчуга... А настоящий жемчуг должен блестеть? Для меня это новость, ну да ладно.
Главное, что у вас получилась история, когда вы посмотрели на фотографию! И это здорово!
(10) Fir100
28.05.2011 18:36
(6) goltanna: Посмотрел... Тоже вариант! Но я пока еще сам обрабатываю, сделаю - выложу обязательно!
(11) varia
28.05.2011 18:46
(9) Fir100: А где я писала что жемчуг должен блестеть? Я говорила про пластмассовый блеск мебели. Просто жемчуг -это всего лишь жемчуг и для графа не состояние. Тем более связь с прошлым названием - "о державе радею".
(12) varia
28.05.2011 18:52
Опять убеждаюсь. Писать что то серьезно и искренне БЕСПОЛЕЗНО. Прочитают кое как и обвинят в том, чего и не писала.
(13) Mox
28.05.2011 20:46
(5) varia: я изначально и говорил, что фальшь и несоответствие в деталях смущают.
,
(9) Fir100: а кто Вам сказал, что настоящий перламутр не блестит? Я много им занимался, и белый, и черный, и розовый, и голубой жемчуг нежно блестит и чем тоньше слойки жемчужины (0,4-0,6 микрона) тем ярче блеск и игра цвета.
Что касаемо мебели и её исторического соответствия, то тут вопрос более тонкий и деликатный, полагаю что использование современной мебели вполне допустимо, так как всё же это стилизация под старину и проситься в музей, или воспроизводить её по историческим технологиям просто не серьёзно.
Мебель разных стилей в одном кадре исторической реконструкции, не желательна, но допустима, не будем забывать, что дворянин вполне мог быть из обедневшего, разорившегося рода, вполне мог сидеть не у себя в родовом гнезде, что совершенно не мешает ему "радеть о Державе" в минуту грустных для неё событий.
И всё-таки подводя итог: согласен (5) varia: Вы накосячили и не продумали детали, и неправильно поработали со светом, а наши замечания - лишь попытка помочь Вам в будущем избежать подобных, досадных ошибок. И надеюсь следующая Ваша работа на данную тему будет принята со всеобщим одобрением.
(14) Wrii
22.06.2011 12:26
Портрет свечей?
(15) Conta
23.06.2011 12:38
(3) goltanna: просто обработка подкачала. Я авансом 5/5 поставил, так как, думаю, с этой картинки можно было "лялечку" сделать.
(16) Mox
24.06.2011 08:56
(15) Conta: я тоже! Я тоже хочу авансом "пятерков"! и по-больше! Я Вам потом скока угодно "лялек" настрогаю... чесна слово
(17) Conta
26.06.2011 01:45
(16) Mox: Поставил бы. Но к сожалению у вас только одно фото на 1-ом этапе

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023