(1)
|
ПАВ 11.01.2013 08:39
| интересно схвачено! |
(2)
|
serphio 11.01.2013 12:58
| спасибо! |
(3)
|
greyrat 18.01.2013 20:58
| хорошо! |
(4)
|
serphio 20.01.2013 02:07
| пасиб! |
(5)
|
zim 20.01.2013 09:44
| плохо |
(6)
|
serphio 20.01.2013 11:24
| (5) zim: ну напишите чтоль что плохо-то ( |
(7)
|
zim 20.01.2013 12:49
| (6) serphio: по мне , так всё плохо. |
(8)
|
serphio 20.01.2013 15:55
| (7) zim: раз влепили мне двойку, то будьте добры сказать, что Вам тут не нравится. Я придерживаюсь немного иного мнения, как и большинство смотревших эту работу, поэтому хочу критики |
(9)
|
zim 21.01.2013 01:13
| (8) serphio: я Вам круглых пятёрок больше налепил , такшта |
(10)
|
serphio 21.01.2013 07:36
| (9) zim: Ничего личного, не в оценках дело. я адекватно к этому всему отношусь. Логика моя проста: судя по Вашему статусу и количеству медалек, у Вас есть уже богатый опыт, вот мне и хочется услышать какой-нибудь совет или мнение интересное, вполне возможно для себя из этого полезное на будущее извлеку. |
(11)
|
zim 21.01.2013 08:14
| (10) serphio: ничего личного , но судя по тому как Вы уничижительно отзываетесь о моих заслугах , я воздержусь от высказывания своего мнения по этому вопросу |
(12)
|
serphio 21.01.2013 11:34 Оштрафован на 200 кр. | (11) zim: млин, мне чего, в ноги чтоль упасть надо? маэстро, ага. проходили мы такое "творческое высокомерие", его засунуть можно сразу в одно место слив засчитан короче, сказать больше нечего... |
(13)
|
zim 21.01.2013 13:19
| (12) serphio: |
(14)
|
greyrat 21.01.2013 13:22
| Да банально с кем то из " друзей" спутали, только кто в этом признается |
(15)
|
zim 21.01.2013 13:40
| (14) greyrat: это кому адресовано? Я поставил 2 балла и сказал об этом открыто . В чём проблема? |
(16)
|
greyrat 21.01.2013 13:54
| (15) zim: лично для меня не в чем , для автора в непонимание ваших мотивов |
(17)
|
zim 21.01.2013 14:03
| (16) greyrat: какие могут быть мотивы? Какие, у меня к нему, могут быть мотивы? Прям всплыло , как на яву " Дверь мне запили" |
(18)
|
zim 21.01.2013 14:06
| http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=459877741-47-72&n=21 |
(19)
|
greyrat 21.01.2013 14:09
| (17) zim: оговорка прям по Фрейду , мотивы не к автору , а к принятию решения о выставление оценки 2 |
(20)
|
zim 21.01.2013 14:17
| (19) greyrat: принятие не было мучительным. сумбур в кадре , жуткий ракурс = 2 |
(21)
|
greyrat 21.01.2013 14:28
| (20) zim: ой ли. и по динамике и по эмоциям очень четкое попадание. девочка осталась вне общего веселья на балу, ее мнение по этому поводу на лице и четко читается.да и ракурс как раз то позволяет оценить маштаб трагедии. кадр не мой и лень напрягаться, а так запросто целый рассказ можно нарисовать по фотографии. тач то зря вы это |
(22)
|
Boren 21.01.2013 16:32
| (21) greyrat: Рассказ можно придумать по любому поводу, в том числе и высосанному из пальца. Согласен с Игорем, в кадре сумбур, нет выразительности, ракурс девочки на переднем плане таков, что практически отсутствуют глаза и выражение лица персонажа, который должен задавать все настроение снимку. |
(23)
|
greyrat 21.01.2013 16:58
| (22) Boren: пацан сказал - пацан сделал
http://kemclub.ru/photo/3724450/
и это не самый тяжелый случай выбрал. там есть хуже и с большим баллом.
А если серьезно. в кадре достаточно информации , что бы оценить и понять момент. а получаем глаза - и вся эта пляска остается за кадром и в чем будет смысл? |
(24)
|
Boren 21.01.2013 17:09
| (23) greyrat: В огороде бузина... К чему пример? В кадре не информация должна быть, а запечатленный образ, которого здесь как раз и не достает, естественно на мой взгляд. |
(25)
|
greyrat 21.01.2013 17:13
| (24) Boren: пример к рассказу из пальца. а жанр это, в первую очередь , рассказ. все пошел флуд. тему можно закрывать. |
(26)
|
Boren 21.01.2013 17:52
| (25) greyrat: По вашему получается, описав подробно всех персонажей кадра, плюс к тому интерьер и мишуру, сосчитав количество записанных пунктов получим ценность снимка Вы прямо как Сальери, который кичился тем, что алгеброй гармонию поверил. |
(27)
|
greyrat 21.01.2013 18:22
| (26) Boren: ай я яй передергиваете
Вы , как и Игорь отличные фотографы. И сколько видел комментариев по делу в адекватности усомнится сложно . То , что фотография не банальна и не на 2 это факт. Так зачем вся эта лесенка из воды? |
(28)
|
Boren 21.01.2013 18:52
| (27) greyrat: А поговорить |
(29)
|
serphio 21.01.2013 19:19
| вооот, уже что-то и проясняется. Почитал комментарии, кое-что да уяснил для себя, и это уже хорошо!
