Фото клуб "ZOOOM"

 

"Две религии" Галерея: Другое

Другое: Две религии

Автор: alur
Просмотров: 75
Комментариев: 55
Средний балл: 8.26
Позиция в галерее: 8155 из 9088

Комментарии:

(1) GeraO
10.10.2011 19:35
А где низ---3,3
(2) alur
10.10.2011 19:40
(1) GeraO: Религии - это возвышнное, как правило... А низ тут не нужен
(3) alur
10.10.2011 21:14
9 10.10.2011 21:12:15 x1 ± — 2 Товарищ инкогнист не понимает!
(4) Oleg3s
11.10.2011 00:16
Я тоже не понял о чем фотография... О соседстве культовых религиозных зданий рядом с архитектурой сталинских времен Так у нас Россия - на каждой улице считац такое..
(5) Special
11.10.2011 00:24
ну а я поняла... возможно стоило другой ракурс взять, я бы попробовала с низкой точки, чтоб они рядом как-то получились) интересно)
(6) alur
11.10.2011 08:27
(4) Oleg3s: Поясняю: не возносись выше Креста ...Снято с крыши старого дома - залесть было проблема. Спасибо, что в этот раз без двойки
(7) Sidorчук
11.10.2011 09:54
(2) alur: религия - опиум для народа!
(8) Evgenij
13.10.2011 21:45
(7) Sidorчук: Если о Церкви перестанут говорить плохо те, чья деятельность и мировосприятие не соответствуют религиозным убеждениям, значит, Церковь ведет себя неправильно; значит, ошибаются архиереи, недостойно ведут себя священники. Но если мы идем узким путем, ведущим в Царствие Небесное, то всегда найдутся люди, которым это будет не нравится.
(9) Sidorчук
13.10.2011 21:54
(8) Evgenij: меня церковь не интересует, так как церковь с её храмами давно уже превратилась в торговый дом. А идя узким путём в Царствие Небесное, не обязательно следовать дорогой церкви, ведь церковь может ошибаться невольно или сознательно.
(10) Evgenij
13.10.2011 22:01
Призываю всех вас иметь остроту духовного зрения, не верить словам, которые выплескиваются в общественное пространство БЕЗ ВСЯКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, когда поливаются грязью люди, особенно известные. Ведь все те, кто хоть что-то делает сегодня для нашей страны, непременно будут облиты грязью. Достаточно почитать то, что пишут без всяких доказательств о государственных деятелях, о правительстве, о религиозных деятелях, чтобы быть свидетелем этой брани. Но есть очень важное отличие всех тех, кто прямо или косвенно служит во вред нашей стране, от тех, кто служит на ее благо. Любящий свою Родину, уважающий ее историю и желающий ее процветания, никогда не будет поливать грязью неотъемлемые части ее истории, ее известных деятелей, а напротив, будет их любить и уважать, будет следовать традициям страны, в которой живет, зная, что только это приведет к укреплению государства и сплочения народа. А человек-невежда сплетник, так и будет жить в своей грязи и навязывать ее людям, разжигая межнациональные и межрелигиозные конфликты.
(11) Evgenij
13.10.2011 22:14
(9) Sidorчук: Говорить о церкви, как о торговой организации может только человек, совершенно ничего не смыслящий в торговле и в организационной деятельности. Человек хоть как-то в этом смыслящий, без труда поймет, что иконы и свечи, продающиеся в церкви, а также пожертвования за церковный требы, необходимы лишь для поддержания существования прихода и жизни тех кто в нем трудиться. Делать на этом какие-то выводы о Церкви, как о какой-то торговой организации бессмысленно. Идя в Царствие Небесное самостоятельным путем без поддержки и наставления более опытных в этом деле людей, совершенно бессознательный метод. Это все равно что дать школьнику самостоятельно учиться, не водя его в школу, и не контролируя его знания. Он ее никогда не закончит. Так и без Церкви человек никогда не придет в Царствие Небесное.
(12) LarisaBK
13.10.2011 22:22
(10) Evgenij: «Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее. Я думаю, что время слепых влюбленностей прошло… Мне чужд, признаюсь, этот блаженный патриотизм, этот патриотизм лени, который приспособляется все видеть в розовом свете и носится со своими иллюзиями…» П. Я. Чаадаев.
"Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть. " Н. М. Карамзин
(13) LarisaBK
13.10.2011 23:27
(11) Evgenij: Ага, пузатые попы на дорогущих иномарках - лучшие проводники в Царствие Небесное... Чем иметь таких учителей, лучше учится экстерном... толку больше будет
(14) Evgenij
13.10.2011 23:30
(12) LarisaBK: Ну и как это противоречит, тому что я сказал?! Прокомментируйте пожалуйста, а не бросайтесь голыми цитатами...
(15) Evgenij
13.10.2011 23:40
(13) LarisaBK: Когда я учился в семинарии, к нам приезжал из университета очень пузатый профессор на дорогущем мерседесе. Преподавал отечественную историю блестяще! Все ученики его боялись за строгость оценивания, но в итоге были ему благодарны за те знания которые он им дал Как Вы по внешнему виду организма человека и его транспортном средстве передвижения можете судить о его знаниях, и о той пользе которой он может дать людям?!
(16) LarisaBK
14.10.2011 01:24
(14) Evgenij: Хорошо Цитирую Вас: "Любящий свою Родину, уважающий ее историю и желающий ее процветания, никогда не будет поливать грязью неотъемлемые части ее истории, ее известных деятелей, а напротив, будет их любить и уважать". Есть деятели нашей истории, уважать которых - грех, есть страницы нашей истории, которых НУЖНО стыдиться. Именно об этом те цитаты, которые я привела, и они полностью противоречать тому, что пишите Вы. Анализ и критика - неотъемлемая часть любви к родине. Так же, как и разговор о ее бедах, проблемах, ошибках ее лидеров.

