Фото клуб "ZOOOM"

 

")(" Галерея: Студия

Студия: )(

Автор: lik13vvs
Просмотров: 79
Комментариев: 29
Средний балл: 9.17
Позиция в галерее: 1800 из 3507

Комментарии:

(1) goltanna
06.06.2013 15:54
Ваши фотографии интересно рассматривать.... с технической стороны. Они безупречны. А еще, возможно, как портфолио, для демонстрации возможностей модели.
Пожалуй, это все. А хотелось бы нечто большего.
(2) udav
06.06.2013 16:11
(1) goltanna: безупречны?
(3) lik13vvs
06.06.2013 19:47
(1) goltanna: С вами сложно разговаривать на эту тему, ибо (извиняюсь за прямоту) сдаётся мне, что вы сами не понимаете о чём говорите. ( дай то бог , что бы я ошибся). Почему я так считаю? ответ весьма прост. Мои учителя, всегда говорили мне , что если в портрете ( а я по сути снимаю всего 2 направления портрет и линейную графику) не показан ХАРАКТЕР человека. то грош ему цена. Личное мнение - эмоции в портрете - это пошло от неграмотных и не образованных людей которые слышили звон, да не поняли о чём. Пошло это в России в 90-е годы, когда уровень подготовки стал много менее важен чем уровень ушлости и умения "лизать заказчика". До этого вообщето говорилось об ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, как о чувственном оценивании себя, внешним источником которого является субьективная интерпретация события(ий). Основные тут - субьективная и себя (а не изображения). Тоесть когда люди которые меня учили говорили об эмоциональности портрета - разговор шёл не о том , что модель сотворила , а о том - КАКИЕ ЭМОЦИИ ВОЗНИКАЮТ У ЗРИТЕЛЯ. тепернь поехали дальше....)))) Не буду рассматривать эмоции с точки зрения науки ( об этом ниже) однако на данный момент принято считать такую схему верной Осмысление ситуации - процесс оценки - результат оценки ( это три ступени конфигурации эмоции) - переход к действию ( влияет личность) - процесс исполнения ( влияет личность) ( последнее и есть эмоция, по сути). Тоесть на эмоцию очень сильно влияет личность, а личность характерихуется четырьмя группами черт характера. тоесть показав характер человека - мы даём возможность оценить зрителю весь возможный спектр эмоциональных реакций человека....))) Тч характер это намного сложнее и намного глубже чем отдельно взятая эмоция. Именно поэтому ушлые дельцы от фотографии свели эмоциональность фотографии к тому как модель мину скорчила, они мелкие, им не дано копнуть глубже. А многие , к сожалению не понимя этого, идут у них на поводу. Показывать на фотографии надо не эмоцию , а ХАРАКТЕР человека. Это много сложнее и глубже.
Теперь лирика...))) - из серьёзной литтературы ...))) "... Эмоции, как и многие другие психические явления, пока слабо изучены и понимаются разными авторами по-разному ..." - вот те раз! а как же с эмоциями в портрете ? , а как говорилось выше , кто круче репу скорчил , тот и прав....)))))
"...Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека..." - а фотография - срез момента, а не протяжённый процесс...)))
"... эмоции не имеют объектной привязки: они возникают не по отношению к кому или чему-либо, а по отношению к ситуации в целом..." - тоесть если кто-то на кого-то смотрит и при этом .... то это не эмоция , а чувство....))))
"... эмоции могут практически не иметь внешних проявлений ... " - а как их тогда на фото то загоняют
"...*** воспринимаются субъектом как состояния его «я», а эмоции — как состояния, происходящие «в нём»..." -
(4) lik13vvs
06.06.2013 19:53
(1) goltanna: продолжение ...)))
Есть мнение , что "...что эмоции вызываются преимущественно внешними, в то время как мотивы — преимущественно внутренними стимулами..." - а внутренние стимулы определяються ХАРАКТЕРОМ, тоесть эмоции это пена на море характера - ...))))
Одна из особенностей эмоции - "...способность формироваться по отношению к ситуациям и событиям, которые реально в данный момент могут не происходить, и существуют только в виде идеи о пережитых, ожидаемых или воображаемых ситуациях...." тоесть абстрактность...)))

Исходя из всего этого лично я считаю что нужно показывать ХАРАКТЕР человека, а не отдельные моменты его проявления... если кто то считает по другому - это его сложности , однако эмоция - по сути - маленькая песчинка из глыбы характера.... а плавать , так уж далеко , нырять так глубоко , чего мелочиться то и размениваться на какую то там эмоцию , как на частый момент характера . Ставить надо глобальные задача и показывать характер в ЦЕЛОМ. Если этого кто то не понимает - не мои трудности....))))) На сём удачи.)
(5) goltanna
06.06.2013 22:08
(2) udav: Технически да. Хотя я не спец, в такого вида съемки, может чего и не вижу.

