Фото клуб "ZOOOM"

 

"Бабушки больше нет..." Галерея: Дети

Дети: Бабушки больше нет...

От автора: Освещение в храме было практически никакое!

Автор: alur
Просмотров: 70
Комментариев: 45
Средний балл: 9.16
Позиция в галерее: 6401 из 11908

Комментарии:

(2) alur
02.12.2011 13:12
2 02.12.2011 13:03:53 13алиса7 x3 ± ± 3 Работа не троечная, или - я ничего не понял в жизни ...
(3) passer
02.12.2011 17:07
...
(4) alur
02.12.2011 17:36
(3) passer: Спасибо! Но видимо зарубят
(5) varia
02.12.2011 17:45
(4) alur: У нас не .любят все что связано со смертью. Все должно быть радостно и красиво. Работа отличная. Настоящая.
(6) LVN
02.12.2011 17:57
.
(7) Forrest
02.12.2011 18:14
Все отлично! Только бы блики на лбу приглушил.

(5) varia: смерть никто не любит, но это не значит что все любят "радостно и красиво"
(8) alur
02.12.2011 19:21
(5) varia: ... процесс понимания пошёл! Спасибо!
(9) alur
02.12.2011 19:22
(6) LVN: А хотел было снять...
(10) alur
02.12.2011 19:26
(7) Forrest: Душновато в храме. На лбу пот. Ребёнок стойко держался и как мог молился - решил блики не приглушать. ИМХО
(11) Forrest
02.12.2011 19:29
(10) alur: может и правы

(2) alur: кстати Алиса всегда очень аккуратно оценивает. Может действительно что-то очень не понравилось. Или просто неприятные воспоминания. Я бы не стал так сразу на Алису наезжать
(12) alur
02.12.2011 19:42
(11) Forrest: Это не наезд Но с её оценкой не согласен и в этом убеждён Вы же своё видение изложили - и хотя Ваши работы в другом настроении - оценили адекватно. Я без всякой обиды, но есть же ещё ЧУВСТВА и надо уметь ставить себя на место автора: смогу ли я так? И только потом - приговор!
(13) Forrest
02.12.2011 19:56
(12) alur: может рука дрогнула. Может ошибка.
Мне не давно в личку письмо пришло. Автор говорил, что ставил за работу 5, а высветилось 4. Тут тоже может глюк произошел.
(14) goltanna
02.12.2011 20:05
.
(15) alur
02.12.2011 20:11
(13) Forrest: Я всегда за диалог! И тоже ( РЕДКО) ставил на балл (не более) ниже, но всегда , видя, что не уловил нюансы, писал об этом. И ингогнистов быть НЕ должно: ни поговорить, ни поспорить , ни посмотреть....Но это другая история...
(16) Forrest
03.12.2011 05:29
(15) alur: ну так напишите Алисе.
(17) zim
03.12.2011 09:19
я извиняюсь, но мне тоже не понравилось
чб не понравилось,компановка тоже не очень.
Ещё раз сорри
(18) alur
03.12.2011 13:00
(17) zim: Так и вопросов нет, ибо мнение изложено - даже извинения ни к чему, но приятно их слышать. И опять же - не инкогнито
(19) spirit
03.12.2011 19:06
а мне понравилось, в жизни есть место и этому к сожалению, а тут эмоции переданы просто без слов...
(20) 13алиса7
03.12.2011 20:44
В такие моменты нельзя снимать людей,пользоваться их горем ,выставляя их чувства на показ ради оценки ИМХО
(21) Forrest
03.12.2011 21:58
Я же говорил, что есть причина.
Я бы принял такое объяснение...
В чем-то Алиса права.
(22) varia
03.12.2011 22:11
Тогда все военные репортажи- зарабатывание денег на трагедии.
(23) alur
03.12.2011 22:29
(20) 13алиса7:
Снимать надо всегда, если можешь снять и показать ЖИЗНЬ в разных его проявлениях . Древние учили молодых - "Помни о смерти". Я на занятиях в фотоклубе показал детям (по14 лет - ) у двоих слёзы. И сказали, что будут свом бабушкам чаще звонить . Фотограф должен не лесть с объективом, но сопереживать и тогда к нему доверие, а это умение дорогого стоит. Бантики - красиво и радостно; НО... Душа ребёнка трудилась, а детская молитва к Богу самая доходчивая; да и бабушке нужна её помощь ТАМ... С годами поймете уверен!
(24) vic777
03.12.2011 22:33
(23) alur: +100!
(25) alur
03.12.2011 23:08
(24) vic777: СПАСИБО за п о н и м а н и е
(26) Forrest
03.12.2011 23:19
(23) alur: это все понятно, но давайте немного порассуждаем...
Хотели бы Вы, чтобы Вас в такой ситуации (а я думаю, что многие переживали потерю близкого человека, так что не надо тьфу-тьфу и все такое) кто-то фотографировал и потом выставлял на всеобщее обозрение?
Я бы не хотел. Честно.
Помню день, когда дед умер (мне тогда 24 было).
Мне тогда вообще ничего не хотелось - ни есть ни пить. Я не понимал, как дальше жить...
Если бы тогда кто-то полез меня фотографировать ради сюжета - просто дал бы в морду.
Я не говорю, что такой фотографии не должно быть. Нет, она должна быть.
Я всегда, когда вижу подобные фото, думаю о том, как мне дорога моя семья - мои дети и моя жена.
Думаю о том, что надо обязательно позвонить матери и отцу.
Но сам становиться героем такой фотографии не хочу.
Может и не прав, но думаю, что Вы меня поймете.

