(2)
|
starik 10.02.2013 10:56
| До Lapk ты поди достучишься Не порть себе прзадника - активируй кнопочку |
(3)
|
goltanna 10.02.2013 11:05
| (2) starik: +1 |
(4)
|
LVN 10.02.2013 12:04
| . |
(5)
|
valera17 10.02.2013 12:10
| . |
(6)
|
ket 10.02.2013 12:48
| (2) starik: |
(7)
|
zim 10.02.2013 13:55
| .. |
(8)
|
alur 10.02.2013 17:41
| (2) starik: Какую кнопочку? Я не в теме! |
(9)
|
alur 10.02.2013 17:43
| (4) LVN: (5) valera17: (6) ket: (7) zim: СПАСИБО! |
(10)
|
Salina 10.02.2013 17:45
| отличный портрет! |
(11)
|
starik 10.02.2013 18:29
| (8) alur: ignore |
(12)
|
alur 10.02.2013 18:31
| (10) Salina: СпасибоЙ |
(13)
|
alur 10.02.2013 18:34
| (11) starik: Пока терплю, никого не ставлю в игнор, но 2-3 фотомастера просто настаиваю. И главное - ни слова |
(14)
|
starik 10.02.2013 19:20
| (13) alur: может не понимают ?? попробуй на фарси попросить |
(15)
|
alur 10.02.2013 19:53
| (14) starik: Не поможет! Это уже по жизни так. Впрочем надежду на диалог ещё сохраняю, небольшую |
(16)
|
МаринаН 11.02.2013 13:14
| . |
(17)
|
alur 11.02.2013 23:07
| (16) МаринаН Спасибо! |
(18)
|
СанСаныч 12.02.2013 19:17
| Супер! |
(19)
|
alur 12.02.2013 19:26
| (18) СанСаныч: |
(20)
|
alur 13.02.2013 21:57
| 49 13.02.2013 19:41:40 [Оффлайн] KviSofi x3 — + 3 Обращаюсь к соклубникам: Помогите отменить заниженную оценку. Комментариев от данной госпожи не дождаться, как всегда! Явное безобразие! Призываю админ помочь в справедливости! Иначе дойдём до абсурда !! |
(21)
|
ket 13.02.2013 22:06
| (20) alur: Саша! Я боюсь никто оценку не отменит.тем более тройку.тем более не от клона. Но это конечно безобразие.А самое интересное.это то.что этот человек ставит пять за слабые работы,я в личку кину за какую и кому.чтоб не вызывать разные ненужные мысли. так что еще раз плюсую к старику-кнопочку активируй и настанет покой |
(22)
|
LVN 13.02.2013 22:17
| (20) alur: Саша, я не пойму, ты добиваешься признания мадам что-ли? Тебе это надо? |
(23)
|
alur 13.02.2013 22:18
| (21) ket: Такого отношения прощать нельзя! ОТМЕНЯТЬ НАДО ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ . KviSofi - ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И НЕ ЭТИЧНО! |
(24)
|
ket 13.02.2013 22:25
| (23) alur: А кто говорит.что надо прощать... |
(25)
|
LVN 13.02.2013 22:31
| Включи "игнор" и успокойся. Это стоит сделать при одном условии, если тебя не интересует ее мнение. В противном, переноси это спокойно, можешь обратиться в личку с вежливой просьбой прокомментировать. Но, если не ответит, тоже не беда - ее право. Решай сам. |
(26)
|
alur 13.02.2013 22:33
| (24) ket: Чтобы не дойти до "рукопашной" , просто в подобных случаях (пятьдесят пятёрок и 2-3) факт не объективности на лицо. Просто изменить в правилах подход к аннулированию такой оценки. Иначе ПАРТИЗАНЩИНА! ВПЕРВЫЕ ЖМУ НА МОДЕРАЦИЮ КОММЕНТ 20! Интересна и позиция соклубников |
(27)
|
ket 13.02.2013 22:39
| (26) alur: Саша,ну а как же вот у меня последний случай. На двух фото в детях бахнул лапка по троякам и что? Остальные 5 были и по одной 4. И что? да ушли в бест и наплевать,Ничего он и не испортил. И твоя работа от того,что трояк получила хуже не стала,но понимаю...обидно,если она куда то претендовала. |
(28)
|
ket 13.02.2013 22:42
| Кстати видимо у нее акция теперь относится к портретам.что -то в детях я проскочила без нее |
(29)
|
