(2)
|
JAM 24.06.2012 21:46
| контуры по краям лепестков и артефакты вокруг не совсем понравились - видимо обработка подкачала. |
(3)
|
goltanna 24.06.2012 21:57
| Контуры есть, но это технические вопросы, которые легко устранить. А по настроению нравится. |
(4)
|
JAM 24.06.2012 22:00
| (3) goltanna: согласен, если еще и контраст добавить по отношению к фону (заодно может и "пикселизация" на фоне уйдет). Но это дело хозяйское разумеется |
(5)
|
goltanna 24.06.2012 22:42
| (4) JAM: да, есть немного. Но, обычно, я на такие мелочи не очень смотрю. Это устраняется и не повод за такое снижать оценку. Меня больше интересует сама фотография. |
(6)
|
ZOIA 24.06.2012 23:16
|
|
(7)
|
JAM 25.06.2012 08:07
| (5) goltanna: "я на такие мелочи не очень смотрю" - ну это как посмотреть |
(8)
|
IgorUS 25.06.2012 16:17
| На пяти мониторах смотрел, разных и профессиональных и не профессиональных, но ЖК! Ни на одном нет пикселей и тем более артефактов. Благо я работаю в сфере дизайна и могу проверить "обвинения".... У меня чисто! Я специально не отвечал сразу, что бы посмотреть! Дома три машины, из них одна профи - нет ни пискелов и артефактов, на работе 8 машин, на двух смотрел нет! Может вы на древней машине? Тогда я тут не причем. |
(9)
|
ZOIA 25.06.2012 17:23
| (8) IgorUS: Игорь. ведь есть же Мониторов может быть много, да зрение одно, или нежелание увидеть очевидное |
(10)
|
Yuliya 25.06.2012 18:30
| (8) IgorUS: теиные каемки есть, а по их краю от сжатия шероховатости повылазили |
(11)
|
IgorUS 25.06.2012 20:19
| (10) Yuliya: Это на чем смотреть! На моем нет - у меня DELL LATITUDE - машина для дизайна, я свои работы регулярно печатаю в разных типографиях жалоб никогда не бывает. |
(12)
|
Yuliya 25.06.2012 20:56
| (11) IgorUS: я довольно хорошо знаю типографскую кухню и одно время тоже многое печатала...но ваши каемки относятся не к печати, а к искусственному чисто конкретному повышению резкости..это очень хорошо видно по всем местам попавшим в фокальную плоскость |
(13)
|
IgorUS 25.06.2012 21:26
| (12) Yuliya: Как-то не я обрабатывал, а коллега, и все вылезло, и получили мы втык от типографии за перешарп. Так что не надо грязи! |
(14)
|
Yuliya 25.06.2012 21:35
| (13) IgorUS: вы о чем вообще мы говорим о конкретной фотографии..возьмите, например, вот этот кусочек , увеличьте и посмотрите какие у вас значения между розовым и зеленым...раз работали с типографией,то значение цвета в цифровом эквиваленте вас не смутит |
(15)
|
IgorUS 25.06.2012 21:43
| (14) Yuliya: Если взять любую фотографию и начинать ее изучать под микроскопом, то можно столько накопать! Мы смотрим а монитор на ту фотографию что на мониторе! Вы все фото на данном ресурсе рассматриваете в увеличенном размере? |
(16)
|
Yuliya 25.06.2012 21:51
| (15) IgorUS: тут видно невооруженным взглядом но когда есть цифры, то уже не скажешь про зрение и монитор |
(17)
|
IgorUS 25.06.2012 21:55
| (16) Yuliya: Демагогия.... |
(18)
|
LVN 25.06.2012 21:55
| млин, как сложно во флоре: артефакты, контуры, повылазили, позалазили, неужели все это так важно. не был на выставках фотофлористов, неужели и там такая бодяга? |
(19)
|
IgorUS 25.06.2012 21:59
| Увы! На выставках косяков много! Но почему-то ни кто не сморит на это! Все ходят и восхищаются! Я тут на одной такой чуть в осадок не выпал... Пыль с матрицы не убрали напечатали и на стенд! А народу нравится! И фотограф известный.... |
(20)
|
Yuliya 25.06.2012 22:08
| (18) LVN: все косяки - не просто так названы косяками, например, из-за каемок изображение выглядит плоским
Я за этот цветок поставила 3 именно из-за того, что он плоский. А плоский он из-за света и обработки и если хотя бы обработка была нормальной, то и смотрелось бы лучше, т.к. свет все ж не убийственно лобовой.
