Фото клуб "ZOOOM"

 

"***" Галерея: Портрет

Портрет: ***

Автор: Mox
Просмотров: 88
Комментариев: 38
Средний балл: 8.97
Позиция в галерее: 5919 из 10739

Комментарии:

(1) Десси
06.07.2011 21:47
Саш в данной работе не понравился образ, подаваемый моделью, классная шляпка, удачный наклон головы, но вот выражение лица для данной работы мне показалось скучным, излишне статичным, хотя расстегнутая пуговка и добавляет пикантности... Имхо конечно, возможно я и не прав.
(2) Mox
06.07.2011 23:06
(1) Десси: может быть. Мне показалось, что уверена в себе, смотрит спокойно, чуть оценивающе. Может, и не доиграла, впрочем, статичных портретов масса: Джина Лоллобриджида http://s53.radikal.ru/i142/1107/f6/03330d98f21e.jpg, Анна Маньяни http://s45.radikal.ru/i108/1107/c9/7b12576470ee.jpg и т.д. Разве они не имеют право быть?
Кстати, на одном из сайтов сказали, что она чем-то напоминает Анну Маньяни, и я действительно нашел некое сходство на одном из ее снимков, но данная работа лишь фрагмент, на оригинале она с руками и я хихикнул, увидев это http://s12.radikal.ru/i185/1107/44/47519e3f9cd6.jpg , представляешь Серёж, что бы мне сказали и как бы оценили, не обработай я лицо (тени и "мешки" под глазами у неё по жизни) и выстави я не кадрированный оригинал.
(3) Десси
06.07.2011 23:22
(2) Mox: Это точно...
В принципе я понял задумку твоей работы Саш, но сюда бы еще чуть-чуть надменности и тогда было бы классно, немножко не доиграла... Овал лица у модели понравился
(4) селена
07.07.2011 03:09
Понравилось..Хотя насчет обработки не совсем согласна. Модель красавица и образ подкупает.
(5) Mox
07.07.2011 09:01
(3) Десси: к сожалению, надменности от неё, при мне, не добьешься, как меня видит - лыбится.
Замучаешься, пока серьезный момент щелкнешь.


(4) селена: а какой бы хотелось видеть обработку?
(6) селена
07.07.2011 13:19
Я вижу все более контрастно,особенно лицо.
(7) Mox
07.07.2011 15:51
(6) селена: может быть, но, Леночка, Вы, как женщина с тонкой натурой, склонной к романтизму в экспериментах, вполне правильно видите мое изначальное желание усилить контраст, но, как добрый, сострадающий человек , понимающий реалии нашей зумовской публики, должны ж меня пожалеть - не далее, как пару недель назад мою контрастную работу закидали тройками настолько, что видя бессмысленность её дальнейшего пребывания, я работу снёс и люди опять спокойно погрузились в привычные для себя , городские картинки.
Экспериментов с контрастом тут не жалуют.
Я естественно сделал около десятка вариантов, и для Вас один из них http://i003.radikal.ru/1107/74/06a69dee931e.jpg
а уж на сайте пусть висит тот, который Вы оценили
(8) gerrero
07.07.2011 20:21
(7) Mox: Саш,а эта,ну т.е. не эта,а та,на которую ты ссылку сейчас дпл мне гораздо больше нравится-её я бы на 5 оценила,а эту не стала
(9) Yuliya
07.07.2011 20:22
(7) Mox: по ссылке гораздо лучше
(10) селена
07.07.2011 22:32
(7) Mox: Да с Зумом не поэксперементируешьА второй вариант очень хорош,особенно глаза.Еще чуть зерна добавить бы.Почти блоковская "Незнакомка" получается.
(11) Mox
07.07.2011 22:44
ну...народ, с вами не соскучишься не вопрос, давайте тот вариант попробуем
(12) Mox
07.07.2011 22:52
(10) селена: Лена, но с зерном я боюсь экспериментировать, можу перестараться
(13) Mox
07.07.2011 23:01
ну, смотрите, ежели придет arani и влепит мне очередной трояк под предлогом, что ей не нравятся мрачные портреты, моя смерть буит на Вашей совести
(14) gerrero
08.07.2011 10:24
(13) Mox: порвем в клочья!arani ,в смысле
(15) anatoly7
08.07.2011 12:39
Извините, но не совсем понял отсутствие фокуса и уходящие в "0" тени...
(16) Mox
08.07.2011 14:19
(15) anatoly7: не, не извиню, то есть Вас, уходящие в "0" тени вполне устраивают:
http://i042.radikal.ru/1107/90/a44d7e418db1.jpg
http://i056.radikal.ru/1107/11/3a76843c6609.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1107/52/8c1f539a1d1f.jpg
А быть честным и справедливым, Вы не пробовали быть?
И где, интересно, Вы фокуса не нашли? Ещё бы чуть я добавил, Вы бы трояк поставили за перешарп