(21) greyrat: очень приятно что Вы, как зритель, увидели и поняли мой снимок.
(24) Boren: а попробуйте взглянуть на снимок более широко. имхо тут важен не сам образ девочки, а полнота сюжета. тут и динамика, и эмоции бедного ребенка, который стоит бедный с краешку, сложив ручки, как ангелочек, когда остальные дети веселятся... |
(30)
|
Boren 21.01.2013 20:09
| (29) serphio: Я прекрасно вижу все, что изображено на этом снимке и в потенциале кадр мог бы выйти замечательным, если бы: чуть присесть при съемке, приблизиться к модели и дождаться позы девочки хотя бы в 3/4, чтобы запечатлеть грустные глаза и печальную мимику лица, ну и задний план немного размыть. Вот, что-то в подобном стиле: http://www.photosight.ru/photos/4597959/ или вот: http://www.photosight.ru/photos/3651396/ Т.е. в подобной суете, необходима явно выделенная точка опоры, относительно которой был бы построен кадр и кому сопереживал бы посторонний зритель. |
(31)
|
LVN 21.01.2013 20:19
| Работа понравилась: сюжет есть - ребенок вне веселья на празднике, ракурс вполне, подчеркивает, что это маленькая девочка. Хотя, как вариант, можно ТС и ниже. Главная героиня выделена резкостью, фон - смаз, подчеркивающий движение, динамику. Замечания, я бы подрезал для лаконичности, чуть высветлил бы героиню, ну и этот угол пустоватну дык это жанр-репортаж. Но, работа не на 2. ИМХО. Я оценил на 5. Да, автору бы чуть поскромнее себя бы вести в диалогах |
(32)
|
zim 21.01.2013 22:16
| (24) Boren: Согласен. Я вообще люблю снимки с названиями, а здесь, возможно, тот самый случай когда нужно было подтолкнуть названием к пониманию того что хотел сказать автор. Но , повторюсь. Компоновка кадра на нуле. Так обрезАть нельзя дабы не вводить людей в непонятки. |
(33)
|
zim 21.01.2013 22:28
| (31) LVN: Вадим,я не увидел одинокой девочки. В глаза сразу бросилось вот это пятно и всё , дальше рассматривать расхотелось |
(34)
|
LVN 21.01.2013 22:45
| (33) zim: да я тебя понимаю, поэтому предложил эту часть выделить тонально ну как-то так (на скорую руку) http://www.fayloobmennik.net/2540034 |
(35)
|
Boren 21.01.2013 22:59
| (34) LVN: Так немного лучше, но все же ракурс весьма неподходящий, слишком уничижительный для человека, особенно для ребенка, ставящий его на уровень животного или предмета. Особенно это касается детей. Психологи вообще советуют, в общении с детьми принимать положение своей головы вровень с их ростом, иначе вместо диалога получите монолог себя любимого. |
(36)
|
zim 21.01.2013 23:27
| (35) Boren: именно ракурс. он просто кричит о том, что снимок случайный |
(37)
|
Boren 22.01.2013 01:24
| (36) zim: Ага, взгляд Гуливера в стране лилипутов. |
(38)
|
zim 22.01.2013 01:51
| (37) Boren: очень точное определение |
(39)
|
Plushka 03.02.2013 11:58
| очень всё хорошо, не слушайте
только акцентировать бы главную героиню как-то... серовато |
(40)
|
serphio 03.02.2013 17:57
| (39) Plushka: спасибо! Ваши слова про акцентирование - правда, я попытался это сделать, но умения не хватило на этот кадр. |
(41)
|
enot 06.02.2013 12:20
| (39) Plushka: плюсую |
(42)
|
alur 06.02.2013 21:24
| (31) LVN С о г л а с е н! Я тоже оценил на 55! Мне ВСЕГДА настроение важнее "пятен" zim , конечно, м а с т е р и думаю согласится, что поспешил. Так поспешил или нет, zim |
(43)
|
LVN 06.02.2013 21:27
| (42) alur: быть драке |
(44)
|
zim 06.02.2013 21:37
| (42) alur: ну , с двойкой может и погорячился. 3, но не более того |
(45)
|
alur 06.02.2013 21:48
| (44) zim: Я в тебя верил , Игорь И ты прав - название здесь не работает, скорее наоборот! Автору совет: быть повзрослее в диалоге! И удачи! |