(1) IgorUS: спасибо за мнение, может и так, но мне кажется что тут не только главный объект играет на композицию (потому так и скадрировал), так что на мое ИМХО все ок
(6) serphio мне то как раз кажется что шутите Вы. Документальность репортажного снимка не противоречит его художественности. Как и все другие виды фотографических кадров, репортажный снимок строится по определенным законам композиции. Поскольку в репортаже невозможна работа с объектом съемки, как, например, в павильонном портрете, поскольку нельзя обратиться к фотографируемому человеку и просить его изменить позу или поворот, направление взгляда и пр., особая и значительно большая нагрузка падает именно на композиционные приемы построения снимка Композиционное и световое построения кадра в репортаже осуществляются в результате выбора фотографом момента съемки, наиболее полно характеризующего данное событие в целом, точки съемки, ракурса, условий освещения и пр. Сергей, как то так. Или у Вас иначе ?
(7) starik: посмотрите фотографии агенства "Магнум". Там уже более полвека задают тон, как надо снимать репортажи. Про репортаж я имел в виду деление данного раздела жанр/репортаж.