(3) lik13vvs: Мои учителя, всегда говорили мне , что если в портрете не показан ХАРАКТЕР человека. то грош ему цена...
Вот и я про то. Здесь нет характера, здесь констатация факта. Снято технично, красиво и все. Где мысли, чувства, сюжет? Как на мой взгляд, просто портфолио. Если это вид искусства, тогда извините. Я не права.
(6) lik13vvs
06.06.2013 22:35
(5) goltanna: Если человек чего-то не видит, то он считает , что этого не существует...)))) Парадоксально , но факт...))))
(7) LVN
06.06.2013 22:56
(6) lik13vvs: Можно вопрос, я конечно извиняюсь, вот Вы зачем сфотографировали эту девушку в черном, с цветными веревочками, с поставленным светом, отбитым фоном и т.д., что Вы хотели сказать, показать? Вы считаете это портрет? Если нет, то что? Если можно, ответьте пожалуйста меньшим количеством букв (п.3)т.с. лаконичнее и по существу
(8) lik13vvs
06.06.2013 22:58
(5) goltanna: Да кстати... о сюжете...))))) Почитайте, а то вы и это значение не понимаете похоже....)))) Это гавы из книги ...))) ссылку на первоисточник не предлагаю , ибо первоисточник на буржуинском языке...))) а кто знает как у нас с этим....)))) http://www.artbazar.com.ua/pub/pub_04.php
(9) lik13vvs
06.06.2013 23:15
(7) LVN: самыйкороткий ответ тут http://www.artbazar.com.ua/pub/pub_04.php надеюсь прежче чем с этим спорить, вы хотя бы в это вникните...)))
(10) LVN
06.06.2013 23:29
(9) lik13vvs: Вы меня не поняли, ссылок и я Вам вывалю по "самое никуда", я не спорить собираюсь, я как дилетант интересуюсь Вашим мнением по этой работе. Или Вы к тому, кто кому больше умных ссылок кинет? Вы своими словами, незазубренный текст
(11) lik13vvs
06.06.2013 23:39
(10) LVN: Сюжет ( какую картинку хотим показать) - это мещанское дилетанство. Глазу всё равно что мы показываем. Глаз трогает только гармония линий-цветов,световых пятен. Когда качинают рассуждать о сюжете - это от лукавого. Сюжет служит лиш для ОПИСАНИЯ картинки - тут - девушка сидящая на подставке и всё. А показать я хочу , как и на всех своих фотографиях , только 3 вещи гармонию линий,гармонию света, гармонию цвета. Всё остальное не для глаза. Только глаз определяет красиво или нет. А мозги нужны чтобы проанализировать почему не красиво. ибо почему красиво не хватит мозгов проанализировать....))))
(12) LVN
06.06.2013 23:53
(11) lik13vvs: это другое дело, спасибо
(13) lik13vvs
07.06.2013 00:00
(12) LVN: Правда есть ещё понятие характер, тут сложнее обьяснять, но смысл тот же - определённые черты характера откладывают определённый отпечаток ( при этом не важно человек или предмет) так вот основная задача подчеркнуть основные черты характера ( сохранив гармонию) и спрятать побочные, мелкие проявления.... по сути - это тоже работа для глаза , а не для мозга...)))
(14) goltanna
07.06.2013 00:07
(11) lik13vvs: Значит теперь правильно все делить на красивое и не красивое. Все на поверхности?
Ну надо же... Я все время была уверена, что настоящая Фотография, это более глубокое понятие.
(15) lik13vvs
07.06.2013 00:18
(14) goltanna: Ну если для вас КРАСИВОЕ и НЕКРАСИВОЕ - мелкие понятия ( всей физики правда не хватит что бы эти понятия расписать + всей химии + всей психологии) - тогда о чём дальше разговаривать то Ответьте себе на вопрос , почему фотографии кошек и собачек доминируют в инете И все вопросы о том , что есть настоящая фотография - отпадут сами собой. А ещё лучше прочитайте серьёзные вещи о воздействии внешних раздражителей (к коим относится и фотография) но организм....))))) там о эмоциях в картинке даже не заикаються....))))
(16) lik13vvs
07.06.2013 00:23
(14) goltanna: А вообще весело...)))) Попробуйте так, по быстренькому...))) ОПИСАТЬ красивую кружку (например)....))) В следующшей жизни когда встретимся, покажите на какой стадии это описание будет находиться....
(17) goltanna
07.06.2013 00:25
(15) lik13vvs: Смотря для кого доминирует. Есть фото, мимо который не пройди равнодушно и которые не сразу уйдут из памяти. Но они совсем некрасивые. Ну ни капельки.
Например вот эти http://voffka.com/archives/2008/04/04/042910.html
А девы, прекрасные... Ну посмотрела - красиво. Закрыла и забыла...
(18) Boren
07.06.2013 00:28
(14) goltanna: (14) goltanna: Очевидно, что когда в человеке достаточно проявлен внутренний мир, то этот мир в портрете и показывают, а когда, извините, "проявитель" еще не достаточно сработал, то остается демонстрировать лишь разноракурсные формы и богатство красок макияжа.