(15) Evgenij: Речь идет не о знаниях, а о духовном наставничестве - в этом разница между профессором и священником. Профессору можно быть богатым - он подписывает контракт с университетом, а священник - со своей совестью и с Богом. И когда человек с часами на руке за несколько тысяч долларов начинает проповедывать аскетизм и смирение, мне вспоминается Станиславский: "Не верю!" И еще: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное". Как человек, который не в состоянии справиться с собственными соблазнами, может врачевать чужие души? "Врачу - исцелися сам"
(17) LNG
14.10.2011 11:22
(13) LarisaBK:
(16) LarisaBK:
Человеку свойственно видеть только отрицательное в том, что он ненавидит, да даже просто не приемлет, причем ему часто достаточно очень немногих фактов, чтобы потом размахивать ими, как флагом, в оправдание своей ненависти. А ведь Церковь - часть нашего общества и объединяет таких же людей, как и мы все, а кто из нас без греха?.. но немногие об этом хотят думать, считая себя самих чистыми, честными, порядочными настолько, чтобы пенять на других...

Но ведь, услышав, например, об учителе-педофиле, никто не распространяет этот факт на всю школу и не переводит своих чад на домашнее обучение, посчитав порочной систему образования. И столкнувшись с непорядочным или безграмотным врачом, мы не отказываемся от лечения, посчитав продажной или недобросовестной всю систему здравоохранения, но доверяем свое здоровье другому врачу. Да и вообще, не мало ли найдется примеров непорядочности, алчности или равнодушия вокруг нас в любой системе, любой сфере, в любом слое...
И только Церковь, как кость в горле у многих, но ведь они видят только то, что хотят видеть в силу предвзятости и негативного отношения, но почему-то не упускают случая вылить свою ненависть, распространяя недостатки или, может, даже пороки отдельных ЛЮДЕЙ (не святых, а точно таких же людей, как они сами) на всю Церковь, как систему, при этом используя обычно и обобщая лишь те факты, с которыми им лично пришлось столкнуться.

Слово "поп" приобрело уничижительное значение лишь после 1917 года, а пузатость - не порок, посмотрите вокруг...
(18) Yuliya
14.10.2011 13:07
Лет так десять назад, церковь у нас в городе была полузаброшенная, целая,но без капитального ремонта, стены просто побеленые. Никогда не забуду первое впечатление, приветливую с открытым сердцем бабульку, которая делала уборку, священника который поприветствовал, а не прошел мимо, скромный еле заметный ларек со свечками В СТОРОНЕ от церкви. В эту церковь можно было приходить в любое время и атмосфера там была светлая.

