Фото клуб "ZOOOM"

 

"Любопытство" Галерея: Дети

Дети: Любопытство

Автор: 13алиса7
Просмотров: 78
Комментариев: 77
Средний балл: 9.20
Позиция в галерее: 6151 из 11942

Комментарии:

(1) ket
07.04.2013 20:08
Это здесь со светом что то не так,но обычно я этого не замечаю
(2) 13алиса7
07.04.2013 20:08
Есть такие люди на сайте, стоит только 4 поставить, сразу же мстят, не ожидала даже такого от одного автора
(3) ket
07.04.2013 20:09
(2) 13алиса7: А хотела чтобы вы поняли,это не месть,это так .чтоб прочувствовали.когда не заслуженно.Есть такие люди...
(4) ket
07.04.2013 20:12
И разве тут нет пересветов? И разве обрезанная рука это айс? И разве нет шевеленки? Так что какая тут месть,тут хорошая 4.
(5) 13алиса7
07.04.2013 20:14
(3) ket: В первой работе макияж нанесен как попало, даже хотела 3 поставить но поставила 4, во второй не понятные провалы в тенях, когда оценивала не знала что вы автор, а так бы непременно 55 поставила )))а ставить специально и незаслуженно оценки ни кому не собираюсь
(6) ket
07.04.2013 20:16
(5) 13алиса7: Макияж как попало ну да..это наверное главное. Тогда мне стоит наверное вам снижать за неопрятно одетое платье или растрепанную голову там другие косяки,поверьте. просто у вас их больше ,но я за них не снижаю.
(7) 13алиса7
07.04.2013 20:22
(6) ket:Ну не понравилась мне работа если японский стиль ,тогда должен быть японский стиль а макияж там самый главный, всегда ваши работы были на высоте и узнаваемы по безупречному стилю и качеству , а вот последние две,извините даже авторство не признала..
(8) ket
07.04.2013 20:23
(7) 13алиса7: Про первую я ответила,там без вариантов,она висела просто так и там еще раз говорю другие косяки. да ладно,надоело.все это пустое.
(9) goltanna
07.04.2013 20:30
(5) 13алиса7: Алиса, вы о чем толкуете? Вот не хотела вмешиваться, но не могу пройти мимо.... Ваше девочка, в красном платье и бело розовом интерьере, розочки, лепесточки, чемоданчики, корзиночки, мимика, надуманность сюжетов, безыдейность (вернее одна идея, обыгранная миллион раз), больше чем на три не тянет. Вы думаете, почему я пропускаю? Да потому, что не хочу обижать. Да и не уверена, что смогу доказать, что китч тоже бывает разный.
(10) ket
07.04.2013 20:35
(9) goltanna: Так и я так же.То пропущу,то 5 поставлю и все потому ,что не хочу обижать. Но видимо надо жестко.Не нравится- 4.А если и качество еще подкачало,то трояк смело. Но почему то каждый раз думаю,что у меня тройной множитель и что моя 4 это по сути 3.
(11) JAM
07.04.2013 21:15
это тупик...
(12) JAM
07.04.2013 21:19
(10) ket: все это приводит к тому, что у автора складывается мнимая картина о реальном положении дел.
(13) goltanna
07.04.2013 21:53
(12) JAM: regres de fakto.
(14) 13алиса7
07.04.2013 21:53
(11) JAM: Согласна,нужно не оценивать работы,а тупо ставить всем 55,тогда и тебе в ответ будут так же ставить))
(9) goltanna: Я снимаю то что нравится мне, вам не нравится ставьте что хотите... Я за то чтоб оценивались работы, а не то что, ты мне 5, а я тебе в ответ
(15) JAM
07.04.2013 21:54
(13) goltanna: и это общая картина..
(16) 13алиса7
07.04.2013 21:57
(9) goltanna: На счет идей,то с птичками и цветочками тоже все надумано и обыграно миллион раз,однако их до сих пор снимают.....
