(2)
|
zim 22.02.2013 01:30
| в каком смысле Чемпионта? |
(3)
|
Ezik13 22.02.2013 22:48
| (2) zim это Вы за орфографию 4-ку поставили ? спасибо, исправил |
(4)
|
zim 25.02.2013 13:13
| (3) Ezik13: Нет, не за орфографию. Недавно смотрел похожий репортаж. Есть с чем сравнивать |
(5)
|
Ezik13 25.02.2013 18:17
| (4) zim киньте наводочку, тоже гляну. Мне то посравнивать оно полезней. Хотя большая часть того что я видел с этапов ЧМ проходящих на территории нашей родины не лучшая реализация или любительское на мыльничГу, только одно фото зацепило своим исполнением из 300-х примерно |
(6)
|
zim 25.02.2013 20:06
| (5) Ezik13: ссылку не могу дать . работы на первом этапе |
(7)
|
JAM 28.02.2013 12:20
| да неплохой кадр, Игорь. Очень жалко, что задний товарищ порезан - шикарная диагональ бы вышла. ИМХО БО |
(8)
|
zim 28.02.2013 14:11
| (7) JAM: не плохой Аркаш , но кадр строится из мелочей поэтому я и поставил 4 о |
(9)
|
JAM 28.02.2013 14:17
| (8) zim: А здесь даже и спорить не буду, согласен Игорь! Но учитывая параметры съемки таких кадров наделать несложно в серии. Вот с проводкой уже гораздо сложнее... ИМХО |
(10)
|
zim 28.02.2013 15:56
| (9) JAM: об том и речь |
(11)
|
Ezik13 01.03.2013 06:48
| (7) JAM понимаете, с третьм полным то же есть. только это уже не кадр лидер заезда, потому что там и зона резкости друга. потому он здесь и порезан (на стадии съемки а не в редакторе) что акцент идет на участника под номером 11. под зп вполне подходит в чуть меньшей резкости второй спортсмен, третий полный/резанный ну уже никак не пишется под "лидера", хоят кто спорит диагональ того кадра прослеживалась бы идеально но это был бы совсем другой кадр.
А вот про проводку на вираже когда объект движется не только слева направо но ещё и удалясь-приближается- и снова удаляется за 1/ 100 секунды я бы заспорил, у меня много кадром с проводкой есть за года накопившиеся но почти все они сделанны при движении объекта ( тем боле такого узкого как лыжник, велосипедист, роллер, мотогонщик) при смещении объекта по горизонтали только. ибо иные попытки на виражах и прочих изгибах трассы приводят к не самым лучшим результатам. Да и вообще проводки джвижущегося "на тебя" или по диагонали объекта чет я не особо понимаю как технически выполнить. уж простите. ибо недоучился либо недослушал |
(12)
|
JAM 01.03.2013 07:08
| (11) Ezik13: " с третьм полным то же есть" - если есть, я только рад - жалко, что не поделились со зрителями таким кадром - это минус в отборе. Резать все же не стоит - никаких достоинств кадру это не добавляет.
По поводу проводки. Тут все зависит от точки съемки и конкретно в Вашем случае для реализации съемки с проводкой есть все шансы для получения оригинального снимка. 5 метров ранее - согласен, невозможно. А тут.... сложно, но можно Просто очень мало времени, для того чтобы поймать момент именно в этой точке с проводкой, выдержка должна быть еще больше, чем при прохождении по прямой, а соответственно гораздо больше брака из за возможного вертикального смаза. Как то так Все ИМХО |
(13)
|
zim 01.03.2013 07:17
| (11) Ezik13: Нету у тебя ничего с проводкой , или ты так "за года" и не понял , что такое проводка |
(14)
|
JAM 01.03.2013 08:38
| (11) Ezik13: кстати, одна сотая не слишком подходящая выдержка для интересного кадра с проводкой. ИМХО |
(15)
|
Ezik13 03.03.2013 07:28
| (13) zim: ой ли, если нет на зуме не показатель, http://kemclub.ru/photo/3670039/ или Вы все за тот болид где брызги с колес не разглядели вспоминаете ? |
(16)
|
Ezik13 03.03.2013 07:44
| (12) JAM почему же минус ? это просто другой кадр. кадр с лидером заезда и фаворитом турнира и всем вниманием на него, куда более подходящий чем банальная диагональ с вниманием на центр в котором разместился далеко не лучший пилот. А если эту же диагональ все же делать с фокусом на лидера то последний райдер в диагонали теряется так что его присутсвие при каком либо виде кадрирования уже совсем не существенно. он будет терятся на заднем фоне в ПВУ при фокусе на ЛВУ за счет все же приличного удаления обеъктом друг от друга.