Сейчас она отремонтирована, на входе деловитая женщина, продажа непосредственно в церкви, работа по расписанию, в общем, атмосфера как на рынке.
И это повсеместно.
На свадьбе друзей, несмотря на то, что они договаривались, жениха и невесту не хотели пускать в храм, т.к. "вы не видите, что обед!". Пустили только после моего наглого "а что у нас к Богу теперь только по расписанию обращаются?".

Не нужны душе дорогие алтари и украшения, достаточно куполов с крестами, при чем совершенно достаточно. Остальное богатство должно быть в делах. А храм, он в сердце.
(19) LNG
14.10.2011 13:41
(18) Yuliya: Деградирует, опошляется, развращается ВСЁ общество В ЦЕЛОМ, и мы, вы, они - его часть... и об этом нужно всегда помнить и не дать ослепить себя частным. Плохое многими усваивается намного быстрее и легче, особенно, когда его преподносят, как эталон нормальной современной жизни. Можно, конечно, говорить о собственной чистоте и порядочности, но что определяет сейчас их степень?
(20) LarisaBK
14.10.2011 13:48
(17) LNG: "Слово "поп" приобрело уничижительное значение лишь после 1917 года" - не соглашусь. Вспомните "Сказку о попе о работнике его Балде"... или "Кому на Руси жить хорошо"... не говоря уже о "Заветных сказках" Афанасьева - а это ведь НАРОДНЫЕ сказки Мне кажется, любить и верить надо с открытыми глазами... а уж если речь идет о социальном институте - а церковь (в отличие от веры) это социальный институт - то навыки и приемы критического анализа просто необходимы. Дело ведь не в отдельных людях (я знакома со священниками - истинными подвижниками, и они, чаще всего, оказываются в очень сложных отношениях с официальнымим церковными органами), а в системе организации церковной жизни, которая кажется мне глубоко порочной.
(21) LNG
14.10.2011 14:11
(20) LarisaBK: (20) LarisaBK: А просто ли остаться непорочным в глубоко порочном обществе?
А анализ и выводы должны все-таки основываться на более глубоких и масштабных исследованиях, чем опыт общения с некоторыми представителями данной "системы". У меня, например, тоже есть личный опыт общения с представителями разных "направлений" в Церкви, и на основании этих наблюдений смею утверждать, что порочность не в организации церковной жизни, а в людях, которые безусловно могут быть и порочными... И чесслово, это вызывает во мне лишь чувство сожаления, но никак не ненависти, тем более до такой степени, чтобы при любом удобном случае обрушиваться не столько на этих людей, сколько на Церковь... ))
(22) LarisaBK
14.10.2011 14:28
(21) LNG: "А просто ли остаться непорочным в глубоко порочном обществе?" Сложно... но для Наставника, Учителя - необходимо и единственно возможно Попытаюсь прояснить свою позицию... Я не "обрушиваюсь с критикой"...тем более, при каждом удобном случае... я пытаюсь противостоять агрессивному вторжению официальной церкви в те сферы социальной жизни, которые в регулировании с ее стороны не нуждаются. Я не приемлю превращения Церкви в очередной отдел пропаганды ЦК... или Администрации президента... а признаки этого все заметнее. Для меня это означает профанирование Веры. Все ИМХО
(23) Sidorчук
14.10.2011 14:34
(21) LNG: "...что порочность не в организации церковной жизни, а в людях, которые безусловно могут быть и порочными..." тут неразрывная взаимосвязь, так как организация церковной жизни определяется людьми этой ОРГАНИЗАЦИИ, и как везде с двойным поддекстом: в правилах одно, в натуре другое.
(24) LNG
14.10.2011 14:41
(22) LarisaBK: Вы думаете, что эти Ваши высказывания в фотоклубе могут на что-то повлиять? С критикой и предложениями Вам нужно выходить на другой уровень... А просто поругать Церковь здесь всегда найдутся желающие. ))
(25) Sidorчук
14.10.2011 14:46
(22) LarisaBK: во,во Стоило одному президенту в церковь сходить, свечку поставить, как вся толпа прихлебателей сразу же поверила в бога и бобежала в церковь. Они думают, что церковь им их грехи отпустит и они будут чисты перед богом. Да церковь то что хошь отпустить, ей доход тоже нужен. На всей истории церковь паразитировала на ВЕРЕ народа. Церквей много, и рады глотки друг другу перегрызть, доказывая, что их церковь самая верная, ( а ведь учение Христа умышленно было ими искажено). А ВЕРА в БОГА одна единственная: она или есть, или её нет.
(26) LNG
14.10.2011 14:47
(23) Sidorчук: Конечно, неразрывная связь, но Вы ведь и сами тоже один из представителей глубоко порочного общества... И Вам давно уже и прочно вдолбили, что "религия - опиум для народа!" За сим дальнейшие препирания с Вами прекращаю.
(27) Sidorчук
14.10.2011 14:57
(26) LNG: О как! Препирание со мной пракращают! Что я не видел, что бы я с Вами о чем то тут долго беседовал. И не Вам судить, что мне в долбили в голову, а что нет. Вы об этом не знаете и не можете знать, и тем более Вы то уж более качественно "обдолблены" советской идеологией. И я не представитель, я как и Вы, и как все граждане и лица без гражданства нашей необъятной России, ЧЛЕН ЭТОГО ГЛУБОКОПОРОЧНОГО ОБЩЕСТВА ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНСТВА.
(28) Yuliya
14.10.2011 16:16
(19) LNG: к сожалению - да. Поэтому и хочется, что бы добро делами доказывали, а не введением в школьную программу религиозных предметов и тесным сотрудничеством с политикой. Конечно, это сложно, ведь изначально церковь и создавалась, как политическое оружие.
(29) LarisaBK
14.10.2011 16:34
(24) LNG: Не знаю... А вдруг смогут? Но Вы правы: под фото лучше разговоравать о самой работе.
(25) Sidorчук: Да, для меня - Господь един... и путь, которым к нему приходят, не так уж важен
(30) Oleg3s
14.10.2011 18:46
Занимательная дискуссия вышла...
Ну вот вам ссылочка, очень интересно, почитайте на досуге. Классика просто!