alur 13.02.2013 22:54
| (27) ket: Это не утиные лапки! Это портрет! Дайте пояснения и ставьте два! Прошу уважать автора, если не уважаете его героев! KviSofi x3 — + 3 Ау! Дайте ИМХО, ИМХО! Хочу понять, почему Игнор, конечно мудро, но надо общаться , когда просят. Или сразу отпишите, чтобы закончить МОНОЛОГ! KviSofi выходи из тени! |
(30)
|
ket 13.02.2013 23:05
| (29) alur: Саша! А что тебе ее ИМХО даст? Оно конечно у нее есть,как у любого из нас |
(31)
|
KviSofi 13.02.2013 23:05
| (20) alur: ответила в личку на ваш вопрос и объяснила оценку раньше,чем увидела ваш опус и взывание к админу)) не стала бы отвечать!)На модерацию не нажимала,но рада,что есть единомышленники! за исполнение поставила высокую оценку!Не поняла почему вы перешли "на ты"!? вижу по вашим взываниям и возмущению,что вас очень трогают оценки и вы обижены не на шутку!Прошу прощение,если огорчила вас!игнор никто не отменял,в личке всегда всем отвечаю на тактино поставленный вопрос! |
(32)
|
alur 13.02.2013 23:06
| (28) ket: Спасибо! За понимание спасибо! В детях коррекцию у неё я тоже заметил! Но двойку БОЙЦУ? Это же безЫДЕЙНОСТЬ СПЛОШНАЯ! ОНА НАСТАВИЛА МНЕ ДОСТАТОЧНО ТРОЕК. Бог с ними! Почему сейчас ДВА за идею Почему опять МОЛЧА? Ну было бы ей 20 лет ! НЕ вопрос Или дело в другом Впрочем, может кто-то другой подскажет |
(33)
|
alur 13.02.2013 23:37
| (32) alur: Ответ получен в личку. Портрет сравнили с фото на ПАСПОРТ. С двойкой за идею не прояснилось! Более вопросов не имею! Куда уж более Впрочем, удачи вам! |
(34)
|
KviSofi 14.02.2013 00:00
| (33) alur: вы перед кем отчитались? |
(35)
|
zim 14.02.2013 02:51
| Саша, не ставь её в игнор, вдруг пятёрку поставит. Прикинь , сама KviSofi поставила пятёрку.Такую и на стенку можно сразу повесить. Если что, то это сарказм ,а персонаж у меня в вечном игноре, и мне побоку эти ФМ |
(36)
|
alur 14.02.2013 07:55
| (35) zim: Согласен! Здесь другое: более 50 пятёрок и "глубокое" (на двойку) оценивание ИДЕИ . Предлагаю АДМИНУ в таких случаях просто отменять оценку, как явно не АДЕКВАТНУЮ и внести маленькую поправку в правила. Ну, если у Катерины все пятёрки и вдруг на ДВА на балла ниже кто-то оценивает, да еще БЕЗ ИМХО - тоже предлагаю удалять !! ЕСЛИ бы ГОСПОЖА KviSofi СРАЗУ НАПИСАЛА ПОД ФОТО ИМХО - "базара" бы не было.! Тут всё на поверхности... и совершенно ясно для меня ТЕПЕРЬ! Тем более и второй портрет десантника от неё ДВА за ИДЕЮ получил Детсад и только ! ДАЁШЬ БОЛЬШЕ ОБЩЕНИЯ, ЧЕМ ИГНОРОВ! ОТ ПАРТИЗАНЩИНЫ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ПОНИМАНИЮ И УВАЖЕНИЮ фоторабот и их авторов: 1- обязательно ИМХО в подобных случаях ( "дабы глупость каждого видна была", - Пётр Первый" 2- нет ИМХО - нет и оценки, 3 -три раза подобное оценивание и на голосование по удалению такого МАСТЕРА Р.S. Потратим силы души на творчество, а не на игноры! Убрали же ИНГОГНИСТОВ zooom! Я в тебя верю! Итак уже половина осталась |
(37)
|
zim 14.02.2013 11:07
| Саша, о какой двойке за идею ты всё время говоришь? Нет здесь такой оценки |
(38)
|
alur 14.02.2013 11:21
| (37) zim: 3.02.2013 19:41:40 [Оффлайн] KviSofi x3 — + 3 Или это не два за ИДЕЮ? Я про качество никогда не говорю. но по СУЩЕСТВУ И ЗА ИДЕЮ - В С Е Г Д А А потои ещё и всегда вмолчанку. Только сейчас через личку и вытянул.. Кстати: KviSofi - этот "юноша для фото на паспорт" кавалер ордена мужества, прошёл огни и воды! |