момента когда 3-4 гощика в едином порыве проходят поворот (1-2 ну банально неинтересно и убивает всю динамику кадра) это первый круг и 1-2 поворота максимум. потом даже эта 4 умудряется растянутся. "Окна" на поворотах где позиции райдеров будут совпадать по фазе, наклону, т.п. минимальны именно с физической стороны возможности. В этом плане конечно предпочтитетльней внутри круга снимать но туда пускают только представителя FIM и больше никто из прессы там не снимает вообще,в прочем это уже лирика не имеющая к техническому испонению кадра ничего общего, ну т.е. о какой проводке может идит речь при угле обзора в 20 градусов ))) так вот даже при выдержках 1/30- 1/100 все попытки именно касательно этих соревнований - банально физически не хватает места с учетом доступностей и особенностей соревнования. В других же как я уже говорил, в поворотах с проводкой снимать- ну наверно на 2-ой тысяче кадров получится. В реалии же практичеки не получается по причинае разноудаленного смещения объекта схемки и "вылетом" из резкости необходимого элемента объекта. Когда банально на прямой там проще и проблем нет ) |
(17)
|
JAM 03.03.2013 10:38
| (16) Ezik13: 1) "это просто другой кадр" - я не спорю, просто высказал свою точку зрения, сам переживаю, когда разбираю съемку и что нибудь неудачно порезано 2) "го присутсвие при каком либо виде кадрирования уже совсем не существенно" - не согласен. В данном случае распределение ГРИП дает акцентирование внимания на главном объекте, но вовсе не означает того, что все выпавшее из нее можно резать нещадно как нечто лишнее - именно это я и имел в виду. 3) "предпочтитетльней внутри круга снимать" - сложно сказать, совсем другие кадры выходят, их нельзя даже сравнивать. Одно могу сказать, внутри круга снимать гораздо безопаснее - это уже законы физики (хотя "законы судьбы" тоже никто не отменял - грабли стреляют иногда). Да и вообще судить о выгодности той или иной съемки зависит от конкретного места, нюансов организации... для фотографа весьма важный параметр - высота бруствера, так как именно это диктует дистанцию съемки, в частных случаях - угол обзора. Рекомендации - приходить раньше, оценивать обстановку, получать официальную аккредитацию (чтоб за шиворот с бруствера не стягивали как нашкодившего котенка). При ограниченных углах обзора можно попробовать ориентироваться по звуку, т.е. начинать виртуальное слежение за объектом, еще до его появления из-за препятствия - так проще сориентировать камеру, особенно при съемке с проводкой. В таком случае 20 градусов не будет помехой для проводки, хотя конечно, лучше выбирать место с большим запасом. 4) речь шла именно о ТС на Вашем снимке и параметрах - слишком уж приморозили А вообще все субъективно, каждому нравится свое, да и от момента зависит многое. Иногда и без всяких проводок можно получить зрелищный кадр. В данном случае просто сильно не хватает достроенной диагонали в ПВУ. Как то так.... Все ИМХО |
(18)
|
zim 03.03.2013 11:37
| (15) Ezik13: ох и говорун же ты Ладно, этот кадр берём в зачёт |
(19)
|
Ezik13 03.03.2013 20:03
| (18) zim ну а вы что бы не быть говоруном киньте не поленитесь мне пару кадров с проводкой на вираже ? причем не на динном таком пологом а в рамках 50 метров от точки входа в поворот до точки выхода и шоб при этом объект не был относительно снимающего четко боком как бы проходя по горизонтали мимо него. киньте..киньте не поленитесь. а там уже и поговорим ))) |
(20)
|
Ezik13 03.03.2013 20:12