http://www.odkk.ru/lib/dr/lntolstoi/razr.htm
(31) Sidorчук
14.10.2011 20:18
(30) Oleg3s: с удовольствием прочитал! Всё так оно и есть!
(32) Oleg3s
14.10.2011 20:30
(31) Sidorчук: Я знал, Петр, что тебе понравится! Сам перечитываю частенько.
(33) goltanna
14.10.2011 21:19
фото ни о чем...хотя...звезда сатанистов выше креста
(34) Evgenij
17.10.2011 20:30
(16) LarisaBK: Несколько дней не был на сайте. Все читать нет времени. Просто несколько слов, к тому, что успел прочитать. Наш народ очень завистливый. Завидуем всему, что превыше наших сил. В первую очередь завидуем тем, у кого больше денег. Это зависть часто переходит в страсть осуждения. И в таком озлобленном состоянии люди готовы любыми способами облить грязью человека, имеющего больше чем у них денег, причем совершенно безосновательно, бездоказательно, просто из-за зависти. Хотя должны понимать, что величина дохода напрямую зависит от умения человека зарабатывать деньги, от его умственного развития. И если вы не умеете зарабатывать столько, сколько в состоянии другие, то зачем их осуждать?! Это только лишний раз свидетельствует о вашей несостоятельности, неспособности зарабатывать такие деньги, и естественно о том, что вы гораздо менее умны по сравнению с теми людьми, которых осуждаете в том, что сами не способны. А, следовательно, если вы не способны быть такими как они, то вы не можете себя поставить на их место, не можете сказать, что «если бы я был на его месте, если бы у меня было столько денег, то я бы поступил совершенно иначе, чем поступают такие люди…». Просто потому что вы, это не они, потому что вы думаете совершенно по-другому, чем думают они. И в итоге, вы не просто не имеете право их осуждать, а вы просто даже не способны оценивать их поступки их действия, так как это вам не под силу, не по вашему уму. И все ваши обвинения в их адрес, все ваши осуждения просто выглядят как детский лепет, как детский ропот на родителей, которые воспитывают своих детей, так как им хочется. Просто мой вам совет, не пытайтесь даже оценивать, а тем более осуждать, тех людей, которые выше вас по социальному статусу, умнее вас во всем, так как вы просто к этому не способны. А напротив учитесь у них, и тогда вы можете подняться до их статуса, до их уровня умственного развития, и только тогда поймете, кто вы были раньше, и вам будет просто стыдно за то что говорили против этих людей.
(35) greyrat
17.10.2011 21:17
(34) Evgenij:
, что величина дохода напрямую зависит от умения человека зарабатывать деньги, от его умственного развития. И если вы не умеете зарабатывать столько, сколько в состоянии другие, то зачем их осуждать?!
И в итоге, вы не просто не имеете право их осуждать, а вы просто даже не способны оценивать их поступки их действия, так как это вам не под силу, не по вашему уму.