(39)
|
zim 14.02.2013 12:16
| (38) alur: нет, это не два за идею , а один, кол по-простому |
(40)
|
alur 14.02.2013 12:46
| (39) zim: Ну, тогда слов нет! И нет смысла пытаться глаголом жечь сердце Админа ... Но зато я узнал - какая она KviSofi Надеюсь и другие тоже. Большего мне не нужно |
(41)
|
KviSofi 14.02.2013 13:09
| (35) zim: за первые работы в разделе Портрет стоят 55555!))) |
(42)
|
KviSofi 14.02.2013 13:11 Предупрежден | (36) alur: вы спросили,я вам сразу и ответила...как увидела письмо,в "базарах" не участвую! |
(43)
|
KviSofi 14.02.2013 13:12
| (38) alur: ваша цитата:"этот "юноша для фото на паспорт" кавалер ордена мужества, прошёл огни и воды"...вам не удалось это показать!Это фотография,зрительно воспринимаем,а не по тексту!) |
(44)
|
KviSofi 14.02.2013 15:35 Предупрежден | (33) alur: подробный ответ в личку автору по поводу этого снимка: Добрый вечер!работа не трогает,почти как на паспорт нмв;эмоции нет и не вызывает ответных;названия не читаю и потому оно не могло меня "тронуть" или повлиять на восприятие(именно поэтому и не читаю,чтобы не влияло!); где-то так!всего лишь ИМХО Насчет оценок,а точнее цифр я вообще не понимаю Ваше недоумение!?!? кому-то не понравилось и что!?!?!? Резкость выводить умеете))) обработка и техничность далеко не главное в фотографии,думаю Вы это и без меня знаете!) |
(45)
|
zim 14.02.2013 16:51
| (44) KviSofi: |
(46)
|
alur 14.02.2013 19:15
| (45) zim: +100% : (44) KviSofi: Вот этого я и добивался: публично появилось ИМХО ! И админ. в данном вопросе больше не нужен ... Комментируйте свои явно заниженные оценки и, по крайней мере, будете соблюдать правила профессионально-любительской этики. И не берите на себя определение критериев ОЦЕНКИ , как ИСТИНЫ в последней инстанции на фоне общественного мнения (55 пятёрок ). А ПЕРЕГИБЫ надо признавать и ВСЁ! |
(47)
|
zim 14.02.2013 20:19
| (46) alur: и что, тебе правда легче стало после несуразного объяснения |
(48)
|
KviSofi 14.02.2013 20:28 Оштрафован на 200 кр. | (46) alur: в связи с чем вы решили возложить на себя миссию учить меня? явно занижена... это всего лишь ваше мнение,я считаю иначе!Прочтите свое пояснение под фото и ответье себе где то,о чем вы написали!) |
(49)
|
KviSofi 14.02.2013 20:29 Предупрежден | (47) zim: будьте сдержаннее в своих высказываниях,уважаемый zim! |
(50)
|
zim 14.02.2013 21:04
| (49) KviSofi: я максимально сдержан и корректен |
(51)
|
alur 14.02.2013 22:21
| (47) zim: Так познал САМО объяснение (уж какое есть)! и теперь судите сами, всё на поверхности, а ещё и ход мыслей по развитию темы! И мне стало легко и весело |
(52)
|
KviSofi 14.02.2013 22:41 Предупрежден | (51) alur: да,на фотосайтах всегда весело! |
(53)
|
alur 17.02.2013 20:07
| (52) KviSofi: Особенно когда 65 пятёрок и ни одной четвёрки! И вдруг KviSofi x3 — + 3... Вот ржачка |
(54)
|
alur 18.02.2013 09:47
| Фото на 1 этапе Общий ср.балл участника Cр.балл по вашим оценкам Вами оценено фото Ср.балл по оценкам участника Оценено ваших фото 4.29 4.7 20 3.77 118 При общей оценке моих работ в 4,7 балла, от вас - 3,77 Тут надо задуматься? Куда я смотрел? На что надеялся? Жаль ВРЕМЕНИ Только игнор |
(55)
|
KviSofi 26.02.2013 21:22
