(2)
|
zim 20.06.2013 22:27
| ю |
(3)
|
alur 20.06.2013 22:33
| Добился, старина -55! |
(4)
|
starik 20.06.2013 22:44
| (2) zim: (3) alur: Спасибо! |
(5)
|
nagiev70 20.06.2013 23:05
| Александр,без "подколов", но попробуй в следующий раз(если будет такая возможность) "провести" кадр, чтобы была динамика движения, а не просто "застывший" в воздухе кадр.
в качестве "прикола"... сейчас пробую снимать улиток... с "проводкой". знаете как нудно?успеваю выпить две бутылки пива, за каждый адр... |
(6)
|
zim 20.06.2013 23:48
| (5) nagiev70: без подколов не получилось. это что машина , велосипед? |
(7)
|
nagiev70 21.06.2013 01:14
| (6) zim: Игорь, при желании можно и пешехода провести. проверено. ну а тут... учитывая, что для проводки... достачно придерживаться её основных принципов (длинная выдержка, следящий автофокус), что сам обьект проводки был в фокусе и резок. ну и понятно в зависимости от внешнего освещения стараемся "оправдать" длинную выдержку, зажимая диафрагму, опуская исо(по свету) вплоть до... минимальных возможностей камеры. что бы где "автомат" выдал бы вам выдержку в 1500, или ещё короче..., а вам удалось её растянуть до значений в в 10 раз длиннее(150 к примеру). я в солнечный день "проводил" детей на каруселях. благо скорость у них стабильная. и вполне сносно вышла сама "проводка" |
(8)
|
starik 21.06.2013 07:10
| (7) nagiev70: Сережа, есть у меня кадры в этой серии с проводкой, при выдержках 100-150, но как то "смазанная" вода не впечатлила В основном снимал на 2000-3200, было облачно. |
(9)
|
zim 21.06.2013 07:47
| (7) nagiev70: Сергей,ты зачем мне всё это написал? Пешехода провести как раз таки проблем никаких и улитку твою , как и детей на каруселях ,провести горзаздо проще чем данного спротсмена |
(10)
|
LVN 21.06.2013 07:58
| (5) nagiev70: интересно, как выполнить проводку спиралевидной траектории, тем более на высокой скорости? (9) zim: +1 |
(11)
|
greyrat 21.06.2013 10:35
| (10) LVN: можно и без спирали он часть дороги в верх так боком и летит. Только зачем оно здесь нужно?
Первую , которую оценил, была принципиально лучше |
(12)
|
LVN 21.06.2013 14:09
| (11) greyrat: Николай, сам то понял, что написал? |
(13)
|
greyrat 21.06.2013 15:19
| (12) LVN: а что непонятного , с момента отрыва от воды до точки апогея он почти не крутится. или несогласны? |
(14)
|
greyrat 21.06.2013 15:25
| (13) greyrat: а делать проводку на воде, мягко говоря, не разумно т.к. бушующий и пенящейся шлейф воды делает для динамизма и привлекательности кадра гораздо больше, чем грязука-мазюка из абстрактно-невыразительных серых и белых пятен. |
(15)
|
LVN 21.06.2013 16:07
| (14) greyrat: дык вот и я о том |
(16)
|
starik 21.06.2013 16:20
| (13) greyrat: не прав, Николай. Он как раз крутится, вокруг своей оси, но нет движения вперед...почти нет |
(17)
|
greyrat 21.06.2013 16:37
| (16) starik: по фотке это не угадаешь. но даже если он трюкует есть участок когда скорость подъема сильно выше скорости вращения. Банальная школьная физика и на фотографии он будет лететь вверх и боком. - как у вас. Можете зимой на поле сделать ритмичный занос. С момента срыва в скольжение и до зацепа машина за счет силы трения фактически просто будет ехать боком. Вращение будет но его скорость Если целенаправлено не правоцировать зацепами будет невелика. Так и здесь основные движения по трюку будут в самом верху, когда центробежная сила оставит чела в покое, а сила тяжести за него глобально не возьмется |
(18)
|
starik 21.06.2013 16:46
| (17) greyrat: к вечеру...приму озверина...что бы понять все что Вы написали Все несколько проще. Коль скоро он двигался вперед, то и движение впред не прекратиться , пока его не остановит или сила трения или другие силы извне. А движение вверх ограничит земное притяжение. И если представить в виде графика, вектор скорости будет где то под углом 45 градусов....до какого то момента, потом будет стремиться к нулю по вертикале. Как то так. После озверина попробую понять что я написал По любому спасибо, что работа не оставила равнодушными |
(19)
|
greyrat 21.06.2013 18:18
| (18) starik: все верно в верх его кидает центробежная сила, вниз сила притяжения. а вращение самого скутера вокруг своей оси возможно только если его спровоцировать. 1. при помощи органов управления ( незнаю как там устроено - поворот сопла или еще чего ), 2 за счет изменения центра тяжести относительно оси движения ( принцип гироскопа ) 3. за счет рельефа местности ( неупругое столкновение ) п.2 и п.3 это то о чем я написал. п.1. там возможны варианты, |
(20)
|
starik 21.06.2013 22:33
| (19) greyrat: забавный диспут на фотосайте Особенно если вверх кидает центробежня сила Дмаю Вы оговорились. Вверх его кидают NNN-ое количество лошадиных силы ( в тех, что гонялись - от 300 до 500, в этих не знаю, это разные совсем гидроциклы), которые направили в "нужном" направление его человеческие силы и отточенное мастерство, что собственно Вы и описали, но несколько другими словами |
(21)
|
greyrat 21.06.2013 22:54
| (20) starik: двигатель дает импульс. А вот как он распределяется зависит от момента приложенных сил. В.т. ч. И центробежной. |
(22)
|
starik 21.06.2013 23:53
| (21) greyrat: наверное народ от нас устал уже. Пойдем те ка лучше в личку и будем там раскладывать вектора сил |