(17) JAM
07.04.2013 21:59
(14) 13алиса7: а разве так не происходит? Только в некоторых случаях обратной связи не существует)) Вопрос - какой смысл во всем этом? Где развитие? Я не знаю ответов на эти вопросы.. Может у Вас есть мысли на этот счет...
(18) goltanna
07.04.2013 22:12
(16) 13алиса7: вот заведу попугая, домашнего, создам мини студию и буду постоянно доить эту коро....идею. Беде ему кружавчики цеплять, чепчики и заставлять цветочки нюхать.Вот тогда такое замечание будет справедливым.
(19) JAM
07.04.2013 22:14
(18) goltanna: +100.
(20) ket
07.04.2013 22:55
(15) JAM: И мы все в этой картине прорисованы,потому что все живые люди . И я не поверю,что тут есть люди которым плевать на оценки.Оценки на этом сайте результат нашей работы. Здесь такие правила к сожалению.
(21) JAM
07.04.2013 22:58
(20) ket: Катя, по первым двум предложениям твоего поста +1
А вот по третьему минус - не фига это не результат. И ты это в глубине души понимаешь...
(22) ket
07.04.2013 23:00
(21) JAM: Третий это какой?
(23) JAM
07.04.2013 23:02
(22) ket: "Оценки на этом сайте результат нашей работы"))))
(24) 13алиса7
07.04.2013 23:03
(18) goltanna: Если я снимаю детей, то по какой причине я не должна их снимать?? Заказывают съемку дома, снимаю дома, вот сейчас будет тепло больше разнообразия будет, а развитие оно с опытом приходит Вы детей с попугаями не сравнивайте Снять чужого попугая и выставить его на сайте вам ни кто не запретит
(25) ket
07.04.2013 23:06
(23) JAM: Здрастье приехали. Именно так и есть и только на ЭТОМ САЙТЕ,потому что только оценками мы показываем сове отношение ,такие правила.Странно.что ты не согласен.
(26) msNeata
07.04.2013 23:06
(20) ket: с одой стороны да, с другой - много ли тут людей оценка которых примерно соответствует их уровню в фотографии? вы, вик 777, зим, 321, еще человек пять-семь в самом лучшем случае? тут 4 уже плохая оценка, которую страшно ставить. Хотя это по своей сути означает "хороший снимок". Тут вся шкала оценок свелась к промежутку между 4 и 5. хотя настоящий диапазон работ гораздо шире... Может сама бальная система оценивания не очень правильная. Не знаю. Сложно это все очень.
(27) JAM
07.04.2013 23:08
(25) ket: вот те и приехали, потому что оценками показываем не только отношение к фото, но и к человеку. Разницу ощущаешь?
(28) ket
07.04.2013 23:15
(26) msNeata: Сложно,это верно и грань тонка. Я редко "поднимаю пыль" из-за оценок.на одиночные совсем не обращаю внимания. Не обращаю внимания и на людей чей опыт и знания "весят много" .Я всегда оцениваю осторожно,может такого отношения хочеться и к себе. Если вижу сто то мне не понятное,но выполненное с трудом .с любовью,я ставлю 5,я не могу пропускать ни одну галерею или пропускаю страницу,если узнаю автора и она у него открыта. Возмущают оценки клонов ,да. Возмущают так же вот такие подобные оценки как сегодня оценила Алиса. Я конечно вспылила.все это эмоции,но....все это опять же переливание пустого в порожнее.
(29) ket
07.04.2013 23:32
(27) JAM: Бывает и так,а что тут скрывать.
(30) ket
07.04.2013 23:34
(28) ket: Не обращаю внимания и на людей чей опыт и знания "весят много" -имела ввиду на их оценки ,потому что они умеют и знают больше чем я(без подтекста)
(31) IgorUS
08.04.2013 13:34
(9) за что отправлен на проверку? Ни чего ругательного не вижу....
(32) aska
10.04.2013 21:45
мне нравятся очень твои работы и идеи снимков
(33) 13алиса7
10.04.2013 21:49
(32) aska: Спасибо!