| (53) alur: когда под моими работами такое бывало(а бывало такое не раз и не два!) я принимала это как должное,я считала,что кому-то может не понравиться моя работа...что же в этом удивительного и..."ржачного"(ваше слово!)!По-моему это нормально! |
(56)
|
alur 27.02.2013 08:03
| (55) KviSofi: Ну, чтобы 65 пятёрок и вдруг трояк без объяснений, у вас такого никогда не было, да и не будет! И вечный игнор для вас у многих соклубников - ФАКТ! Я же (пока) не закрылся... Хоть на какой-то диалог вас вытащил! Видимо ЗРЯ! |
(57)
|
alur 27.02.2013 08:03
| (55) KviSofi: Ну, чтобы 65 пятёрок и вдруг трояк без объяснений, у вас такого никогда не было, да и не будет! И вечный игнор для вас у многих соклубников - ФАКТ! Я же (пока) не закрылся... Хоть на какой-то диалог вас вытащил! Видимо ЗРЯ! |
(58)
|
oossiidd 27.02.2013 13:28
| (56) alur: ЗРЯ, не бывает! Чем больше, общения под фото, тем лучше! Правда, не в стиле: Сам дурак! |
(59)
|
alur 27.02.2013 20:49
| (58) oossiidd: А вы опыт общения с KviSofi имеете? Мне все пишут "в игнор её и ВСЁ" |
(60)
|
Mox 27.02.2013 21:23
| (59) alur: Я с KviSofi уже лет пять общаюсь, даже в реале. Критикует меня... "пастаянна", даже иногда "кусаитца" Представляете каково мне? Пачти-шта подвиг А чё в самом деле, давайте вы все сброситесь и памятник из бронзы мне поставите, а мы с Ольгой, на радостях, его пропьем. А вообще, Александр Юрич, ежели б я умел снимать, как Вы, я б назло ей снял так, чёбы она мне пятерку жжИрную поставила. А игнор, это для детей баловство, нам, мужукам, без надобности
|
(61)
|
alur 27.02.2013 22:53
| (60) Mox: Спасибо, Александр, за мнение. Тогда и поясните KviSofi x3 — + 3... Кол за идею - нормально От Вас четыре (5 и 3) - ВОПРОСОВ нет За качество не спорю, НИКОГДА! Но 70 пятёрок! И в тихую БАЦ! И на диалог " клещами" тяни... Зто общение? А потом серия трояков по тематике... А по существу конструктива-то - НОЛЬ! Вот, когда я 321 в портрете за трояк попросил ответить, он расписал в деталях и показал визуально -СПАСИБО ему за это! И, когда от него 5 -есть удовлетворение! KviSofi -случай особый После принудительной беседы и пояснений соклубников мне всё ясно. Поставьте на голосование критерии её оценивания ... и многие скинуться на памятник Он будет большим! И пить вам с Ольгой "МНОГИЕ ЛЕТА!" |
(62)
|
Ivaшка 28.02.2013 16:00
| даже и читать не стал... лень.. да и не зачем....Каждый высказал своё мнение, ты своё, автор своё...среднее покажет оценки. Чё спорить то? 4 я поставил! |
(63)
|
alur 28.02.2013 16:09
| (62) Ivaшка: Так самое интересное - МНЕНИЯ! Вот Вы за идею -3! Остальные 65 - 5!! А KviSofi x3 — + 3... А почитаешь и видно - кто есть КТО? А живъём-то диалог много нтереснее |
(64)
|
Mox 28.02.2013 16:29
| 61) alur: Ну, я далеко не всегда согласен с Ольгой в её оценках и говорил ей об этом, более того, её ссылки на авторитеты , меня не убедили, ибо являясь тугодумом по жизни, мне вообще-то сложно осмыслить для себя, само определение понятия "идея" применительно к фотографии. На мой взгляд, это понятие весьма условно и индивидуально, в каждом жанре фотографии свое и парадоксально - общее, так как в одном случае: "идея" это мысль, которую автор хочет донести зрителю, типа рассказать маленькую историю на основе происходящего в кадре, в другом случае, в кадре может ничего не происходить, кадр статичный, но "рассказ" (отклик) у зрителя возникает ассоциативный, и толчком к этому могут быть различные детали в кадре, свет, ракурс, кадрирование и т.