Фото клуб "ZOOOM"

 

"****" Галерея: Макро/Жуки

Макро/Жуки: ****

От автора: он оглянулся посмотреть, не оглянулся ли я...

Автор: Ezik13
Просмотров: 66
Комментариев: 18
Средний балл: 8.24
Позиция в галерее: 9711 из 10469

Комментарии:

(2) Ezik13
17.08.2011 00:32
тверская сладкая парочка разом влепила два раза 3х3...Вы бы товарисЧи мастера чирканули бы пару строк сюда коментариев в кои то веки то. Вот уж у кого воистину мысли сходятся
(3) кактус
17.08.2011 13:34
(2) Ezik13: если я не ошибаюсь, Вы имели в виду поговорку, что мысли сходятся у дураков
А тогда стоит ли получать коммент от дурака, он Вам будет полезен и чем либо может помочь? Интересно, а кто ж был моей парочкой
Оценка хорошо может сложиться из отлично и средне, а Вы сами, здесь, что видите на отлично? Особенно если сравнивать с фотографиями других авторов снятых кузнецов?
Все ИМХО. Картинка в целом эстетического удовольствия не вызывает, особенно ПНУ, не увидела глубины, перехода цветов, а ведь у кузнечиков такое фактурное тело, которое в данном случае таким совершенно не выглядит, для макро снимка , еще раз имхо, должна присутствовать детализация, тоже не увидела, мне кажется снимок был сделан не совсем в режимное время . Грип не очень понравилась. А самое главное, ББ ушел в зеленое. Я понимаю, Вы скажете у всех разные мониторы, по разному откалиброваны, но если посмотреть по точкам серого (в которых должны быть значения RGB одинаковые у Вас зеленый вырвался далеко вперед. Могу выслать скриншот, если Вам это интересно.
Вот исходя из этих своих дурацких размышлений, я поставила за работу средне
Ответьте, пожалуйста, что я не смогла увидеть на отлично? Если честно, я всегда расстраиваюсь, если мои оценки сильно отличаются от среднего балла в сторону уменьшения
(4) Ezik13
18.08.2011 02:38
(3) кактус
17.08.2011 13:34
я имел виду земляков, но ход ваши мыслей мне нравиться хотите найти "вашу парочку" ? ну так не так много у нас в клубе Тверчан да ещё с золотом в макро и статусом мастер, а уж тех вспомнить кто ставит 3-ка постоянно и всем то даже и далеко одить не надо, сами поймете )))

По работе- я здесь сам вижу на отлично все, начиная от цветов и деталей и заканчивая кадрированием и бб. Но это вижу я, судя по оценкам мастеров тех кто с коэф3, многие думают чуть лучше и поставили твердую 4)
Картинка вызывает не только эстетичекое удовльствие но и пазитив у всех кто её видел, даже тех кто ворочит нос от "жучков паучков гадких".
ПНУ - давайте расшифровку, я же самоучка ((
глубину отлично дает лист , усы да и сама композиция,
про тело не уверен но пластины которыми покрыт кузнечик визуально гладкие, отя коненчо если углубить ся совсе м вмакро то уверен что на них есть микротрещинки и прочее но все таки изначально они ближе к доспехам чем к кольчуге если уж сравнивать.
режимное время ? тут как с ПНУ - просвятите пожалуйста что бы в будующем у меня таких вопросов не было (
общая тональность снимка безусловно зеленая, в меру и естественна ибо свет про[одя и отражаясь от всего вокруг может быть только зеленым если все это вjкруг зеленое, так что легкий оттенок есть но без провала в зелень. Про мониторы не скажу, посетую лишь что сородичей MagicF`а которые замеряют пипетками все больше. Так что в скриншоте смысла нет, поверю наслово но и внимания не придам )

Однако, спасибо большое за коментарий. Честно, думаю что Вы очень много увидели если такой анализ позволил не просто ткнуть кнопочку оценивая на отмашку, но и сдается не увидели на отлично кадр хороший макросъемки для любительского фотосайта ))) Можно конечно добавить что не увидели как сделал его репортажник по профилю, который делает макро раз в год выбравшись на лужайку парка позагорать, но это не может быть "оправданием" ))) Но и давайте тогда от обратного - что понравилось Вам и не позволило поставить ниже среднего ?