| (17) JAM
2) именно акцентирование на данном объекте и никак иначе, требования предъявляемые не мной а редакторами. иначе снимку просто закрыта дорога на летну. Даже если бы на этом снимке не было бы видно взгляда устремленного и полного решимости - уже сразу -50% в отбору. суровый мир репортажа и съемка под под "требования" когда ты снимаешь именно то что будут спрашивать
3) при полном аккредитации и свободе передвижения вруг никак. но оттуда кадры ничуть не хуже однако именно меры безопасности не позволили туда запускать прессу. по внешнему же периметру шиты и экраны. многие не смогли поймать даже близкого к тому что я снял. Так что для первого опыта съемки именно спидвэя - я несказанно рад этому и другим кадрам ))))) про подготовку и виртуальное слежение - это все понятно. однако ширина трека, выбор гонщиками персональных траекторий исходя из положения в заезде и состоянии льда все это существенно усложняло каждый кадр прохода поворотов
А так то да, проходи эти соревнования почаще, уверен на 2-3 раз были бы кадры интересней, но теперь только ждать следующего года и следующего этапа ЧМ |
(21)
|
zim 03.03.2013 20:32
| (19) Ezik13: Ёжик, я ж не говорун, я даже половины слов твоих не понял |
(22)
|
JAM 03.03.2013 20:39
| (20) Ezik13: пункт 2 улыбнул, конечно... но будем считать проехали пункт 3. Да ничего такого особенно хорошего там не снимешь, на самом деле я бы туда и не рвался, лишь только получить иной ракурс пробравшись между заездами после чистки трека. Траектории и ширина трека - это не большая проблема. Гораздо интересней обсудить детали съемки при резком изменении скорости движения - аварийные ситуации - там и траекторию полета сложно предугадать, да и скорость резко изменяется. В случае короткой выдержки нет проблем, а вот если снимаешь с проводкой - уже сложно. Кстати, интересный момент - ледовые автомобильные гонки гораздо интересней снимать именно из круга, а не на внешней части трека Это из личных наблюдений. |
(23)
|
Ezik13 04.03.2013 18:39
| (22) JAM я выше кидал ссылку ZIM с автоледовой гонки. унылое зрелище когад круг. в этмо году даже на гонку звезд не поехал на ипподром 23-го февраля хоть она и была юбилейная. ну ниочем это когда по кругу и не важно на шипах или нет. вот когда была ходынка и трасса петляла тогда даааа...и тогда действительно из круга получились шикарные кадры. а тупо круг ипподрома это куда менее зрелищно чем мотогонки. все таки там адриналина и драйва за счет двух колес , отсутствия тормозов и двигателей работающих на этиловом спирте побольше )))) Но спидвей из круга (из того чтоя видел в проспектах и альманахах) это то же целая история так как ракурс дает совершенно другие возможности. но пока что за внешней бровкой только есть опыт (
А насчет второго пункта. ирония иронией, сейчас мои кадры очень редко попадают, но я старюась. а для этого нужно солюдать стандарты, и первое время я вообще никак не мог понять http://daypic.ru/show/144276/attachment/bp50-2 как такое и подобное вообще может публиковать мировые агенства на ленте. оказывается могут. так что ирония иронией а вкусы редакторов приходиться познавать если хочешь попасть "втуда" |
(24)
|
JAM 04.03.2013 20:58
| (23) Ezik13: про иронию - это достаточно уже известная серия прикольных снимков с лондонской олимпиады, так шта) И берет этот снимок именно физиономией спортсмена. А вот снимок трека с верхней точки съемки уже предполагает наверное иные критерии? Ну это так, для размышления.
