Пересветы можно закрасить близкорасположенным цветом, но кисточкой с большой прозрачностью, что бы фактуру здания сохранить. Я вот про эти места говорю.
(4) TONI: Да совершенно ничего трудного. В фотошопе "волшебной палочкой" Magic Wand кликаешь по пересветам и они естественно выделяются. Tolerance в зависимости от размера исходника подбираешь опытным путём, чтобы чуть в цвета заезжало выделение. Снимаешь галочку на Contigouus, если хочешь сразу все пересветы выделить или ставишь галочку, если с каждым пересветом будешь работать индивидуально. Размытие выделения Feather от 0 до 5. Потом, в зависимости от уверенности в собственных навыках, или корректирующий слой создаёшь или прямо с этим выделением работаешь, да дубль исходника обязательно вниз поместить и сделать его невидимым, а то навыки навыками... Сохраняешь выделение как новый слой, что бы всегда можно было загрузить (Select -> Save Select). Теперь если будем делать все пересветы одним цветом, то значит, пока оставляем всё как есть. Если пересветы будем делать разноцветными то можно, хоть Lasso в режиме вычитания выделять те, которые красить пока не будем, с оставшимися работаем, а потом снова загружаем выделение и снова убираем те с которыми пока не работаем. Далее выбираем цвет, закрашиваем выделение мягкой кисточкой как можно более прозрачной, что бы можно было несколько раз безбоязненно проходить по одному и тому же участку выделения. Ну, вот собственно как то так. Буковок конечно много, но если начать, то на самом деле дел меньше чем на пять минут. http://s50.radikal.ru/i128/1209/5f/ee59e23d3ac9.jpg http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1209/5f/ee59e23d3ac9.jpg.html Одинаковые ссылки не знаю какая лучше откроется? Собственно хотя бы вот так. Уже работа стала мягче. Всё на усмотрение автора естественно.
Ну так я просто показал приблизительный результат. Это же 100% на экране, да ещё и джипег ужатый. Был бы полноразмерный исходник было бы ещё лучше. Углы прорисовывать мне просто лень было. Улучшать любое изображение можно до бесконечности.