д. Это сложный вариант, ибо ассоциативность сугубо индивидуальна и мужчина, прошедший службу в спецназе, ВДВ и т.д, глядя на "полосатое" лицо бойца , на физическом уровне, до запаха чувствует вкус и прикосновение к коже "маскировочного грима", а женщина, далекая от армии, видит лишь размалеванное лицо пацана. И тут общих критериев БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, какой бы авторитет передо мной пальцы не гнул, он никогда мне не докажет, что одна и та же картинка ассоциативно сыграет у всех абсолютно одинаково. И если работа не "тронула" это не значит, что она не может иметь место быть, и она не обязана нравиться всем, но это не значит, что она плоха. Но вот еще вариант: фотограф хочет показать красоту девушки (в его восприятии) - её миловидность, её улыбку, её () без эмоциональность, её миловидность, её естественность, скромность, зажатость и т.д. что угодно. Имеет ли право быть подобный снимок, и если да, то какая в нем идея и во сколько её оценивать?
|
(65)
|
Mox 28.02.2013 16:29
| В чем, собственно, идея этих снимков http://s020.radikal.ru/i718/1302/54/d14317b41d36.jpg за первый Ольга поставила 1(за идею) за второй общая 3, и в чем идея этого снимка http://s018.radikal.ru/i518/1302/01/32c6e514e501.jpg ? о качестве исполнения и жанре речи не веду. Но ведь Ольга предлагает учиться у мастера Андрея Разумовского (последняя работа ) и что бы она поставила именно за идею Разумовскому для меня остается секретом. Допускаю, что я не "въезжаю" в глубину его идеи. Кто просветит меня на сей счет? Или, если Света (лютик) заменила бы на своем снимке фон на облака, допустим так: http://s020.radikal.ru/i717/1302/4b/c71f916d8bfe.jpg то мгновенно появилась бы "глубочайшая" идея? При том, что примеров могу привести массу как у Разумовского, так и у Кеззина. (причем, я не ставлю себя вровень с этими мастерами, я лишь хочу понять ИДЕЮ их отдельных снимков и правомерность снимать в тех же ракурсах и кадрировании, с попыткой дотянуться до их мастерства и качества. Я лишь о идее. Думается, что Ольга несколько не права, замечу - я не в претензии, за её оценку, я лишь озадачен . Другой вопрос, что понимая, что та или иная работа может нравится не всем, относиться к оценкам, полагаю, нужно спокойнее. Я всегда утверждал, что оценки условны по сути, и крайне субъективны, однажды за работу мне поставили 2 лишь за то, что фон был коричневый, на мой вопрос оппонент дословно ответил :"а мне вообще по жизни не нравятся коричневые тона." Мне было смешно, а Вам? Оценка это не престиж и не путь к регалиям, это лишь отклик конкретного зрителя, на конкретную работу. Какая хрен разница - любитель ты, продвинутый, мастер или не дай Бог, Магистр? Что от этого изменится в самой работе, её рейтинг? Но, Саша, в нашем возрасте по Высоцкому: "Я себе уже всё доказал..." Вы, я, многие другие, просто занимаются любимым делом и ... продолжают учиться всю оставшуюся жизнь. Остальное Суета . имхо Пардон за многословность
|
(66)
|
alur 28.02.2013 16:43
| (64) Mox: Интересно высказались! И открылись Вы мне много по-другому... И штрих к портрету KviSofi добавили... Спасибо |
(67)
|
Ivaшка 28.02.2013 16:45
| (63) alur: Саша, за идею я поставил 3, ТАК КАК САМА ИДЕЯ УЖЕ НЕ НОВА! нУ ПОРТРЕТ. НУ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ, НУ ВЫМАЗАЛ СЕБЯ КАМУФЛЯЖНОЙ КРАСКОЙ...ЧТО ИЗ ТОГО? вЗЯЛ ДА ЦЕЛУЮ РОТО И СФОТОГРАФИРОВАЛ В ЭКИПИРОВКЕ нЕТ ТУ ТСЮЖЕТА! |
