Фото клуб "ZOOOM"

 

"нечаянная гостья" Галерея: Макро/Жуки

Макро/Жуки: нечаянная гостья

От автора: эту бабочку ранее никогда не приходилось видеть в нашей области

Автор: кактус
Просмотров: 66
Комментариев: 21
Средний балл: 8.47
Позиция в галерее: 9139 из 10538

Комментарии:

(2) zuzin
05.09.2011 16:28
похоже на "шевеленку", как мне кажется.
(3) Salina
05.09.2011 18:07
да, шевеленка, к сожалению, есть, а краски очень приятные!
(4) Rubik
05.09.2011 19:40
Жаль вас!
(5) кактус
05.09.2011 19:48
(2) zuzin:
(3) Salina: видимо да, настолько было неожиданно и случайно, снимала с рук
(4) Rubik: не очень поняла?
(6) Rubik
06.09.2011 02:55
(5) кактус: Ну, что у вас в области "туго" с бабочками!..
(7) кактус
06.09.2011 11:16
(6) Rubik: ,а в этом году практически нет, мотыльки встречаются и все. Видимо из-за прошлогоднего сухого лета.
(8) DEN
06.09.2011 20:53
(2) zuzin : +1 Ну и с идеей тоже, как то не особо
(9) кактус
09.09.2011 14:42
(8) DEN: не стоит искать идеи в моих фотографиях в данной галереи, мне просто хочется показать красоту существующего вокруг нас мира . Другой вопрос получилось это или нет
(10) DEN
10.09.2011 18:47
...то есть путь к медальке у вас идет через количество?
(11) кактус
10.09.2011 20:53
(10) DEN: Знаете такую пословицу, у кого что болит, тот о том и говорит.
Тем более, что она мне дает? Я думала у Вас с логикой лучше
(12) DEN
14.09.2011 22:07
...да какая логика? Ведь видно же, что снимок случайный и не продуманный технично. Такие моменты обычно снимают серией, а потом выбирают лучший. Не думаю, что этот именно таковым и является А насчет медалек, то мне моих хватает. И не лукавьте, что и вам медальки тоже безразличны
(13) кактус
15.09.2011 12:12
(12) DEN: По порядку
Стараешься обычно продумать композицию, а техническая съемка, как то уже на автомате. Вот экзиф съемки: приоритет диафрагмы. диафрагма 7,1, выдержка 1/400, ИЗО 100. В ФШ ничего не размывалось, только ресайсз и добавление резкости. Плиз, укажите, мне, на неправильно выставленные параметры, как Вы выразились случайные и не продуманные. То, что присутствует шевеленка, я признала и объяснила, что съемка велась без штатива.
По поводу медалей, в чем мое лукавство? Я говорила, что они мне безразличны? Для меня это только показатель, с чего я начинала и что у меня получается. И выставляю, я то, что мне самой нравится, или то, что я вижу сама в работе, а что видят другие, порой часто, сразу это и не увидишь, что казалось бы лежит на поверхности.
(14) DEN
15.09.2011 21:38
... а вы внимательней вчитайтесь в предыдущий комент Там ведь написано: "Такие моменты обычно снимают серией, а потом выбирают лучший. " Что такое серия, объяснять я думаю не надо? Вот поэкспериментируйте с серией и увидите разницу
И по медалькам .Я почти уверен,что любого, если спросить об заитересованности к медалям, он ответил бы так же. Ведь никому не охота признаваться в обратном
(15) кактус
16.09.2011 11:42
(14) DEN: Вы как барышня, право. Я задаю вопрос, конкретно, в чем мои неправильно выставленные параметры, привели к тому, что снимок случайный и не продуманный? Это ведь звучит, как вышел, нажал на спуск в зеленой зоне и пошел. А Вы мне про серию... Прекрасно знаю, что такое серия, только разве мастерство состоит в этом, что б сериями? У меня достаточно есть много других фотографий, где это шевеленка меньше или незаметна, но в других ракурсах, а это мне понравилась больше всего, поэтому не смотря на то, что оценка будет меньше, выставила ее.
А по поводу медалей, если бы было у меня такое стремление, я бы выставляла например в галерее город, фауна, мне там вроде как не очень далеко до медали, которая изменит мой статус, а я делаю, то, что мне нравится. Видно в точку я попала с пословицей
(16) DEN
16.09.2011 21:37
...а вы маргулиса своего спросите. При чем тут я? Судя по коментам, ваша шевеленка особо никого не тронула ( да и балл говорит о том же) Не пойму лишь, почему вы только ко мне прицепились? Пословицу какую то приплели. Безадресную
p.s. с нетерпеньем ждем работ в вышеуказанных галереях
(17) gawr
30.09.2011 21:15
(16) DEN:
да, сериями, видимо, снимают такие пРофи, как вы. авось, из серии, один, да хороший кадр, выйдет. ну, хотя бы по теории вероятности и больших чисел.
хотя кадры, снятые с ТАКОЙ шевелёнкой, не смотрятся.
кстати, в нашей области в этом году и бабочек, и мотыльков было ОЧЕНЬ МНОГО! самых разных размеров и расцветок. а оправдывать шевелёнку съёмкой без штатива-по крайней мере, смешно. если человек снимает практически все кадры без штатива и на ручном фокусе-так у него резкости быть не может? если выдержка 1/400, так, значит, тремор присутствует. и штатив здесь не при чем...
(18) DEN
02.10.2011 11:16
...ооо еще один МАСТЕР - ТЕОРЕТИК мимикрийного жанра из подполья нарисовался Свои теоретические познания пора бы уже и соответствующей работкой подкрепить, а не читать, под чужими работами, лекции на тему...
(19) кактус
03.10.2011 10:02
(17) gawr: я свою шевеленку не оправдываю, я попросту признала и согласилась и объяснила, почему так получилось..
Шевеленка возникает не только вследствии допустим длинной выдерки и длинного фокусного расстояния, а также за счет тремора, что у меня и получилась, но все равно это называется шевеленка, смаз А если бы присутствовал штатив, всего этого не было бы.
Но я рада. что доставила, Вам возможность посмеяться. Возможно, Вам станет еще веселее если я признаюсь, все лето была в запое, теперь тремор страшнейший, и бабочек с мотыльками в этом сезоне пропила, т.е. бишь проспала
(20) gawr
03.10.2011 21:02
(19) кактус: ну, насчёт запоя никогда не поверю...
а вот снимать макро со штатива-это лучше для СТАТичных сцен. я раньше пытался макро со штатива снимать, но бегать с треногой за бабочками-это сложно. можно ещё и через ноут снимать и резкость наводить. там точность будет выше..но вся динамика пропадёт..
с шевелёнкой надо что-то делать, потому как качество наступает. да и кадры с шевелёнкой, в целом, можно считать браком.. но это моё мнение. есть ещё один выход-стаб..он может почти все эти проблемы решить
(21) кактус
03.10.2011 23:20
(20) gawr: а я всех бабочек да и остальных насекомых только со штатива снимаю. А вот про ноут даже не поняла как это и каким образрм? Леш, а макрик со стабом это очень для меня дорого, я уж лучше с треногой побегаю
(22) gawr
04.10.2011 22:16
(21) кактус: понятно..я всё макро, статичное и динамичное, с рук снимаю..поэтому мне и непонятны эти пляски с бубном..
а макрик со стабом..цель дальняя, но достижимая

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024