не расстраивайтесь. баллы давно меня на этом сайте не интересуют, just for fun and exp
(5) MagicF
18.08.2011 08:23
(4) Ezik13: легче на поворотах, ёжик! Следи за речью
Кстати, ПНУ - правый нижний угол.

(3) кактус: +1
(6) Ezik13
18.08.2011 12:27
(5) MagicF
да вы себе не представляете какая легкость в моих строчках ))) почти воздушная )))

за ПНУ отдельное спасибо, вот реально мог подумать на что угодно но такая расшифровка даже радует )
(7) кактус
18.08.2011 13:51
(4) Ezik13: Ну что ж давайте по порядку .
Про угол Вам уже сказали, также есть еще и ЛНУ, ВПУ, ВЛУ, я когда пришла на сайт, долго не могла понять, что такое СА.
Про режимное время, этот термин есть у пейзажников, когда наиболее хорошие кадры получаются или рано утром или вечером, так и здесь или рано утром или вечером или днем в облачную погоду, свет мягкий, отсюда детализация хорошая, имхо а Вы снимали днем на солнышке, по этому и цветовая зеленая гамма не широкая, не может матрица и объектив справиться и отработать в таких условиях иметь широкий диапозон, вот это я имела в виду глубину цвета. По поводу тональности в зеленое и возможности объектива. Так в этом и проявляется мастерство фотографа показать ни как видит объектив, а как видит человеческий глаз. Я понимаю, есть в художественной фотографии приемы, когда тональность оправдана, например зимний морозный день, что бы это подчеркнуть тональность уходит в сене, но это прием, он сразу читаем, он обоснован и не смотрится как технический брак, а у Вас я считаю – брак.
По поводу пипеток, это я с Вами не соглашусь. Это как рецепты в кухне для приготовления блюд, как темная комната для пленочной фотографии, как знание алфавита и правил письма при любом почерке, знаете их пишете грамотно, а потом уже и создаете художественные произведения. Азы есть во всем, а потом уже зная их легче выразить то, что хочется. Я когда пришла на сайт, спрашивала у Эльфы, а во всех ли редакторах и у всех ли пользователей будут одинаковы эти значения самых RGB
По поводу от обратного, знаю, как трудно снимать этих насекомых, какие они прыгучие, сидят за все на таком хаосном фоне, мама не горюй. А у Вас фон получился или Вы его сумели сделать, я к своему стыду до сих пор не обладела фильтром блюр, не умею его размывать. Двоек в макро вообще не ставлю, да и везде где могу пропустить, с удовольствием пропускаю. Понравился Ваш коммент под фото, взгляд действительно, как бы повернулся.
Вы считаете, что пришли на лужок позагорать и мимоходом можно сделать фото на отлично? Надо много снимать, как впрочем и в любом жанре, (сама я по ряду причин, делаю очень к сожалению редко, но постараюсь имправить)
По поводу оценок, имхо, лукавите. А зачем же тогда сразу коммент? Или показать какие мы нехорошие?
(8) Ezik13
18.08.2011 23:27
(7) кактус
про режимное время понял хотя конечно сомневаюсь что у макро оно привязанно так к свету как у пейзажников. Если бы я показал как многое видит мой глаз а не был бы зажат возможностяи объектива то наверно ниодной хороше фотографии быне сделал. этот тот случай когда рамки работают на пользу )

По поводу пипеток и я вами не соглашусь, одн одело знать/пользоваться другое дело в кажду работу на нашем сайте тыкать что бы узнать попал автор или нет (( это становится тенденцией и не скажу что я этому рад. т.к считаю что основная задача сделать не технически идеальный снимок а снимок интересный, красивый, который цепляет и трогает. Вот как у меня с собачкой недавно было, кому то понравилось и прониклось а кому то тыкающим пипеткой нет. Не скажу что это не справедливо, мало того - это уместно, но не на нашем любительском сайте и не с такой жаждой замерить.