(15) lik13vvs: Кошечки и собачки имеют особенность всегда быть честными по отношению к снимающей их камере, что не всегда можно сказать о моделях в человеческом облике.
(19) lik13vvs
07.06.2013 00:31
(18) Boren: Вот именно а честность - это одно из проявлений гармоничности - они гармоничны по определению, они ничего из себя не строят....)))) хотя если уж совсем честно , по настоящему интересных фотографий с ними ой как мало... но это уже человек пакостит...(
(20) Boren
07.06.2013 00:31
(17) goltanna: Многое еще зависит от подтекста. Если бы вам сказали, что приведенный вами пример снят два дня назад в деревне на речке, думаю, отношение к этой фотографии было бы совсем иным.
(21) lik13vvs
07.06.2013 00:35
(17) goltanna: это уже философия...)))) а кружечку красивую по быстренькому всё же опишите....)))))
(22) goltanna
07.06.2013 00:35
(20) Boren: Может когда то, когда я только начала увлекаться, так бы и было. Сейчас я немного иначе смотрю на фотографию. Несколько кадров из той серии, что я показала, у меня постоянно в памяти. Такое не забыть, потому что там именно искренне и эмоционально. Жизненно. А девицы... Разве что коммерция. Но это другая сторона фотографии. Впрочем, я даже не уверена, стоит ли это относить к фотографии вообще...
(23) lik13vvs
07.06.2013 00:37
(22) goltanna: читайте Анзора Бухарского.... как раз о жизненности...)))) а кружечку красивую по быстренькому всё же опишите....)))))
(24) Boren
07.06.2013 00:37
(19) lik13vvs: Согласен, потому то часто за симпатичной мордашкой животного совершенно незаметна деятельность автора, тем не менее, даже если автором проделана колоссальная работа, а зритель глядя на снимок твердит себе, не верю, то еще не известно, что в конечном итоге лучше.
(25) goltanna
07.06.2013 00:43
(23) lik13vvs: Мне не интересно описывать кружечку. Не мое, сорри. Хотите, описывайте...
(26) Boren
07.06.2013 00:45
(22) goltanna: Стоит, конечно стоит, как и пинап и кич и легкую музыку и шансон и частушки т.д. и т.п. Человек не должен ставить жесткие барьеры в направлениях творчества, поскольку сам человек чрезвычайно разнообразен в проявлениях своего развития, ведь вполне возможно, что кто-то увлекшись на начальном этапе простыми формами, со временем сможет подняться и на более высоки уровень понимания искусства.
(27) lik13vvs
07.06.2013 00:47
Предупрежден
(25) goltanna: Вы вот так всегда делаете. Сначала скажете полностью безграмотную вещь, а потом улите - уходите от ответа...))) всеми силами переводите разговор...))) Красиво-некрасиво - это просто.... такого анекдота я давно не слышал....)))) Постарайтесь больше не разводить демагогию под моими фотографиями.... Мне вас слушать- также как вам кружку описывать...))))
(28) goltanna
07.06.2013 01:09
(26) Boren: Смотря, что называть творчеством.
(27) lik13vvs: Вы правы. Зарекалась с вами дискутировать.
(29) lik13vvs
07.06.2013 01:16
Предупрежден
(28) goltanna: А чего тогда пришли Я сколько раз в открытую говорил - вы мне не интересны ни с какой стороны..... чего ко мне гулять то Научит или даже что то интересное сказать вы мне не сможете, а слушать про эмоциональные сопли на картинках - надоело - мещанское дилетанство - ещё в начале прошлого века было сформулированно....))))) Занимайтесь этим в своё удовольствие, может когданибудь и сможете понять красоту линий.... хотя....

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023