Пост повеселил. Очень надеюсь не ваши собственные мысли. Если это цитата - можно узнать первоисточник? хочется ознакомиться может поумнею и денег срублю .
(36) Evgenij
17.10.2011 21:36
(35) greyrat: Это лишь мысли, их первоисточник - это наблюдение за окружающим миром и здравое оценивание происходящего вокруг, неспешность выводов о окружающих людях и их поступках и действиях.
(37) LVN
17.10.2011 21:38
(34) Evgenij: Эко мысли набекрень у духовенства. Почитай-ка лучше http://www.newsland.ru/news/detail/id/804062/
(38) LVN
17.10.2011 21:54
(36) Evgenij: "это наблюдение за окружающим миром" - я так понял через голубой экран телевизора. Тогда вот еще ссылка http://www.newsland.ru/news/detail/id/786544/
(39) greyrat
17.10.2011 22:07
(36) Evgenij:
Детская задачка на белое и черное под вашу логику. Два брата (среднебогатые) Одна фирма на двоих. У одного тяжело заболевает жена, ребенок, не важно. Он приходит ко второму и говорит дай денег срочно нужны на лекарства. А второй говорит не проблема дам, но за то ты отдашь мне свои полфирмы. И что мы имеем. Бедного и тупого которого предпочел человеческую жизнь деньгам и богатого и умного который разбоготел воспользовавшись благоприятным моментом. . И мы не будем его осуждать, т.к.
"
Просто мой вам совет, не пытайтесь даже оценивать, а тем более осуждать, тех людей, которые выше вас по социальному статусу, умнее вас во всем, так как вы просто к этому не способны. А напротив учитесь у них, и тогда вы можете подняться до их статуса, до их уровня умственного развития, и только тогда поймете, кто вы были раньше, и вам будет просто стыдно за то что говорили против этих людей.
"
да, Будем учиться жить по умному
(40) Sidorчук
17.10.2011 22:57
(34) Evgenij: ООО Даже Господь лопнул бы от смеха, читая это бред Вот и ответ для чего нужна ЦЕРКОВЬ Как была она в прислужниках у власти денег. так и осталась! Ни чего святого в ней нет! И Вы ещё нам читать мораль изволили? Идите, и не просто идите. а бегите бегом
(41) alur
17.10.2011 23:30
(33) goltanna: Именно это и хотел акцентировать! И фото должно будить мысль! Что я с радостью и наблюдаю. СПАСИБО всем за интересные комментарии
(42) Oleg3s
17.10.2011 23:30
(40) Sidorчук: Петр, богохульник ты, креста нету на тебе...
А вообще занимательные диалоги. С удовольствием читаю.