(68)
|
alur 28.02.2013 16:59
| (67) Ivaшка: Русский парень! Симпатичный и деревенский! Не наркоман, открытый взгляд, внутреняя собранность и тихая доверчивость ! Мало таких парней - ВОТ И ВСЯ ИДЕЯ!! Не увидел, не почувствовал! Твоё ИМХО! И всё-таки почти 70 пятаков моему десантнику - что-то значат И ещё - не дай Бог сгореть ему в третьей чеченской или сгинуть на Кавказе! И в твоих словах есть правда, обобщённая. |
(69)
|
Ivaшка 28.02.2013 17:07 Оштрафован на 200 кр. | (68) alur: Да. Саша, я понимаю тебя и твою идею! Но...это похоже на фото уже не испуганного первогодка, который не знает, куда он попал и что его ждет, но..полугодка, который мыслит о скором возвращении домой. И это не паскудно, это нормальное явление! Моего сына. только сдал экзамен в школе, тут же забрали в армию...Самое смешное, что зщабрали его в конце июня, а в сентябре звонят из военкомата и спрашивают, где мой сын! Я охерел ( охуел) и ответил, ****, на что мне звонивший сказал. что был в отпуске. а тот, кто без его набор делал, ни хера не отметил в личных делах |
(70)
|
Mox 28.02.2013 19:07
| (66) alur: штрихи, это хорошо.)))) Однако, наши с ней несогласия по некоторым вопросам, не отменяют моего мнения о том, что Ольга, добрый друг, интересный собеседник и знающий, думающий фотограф. Просто я излишне, порой, корректен и боюсь лишний раз обидеть а она рубит правду-матку, как она её понимает |
(71)
|
alur 28.02.2013 19:20
| (69) Ivaшка: Мой брат инвалид 1 чеченской (скотской) войны матается по госпиталям... Но привёз назад всех (до единого) подчинённых, они его на руках из поезда выносили... Ордена у начальства повыше. Должности своим по родству. Лучшие лекарства по своим и пр. ИДЕЯ - не для войны рожают матери! Желаю сыну твоему вернуться в здравии. А герой моего снимка уже дома. Об этом сказали на моей фотовыставке (делал к 23-му) его сослуживцы. Отличный был разведчик! Повезло, вернулся без царапин! А фото матери послали на память. Думаю, что ей идея понятна лучше всех нас вместе взятых |
(72)
|
KviSofi 05.03.2013 13:22
| (70) Mox: Саша,я ничего не рублю!я смотрю работу и имею свое,естественно личное мнение в силу своего опыта,практики и пр.
|
(73)
|
asrti 05.03.2013 18:12
| (72) KviSofi: А Вы не допускаете мысль , что Вы иногда можете ошибаться ... |
(74)
|
KviSofi 05.03.2013 18:24
| (73) asrti: а вы? |
(75)
|
oossiidd 05.03.2013 18:35
| (74) KviSofi: это ответ на тему "Сам дурак" ? |
(76)
|
asrti 05.03.2013 19:32
| (74) KviSofi: Постоянно .... |
(77)
|
KviSofi 05.03.2013 22:23
| (76) asrti: вот и я...допускаю!) |
(78)
|
asrti 06.03.2013 06:38
| (77) KviSofi: Интересуюсь, потому как "на деле" не видел, что бы Вы при людно признавали свои ошибки, но постоянно и "до последнего" защищаете свое мнение. А верить "длинным" словам и намерениям, имхо: - дело 16-ое ... |
(79)
|
Mox 06.03.2013 09:46
| (72) KviSofi: значит я тебя не понял и всё, что понаписал, не имеет значения, и я ошибался на сей счет. |
(80)
|
KviSofi 06.03.2013 12:17
| (78) asrti: я в личке общаюсь часто!Я защищаю свое личное мнение и почему я должна признавать ошибки,которые вам кажутся ошибками,а мне нет?!возможно вы(или кто-то другой) не убедительны!?а может мы видим по-разному и это абсолютно нормально! |