Их действительно трудно снимать, это был мой третий опыт кузнечиков, оба есть в моем бесте и были сняты 3 года назад, один под москвой - другйо в абхазии, на одного ушел час на второго 30 минут пока мы с ним "смотрели" друг на друга. Этот, третий, попал в 1,5 часовую озоту за ними пока я ползал на пузе по поляне, так что не подумайте что пришел позагорать, увидел, нагнулся и снял, не обижайте художника, ползал и лазил, остнял разных кузнецов порядка больше 10 и все разных цветов , видов и даже как мне показалось с разными выражениям морд, но больше всех понравился именно этот - его и решил представить на обозрение) могу и других выложить но сдается мне что админ быстро объеденит это все в серию а соклубники будут больше ставить 3-к узнавая автора )))

Про фон, я тоже не владею фильтром блюр, я вобоще фильтрами не владею как и фотошопом, единственно что применяю но не для макро а для моделей это софтовый фильтр для объектива ибо очень иногда резко получается без него аж до звенящего. Ну а здесь с фоном все просто- никона отличные 50мм объективы, им и снимаю+ комплект колец от кенко, они очень помогают если получается подобраться на 3-4 см до объекта а сам объектив дает очень хорошее размытие ЗП и никаких фильтров не надо )))

Не, не лукавлю. ну то есть что касается ЧСВ (чувства собственно важности) то не лукавлю и здешний средний бал и оценки не собо волнуют. Но лукавлю ибо волнует почему именно так, я уже под одной работой перечислял самые распостраненные варианты и даже пытался табличку популярности сделать ответов-отмазок мастеров ибо считаю что некоторые слишком зазнались и заигрались.

Ну а комент потому что Ваши две тройки прошли подряд, они единственные, поставленные с интервалом в один час и из одного города
(9) MagicF
20.08.2011 10:00
Когда снимок интересный и красивый - и не возникает никакого желания "пипеткой тыкать")
(10) Ezik13
21.08.2011 13:59
(9) MagicF
то етсь иными словами когда интересно можно пропустить бо, а когда что то не так надо потыкать, порассматривать, и влепить 3-ка
(11) MagicF
21.08.2011 14:01
(10) Ezik13: у Вас удивительная способность переворачивать смысл написанного оппонентом - либо издеваетесь, либо ...
(12) кактус
21.08.2011 18:30
(8) Ezik13: то, что содержание стоит над формой, согласна на все сто, но с другой стороны, возьмите брендовую вещь и подделку, тот кто понимает, сразу разберется. Так и тут все должно соответствовать
Выкладывать я думаю, надо, то - что самому нравится, а оценки и серии - это все второстепенное.
Насчет Игоря, я с ним в сговоре (как впрочем и ни с кем) не состою, про честность и порядочность много еще в детстве было заложено, не следует забывать поговорки про аукнется, все ведь в конце концов сторицей возвращается
(13) Ezik13
22.08.2011 04:51
(12) кактус
дык никтоп ро сговор и не говорит ) совпало...сошлось так сказать )))
(14) Ezik13
22.08.2011 04:54
(11) MagicF
переворачивать ? извольте сообщить свою оценку за эту работу ? а потом ещё раз прочитайте комент. либо издеваетесь либо читаете между строк ...
(15) MagicF
22.08.2011 05:55
(14) Ezik13: значит все таки либо... жаль, оставалась слабая надежда
(16) Ezik13
09.09.2011 07:53
а вот и 3-ья тройка прилетела, да ещё и с х3, да ещё и чисто "субъективная"
)))
(17) TONI
09.09.2011 16:23
Propusti...no mog tozhe 3 postavit!!
(18) VMI
12.09.2011 01:26
Поставил 4х3 хотя хотел поставить 3х3. На этом сайте прежде всего требуют качество, особенно в макро. Одним, двумя щелчками тут не отделаться... Иной раз сотню фото сделаешь и дай бог только одну можно выложить на суд одноклубников.
(19) Ezik13
12.09.2011 02:06
(18) VMI и чего с качеством то ?
поэтому и выложил одну собственно )

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023