(39) greyrat: +100
(43) Sidorчук
17.10.2011 23:38
(42) Oleg3s: не..Бог ту ни причём, его ни кто не хает!
Церковь, возомнившую себя единолично связующим звеном между душой человека и БОГОМ, вот что обсуждаем! А зачем Душе посредник между БОГОМ?
(44) Oleg3s
18.10.2011 00:00
(43) Sidorчук: Так кому то надо жить на Руси хорошо Куда ж такую "армию" священочинов девать? Не всем же в депутатах сидеть, кресел, точнее мандатов депутатских в ГосДуме всего 450, не хватит на всех желающих приобщиться к избранным, кто о народе и Россеи-матушке кажый Божий день думы думает. Они ж тоже кушать хотят небось...
(45) starik
18.10.2011 00:38
(34) Evgenij: ...сколько экспрессии. По чем опиум для НАРОДА ? Для начала было бы не дурно , обращаясь не к ПРИЯТЕЛЮ, обращаться на Вы, а не на вы, хотя бы потому, что так принято. Я не влезал в диалог, хотя он был мне интересен, пока не услышал такой шквал глупостей от вроде бы как умного человека. И Вы, как вроде бы не глупый человек должны знать, что деньги, зачастую, не зарабьатывают, а банально воруют, кто где и кто как может. И вот Вы, осуждаете человека, пытаетесь выставить его глупым, только потому что он не ворует (может потому что нечего украсть, а может потому что порядочный) - это другой вопрос. Зарабатывает шахтер, а, к примеру,не риеэлтор, наживается НМВ я чьей то осторожности и неграмотности. Пример возможно не самый удачный, но показательный. Вы возразите, что священнослужитель исцеляет души (к счастью есть и такие, но боюсь что они уже "в Красной книге" И я абсолютно согласен с Вашим оппонетнтом, который считает, что не гоже, призывая к нравственности и морали, красоваться в шестисотом мереседесе священнослужителю перед свеой паствой. Имея таких волонтеров (а если Вы священнослужитель тем более), как Вы, Церковь скорее потеряет, чем найдет.
(46) LarisaBK
18.10.2011 00:46
(34) Evgenij: Странно, я думала в семинарии учать логике и риторике... а у Вас похоже, по обеим дисциплинам была твердая двойка. Во всяком случае, Вы не знаете (или делаете вид, что не знаете), что употребление аргументов ad hominem порядочные люди в дискуссии не допускают. Теперь по существу. Вебер писал, что статус определяется несколькими составляющими - власть, деньги, авторитет. Для Вас, похоже, значимыми являются первые две составляющие - власть и деньги, поэтому Вы проецируете свою зависть к чужому богатству или высокому посту на других. Зря. Бывает, что важнее третья составляющая - уважение, которым человек пользуется у окружающих, особенно, если источник авторитета неформальный, не зависящий от наличия властных полномочий. Для меня - в отличие от Вас, путающего любовь к Родине с любовью к начальству, именно этот аспект важен и значим. Мой Вам совет - попробуйте подумать над тем, что я сказала... ну постарайтесь... Хотя, вряд ли это окажется под силу Вашему уму
P.S. За Ваш совет спасибо, но вряд ли я им воспользуюсь - уж очень он глуп и нелеп...
(47) Evgenij
18.10.2011 21:54
(46) LarisaBK: Мне просто не интересны люди, бросающиеся безосновательными обвинениями в адреса тех людей, с которыми порой они даже не сталкивались, которых они и не знают. Послушайте себя, какой вы бред несете: дорогие иномарки, золотые часы, отвисшие животы… В чем вы обвиняете людей?! В том, что они заслуженно имеют?! Хотите, чтобы корова соседа сдохла, вместо того чтобы иметь свою?! Я хочу сказать именно об этом! Зачем вы завидуете другим, какой в этом смысл?! Они это сами заработали, порой большим трудом, вам, наверное, не известным, так в этом вы их теперь обвиняете?! Это куда более омерзительно, чем выглядеть глупым. В подтверждение моих слов против ваших: Есть у меня знакомый священник. Да, есть у него дорогая иномарка, которую я себе позволить не могу, да и не смогу. После этих слов для вас бы конечно все стало бы ясно, типа зажравшийся поп, жизнь удалась и т.д. Да и я ему тоже завидую, но не за машину, за его дела: многодетный родитель, содержит столовую для обездоленных людей, регулярно его приход устраивает благотворительные акции для больниц, интернатов и дет. домов. Но вы за его иномаркой это бы не заметили… А у него есть чему поучиться.
(48) Oleg3s
18.10.2011 22:32
(47) Evgenij: Евгений, а разве в стране где управление НРАВСТВЕННО., подчеркиваю это именно ннесет НРАВСТВЕННЫЙ характер, без всяких там измов, могут быть обездоленные, разве в такой стране необходимо устраивать благотворительные акции, и уж тем более для больниц, интернатов и детских домов? Разве не заслужили хотя бы дети, которые Волей Проведения остались без родителей, хотя бы такой жизни, которая не требует унизительных благотворительных подачек.
И это дОлжно выглядеть красиво, когда вот такую благотворительность совершает некто на крутой машине? Мне это напоминает больше крошки со стола на котором кто то пирует, тем кто не удостоился такой "чести", от "щедрот" своих...
А почему вообще существуют бедные? Конечно же есть и откровенные бездельники и профессиональные нищие, коиз полно на паперти в воскресный день. Но в большинстве своем, существует бедность, в России, что кто то ездит на, как Вы выразились на дорогих иномарках, и излишки скидывает виде благотворительных "обедов", для тех кто не успел прыгнуть в поезд жизни!
(49) greyrat
18.10.2011 23:46
(48) Oleg3s: РПЦ давно корпорация по извлечению дохода. .Есть преуспевающие в любом деле и глобально нет ничего плохого ни в часах ни в машинах Да и благотворительность это гуд, не будем утопистами сиротам в нашей стране в наше время иного не светит . И предъявлять, что это так надо наверно не попам.