Что касается съемки из круга - как раз то о чем говорили, возможно получить интересные кадры на всех фазах прохождения и с проводкой, в зависимости от местности окружающей, но с групповыми снимками будут проблемы, максимум что можно снять - это дуэль в тесном контакте, но большой перспективы вы не получите - убеждать не буду, попадете в центр, сами узнаете |
(25)
|
zim 04.03.2013 21:07
| (23) Ezik13: ты к чему эту ссылку привёл? Какая связь? |
(26)
|
Ezik13 05.03.2013 15:39
| (24) JAM у центра есть только одно преимущества самое главное- пестрая трибуна зрителей (неважно смазанная или нет) на ЗП ! для любого массового события мастхэв снимок где показательно наличие зрителей. Его могут не взять но сделать такой кадр надо всегда. Хотя борьба и столкновение бортами которое с внешнего круга не снимешь практически а а с внутренноего с бруствера снимешь это тоже интересно но не так. ибо последствия столкновения - вылет, развороты, перевороты можно и с внешнего снять. Я ж говорю что в центре был на многих авто и мото, только вот на спидвэйе не довелось... |
(27)
|
Ezik13 05.03.2013 15:45
| (25) zim это к разговору о фокусе и отбору. Редактор, выбриая межуд кадрами 1) где есть классическая диагональ и не порезанный задний гонщик и точки фокуса на центральном гонщике и 2) снимком который здесь где резкость на лидере заезда и видно даже его мужественный суровый взгляд =))) выберет именно второй вариант. потому что всякие диагонали и прочее ему пофиг- ему лидер и фаворит нужен. На примере приведенном (и я могу ещё сотню накидать с ленты AP) я и показал что редактора в своем отборе иной раз удивляют и заставляют при работе с каждым из них подстраиваться под требования его и агенства которое он представляет а не под классические диагонали кадрирование и иные правила.Сначала это шокуриует но потом понимаешь их выбор и начинаешь снимать так как им надо а не так как положенно. |
(28)
|
zim 05.03.2013 15:54
| (27) Ezik13: а ЗУМ -то здесь причём,мы ж тут не редакторы |
(29)
|
JAM 05.03.2013 16:00
| (26) Ezik13: энциклопедический разговор, однако выходит - возможно, что кому и пригодится весь этот опыт? На самом деле, у центра есть совершенно другое явное преимущество - можно более оперативно перемещаться к разным участкам трассы, при этом иметь практически на всем периметре неплохие ТС (с некоторой оговоркой). Что касается зрителей... ох не очевидно. Все зависит от устроителей, требований безопасности и конкретного места проведения соревнований - последний ледовый чемпионат снимал - там по внешке стояли ряды зрителей, снимай сколько влезет, действительно не было проблемы из круга получить пестрый зрительский ряд на заднике. Но в прошлом году, круг был оцеплен и доступ был лишь на трибуны, которые по высоте значительно выше самого действа расположены - при всем желании поймать их можно было бы только на очень широком угле, но с композиционной точки зрения такие кадры сомнительны по ценности. Весь экстрим можно на самом деле с любой точки снимать, главное чтоб головы не мешали перед объективом) Другое дело, насколько интересна та или иная ТС для конкретного сюжета - не угадаешь. Но есть нюансы, зная которые можно заранее получить большую вероятность хорошего репортажа с кольцевых гонок. Если посмотреть на круг сверху, то самые не скучные места - это правый верхний угол и левый нижний угол при движении против часовой стрелки - места входа в поворот на торможении. По личной статистике именно на этих отрезках возможно наибольшее количество нештатных ситуаций. Вот именно это и интересно снимать из круга, а выходы из поворота - с внешки. Это лишь личные наблюдения, у кого то возможно иной опыт. |
(30)
|
JAM 05.03.2013 16:11
| (28) zim: а я тебе скажу, у редакторов порой и выбора особого не бывает - накидают всякую шнягу, а ставить надо что-то Ну и как по поговорке - из двух зол меньшее. Зато потом автору фото будет чем гордиться и свысока поплевывать не только на головы беспечных парижан Что до темы, приведенный автором пример и собственно фото, которое обсуждаем -это такие разные вещи. Даже и сравнивать как-то некорректно. |
(31)
|
JAM 05.03.2013 16:14
| к слову сказать (для справедливости) и я ничего с подобных соревнований шедеврального не снял. Так, техника без художественности |
(32)
|
Ezik13 06.03.2013 04:59
| (28) zim при том что это кадр который сделал я и который выставил для обсуждения/оценки =) ещё потроллим ? |
(33)
|
Ezik13 06.03.2013 05:04
| (29) JAM ? "...то самые не скучные места - это правый верхний угол и левый нижний угол при движении против часовой стрелки - места входа в поворот на торможении...."
видимо надо как то определнно оносительно старта смотреть сверху на круг. по моему снимку- нижний левый угол трека при движении против часовой и это выход из поворота и разгон но снятый с внешки. видимо я как то не так изначально смотрю на трэк |
(34)
|
JAM 06.03.2013 07:31
| (33) Ezik13: во... блин) Пардон, Ежик - конечно же ошибка)) Левый верхний угол и правый нижний угол Бывает |
(35)
|
Ezik13 06.03.2013 16:32
| (34) JAM |
(36)
|
Ezik13 10.03.2013 06:01
| и вот она...."долгожданная" троечка 58) 09.03.2013 15:26:04 kolesAnd x1 ± ± 3 извольте здесь, в этот раз, под работой, а то есть шанс что свалите на весеннее обострение, будете долго извиняться и этого никто не увидит. |