Но для некоторых, искать причину очень сложное дело, проще идти по пути самдурак...что и сделал автор этого фото под моей работой |
(21)
|
ZOIA 25.06.2012 22:33
| (19) IgorUS: Игорь, реальный брак, и не стоит пытаться выдать черное за белое. Я бы промолчала, если бы не резало глаз. И это очевидно. |
(22)
|
IgorUS 25.06.2012 23:06
| (20) Yuliya: Я доказал Вам под Вашим фото, то, что если так как вы лепите трояки, и можно каждому поставить! Если увеличить фото и смотреть его не на мониторе, а в фотошопе или любом просмотрщике. |
(23)
|
IgorUS 25.06.2012 23:08
| (21) ZOIA: Докажите! У меня его не видно! Это Ваш монитор! |
(24)
|
IgorUS 25.06.2012 23:09
| (21) ZOIA: Какой у Вас монитор? |
(25)
|
ZOIA 25.06.2012 23:17
| (24) IgorUS: в данном случае DELL 24 U2410, но после ваших отмазок специально сходила к подруге и посмотрела на Apple Thunderbolt Display 27 - то же самое. Игорь, я все же надеюсь что вы шутите и сами видите результат неудачной обрабоки. Ничего страшного, со всеми бывает |
(26)
|
TONI 25.06.2012 23:18
| ( IgorUS: Все видно и есть....но это не столь важно .. |
(27)
|
ZOIA 25.06.2012 23:24
| (26) TONI: именно так, но отлично за такое - перебор |
(28)
|
IgorUS 25.06.2012 23:25
| (25) ZOIA: Что же тогда у Вас на фото так все плохо то? |
(29)
|
vic777 25.06.2012 23:28
| Занимались бы лучше фотографией, а не мониторами |
(30)
|
IgorUS 25.06.2012 23:30
| (29) vic777: Больше не пишите! Не хочу с Вами общаться! Если заметили, мне это неприятно. |
(31)
|
ZOIA 25.06.2012 23:31
| (29) vic777: на сто процентов поддерживаю вас. Просто удивительно, вроде бы опытный мастер, а пытается доказать, что снег зеленый А тому, кто жмет на кнопочки за подобное - заклеить их пластырем |
(32)
|
ZOIA 25.06.2012 23:34
| (28) IgorUS: Игорь, если заметили, я всего лишь имею статус "Любитель", а вы "Мастер". Надеюсь проделав путь от любителя до мастера стану снимать лучше |
(33)
|
vic777 25.06.2012 23:45
| (30) IgorUS: Ваши проблемы. Ставьте в игнор. Тем более, общаюсь я исключительно о фотографии, на публичном сайте, а не на вашей личной страничке в соцсетях. |
(34)
|
IgorUS 25.06.2012 23:51
| (33) vic777: Я игноры не ставлю! Но прошу под МОИМИ фото не писать! Я Вас не уважаю по известным причинам, и не общаюсь с вами ни в одном посте! Прошу не писать! Надеюсь, русский язык понимаете! |
(35)
|
TONI 25.06.2012 23:58
| (33) vic777: "Тем более, общаюсь я исключительно о фотографии, на публичном сайте, а не на вашей личной страничке в соцсетях."Чтож Вы сами не придерживаетесь Вами же сказанного...прячетесь за игнором!! |
(36)
|
vic777 25.06.2012 23:58
| (34) IgorUS: Я лишь напоследок скажу:ВАШИ личные причины мне неизвестны Возможно, я когда-то Вас невольно обидела, ведь за мониторами мы не видим выражений лиц друг друга, не слышим интонации голоса. Но у меня в мыслях никогда не было обидеть Вас до такой степени, чтобы вы высказывали такое пренебрежение и относились ко мне, как к какому-то дерьму! Бог Вам судья! Всего хорошего! |
(37)
|
IgorUS 26.06.2012 00:06