(34) KviSofi
13.04.2013 09:12
(9) goltanna:
(10) ket:
(11) JAM:
(12) JAM:
а ведь сколько раз я пыталась донести до авторов,что это "медвежья услуга" для развития автора
(35) KviSofi
13.04.2013 09:32
(26) msNeata: цитата:"...тут 4 уже плохая оценка, которую страшно ставить..."
а почему вам страшно ставить оценку 4?
(36) msNeata
13.04.2013 12:35
(35) KviSofi: ну это я немножко утрировала и обощила.) но здесь зачастую 4 воспринимается как личная обида и вызывает сначала претензии, зачастую с переходом на личности, а потом акты мщения. а в некоторых галлереях - разброс оценок только между 4 и 5. соответственно 4 низкая оценка...
(37) KviSofi
13.04.2013 12:59
(36) msNeata: собственно такой ответ я и предполагала; если вы независимы от оценок вас не должно это все волновать;вы же оцениваете конкретно работу(надеюсь!),а не автора и его человеческие качества
(38) goltanna
13.04.2013 13:44
(37) KviSofi: Это правильно, но, чаще всего, оценка воспринимается не своей работе, а себе лично или своей модели. Из за нежелания спорить или что то доказывать, вообще прекратила такое оценивать. Себе дороже
(39) KviSofi
13.04.2013 15:49
(38) goltanna: ну модель обсуждать считается недопустимым...моветоном! а по сути Вы правы!и все-таки...некоторый процент авторов, не принимавших отличное от своего мнения , переходит на следующий этап развития,правда сначала понаписав много грубостей и пр.
(40) msNeata
13.04.2013 18:53
(37) KviSofi: и тем не менее получать в личную почту разгневанные письма в стиле "да как вы посмели, на себя посмотри, сам дурак, сначала научись камеру в руках держать" и прочие обвинения в неадекватности и требования объясниться - не слишком приятно. особенно учитывая, что такую бурю негодования вызывает поставленная 4. даже если объясняешь оценку получаешь опять поток все того же "сам дурак, покажи свои шЫдевры, кто бы говорил" и прочее.
немногим лишний раз хочется мараться, отсюда и завышательство по сайту в целом. если при этом критикующий активно выставляется на первом этапе - еще и атаки клонов потом переживать не хочется, наверное.
(41) KviSofi
13.04.2013 23:51
(40) msNeata: мне все это знакомо,закройте от таких личку,отправьте на модерацию послание,но...оценивайте честно для себя(оценка зависит от уровня,практики и пр.),но свой уровень надо тоже оценивать объективно
(42) vic777
18.04.2013 22:33
Оштрафован на 200 кр.
(14) 13алиса7: Да вы что ни ставите - всё равно всё от балды, хоть 5, хоть 3, потому что ни фига ни в чём не разбираетесь, кроме своей узконаправленной темы ) И вам что ни ставь, что ни говори - а воз и ныне там, бес-по-лез-но! Создайте с аськой свой совместный сайт и лобызайтесь там друг с другом, не травите народ своей безвкусицей
(43) ПАВ
18.04.2013 22:42
(42) vic777: у-у-у-х
(44) vic777
18.04.2013 22:43
(43) ПАВ: а что, неправда разве?
(45) goltanna
18.04.2013 22:46
(44) vic777: Правда. Но...
(46) 13алиса7
18.04.2013 23:01
Предупрежден
(42) vic777: У вас что депрессия весенняя?
(47) vic777
18.04.2013 23:08
Оштрафован на 200 кр.
(46) 13алиса7: наоборот, прогрессия! Если бы депрессия - зачем вы были бы мне нужны с вашими шедеврами?
(48) 13алиса7
18.04.2013 23:17
(47) vic777: Ну вообще это любительский сайт, что сюды нужно ШЕдевры грузить , я не нашла такого пункта
(49) 13алиса7
18.04.2013 23:20
(48) 13алиса7: Я вот Детишек Люблю, снимаю их и загружаю на сайт, так как Люблю я детей, а кто то птичек любит цветочки и тп)И что нам любителям здесь не место среди шедевральных авторов? что вы нас всех в аську отправляете?
