Фото клуб "ZOOOM"

 

"Ловец(чиха) крабов" Галерея: Портрет

Портрет: Ловец(чиха) крабов

Автор: anatoly7
Просмотров: 71
Комментариев: 35
Средний балл: 9.40
Позиция в галерее: 3143 из 10786

Комментарии:

(1) greyrat
20.03.2013 12:06
можель интересная, ситуация есть, снято и обработано плохо
(2) anatoly7
20.03.2013 15:29
(1) greyrat: МоНжет Вам видней Предлагаю выслать Вам исходник - порадуете "правильной" обработкой!?
(3) greyrat
20.03.2013 15:38
могу попробовать если есть желание, киньте greyrat1собакаyandexточкаru только равку с жпегом гемороиться не буду
(4) anatoly7
20.03.2013 16:01
(3) greyrat: зачем на майл - у нас секретов нет, я снимаю исключительно в равах: http://rusfolder.com/35567206 - ждем шедевров (самому интересно стало!)
(5) greyrat
20.03.2013 17:04
http://kemclub.ru/photo/3743407/

я б примерно в таком стиле сделал. исходник действительно ужасен.
к деталям надеюсь придераться не будете с кисточкой над чужой фоткой желания сидеть нет. непонравился перебор с резкостью кожа неестественная, более активный светлый задник. сетка вышла у вас лучше, но это опять локальная работа кисточкой.
(6) anatoly7
20.03.2013 20:42
(5) greyrat: Не совсем понял, а ссылка на обработанную вами версию где?
(7) greyrat
20.03.2013 21:41
(6) anatoly7:
http://fotki.yandex.ru/users/greyrat1/view/518070/?page=0
(8) 13алиса7
20.03.2013 21:49
Вариант автора вне всяких сравнений лучше!
(9) greyrat
20.03.2013 22:07
(8) 13алиса7: чем?
(10) anatoly7
20.03.2013 22:30
(7) greyrat: Спасибо, посмеялся от души... как бы вам помягче сказать... сразу вспомнилась поговорка о пустых разговорах и перемещении тяжестей в мешках... у меня вопросов больше нет!
(11) greyrat
20.03.2013 22:33
(10) anatoly7: Батенька, а слабо выкладку на языке доступным фотографу и с конкретийой? А воду ступой месить я получше вашего умею.
(12) JAM
20.03.2013 22:55
Да не обидится на меня Анатолий, но в первом комменте как бы есть правда - именно судя по RAWу ошибка по экспозиции при съемке, что странно в ситуации с Никоном, который вроде бы позволяет делать точечный замер в любой точке фокусировки (ошибаюсь?). Вытягивание теней заполняющим светом вносит некоторые искажения в баланс светов и теней, делая картинку более плоской. Что собственно исправляется некоторым образом добавлением clarity.... Только был ли смысл применять такую жесткую обработку к женскому портрету? Выбор автора - о вкусах не спорят. Но вот желтые зубы, которые в оригинале белые - это мне конечно не понятно А в принципе, что авторская, что альтернативная обработка - обе достаточно экстремальные, люблю более теплые тона, поэтому авторский вариант мне ближе (чуть бы только мягче с контрастом). Все ИМХО, ничего личного... просто о фотографии. Эмоции тут хороши, обработка вторична. и в чб было бы тоже неплохо...
(13) greyrat
20.03.2013 23:01
(12) JAM: это правильный ответ.
(14) anatoly7
20.03.2013 23:02
(11) greyrat: Про ступу и воду в самую точку! Вам разобрать фото (вашу версию обработки) по цвето-теням? Я очень доступным языком написал, что вы не совсем понимаете о чем пишите, не обижайтесь, но вашу версию обработки я бы постыдился показывать кому либо...
(15) greyrat
20.03.2013 23:12
(14) anatoly7: Это наш второй диалог. За оба раза вы не сказали ничего по делу.
Вот у нас есть ваша фотография ( ну или моя ), смотрим на лицо модели и чего мы хорошего видив в Вашем варианте в светотенях ( ну или плохого в моем )?

П.с. я бы такой исходник просто удалил, либо в момент съемки брекетинг сделал ступени на 2.
(16) anatoly7
20.03.2013 23:25
(12) JAM: Аркадий, никаких обид! Тут вопрос с Николя в некорректной именно моей обработке. В видении Николая бедная азиатская девочка руками стала афроамериканкой, зачем то появилась фактура песка на ЗП, а пляж превратился в холодильник... ну, ка-а-ак А зубки - тончики с кельвинами, да мониторы у всех разные...
(13) greyrat: К большому сожалению, а может и к радости - мнение Аркадия для меня, не обижайтесь, более авторитетно... человек знает о чем говорит - претворяет теорию в практические работы высокого уровня, а вот у вас пока одни разговоры. Пробуйте, экспериментируйте, ловите момент и воплощайте смелые задумки в реальные работы. И еще...понятие учить и обучаться переплетаются меж собой, дисбаланс, порою, приводит к тщеславию, а это плЁхо.
(17) greyrat
20.03.2013 23:35
(16) anatoly7: см п. 15 опять бла бла бла о небожителях и ползающих по земле , а вот то что вы сделали с кожей ( особенно лица ) этой женщины, говорит о гораздо меньшем разрыве в нашем техническом мастерстве
(18) greyrat
20.03.2013 23:37
(17) greyrat: п.с. с рукой да перестарался получилась негритянка
(19) anatoly7
20.03.2013 23:39
(15) greyrat: Вы себя слышите!? Брекетинг в репортажном портрете Вы это сами пробывали? Представил ситуацию... идете по набережной, видите девушку, перебирающую сеть с крабами, говорите ей (желательно на тайском), что если она двинется, то её поцелуют (так, к примеру, если она этого не желает)... она конечно от этого цепенеет (на этом этапе - вам это и нужно), достаете штатив (вы же не желаете шевеленки), устанавливаете шаг брекетинга, нажимается кнопка "шедевр" и о чудо - каких то ...надцать мин и дело в шляпе!
(20) JAM
20.03.2013 23:39
(16) anatoly7: Анатолий, рад за реакцию Вот только на счет мониторов я уже сегодня писал - они действительно настолько разные, что применять методику исключительно "на глазок" - не совсем верно, при этом обладая инструментами измерений в гр. редакторе.
Не претендую на истину, не отрицая обработку обоих оппонентов, лишь подкрепляя свой пост (12)
В цвете http://s61.radikal.ru/i174/1303/06/689bafb649df.jpg
В чб http://s51.radikal.ru/i133/1303/dd/a170fb173cd2.jpg

