Фото клуб "ZOOOM"

 

"9 Мая" Галерея: Жанр/Репортаж

Жанр/Репортаж: 9 Мая

Автор: GAK
Просмотров: 62
Комментариев: 23
Средний балл: 8.48
Позиция в галерее: 11195 из 13674

Комментарии:

(1) greyrat
20.06.2012 17:18
Безидейно
(2) GAK
21.06.2012 09:10
(1) greyrat: возможно, спорить не буду
(3) dekant
30.06.2012 14:46
(1) greyrat: ?!
(4) greyrat
30.06.2012 15:36
(3) dekant:
написать можно много, но выскажу только 2 момента относительно технической стороны вопроса. желательно было разделить сцену. Проще всего это было сделать светом. поймать момент когда лица бабушек будут освещены. они все таки главные герои кадра и должны выделяться от фона и как минимум надо было визуально разделить сидящих на лавочке и бабушек, что сделать крайне просто чуть сместив ТС.
а так выглядит совсем сыро, хотя пара очень фотогеничная
(5) GAK
01.07.2012 06:34
Говорите о безидейности, а замечания пишите о технической стороне вопроса
(6) greyrat
01.07.2012 07:21
(5) GAK: а Вы прочли о чем замечания или сразу ответ написали ? вы не выстроили композицию. Если лавка с людьми была включена специально, типа показать полное безразличие к празднику окружающих , то как минимум надо было делить а в идеале еще и усилить это разделение , например при помощи освещения или грип. Если просто шли увидели, Сняли и как получилось то надо фон поприще было выбирать- однородный , а так каша и не очем
(7) GAK
01.07.2012 07:54
(6) greyrat: а вы как думаете? Я не экстрасенс и мыслей ваших читать на расстоянии не могу. Да я полностью согласен и с вашими предыдущими замечаниями и нынешними, и не сомневаюсь что задавшись целью можно еще кучу недостатков найти. Я не спорю и более того почти со всеми замечаниями согласен. Но все они касаются технической стороны, но ни как не идеи! Или может быть я чего то не понимаю, и к идее репортажного фото относят постановку света, выбор фона, заблаговременное построение композиции? Я могу согласиться с вами, если бы все вами перечисленное было вашими идеями, которые у вас не получилось воплотить в жизнь - деление сцены, другой фон, другой свет и т.д. и т.п. Но как вы правильно заметили, моя идея лишь в том, что я увидел в парке во время праздника очень фотогеничную пару, и у меня тут же возникла идея сделать снимок этой пары. Эту идею надеюсь воплотить в жизнь мне удалось. А над техническим совершенством буду работать, надеюсь используя и ваши подсказки, я ведь еще только учусь
(8) greyrat
01.07.2012 09:00
(7) GAK: Помиловать нельзя , казнить. Помиловать, нельзя казнить. Так в чем идея?
(9) GAK
01.07.2012 09:38
(8) greyrat: вы о чем? ну обвинили меня в безыдейности, я хоть и не понял, но согласился с вами. Другой также не понял ваших обвинений. Вы начали объяснять и сами запутались и сбились на перечисление технических недостатков. Я и со всеми выявленными вами недостатками исполнения согласился. Дальше что
(10) greyrat
01.07.2012 11:22
(9) GAK: передергиваете факты технического брака я даже не касался. Вопрос шел только про композиционное оформление работы. А если композиция и идея не связаны, то что по вашему идея? Что Вы хотели показать в этой работе? Какими художественными и техническими методами вы пользовались что бы донести свой посыл до зрителя? Почему именно так построен визуальный ряд?
(11) LVN
01.07.2012 11:38
неудачная попытка сфотографировать фронтовиковяркий ЗП, безучастные окружающие, какя-то пивнушка в контражуре - жесть. Эта работа получше будет http://kemclub.ru/photo/3704216/ хотя у этой балл по непонятным причинам выше
(12) GAK
01.07.2012 13:49
(10) greyrat: вы как член высокого жюри конкурсанта экзаменуете да я же вам уже ответил, что основная задумка - сделать снимок достаточно колоритной пары пожилых женщин на празднике 9 Мая. Кадр отношу к репортажным, серии не было, выбирать не из чего. Недостатки технического исполнения я вижу, о явном браке думаю смысла нет говорить, т.к. данная работа не соревнуется ни с какой другой и я ни с кем не соперничаю на здешних конкурсах. Я с удовольствием выслушал ваши замечания и взял на заметку где и в чем нужно исправляться и совершенствоваться. Я вас спросил, к чему дальнейшие разборы и споры Вы хотите до молекулы разобрать эту работу, так дерзайте если есть желание. Или может быть по принятой здесь традиции вызываете на "открытую" ругань с переходом на личности, перемалыванием косточек друг другу, обидам по выставленным оценкам и т.д. Зря время потеряете, т.к. не дождетесь от меня этого. Слишком всё и все здесь предсказуемы
(13) GAK
01.07.2012 13:53
(11) LVN: вам видимо виднее, что это самая неудачная из всех существующих попыток Дабы не терять не мое ни ваше время, прочитайте всё что выше, где я согласен со всеми замечаниями А вот то, что работа, на которую вы дали ссылку гораздо лучше, я полностью согласен. И для меня тоже загадка почему она имеет более низкий средний балл. Но это уже вопрос не только ко мне, а и ко всем кто здесь эти работы оценивал.
(14) greyrat
01.07.2012 14:04
(12) GAK: таки сами на ответ и продолжение провоцируете - таки и имеете.
(15) GAK
01.07.2012 14:20