(50) vic777
18.04.2013 23:20
(48) 13алиса7: да "шедевра" - это такое обобщённое понятие, что угодно можно в шутку так называть, а вы всё проверяете
(51) 13алиса7
18.04.2013 23:23
(50) vic777: Ну извиняйте, выставляем что имеем, как будут Шедевры, вы непременно увидите
(52) JAM
18.04.2013 23:24
(49) 13алиса7: наверное, имелась в виду выпускница МК, а не мессенджер
(53) 13алиса7
18.04.2013 23:27
(52) JAM:
(54) vic777
18.04.2013 23:28
(52) JAM: ой, пропустила коммент 49. Конечно, aska , aska , кто её не знает
(55) JAM
18.04.2013 23:29
(54) vic777: Вы тоже записались на занятия?
(56) 13алиса7
18.04.2013 23:48
(55) JAM: Я так думаю vic777 ,революцию решила устроить, и в аську посылает всех не угодных ей авторов
(57) JAM
18.04.2013 23:53
(56) 13алиса7: Алиса... нда... Ну проехали, конечно.
А революцию не мешало бы, для прояснения мозгов... причем всем. А то уже полный бред тут начался.
(58) vic777
18.04.2013 23:58
Предупрежден
(55) JAM: я, наверное, что-то пропустила, но не знаю, что такое МК Меня всё равно не возьмут, я ведь никогда не научусь так снимать
(56) 13алиса7: если и имеет место что-то весеннее, то точно не у меня
(59) JAM
19.04.2013 00:00
(58) vic777: да Вы чооо?)) там учат, куда жать надо чтоб шедевра получалась. Правда у мастера пока у самого не получается... но жать куда знает. Блин, ребята-девчата... чет все не так...
(60) goltanna
19.04.2013 00:05
(59) JAM: Не так в том, что нет развития. Нет диалога о сути работ фотографа. Только спор про оценки. Критика воспринимается как личное оскорбление, а не как таковая. А это путь в никуда. Во всяком случае, это не творчество и желание развиваться, а какое то соревнование - кто кого пережует, тот того переживет.
Вот и все.
(61) JAM
19.04.2013 00:14
(60) goltanna: ну да, типа того... а кому то и критику не напишешь.... растопчуть и распнут прямо на главной страничке. Но как говориться - "что посеешь, то и пожнешь".
Я ж говорю, революция должна начаться изнутри... каждого? Или нет? Т.е. кто-то реально тут может бросить камень?
(62) 13алиса7
19.04.2013 01:00
(58) vic777: это радует
(63) msNeata
19.04.2013 18:47
(61) JAM: да нет, идея "хочешь сделать мир лучше начни с себя" тут не сработает. слишком много нюансов. а вот принудительно отвлечь от обид, склок, актов мщения и проч., попробовать можно. Например, убрать оценочные листы как таковые. Автор будет видеть только средний балл своей работы. Оценочную шкалу расширить до пятибальной по двум параметрам или просто дать возможность ставить баллы с половинками.
Первое время еще может кто-то будет оценивать не фотографию, а вымещать личную неприязнь, но время лечит - старые обиды забудутся, новым появится будет неоткуда. Завышать по мотиву - чтоб клонов не понабежало и не снесло работу или просто потому что человека хорошего обижать не хочется - смысла не будет. Может тогда более менее реальная картина начнет вырисовываться...
(64) JAM
19.04.2013 20:36
(63) msNeata: во многом согласен. Но все это похоже на утопию... к сожалению.