(14) gerrero: Натусик, с почином тебя, первая тройка
Сакраментальный вопрос, что лучше: если при Лениной пятерке, вы с Юлей не оцениваете мой вариант, или дядя Толя ставит тройбан за идею и реализацию вашему варианту?
(17) Yuliya
08.07.2011 14:55
(16) Mox: неее, за эту я бы три точно не поставила
PS кстати, мне кажется, этой женщине больше идут по свету темные, загадочные, характерные фотографии
(18) Mox
08.07.2011 15:28
(17) Yuliya: судя по характеру и типу лица, согласен с Вами
(19) Десси
08.07.2011 15:48
(11) Mox:Однозначно этот вариант лучше Я бы еще и тиснение забабахал, особенно на фоне... думаю что смотрелось бы шикарно
(20) Mox
08.07.2011 16:03
(19) Десси: Серж, покажи пример, плизз, интерено как ты это представляешь.
(21) gerrero
08.07.2011 17:32
(15) anatoly7: А может вам классику фотографии посмотреть?..ну так,для разнообразия.Хотя бы те ссылки,что Саша давал(Анна Маньяни,джина Лолобриджида) и подобные портреты...Возможно просто вкус на ЗУМе "подкис"


(16) Mox: Ну,Саш,если честно,то я не поставила за тот вариант 3 только потому,что узнала мделиь и ,соответственно,автора,т.е.,как любит классифицировать Админ,занялась завышательством.Так что к тому варианту смело можешь гипотетически мой трояк приплюсовывать А вообще ты слишком уж подвержен влиянию извне.Делай так,как нравится,как ты сам считаешь правильно и красиво.А трояков на любой "шедевр" здесь хоть один,да найдется


(19) Десси: Точно!Как раньше на тесненой бумаге печатали И можно тогда в киосках продавать за великую неизвестную актрису выдавая
(22) anatoly7
08.07.2011 17:41
(16) Mox: Зачем передергивать цвет и тень понятия немного разные. Тут: Кадрирование, Кадрирование - остутствие теней. НМВ работа "не Вашей манафактуры"(С), 3-ка не со зла... но если Вы тут из-за повышения самооценки и сбора пятаков - еще раз ссори... P.S. "...дядя Толя ставит тройбан за идею и реализацию вашему варианту?..." - дюже остроумно...
(23) Mox
08.07.2011 19:32
(21) gerrero: не, Наташ, не подвержен ты ж понимаешь, что портрет уже напечатан и висит на стене и именно этот вариант 40х45см и на бумаге всё прекрасно читается, а тут игра, добрая и шутливая. Хочешь так - давай попробуем, как предложил Серж - а почему бы нет, ведь это так интересно и познавательно смотреть, как трансформируется образ. Мне просто по приколу переделывать и понять иное видение. К троякам я привык и абсолютно не против, если аргументировано и по делу.

(22) anatoly7: Вы мастер и Вам виднее, тогда уж просветите в чем эта некая загадочная разница между "0" по цвету и тень уходящая в "0".
Эта фраза, так же, для меня загадочна и непонятна "работа "не Вашей манафактуры"(С)," хотелось бы расшифровки.
Я не строю на свой счет иллюзий и понимаю, что мои работы средненькие, посему сидеть на сайте полторы "тыщи" дней только ради пятерок, считаю нелепым.
А то, что Вы показали Кадрирование , Кадрирование меня, как то, совсем озадачило, хотелось бы понять и еще одну загадочную фразу "отсутствие теней" ? Это типа шляпа не отбрасывает тень на стену, нет градации серого, или столь темно, что ничего не видать?
При условии, что в показанных Вами фрагментах читается даже рисунок ткани шляпы, может с выдохом махнуть рукой на условности, отодвинуть ноут на котором смотрите и купив нормальный монитор, потратить ещё 150-200 вражеских денег на Spyder3 Pro и откалибровать правильно монитор, чтобы печать соответствовала изображению на мониторе?

