Портрет в светлой тональности - это такой портрет, тональное решение которого определяется тем,что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей" - "Техника и технология фотосьёмки" - Фельдман,Курский
Portrait in High key - it's the portrait, with a solution of tones where dark areas of image to be keept in a second level of light-grey color according to 7-levels color density scale. "Techniques and Technology of photography" Feldman, Kurskii
Теория ВК есть тут: narod.ru/disk/19968567000/%D0%92%D0%9A.pdf
Инфа есть тут : photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key
(2) udav: Значит монитор не калиброван...))) А может Вообще не поддаётся калибровке... ))) Не знаю... на моём графическом вмдно замечательно... А под печать делается ещё на ступень светлее , и тоже видно...))) так что не мои трудности...)))
(2) udav: а какую часть объекта не видно "вообще"? У меня три монитора калибровал SPYDER 3 PRO, на всех картинка читается полностью. если не видно даже при убавлении яркости монитора, то можно было бы предположить, что отдельные "невидимые" участки по нулям, но это не так, достаточно двинуть в уровнях и мы видим, что потерь нет http://i058.radikal.ru/1107/6b/d28b09db0633.jpg Очевидно, нужно решать мониторную проблему. имхо
(4) Mox: да нет конечно, все(почти все, за исключением уголка левого глаза) там читается, но вот ну не высокий это ключ, попытка, поиск, что угодно, но не высокий ключ. и такие террады, типа - читайте лохня не сведущая, вот я какой умный, чаго в интернете нарыл, посто раздражают
(5) udav: дык совет прост, как три копейки: пейте Ново-Пассит и не раздражайтесь, я вообще не вижу тут темы для раздражения. Автор вправе писать то, что считает нужным, а зритель вправе решать: нужно это ему или нет, и в зависимости от этого читать, или нет. Лично я нигде не нашел упоминания Кондратьева Андрея Александровича в связи с "лохом несведущим", с чего это Вы на свой счет относите? Вы считаете, что это не High Key, не вопрос, снимите и покажите, как надо, и обоснуйте текстом. И если меня устроит увиденное и написанное, буду у Вас учиться, пока учусь и получаю советы у автора. Нравится мне или нет работы автора? Нравятся, хотя бы с той точки зрения, что я так не умею. Нравится ли всё? Нет, конечно, да всё нравиться и не должно, но пока я не научусь так снимать (и дообрабатывать), буду делать в этих правилах. И коли всё видно в работе, то к чему эти вопросы (2) udav: ? В конце концов, видя, как человек ограничил Динамический Диапазон, Вы говорите мне и про лоховство и про "не высокий ключ", типа Вам не нравится сама работа, но на мой вопрос о сужении ДД под Вашей работой, Вы "с юморком, без этикета" мне ответили "ну да, удавил", значит именно Вы, именно так захотели, и чужое мнение Вам фиолетово, так в чем между вами разница, и тогда какие претензии тут могут быть? Только лишь к постоянным и однотипным сноскам автора? Ну, Боже мой! Это такая мелочь, в конце концов, у каждого свои тюльпаны в голове, и полагаю у Вас их не меньше, у меня, так точно помимо тюльпанов еще и тараканы в башне тусуются Давайте буим спокойнЕЕ и добрЕЕ
(5) udav: Тока не нарыл в инете...))) а имел возможность поучиться немного ( меньше чем хотелось бы ) у Курского...))) году так в 80-м...Если склероз не изменяет конечно...)))...и в качестве примера рассматривались фотографии Дыко, Волкова-Ланита, да и ещё многих авторов, до которых всем нам ещё расти и расти...))) Хотя каждый Выбирает для себя, что есть "Высокий ключ", однако далеко не каждый в состоянии даже обьяснить что такое "Ключ", а уж как он становится низким или высоким вообще невдомёк большинству... а это основы теории фотографии...)))
(8) udav: А также вырезками из книг ...))) ими точно можно обосновать всё ...))) А интернет кстати используется только для того, что бы эти вырезки показать ... или не хватило заметить...
(8) udav: да бросьте Андрей, Ваше заявление звучит как монолог обиженного ребенка в песочнице. Какая хрен разница кто, как, и чем "выдрючивается" ? Перечтите (6) Mox: начальные три строки, абстрагируйтесь от того, что считаете лишним и не зацикливайтесь. Можно подумать, что мы все по жизни белые и пушистые и Вы нигде и ни в чем не "выдрючиваетесь". В конце концов автор не лезет со своими ссылками под Ваши работы, и не навязывает там своё мнение, всё остальное ерунда, каждый имеет право выражать своё убеждение столько, сколько хочет (даже если Вы убеждены, что он ошибается) и раздражаться тут не о чем. На мой взгляд, было бы более конструктивно, если бы Вы, освоив данную технику, показали бы свою работу в этом стиле, которую одобрил бы автор, и сказали: "Я так могу, Вы это признали, но при всём при том, я считаю это неправильным" Это было бы корректно, наглядно и аргументированно. имхо