(65) msNeata
19.04.2013 21:34
(64) JAM: ну, на мой взгляд, не более утопия, чем революция изнутри. тут считай одного Админа надо тогос... на перемены уговорить, а с "изнутри" это надо чтоб ВСЕ сами дошли. да еще изменились - мудрее стали, терпимее, объективнее, справедливее и проч. потому как в противном случае толку будет мало. отдельные личности и сейчас оценивают довольно трезво, правда при этом сами не выставляются. ну будет чуть больше этих отдельных личностей, ну игнор листы пополнятся у остального народа, ну а толку то...
(66) goltanna
19.04.2013 22:06
(63) msNeata: Нет уж, спасибо. Было. Лично меня не устраивает усредненный бал. Учитывая наличие тут армии soldat, мне интересней видеть реальную оценку от реального человека. И знать, как к ней относится : воспринимать серьезно и делать выводы, или забыть и не реагировать. Я за конструктив, а не за развлечение некоторых, абсолютно ограниченный и безразличный, в плане фотографии. А усредненная оценка, как средняя температура по больнице, не даст реальной картины.
(67) msNeata
19.04.2013 22:22
(66) goltanna: Анна, так не будет со временем солдат))). Они сейчас есть для совершенно определенных целей - либо не хватает духа от своего лица поставить оценку, которую считают справедливой, либо тупо "слить", " завалить", "отомстить" - половина из этого теряет смысл при отсутствии оценочного листа, половина причин остается в силе, но это неизбежное зло... И поддерживать жизнь таких аккаунтов станет муторным и мало полезным занятием. Многие из клонов отвалятся. А насчет усредненной оценки - вот как раз те оценки, которые есть сейчас никакой картины не дают. Вообще.
"а король то голый!" (с)
А была уже такая система, да? Чтоб не анонимный оценочный лист, а вообще никакого оценочного листа?
(68) LVN
19.04.2013 22:23
(63) msNeata:
(67) msNeata: +1
(69) goltanna
19.04.2013 22:37
(67) msNeata: есть и другое лекарство. Отсечение крайних оценок. Тогда пропадет надобность в параллельных аккаунтах. Или появится желание создать их очень много. Был прецедент.
(70) JAM
19.04.2013 22:52
(65) msNeata: да мне вообще по барабану отдельные личности - я вообще о другом говорил, а все разговор уходит в сторону оценок, клонов и прочего.... о другом все...
(71) msNeata
19.04.2013 23:08
(70) JAM: да потому что ноги оттуда растут. когда всех перестанет волновать вопрос справедливости оценивания и межличностных отношений, тогда люди переключатся на другое. тогда может о фотографии будет больше разговоров, дух конкуренции вернется, уровень собственного среднего бала упадет до разумных пределов и захочется его поднять))). ну итак далее. поживее может станет, поинтересней в профессиональном и творческом плане.
(72) ПАВ
19.04.2013 23:12
(70) JAM: ну, а с другой стороны, мы же не гоним с лавочки у подъезда старушек, не мешаем им общаться в своей, свойственной им манере. поэтому сложно что-то привить кому-либо здесь. здесь своя лавочка. Согласен, могло бы быть по-другому. Но видимо не судьба
(73) JAM
19.04.2013 23:17
(71) msNeata: да не будет этого никогда здесь)) Чтобы мы тут не писали... есть хозяин - как решит, так и будет. Скорее всего так, как есть и останется, потому что адреналин - движущая сила этого ресурса. Ничто не мешает сейчас говорить о фотографии, просто это нужно совсем немногочисленной категории участников. А отговорки всегда можно придумать - но поверьте, пока внутри себя что-то не изменишь - не о чем говорить...
(74) JAM
19.04.2013 23:45
(72) ПАВ: нет не гоним, конечно. Просто когда эти проблемы возводятся в ранг вселенского масштаба - уже поднадоело.... наверное настроение такое.
(75) LarisBK
20.04.2013 12:46
(72) ПАВ: Но мы и не сидим с ними, старушками, на лавочке - проходим мимо... стараясь не слушать о чем у них разговор
(76) ПАВ
20.04.2013 12:49
(75) LarisBK: сидим-сидим
(77) LarisBK
20.04.2013 12:51
(76) ПАВ: Вот-вот

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024