| (36) vic777: Два года назад Вы нахамили и не извинились, хотя я обратил внимания на эту тему. Админ прикрыл вас, а я никого тут не обидел словом и получил оскорбление незаслуженно. Вы иногда в порыве страсти ведете себя очень не достойно. На этом тему закрыли. |
(38)
|
ZOIA 26.06.2012 00:13
| (37) IgorUS: наверное я не вправе вмешиваться, но пост 37 вполне можно расценить или как извинение или как раскаивание о содеянном. Может пожать другу другу руки и забыть? Типа проехали. Жизнь так коротка, а мир так прекрасен |
(39)
|
IgorUS 26.06.2012 00:18
| (38) ZOIA: Можно спорить до хрипоты, доказываю правоту, НО ни когда не нужно хамить и оскорблять друг друга, особенно когда Вы находитесь на общественной площадке, где люди занимаются делом близким к высокому искусству... Как-то вот так.... |
(40)
|
ZOIA 26.06.2012 00:22
| (39) IgorUS: и все же, будьте выше мелких обид, вы же МУЖЧИНА! Не стоит омрачать жизнь пустяками. Помиритесь, коллеги |
(41)
|
vic777 26.06.2012 00:24
| (37) IgorUS: Два года прошло, всё меняется даже за сутки.. К сожалению, не помню, о чём речь, и не знаю, за что извиняться Игорь, Вас тоже часто сложно понять, Вы оставляете комментарий, подкреплённый восклицательным знаком, автор с вами не согласен, возражает, а Вы не всегда отвечаете. И вот что думать - Вы обиделись-оскорбились или просто не следите за комментариями? Мы не телепаты.. |
(42)
|
goltanna 26.06.2012 00:34
| IgorUS на сколько я успела понять, Вы человек верующий. Как то странно читать про обиды. Ну и странно читать откровенную грубость, в отношении женщины, пусть она, скорее всего невольно, в прошлом, обидела. А уж хранить обиды и вовсе ..... Нехорошо.. |
(43)
|
IgorUS 26.06.2012 00:41
| (41) vic777: Возможно все меняется... но тогда я публично просил извинения, поскольку не одного меня обидели. Не помните и не надо. Если человек не согласен, не всегда нужно доказывать свою позицию! Пусть человек остается при своем мнении, это его право. Поэтому я и не всегда спорю до одури, всему есть предел. А за комментариями я слежу, но я имею право промолчать? Илу тут принудиловка? Все работают на клики для сайта? |
(44)
|
IgorUS 26.06.2012 00:43
| (42) goltanna: Так она и обидела на почве веры! И думается не меня одного..... Давайте закроем тему! |
(45)
|
vic777 26.06.2012 00:46
| (43) IgorUS: Никому Вы ничего не обязаны, но вступить хотя бы в короткий диалог с собеседником - это знак уважения к нему. Не удивляйтесь тогда, что Вас и Ваши действия неправильно понимают. (42) goltanna: Ох, Анна, спасибо за поддержку, но мужчина-женщина - какая разница.. все мы человеки.. |
(46)
|
goltanna 26.06.2012 00:49
| (44) IgorUS: Давайте закроем. Но обида, не важно какая, это обида. Хранить ее нельзя. Вот такое мое имхо. |
(47)
|
Sidorчук 26.06.2012 08:30
| Ух сколько написано! Указанные недостатки есть, но поставил 5. |
(48)
|
Yuliya 26.06.2012 09:05
| (47) Sidorчук: см. ком 43 в очередь на выкидывания монитора просили больше не занимать |
(49)
|
Sidorчук 26.06.2012 11:07
| (48) Yuliya: |