Все ИМХО..... и это, ребята - не ссорьтесь
(21) JAM
20.03.2013 23:47
и еще один вариант в чб, который мне почему то ближе.
http://s019.radikal.ru/i603/1303/cc/7d5cb103f228.jpg

Кстати, пока фотку крутил , подумалось - интересная теньКадрирование, сидит девушка, улыбается, а это к ней идет сборщик налогов с лопатой))
Всем удачи!
(22) greyrat
20.03.2013 23:52
(19) anatoly7: 1. Для репортажа есть офигенное время - утро и вчечер. лучше утро. днем надо пить пиво и аккуратно доводить животик до цвета тайцев
2. про методы получения фотографий можно говорить долго, в зависимотсти от обстоятельств можно применять разные. в любом случае я бы экспозамер делал по лицу, особенно под портрет. и в двойне бы технику бы точно подготовил до выхода на позицию съемки. Это же азия, там к фотографии относятся спокойно ( один раз я чеканщика общелкивал минут 5, а он даже не поглядел на меня, хотя объективом был мой любимый 10-22 )
(23) JAM
20.03.2013 23:56
(22) greyrat: Николай, для репортажа есть офигенное время - это когда есть момент, по барабану - утром или вечером - это не пейзаж и не портрет. Нельзя момент заказать на нужное время суток - это больше к постановке. А если речь о том, что просто выйти пострелять - то тут согласен, режимное время - мед для фотографа А вообще, я вам обоим немного завидую ... но только пока Надеюсь, что выберусь когда нибудь в теплые края
(24) anatoly7
21.03.2013 00:01
(21) JAM: Про сборщика налогов улыбнуло! Из всех вариантов 1-й в цвете ДА З.Ы. сейчас не вспомню, где-то читал о этапах развития "фотографа" один из них: "...и поставил он ХДР-плагин все зацвело и заядовитило..." - так и у меня ...и поставил я себе "Color Efex Pro"
(25) greyrat
21.03.2013 00:02
(23) JAM: Аркадий, и по первой строчке и по третий. Не боги двигают горы, было бы желание, а все остальное встанет на свои места.
(26) JAM
21.03.2013 00:04
(24) anatoly7: а у кого он не стоит? Мало того, все это там и сделано

(25) greyrat: Николай, расшифруй)
(27) greyrat
21.03.2013 00:09
(22) greyrat: Николай, для репортажа есть офигенное время - это когда есть момент, по барабану - утром или вечером - это не пейзаж и не портрет. Нельзя момент заказать на нужное - можно
А вообще, я вам обоим немного завидую ... но только пока Надеюсь, что выберусь когда нибудь в теплые края - не надо завидовать,если есть желание можно недельку в год найти
(28) greyrat
21.03.2013 00:10
(24) anatoly7: + 1, сейчас половину работы делаю через него. тонирую так только через него.
(29) JAM
21.03.2013 00:12
(27) greyrat:да нет, Николай - нельзя)) Момент он на то и момент, что здесь и сейчас. А про путешествия.. жизнь у всех разная причем, я не жалуюсь
(30) anatoly7
21.03.2013 00:17
(23) JAM: Про теплые края... Встречаются два прежде закадычных друга - один бомж, другой алигарх. Бомж: -Я не ел два дня... Алигарх: -Нельзя так, надо себя заставить! Мы в течении года собираем банду для общей поездки (как правило азия) и каждый год (примерно за месяц) начинаются сопли, дни рождения тещ, авралы на работах и иже... в итоге банда своим кол-вом редкий случай превышает 3-4 чел. К чему я, Аркадий, ежели есть желание - велком с нами... каждый год солнечные январь-февраль... надо просто себя заставить
(31) JAM
21.03.2013 00:19
а вообще, по тональному контрасту из Колор эффекта один маленький совет - не надо им заливать все фото, потому как все то что в ГРИП не попадает - обрастает вот такими некрасивыми контурами КадрированиеКадрированиеКадрирование. Маски спасают ситуацию
(32) JAM
21.03.2013 00:21
(30) anatoly7: Анатолий, благодарю за приглашение! Надо, согласен
(33) anatoly7
21.03.2013 00:26
(31) JAM: Это еще на этапе рав конвертора "выплыло" - мало того там еще и Кадрирование поздно увидел, а переделывать лень Когда привозишь ~50-ти гигов хочется быстрее обработать, косяки рассматриваешь уже потом
(34) nagiev70
21.03.2013 01:41
ну и я не удержался...

http://s018.radikal.ru/i514/1303/eb/16c50a753db6.jpg
(35) anatoly7
21.03.2013 02:57
(34) nagiev70: Тоже гут.
Вот и сообразили на 3-их... почти фотоконкурс

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024