(14) greyrat: таки я у вас три раза спросил после того как согласился со всеми замечаниями и ответил на ваши вопросы - о чем вы и что дальше, но ответа так и не дождался! Это по вашему провокация с моей стороны? Нужно было сразу на обсуждение недостатков ваших работ переходить или публиковать дневники, где по моему мнению вы занизили мне оценки? Да смешно уже ей богу, когда взрослые люди как малые дети ругаются из-за оценок под картинками, выставленными на одном малюсеньком фоторесурсе Да я за любую тройку и двойку, как под чужими, так и под своими работами. А если эта оценка еще и сопровождается такими развернутыми комментами как сейчас ваши, то это и вовсе прекрасно. И дает повод думать, что внимание проявлено не зря, а также повод для оптимизма, что моё хобби еще у кого то кроме меня вызывает если не интерес, то хотя бы привлекает внимание
(16) greyrat
01.07.2012 15:12
(15) GAK: по пунктам
по оценкам, здесь вроде поставил 4 )
вы меня обвинили в том , что назвав вашу работу безидейной я придираюсь к техническому браку. я несколько раз изложил свою позицию в разных формулировках, но вы либо непоняли, либо сделали вид что не поняли - о чем это я.
но и не суть важно
по моим работам, я рьяный защитник 31 статьи конституции, так что вэлком, в пределах правил сайта и общих правил толерантности можете безнаказанно писать все что хотите. если по теме так вообще хорошо.
для поругаться у меня есть пару аккаунтов на игровых серверах, там соперники хотя обычно и моложе, но потяжеловесней будут здесь же меня интересует только фотография и на личности не перехожу ( точней можно сосчитать по пальцам 1й руки).
кемеровский сайт фотолюбителей не малюсенький фоторесурс, а достаточно самобытная и живая фотоплощадка, иногда злая, со своими тараканами но интересная
Ну и как заключение - здесь действительно пора завязывать. Все все акценты расставили
(17) GAK
01.07.2012 15:26
(16) greyrat: если честно, то я не смотрел вашу оценку под этой работой, как впрочем и под другими Не вижу ни какого смысла бороться за виртуальные звания и медали. Гораздо приятнее ощущать в своих руках какой нибудь из призов по итогам реального фотоконкурса А говорю о том, что здесь всех в первую очередь интересует средний балл и кто кому что поставил, и это является камнем преткновения для разговора о фотографии и для нормального человеческого общения вообще И ни в чем я вас не обвинял, где вы это увидели. Я скорее констатировал факт сказанного вами и полностью согласился с вашими выводами К общению с адекватными людьми готов всегда, но полностью поддерживаю вас, что это лучше делать в личной переписке И не умаляю достоинств фоторесурса, его самобытности или живости, всего лишь говорю о его величине. У каждого конечно свои понятия о величине или даже величии того или иного места, но когда выставленные работы за 1,5-2 месяца смотрят и оценивают от силы 50-60 человек, думаю спорить о величии и живости просто не имеет смысла
(18) greyrat
01.07.2012 15:37
(17) GAK: выставитесь на 500 пикселях либо в инстаграмме, если не в тренде и активно себя не ведете даже с супер шедром вас оценят 3-5 человек, а там несколько 10000 активных пользователей, про критику вообще молчу только в руской части можно что то услышать а так сплошные лайки и воты здесь же даже со слабенькой работой вы получите срез из 50-60 оценок и сможете сделать определенные выводы
(19) GAK
01.07.2012 15:49
(18) greyrat: извините, но я не могу уловить ход ваших мыслей. Кемеровский сайт фотолюбителей это что? Я речь вел о Зуме.
(20) greyrat
01.07.2012 15:51
(19) GAK: так это он и есть
(21) GAK
01.07.2012 15:59
Серьезно Никогда бы не подумал Информации об этом на страницах сайта не вижу, а специально выяснять интереса не было. Впрочем особого значения не имеет, кемеровский сайт или нью-васюков. Важны люди и их отношение друг к другу, а человеческое отношение к людям здесь не у всех на первом месте После ваших слов чей сайт задумался и пришел к выводу, чем дальше "житель" сайта находится территориально от Кемерово, тем амбициознее себя ведет Уж очень эта зависимость просматривается, хотя по логике может и наоборот должно быть. В нашем регионе и на сайте, как впрочем и на многих других аналогичных люди видимо попроще, поэтому и добрее
(22) varia
10.07.2012 13:08
(21) GAK: Увидеть -это первый шаг в работе. А ПОКАЗАТЬ другой. И разговор не о технической стороне (резкость, бб,и тд) Речь о технических приёмах автора , с помощью которых он ПОКАЗЫВАЕТ то, что увидел. Как пример- спектакль. Можно поставить свет, декорации, сшить костюмы и обеспечить звук. Но без выверенных мизансцен, акцентов в игре актёров, вовремя не направленного в нужное место света и многого другого из работы режиссёра, будет не спектакль, а читка текста в декорациях.И красота девушек и их костюмов не спасёт эту читку и в спектакль не превратят. Художественная фотография начинается там, где автор проделывает ЭТУ работу. А не в нахождении красивой девушке и покупке дорогого фотоаппарата и изучении его инструкции.
(23) GAK
10.07.2012 14:48
(22) varia: вы же видите, что я согласен почти со всеми замечаниями и обещаю учиться и исправлять ошибки. Ну не голову же мне пеплом посыпать, рвать инструкцию или разбить дорогой фотоаппарат об стену Также надеюсь видите, что здесь добрые 95% а то и больше жителей также как и я, а может как и вы не владеют в должной мере искусством художественной фотографии

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024