P.S. спасибо, что "дюже" оценили моё остроумие, но ситуация проста и не лукава, просто изначально висел этот вариант, http://s53.radikal.ru/i140/1107/73/594dd3fa8c54.jpg но он показался недостаточно контрастным и ребята отдали приоритет, нынешнему варианту, отсюда я и считаю его шутливо их вариантом.
(24) gerrero
08.07.2011 19:54
(23) Mox:
Кстати,да:у меня на работе и освещение не важнецкое и монитор не для просмотра фотографий,но все и везде читаемо и в"0" ничего не уходит
(25) Десси
08.07.2011 19:58
(20) Mox: http://s51.radikal.ru/i133/1107/89/312d657fc377.jpg
Или вот так...http://s006.radikal.ru/i215/1107/09/244d8e7cb54a.jpg
(26) anatoly7
08.07.2011 21:45
(23) Mox: "О мануфактуре..." (реклама такая была) - у Вас есть хорошие работы которые в один ряд с этой не поставил бы ИМХО... а про мониторы и иже с ними - свой: http://s52.radikal.ru/i138/1107/4b/135e9c0709f8.jpg ни на что не променяю... А если серьезно спорить с пеной у рта о преимуществах и недостатках мониторов можно бесконечно...
З.Ы. Валера прочитает он еще и о печати фото расскажет.
З.З.Ы. Дабы в дальнейшем не обострять ситуацию - готов пропускать Ваши работы... сигнализируйте!
(27) Mox
08.07.2011 23:40
(26) anatoly7:
1. Рекламу, пардон, стараюсь пропускать, судорожно щелкая по каналам в поисках "Культуры".
2. "у Вас есть хорошие работы которые в один ряд с этой не поставил бы ИМХО"
"не з-н-а-ю, м-н-е нравитца..." (был такой анекдот)
3. К чему спорить, просто монитор реально проверьте. (кстати, этот, будет показывать лучше многих ж/к )
4. "З.Ы. Валера прочитает он еще и о печати фото расскажет. " Если про Waleri , то я его мнение знаю, во многом согласен, с оговоркой, что печатаю 7 лет в одной фирме форматом от 10х15 до 60х90 см и всего раз 5 остался недовольным соответствию.
5. "З.З.Ы. Дабы в дальнейшем не обострять ситуацию - готов пропускать Ваши работы... сигнализируйте! "
Смешно, при условии анонимности, предлагаете мне снимать только эту модель, чёбы Вы влёт узнавали мои работы?
Вот это я понимаю - юмор
Встречное предложение, после пункта №3 быть справедливым и корректно-доброжелательным
(28) Mox
08.07.2011 23:42
(25) Десси: прям Бромпортрет тисненый Очень понравилось. первый вариант лучше. Серж, а чем и как делал, подскажи.
(29) anatoly7
09.07.2011 00:15
(27) Mox: По п№5 речь идет о вскрытии страницы (без проставлении оценок)... многие пишут - пропускаю и в этом ничего смешного не нахожу. По встречному предложению не вижу препядствий - быть обоюдно справедливыми и корректно-доброжелательными я за мир (во всем мире)
(30) Mox
09.07.2011 12:42
(29) anatoly7: ну, мои работы вскрыты для просмотра без оценок.
А вообще я изрядно притомился от этой байды, Вам самому то не надоело фарисейское лицемерие? И дело конечно не в оценках, к чему Вы со мной соглашаетесь, говоря о честности, доброжелательности и справедливости?
Вы, в самом деле, считаете, что ни одна из моих последних восьми работ, даже с общим баллом 4,67 не дотягивает по исполнению выше тройки? Ну, так не вопрос, ставьте единицы, будет по мужски и честнее, к чему жеманство.
Я не смотрю рекламы, зато знаю пословицы и в том числе про "Божью росу" и если Вам сторонний зритель говорит, о читаемости деталей в указанных Вами местах, то у меня возникает ощущение, что Вам проще сослаться на ПМС (в расшифровке, применительно к мужчинам), или развлекать меня фотками с мониторами, нежели ответить на конкретные вопросы и признать свою неправоту. А уж вопрос, в чем идейное преимущество Вашей дамы в шляпе и безыдейности моей, мне как-то и задавать уже не хочется.
Так на хрена мне такой член состава Совета Клуба, которому я должен верить, уважать и доверять?
За игноры, никогда не прятался и работы открыты, только впредь ставьте молча, что Вам приспичит и не стоит чего-либо писать и извиняться, к чему так напрягаться.
(31) Десси
09.07.2011 21:22
(28) Mox: Мне первый тоже больше понравился...
В личку напишу.
(32) anatoly7
09.07.2011 23:14
(30) Mox: О байде - просто до нЕльзя!.. утомился как и Вы Ум и разум удел мыслящих...
(33) Mox
09.07.2011 23:23
(32) anatoly7: сочувствую, бывает, но и без этого живут.
(34) goryny
10.07.2011 13:13
Кадрирование ну это уж так - люблю потеснее... понравилось фото - скачал
(35) Mox
10.07.2011 15:48
(34) goryny: спорно, но идею понял. спасибо Никита.
(36) KviSofi
19.07.2011 02:39
4
(37) 321
25.07.2011 03:07
Извините завысил
(38) Mox
25.07.2011 09:12
(37) 321: Да не вопрос, Вы в следующий раз просто жмакайте на первые слева оценки и перестанете ошибаться.
И извиняться впредь не стоит, для анонимщиков это не типично, народ не поймет.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023