(22) varia: по сути так и есть. Особенно в наше время.
(27) vic777
03.12.2011 23:30
(26) Forrest: Не стоит впадать в крайности. Настоящий фотограф (папарацци не в счёт) должен интуитивно чувствовать, когда уместно сделать снимок, когда нет. И должен быть ненавязчив-незаметен. Если ошибается - то заслуженно получает в морду Впрочем, сейчас некоторые готовы дать в морду просто когда видят человека с фотоаппаратом - им кажется, что снимают именно их или их имущество и с явно неблагими намерениями.
(28) LVN
03.12.2011 23:35
(23) alur: +100
(29) Forrest
03.12.2011 23:52
(27) vic777: так никто и не впадает.
Согласен с Вами, что "Настоящий фотограф должен интуитивно чувствовать, когда уместно сделать снимок, когда нет"
Я просто спроецировал ситуацию на себя. Мне бы не понравилось...

И вообще мы ж по сути сейчас все про оценку Алисы рассуждаем.
(30) 13алиса7
04.12.2011 08:15
(23) alur: Вряд ли пойму..Личное оно должно оставаться личным.Вы говорите у двоих детей слезы.. А что будет у героини снимка если она посмотрит?...У детей очень ранимая душа...
(31) alur
04.12.2011 09:50
(30) 13алиса7 Ваша воля... Как я понял трояк от Вас за мою бестактность, по Вашему мнению. Главное диалог состоялся! Ингогнистов бы просветить
(32) HOLGA1
07.12.2011 07:43
БО, Согласна с Алисой. Всегда оставляю без оценки снимки молящихся людей (а тут еще и ребенок в такой тяжелый для него момент) - считаю это намного более интимным делом, чем обнаженное тело, например
(33) alur
07.12.2011 08:10
(32) HOLGA1: Так БО - это же не заниженную оценку влупить. Это - всегда правильнее.
(34) Yuliya
07.12.2011 09:52
(33) alur: так если коэф есть в галерее, то нет возможности пропустить
(35) alur
07.12.2011 19:23
(34) Yuliya: Я в таких случаях шагаю назад и далее обхожу эту работу
(36) Yuliya
07.12.2011 20:55
(35) alur: тоже вариант, только он не бо называется
(37) 13алиса7
08.12.2011 21:41
(33) alur: Что значит влупить?, вам не достаточно моих объяснений?
Если шагать назад и обходить не имея своего мнения,дабы не нажить себе врагов, то зачем тогда мы все здесь собрались?)
(38) alur
09.12.2011 19:51
(37) 13алиса7: ВЛУПИТЬ - это, на мой взгляд, поставить на два бала ниже всех (пятидесяти) и мативировать этическими соображениями. ОБХОДИТЬ - значит уважать работу автора, даже не поняв её или ( тем более) даже не пытаясь понять! А моё мнение - работа не троечная! И это не боязнь нажить врагов... Это попытка услышать автора по существу Ваше мнение , мо-моему , оскорблеет мою героиню, умеющую печалится, горевать, МОЛИТСЯ ( я так не умею и вряд ли научусь) - мне кажется это урок для многих; учитесь хотя бы сопереживать - это одна из главных задач фотографии... Я - автор, убеждён: снимок заслуживает ПОНИМАНИЯ , он настоящий... говорить больше, думаю, не стоит. Спасибо за Вашу точку зрения
(39) alur
09.12.2011 19:53
(36) Yuliya: По-военному - манёвр обходом называется
(40) starik
09.12.2011 23:35
(7) Forrest:
(41) aleksa
10.12.2011 05:42
Работа хорошая, но:
В натуральном свете свечей было бы атмосфернее, чем в ЧБ.
Вообще нет заднего фона. Что это храм - понятно только из описания.
Девочка отвернулась от свечи (я понимаю, куда она смотрит, но фотограф должен был это учесть)
(42) alur
10.12.2011 12:58
(41) aleksa: 54 10.12.2011 05:33:02 aleksa x1 + — 3
(43) gerrero
15.12.2011 18:47
(41) aleksa: я долго боролась со своими ощущениями от снимка...3 раза уходила на другие фотографии(нет возможности пропустить).На четвертый раз,несколько спасовав,поставила 4 инкогнито....aleksa,мне нравятся ваши работы сюжетно...но хотела бы посоветовать оценивать работы других авторов,хотя бы адекватно своим,если не можете понять...Вы,конечно,не согласны с мнением членов клуба о качестве Ваших снимков,но здесь,как минимум.видно это качество,с небольшими огрехами.с не всем понятным сюжетом.но все видно...Вы же,показывая здесь только постановку и в таком маленьком разрешении.что о качестве снимка судить почти невозможно.ставите 3 за хороший снимок и даете советы о том.что фотографу в этой ситуации стоило бы учесть?..Покажите,как нужно учитывать.Возможно Вы и право,но покажите примером ,а не словами,оправдывающими оценку...
(44) alur
19.12.2011 21:57
(43) gerrero: БЛАГОДАРЮ за понимание и объективность
(45) gerrero
19.12.2011 22:31
(44) alur: да не за что
(46) alur
20.12.2011 19:00
(45) gerrero: СЧАСТЬЕ - ЭТО, КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ!

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023