Фото клуб "ZOOOM"

 

"Так бывает..." Галерея: Натюрморт

Натюрморт: Так бывает...

Автор: fotoglaz
Просмотров: 73
Комментариев: 29
Средний балл: 8.81
Позиция в галерее: 3075 из 3859

Комментарии:

(1) goltanna
23.09.2012 22:56
Начнем с композиции: тыква и фотография - какая здесь связь? Напрашивается мысль, что после многократного отказа жениху, в конечном итоге, к осени, невеста сдалась. Вот такой рассказ у Вас получился.
Кроме того, композиция нарочито искусственная, без намека на некую жизненную естественность, сейчас, еще немного, развалится.... За горшок жаде страшно... Такой раритет может расшибиться. ЗП вообще никуда.....
Все ИМХО, разумеется ))
(2) vic777
23.09.2012 23:00
(1) goltanna:
(3) goltanna
23.09.2012 23:03
(2) vic777: Я не при чем. Это мысли вслух. Что вижу, на фото, то комментирую
(4) fotoglaz
23.09.2012 23:05
(1) Яблоки - искушение. Тыква - отказ или измена. Калина - сердечная болезнь, переживание...Осенний лавр - крушение надежд.
Горшок - красивый! Фон - не отвлекает. Ф-у-у-х.
(5) goltanna
23.09.2012 23:40
(4) fotoglaz:
(6) passer
24.09.2012 06:53
(4) fotoglaz: ...и здесь только слова не подкрепленные формальной гармонизацией активный свет акцентирующий все объекты и тем самым их нивелирующий , яблоко на ПП совершенно плоское...
(7) Michael
24.09.2012 06:58
5/5
(8) woman
26.09.2012 01:26
(1) goltanna: , (6) passer: + 100
(9) fotoglaz
26.09.2012 06:55
(8) Только оценили они по другому. Такая" крутая", как Вы , еще только salina. Чувство юмора развивайте.
(10) Salina
27.09.2012 00:41
(9) fotoglaz: о, уже в "крутые" записали Salina поставила 3х3, мало? Не знаю, как оценили "они" и оценили ли вообще, НО ...если Вам нужна только высокая оценка, пишите, поставлю хоть 10, мне не жалко а если хотите, чтобы получались хорошие работы, то лучше прислушаться к мнениям одноклубников. Я часто пропускаю Ваши фотографии, но в этой галерее такой возможности нет, так что извините, остаюсь в компании "крутых"
(11) fotoglaz
27.09.2012 06:51
(10) Что ж вы все на оценках то двинулись? Много... Мало...Вы что не поняли о чем я?
Мне психология интересна. Women отметила те же недостатки, что и другие (сама об этом написала). Представте себе, что за один и тот же проступок один суд требует 2 года наказания, а другой - 10! Он что - более кровожадный? Или просто им движут несколько другие побудительные мотивы?
А оценки мне не нужны, лучше пишите мнение, общение важно!
(12) Salina
27.09.2012 09:47
(11) fotoglaz: видите ли, это Вы не понимаете, о чем сами пишете! Тут некоторым мнение просто не интересно, главное, чтобы было 5, поэтому не всегда угадаешь, кому его писать, а кому нет. И не надо мне приписывать Ваш диагноз, пост об оценках ( см. (9) fotoglaz: ) написала не я, а Вы, так что это Вы двинулись вместе с некоторыми. Мнение , если оно важно, то о нем спрашивают, а не развешивают ярлыки!
(13) fotoglaz
27.09.2012 14:28
(12) Ну не надо сердиться...Ярлыков я не развешивал, мнение зрителей мне важно. Однако, не могу же я у каждого зрителя спрашивать его мнение отдельно...Но различие в восприятии тоже крайне интересно.Так что не обижайтесь, кому-то нужны звания и медали, а мне интересно, почему нравится или не нравится.
(14) fotoglaz
27.09.2012 14:36
(12) Да, и прстите меня за "крутая". Я имел в виду, что Ваше "не нравится" круче чем у остальных...
(15) Salina
28.09.2012 23:41
(13) fotoglaz: (14) fotoglaz: можете не тешить себя, ибо ни обижаться, ни сердится я и не собиралась, это не моя стихия, так что даже не надейтесь Об остальном Вами написанном нет смысла говорить потому, как Вы сами себе противоречите!
Мне вот ИСКРЕННЕ интересно было бы послушать тех, кто поставил 5, может, я чего не понимаю Чем заслуживает эта работа высшего балла: удачной компоновкой кадра? интересным хорошо читаемым сюжетом? или безупречной композицией? а может, хорошо поставленным светом? или обработкой и подачей зрителю Теперь я прошу не обижаться ни автора, ни поставивших высокий балл, просто интересно послушать мнение, мы ведь все учимся друг у друга!
(16) fotoglaz
29.09.2012 11:10
(15)Salina: Сам себе я, конечно же, не дал бы высокую оценку, как и Вы своим работам, наверное, тоже (мы же адекватные люди). Иначе зачем снимать далее, можно почивать на лаврах. А остальные, поставившие 5 (Боже! Опять эти цифры! Ну нет здесь другой возможности выразить свое мнение, комментарии ведь почти никто не пишет), не восхищение свое выразили, а просто отметили, что эта работа не хуже других, за которые они тоже поставили 5. Не более.
Но это ни на что не влияет, я свои недостатки вижу, буду пытаться их исправить. Вас я услышал, как и других высказавшихся, спасибо за мнение.
(17) Salina
01.10.2012 16:46
(16) fotoglaz: вот причем тут "Опять эти цифры!" ? да и мнение хотелось бы услышать именно поставивших, а не то, ЧТО ВЫ об этом думаете! Многие в последнее время за все работы подряд стали ставить только высший балл, лишь бы их не спрашивали "почему не 5" и не выставляли вот так, как Вы в посте (9) fotoglaz, потому и комментарии не пишут. Поставил пятерку, получил свой кредит и пошел дальше, грустно всё это. В общем, мы с Вами говорим "на разных языках", и понимаем ситуцию по-разному Успехов Вам!
(18) LNG
01.10.2012 17:08
Поставила 4, поскольку нет ни объема, ни качества, ни настроения. А фотография вообще не к месту, на мой взгляд.
(19) fotoglaz
01.10.2012 20:42
(18) LNG: по объему согласен, по качеству не понял,без фотографии будет просто тыква с атрибутами. Вот goltanna, например в натюрморте хочет видеть рассказ, а не правильно освещенные и композиционно расположенные сочетаемые между собой предметы. И я с ней согласен, но не смог донести до зрителя смысл. Виноват. Но без фотографии здесь смысла не может быть совсем.Каждый предмет имеет свое значение