Меня возмутил пост (34) это жесть.
Evgenij Идеи про то, что ум человека прямо зависит от его доходов повеселили.
Вы не думаете, что мерить человеческий разум в его доходах грешно? особенно если вы как то связаны с религией.
Да я согласен нехорошо глядеть в кошелек к соседу и завидовать его новым тапкам, но оценивать его действия приведшие к успеху это нормально. а бред про дальновидность и всевидящее око вышестоящих это вообще отдельный разговор. -
"Кто в армии служил, тот в цирке не смеется"
(50) Oleg3s
19.10.2011 10:18
(49) greyrat: Я вообще не именно про попов, я про концепцию управления, которых может быть всего две: нравственная, и безнравственная. Каждая из которых создает для реализации своих действий соответствующие институты власти. РПЦ - такой же институт управления, как и полиция, налоговая служба, Министерство Юстиции, Законодательная власть. И ни чего более. В принципе как и остальные религиозные институты.
(51) LarisaBK
19.10.2011 15:15
(47) Evgenij: Давно не читала такой ерунды Либо Вы используете дешевый полемический прием - когда нечего возразить, нужно приписать оппоненту то, чего он не говорил... Либо Вас просто не научили читать Знаете, в Вашем посте есть одно ключевое слово - "заслуженно имеют". Вот скажите, если профессор - или не дай бог ректор! - зарабатывает деньги не своими знаниями, а тем, что берет взятки за экзамены и зачеты - это заслуженный заработок? Такого человека нужно уважать и почитать за тот статус, который он имеет? Любую критику в его адрес Вы будете воспринимать как зависть и клевету? "Зачем Вы завидуете другим?" Вы все время повторяете это слово - Вы что, и впрям считаете, что зависть - единственное основание критического анализа? Или в вокруг Вас все друг другу постоянно завидуют и Вы просто не представляете других оснований человеческих отношений? Ну что тут скажешь... беда...

(49) greyrat: Полностью согласна - "нет ничего плохого ни в часах ни в машинах" Когда успешный профессионал обеспечен или богат - я только рада... но когда чиновник - в том числе чиновник от церкви - строит роскошный особняк, мне хочется поинтересоваться его декларацией о доходах

(50) Oleg3s: "РПЦ - такой же институт управления" Именно! И самое печальное... или БЕЗНРАВСТВЕННОЕ... то, что этот социальный институт претендует на особую роль в обществе - пастырей, наставников, лекарей душ.
(52) Oleg3s
20.10.2011 04:17
(51) LarisaBK: Так для этого сейчас РПЦ и "возрождают", есть определенные категории людей, для кого создают авторитет в виде церкви. Не верят они светской власти, ни политикам, ни кому, а вот слушают только священнослужителей. Вот им пастухов и поставили. Общество у нас, к сожалению, как и 700-500 лет назад, - толпо-элитарное, и большинство живет по принципу: придет барин и рассудит. Свидетельствует это об одном, что светская власть по тем или иным причинам не справляется с функцией управления, и мы наблюдаем глубокий вектор ошибки управления. И что бы его как то компенсировать и нужна РПЦ.
Правда на мой взгляд, РПЦ, да и другие конфессии, уже начинают пытаться взять (власти) больше чем им было отпущено...
(53) GeraO
22.10.2011 18:33
(2) alur: не спорьте,читать всё не стал---напрягает,но низ НУЖЕН
(54) Oleg3s
22.10.2011 19:51
(7) Sidorчук: Петр, вот наверное, ты правильно заметил: религия опиум... Впрочем как и остальные ИЗМЫ и прочие направления какой бо то ни было идеологии.
Все верно, это все ДУРМАН для народа, которым нас с тобой окуривают.
Так и хрчется иногда воскликнуть: Люди! Будьте ЧЕЛОВЕКАМИ
(55) goltanna
28.10.2011 19:21
(34) Evgenij: "величина дохода напрямую зависит от умения человека зарабатывать деньги, от его умственного развития. "
Очень спорно...

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023