(17) salina: почему "на разных языках"? Я то Вас хорошо понимаю...
(20) Salina
01.10.2012 21:09
(19) fotoglaz: . . . судя по предыдущим Вашим комментариям, не очень )))
(21) fotoglaz
01.10.2012 21:25
(20) salina: ну чего здесь огород городить? Что Вы уже два раза мой 9-й пост поминаете? Может Вы действительно такой кру... простите, ммм... строгий критик, и ко всем подходите с высокими критериями? Это нормально, я не против.
(22) Salina
01.10.2012 21:27
(21) fotoglaz: ну вот, а говорите "хорошо понимаете"
(23) fotoglaz
01.10.2012 21:44
(22) salina: а в чем я оказался не прав?
(24) varia
01.10.2012 21:54
(4) fotoglaz: Вы пытаетесь обьяснить всё как аллегории, но увы неудачно. Так можно любой хаотический набор "расшифровать". Аллегории обычно имеют значение в одной культурной системе.А у Вас надёргано ото всюду. Как символический ряд, тоже не тянет. Опять таки символы должны быть в одной системе. Что бы всё "читалось" . Это как фразу написать одна буква арабская, другая латинская,третья кирилица, второе слово китайским иероглифом, и так далее, клинопись... А потом удивляться что Вас никто не понимает. А рассказ в натюрморте- это реальная жизнь предметов. Ну и теперь скажите, в жизни можно втретить вот так расположенные на таком фоне эти предметы? Где тут жизнь? Можно и аллегорический, символический натюрморт. Но тут надо владеть знанием этих символов или аллегорий в какой нибудь системе. Например в греческой культуре или египетской или буддийской , но не в каше из непонятно чего.
(25) fotoglaz
01.10.2012 22:36
(24) varia: неплохо... И теоретически правильно. Но давайте отвлечемся от выставленной выше фотографии, она действительно не стоит обсуждения. Любая система символов поэтому и система, что ограничена кругом знакомых с ней лиц в культурных, нацинальных, временных и т. д. рамках. Есть например, ностальгический набор предметов советского времени (боюсь уже не знакомых молодому поколению), или vanitas - давным давно опледеленный набор предметов, каждому из которых художниками прошлого придан определенный смысл (то есть предмет является символом чего либо). Я тоже о том, что зритель должен быть" в теме". Теперь о главном.
А что, если организовать конкурс натюрморта - рассказа? Можно ограничить участников условиями конкурса (например - использование предметов советского времени), можно не ограничивать ничем. Главное - что почувствует зритель, поймет ли сюжет, интересно ли будет ему. Мне кажется - это интересная тема для снимающих натюрморты, а?
(26) varia
01.10.2012 22:49
(25) fotoglaz: Нет, вы предлагаете тему по набору предметов. А это просто творчески, сложно материально. А лучше не ограничивать предметами, а задать тему. Например: Натюрморт про маленькую девочку.Что бы предметы рассказывали про неё.Где она живёт-город, деревня. Её возраст, примерный. И чем больше подробностей, тем лучше.
(27) fotoglaz
01.10.2012 22:57
(26) varia: согласен. Тем более, что сложность еще и в зрителе. Что толку писать клинописью, если ее никто не знает? С девочкой хорошо, но, ИМХО, несколько ограниченно. А что, если - взаимоотношения мужчины и женщины, любые времена, любые истории?
(28) varia
01.10.2012 23:09
(27) fotoglaz: Чем уже тема, тем сложнее. Чем шире- тем больше в неопределённость, в общие тему уйдут. Имеющиеся натюры притянут по теме. Всё уже проверено. Потому надо конретизировать.Например развод или ожидание ребёнка или один умер, и тд.
(29) fotoglaz
01.10.2012 23:12
(28) Эх...С чего начнем?

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023